Моя борьба. С ТГМ mono-motronic

D.Lus написал(а):
Странное - не спорю.... Но как еще объяснить-то? :unsure:

влагой в проводке жгута мозги-датчики-фпрыск...
 
Просмотреть его весь и перемотать изолентой нетряпичной, что-ли?....

Ну, вечером еще на коробкой поглумлюсь - передачи так повытыкаю....

Зы. А вопрос о демпере ДЗ (ограничителе или как его там) для меня так и остается неясным.....
 
D.Lus написал(а):
Просмотреть его весь и перемотать изолентой нетряпичной, что-ли?....

Ну, вечером еще на коробкой поглумлюсь - передачи так повытыкаю....

Зы. А вопрос о демпере ДЗ (ограничителе или как его там) для меня так и остается неясным.....


По поводу сырости, еще раз говорю, пропаять следует контакты в разъемах. :blum:
Нету демпферов на второй версии моников. Их перестали ставить с 90 года даже на РП.
К сожалению фоток старых моников нету даже на ебае...
 
D.Lus написал(а):
Просмотреть его весь и перемотать изолентой нетряпичной, что-ли?....

Ну, вечером еще на коробкой поглумлюсь - передачи так повытыкаю....

Зы. А вопрос о демпере ДЗ (ограничителе или как его там) для меня так и остается неясным.....

Женьк, если будешь вскрывать, то обязательно просуши и обезжирь провода перед тем как изолировать.... хотя в твоем случае - я сомневаюсь что дело в них...
 
2 Ten70: Пропаяю :) Не на улице ж этим заниматься - а гараж постоянно занят пока.....

Старый моник ничем абсолютно не отличается от нового внешне, кроме наличия сего демпфера... Как-нить в светлое время сфотаю.

2 Леха: Эт понятно..... :)
 
По дороге домой попробовал выдергивать передачу. Третью нежно вытыкал - пофигу, глюк остается....
не оно....
 
Я смотрю вы с завидным энтузиазмом боретесь с данным глюком с 2005 года :(
 
Big John: Ну типа да.... Один глюк (глохнет на ХХ) побороли... остался (вернее, появился) еще один :(
 
Тут у меня такойже глючок произошел на моей! Но сам прошел дело было на не полностью прогретой мешине гдето в районе 80*! Перегазовка хорошая помогла! Мое предположение! С ноутом есть возможность покататься? Надо посмотреть вовремя ли включается подача топлива?При 1200 об должна включаться! Потом не смотрел как ДЗ заслонка перемещается нет ли подкливаний в начальном положении открытия особенно важно! Правильно ли трос натянут! Ноутом посмотреть в момент падения оборотов срабатывает ли концевик! ЭБУ начинает регулить ХХ при 3 условиях обороты ниже 1200, концевик РХХ замкнут, ДПДЗ находится в начальном положении! Потом не пробовал рукой пощупать РХХ как он двигается когда падают обороты, при открытии ДЗ на небольшой угол шток должен выезжать за дроселем, а при отпускании газа при замыкании концевика шток должен заезжать и тем самым обороты падают плавно, а у тебя получается что шток заезжает и не встречает заслонку при закрытии, у тя и получается провал! А должна встречать! ВОт посмотри как у тебя работает ! Да и забыл на моей машине РХХ не первой свежести уже перебраный щас надо моторчик его еще перебрать ! Так что у меня я пологаю из-за него это происходит! Но так как ты его заменил проверь как он себя ведет ,а потом надо будет думать! Про РХХ это я у себя смотрел как работает! Не факт конечно что у тебя также, т.к. на одной и тойже модели одного года с тойже комплектацией разные прошивки мозгов и они по разному управляют работой мотора, это я сталкивался с управлением зажигания на моно мотронике!
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
влагой в проводке жгута мозги-датчики-фпрыск...

Размотал жгут от ППДЗ-провода пересохшие и потресканные.Хотел сення поменять, че-то не получается выщелкнуть контакты из разъема. Подскажите,плз, где там фикс. лепестки, куда нажимать...
 
plexb3 написал(а):
Размотал жгут от ППДЗ-провода пересохшие и потресканные.Хотел сення поменять, че-то не получается выщелкнуть контакты из разъема. Подскажите,плз, где там фикс. лепестки, куда нажимать...

Надо 2 лепестка нажимать со стороны самих контактов. Там даже прорези в корпусе есть для каждого контакта в корпусе разъема..
 
Вытаскмваются при помощи канцелярских скрепок(2шт).
 
Пасиба..!
 
.... перематывать лучше жгуты моторного отсека только трыпочной изолентой и потом уложить в гофрошланг, ибо тряпочная изолента не ссыхаеться и не трескаеться ос временем да и влагу она как пропускает так и отдает ее обратно, а обычная изолента со временем теряет липкось, расклеиваеться, трескаеться, и если под нее попала влага то она уже никуда не уйдет никада....
 
2 Vaxa20: Покататься с ноутом пока возомжности нету :(
ноут-то есть, но или без аккума, или без ком-порта...

Пару раз тестили - вроде вс еработало нормально.
Тросс газа как был натянут - так и натянут....
Заслонка не клинит, двигатеся одинаково во всем диапазоне.

Вот, кстати, на счет подачи топлива.... В случаях если падения нет - то ХХ при резком падении притормаживают на 1200-1400 (точно не помню) и потом плавно спускаются, а если провал есть, то они просто падают.
Но также они могут упасть и с 1000 (если на 1000 нажать сцепление, скажем...)
Но это, я так полагаю, не форсунка - динамика нормальная, до отсечки крутится легко, в-общем, все ок с этим.

Заслонка вроде бы ездит за за ДЗ... Сегодня за окном было +5 днем, вечером около 0 (подмерзла дорога), глюка не было....

Посмотрю еще завтра, за РХХ понаблюдаю.....
На счет потенциометра - не он, т.к. глюк есть и на родной 1.4 ДЗ - а она заведомо рабочая.
 
D.Lus написал(а):
Вот, кстати, на счет подачи топлива.... В случаях если падения нет - то ХХ при резком падении притормаживают на 1200-1400 (точно не помню) и потом плавно спускаются, а если провал есть, то они просто падают.
Но также они могут упасть и с 1000 (если на 1000 нажать сцепление, скажем...)

У меня также до 1200-1400 резко падает а потом плавненько, при этом РХХ встречает заслонку на большом угле открытия а когда провал, РХХ по какойто причине задвигается, а вот почему это надо выяснить! И все таки я тебе советую проверить проводку РХХ еще раз, РХХ задвинется до конца только в том случае если концевик нажмется на нем? Отсюда вывод может провода концевика на массу гдето коротят? И так просто совпадает от температуры!
Еще как вариант, если ты останавливаешся и на месте на ХХ это тоже проявляется? Если погазовать при этих провалах ? Если да то самое правильное проследить за тем как себя ведет РХХ при этом и я бы еще померил напряжение на концевике РХХ когда даешь газу, должоно быть 12в! И должно быть 0в когда отпускаешь дросель сразу. Если это не так здесь и надо рыть!
 
Вчера последил за РХХ. За окном было... а черт его знает сколько там было - между -3 и -10 где-то :)
Не выдвигается РХХ за ДЗ при малом ее открытии. Даже при отсутствии провала - он просто остается в том-же месте, где и был.
При большем угле открытия, он чуть выдвигается при замыкании концевика и потом задвигается....
Вот так вот он работает...

Пока глюк словить не удалось... Но при размыкании концевика, РХХ остается на месте и не прячется.

На месте на ХХ если ХХ стабилизировались, то провалов нет - они стоят себе на месте.
Если газануть на месте - то могут и провалиться.
Если при этом нажать газ - ничего особенного не произойдет - обороты спокойно поднимутся - без всяких провалов и т.п.
Но это говорю по памяти как было несколько дней назад.

на концевике РХХ когда даешь газу, должоно быть 12в! И должно быть 0в когда отпускаешь дросель сразу
Не понял.... То ест при закрытой ДЗ (замкнутом концевике) на нем 0? :blink:

Вчера для профилактики побрызгал все разъйма (РХХ, форсунка/ДТВВ и потенциометр) спреем HiGear для контактов...
 
D.Lus написал(а):
на концевике РХХ когда даешь газу, должоно быть 12в! И должно быть 0в когда отпускаешь дросель сразу
Не понял.... То ест при закрытой ДЗ (замкнутом концевике) на нем 0? :blink:

Именно так, т.к. при нажатии газа, концевик размыкается и напряжение опроса его 12в, это если мерить паралельно концевику соответственно!Относительно земли я мерил но точно не помню что там казало при замкнутом концевике!. Брызгать контакты хорошо но я не прокантакты в большей степени а про проводку саму!
 
Проводку я пересмотрю как голову менять буду (голова уже в гараже, осталось разобраться нужно ли с ней что-то делать).....

Спасибо.
Вчера вечером было около -1 и дождь (ага, вот такая вот фигня)... глюк был, потом попустило.
Сегодня утром -1-0 - тоже вначале был, но попустило.... Такое ощущение, что реально проводка...... :(
 
Назад
Сверху Снизу