Моя борьба. С ТГМ mono-motronic

За окном де-то +1+2...
В-общем, глюк есть, но проходит довольно быстро по мере движения.

Кроме влаги в проводке мыслей ни у кого никаких нету?
 
А есть ли у тебя клапан управления УОЗ и в нем штуцер для разрядки, который штатно закрывается специальным пылезащитным колпачком?
Если колпачка этого уже нет, попробуй сделать следующее. Сделай какую-нить заглушку, а в ней проковыряй маленькую дырочку типа иголкой.
Посмотри будут ли изменения.
 
Кажись нету...
 
Тогда ой.
А так, для общего развития, что за хрень под номером 13 и 14
и куда это все идет.
 
Вот с этим-самым "ой" мы уже и боремся который месяц....

Эта хрень - это маленький такой патрубок, который идет в клапан в "улитке" над форсункой. Этим же клапаном осуществляется управления заслонкой хол/гор.
 
Нет это патрубок на адсорбер. Я сегодня заглушил адсорбер никаких глюков при прогреве мотор стал резвее на улице +2С, а терморегулятор заслонки можно проверить подсоединив всё на прямую только при этом глюк всё равно будет.
 
Big John, патрубок на адсорбер находится там-же, но на адсорбер идет правый (по зоду движения авто), а левый - в улитку.

Заглушил адсорбер - то есть заглушил патрубок "моник-адсорбер" со стороны моника?
А что сделал с этим же патрубком со стороны адсорбера?
 
Под 13 номером вакуумный блок патрубков, а под 14 уплотнители вакуумных патрубков. Правый маленький патрубок идёт на УОЗ, а левый на заслонку ГХ воздух. Патрубок адсорбера я заткнул стальной заклёпкой возле клапана, а выход из клапана оставил свободным. Кстати когда снимал на днях адсорбер слишком легко он продувался ртом, есть подозрение что он пустой :( Зовтра попробую туда электрод запихнуть может он пустой наши умельцы могли всё что угодно сделать :) Про маленькие патрубки точно могу сказать что если их переменить местами разницы не какой. Кстати на ABS патрубок один т.к. нет вакуумного регулятора распределителя.
 
Стоп....
Я сам запутался и потерялся в этих патрубках :)
Один идет из нижней части моника в улитку (ты его обозвал "на УОЗ" - но чем он там и чо регулирет?)
Второй идет из нижней части моника на адорбер
Третий идет из улитки на заслонку хол-гор...

Бррр... Торможу на счет затыкания... Со тсороны адорбера оставил, а со стороны моника заткнул?
 
Сегодня ловил такой глюк он у меня настолько маленький что поймать оч трудно, так вот и чтото я все склоняюсь что это все из-за ДПДЗ, у меня можно поймать такое положение газа (В районе 850-950 ) где машина просто глохнет но это происходит 1 раз из 50 попыток! Или мозги! Нужен донор по хорошему в таких случаях! Переставлять и смотреть что происходит!
 
Да со стороны моника заткнул толстый шланг на адсорбер А два маленьких по ходу машины слева на вакуумный корректор зажигания правый на заслонку ГХ воздух( можно поменять их местами разницы нет).
 
Big John, а как тот патрубок, что на корректор зажигания, его регулирует через "улитку"? Он ведь туда идет.... К тому-же клапану, к которому идет патрубок от заслонки ХГ....
 
У тебя на мшине из нижней части три (два маленьких и один большой) штуцера выходит или два (один маленький и один большой)? И на распределителе зажигания есть вакуумный регулятор?
 
D.Lus написал(а):
Big John, а как тот патрубок, что на корректор зажигания, его регулирует через "улитку"? Он ведь туда идет.... К тому-же клапану, к которому идет патрубок от заслонки ХГ....

На двигателях с вакуумным корректором зажигания есть клапан коррекции УОЗ, управляемый конечником на штоке РХХ. При размыкании конечника с клапана снимается питание, он открывается и вакуум из впускного коллектора воздействует на мембрану вакуумного корректора зажигания.
 
2 Big John: Из нижней части моника два небольших штуцера (патрубки по 10мм в диаметре де-то). Из улитки два таких же и один на вентиляцию картера.
Визуально на распределителе нет кореркторов. 5 проводов и ДХ.

2 LM-ku: ОК, а вакуумный корректор снаруди мотора виден или внутри сидит?
 
Вакуумный корректор зажигания установлен на трамблере (такая "блямба" Ф 5см) в системах зажигания с отдельным коммутатором. К нему подходит вакуумная трубка от клапана коррекции УОЗ, внутри от его мембраны идет тяга к поворотной площадке датчика Холла. На мотрониках его нет, его функции выполняет ЭБУ.
 
Если нет Вакуумный корректор зажигания установлен на трамблере (такая "блямба" Ф 5см) То один из (патрубки по 10мм в диаметре де-то) нужно заглушить от оставшегося патрубка Ф4мм провести патрубок назаслонку ГХ через термоклапан в улитке (Из улитки два таких же) пластиковый чёрный вход с нижней части моника, а латунный выход на заслонку ГХ в воздушном фильтре. С этими разобрались патрубками? :) А на монике есть патрубок Ф10мм там же где и маленькие два только выше их и по центру? Вот эту мандалайку :) нужно заткнуть например заклёпкой подходящего диаметра установленную в резиновый патрубок, который одет на этот же штуцер. И будет тебе счастье при прогреве :LOL:
 
D.Lus написал(а):
2 Big John: Из нижней части моника два небольших штуцера (патрубки по 10мм в диаметре де-то). Из улитки два таких же и один на вентиляцию картера.
Визуально на распределителе нет кореркторов. 5 проводов и ДХ.

2 LM-ku: ОК, а вакуумный корректор снаруди мотора виден или внутри сидит?

Ну ты блин даешь... :blum:

У тебя мономотроник, это тебе не о чем не говорит? :LOL:
Какой нахрен вакуумный корректор? Это на моноджетрониках было...

Посмотри, как было сделано на твоем родном впрыске и сделай так же на новом. Лишние клапана нафиг выкини и поставь затычки от родного.


3d7a_1.JPG

Нашел тебе демпфер на впрыске. На фотке снизу слева за РХХ круглая хрень.


c5cb_1.JPG

А здесь видно, что на мономотронике должно быть только 2 трубки, остальное нафиг не нужно.
Тонкая идет на улитку для ГХ заслонки, а толстая на продувку адсорбера.
 
Какая ссылка была ту и разбираем :LOL: из elcats :LOL:
 
2 Big John: При прогреве у меня и так счастье есть, спасибо :)
Как обычно выгляди твакуум-корректо ря знаю - и такой лабуды у меня нету....

2 ten70: так у меня и есть две трубки - все как должно быть :)
Демпфре - это вот та вот большая кругглая дура? У мну такой нет.
Ок, а для чего болт - что на нижней фотке на "полумесяце", на который тросс газа цепляется?
 
Назад
Сверху Снизу