Моя борьба. С ТГМ mono-motronic

Что было: падение ХХ вплоть до нуля при прогреве в холодную и влажную погоду, постоянное падение ХХ до 400-600 при нажатии сцепления в движении практически не зависимо от степени прогретости (в теплую погоду - до 600) с последующим восстановлением 800 в течении 1-3 секунд.
Недавно появилось (усугубилось погодой - около 0+2, мокрый снег, слякоть, влажность) иногда падение оборотов до нуля при нажатии сцепления в движении, постоянное падение до 200-500 с восстановлением 800 в течении 2-5 секунд.

Тогда я рад что у тебя счастье, а зачем продолжать. Пора делиться, в чём была причина и как её излечил? :clapping:
 
Нет счастья у меня во влажную погоду. Но не при прогреве, а уже дальше, скажем так.
При выжыме сцепления ХХ падают до 500-600 и в течекнии 0,5-1 секунды выравниваются. Это все сопровождается сильной вибрацией двигателя. Проходит после продолжительного движения (минут 30-40 хотя бы).

Тут остается один вариант - влага в жгуте проводов от РХХ либо от позиционера.....

Падения при прогреве вылечились... а я не знаю чем :)
Могу разве что указать что было поменяно перед тем, как оно (падение) исчезло: ДТОЖ, свечи, ВВ-провода, РХХ. Также повлияла и замена ДТВВ...
 
А у меня теперь нет провалов, а раньше так же мучался при прогреве и при движении уходили далеко за 500. Единственная проблема это стабилизация ХХ. Что то не нравиться мне что РХХ ходтит 2,5 см а заслонку мы регулируем на убраном штоке. Не пойму почему шток должен быть задвинут и для чего ход ведь такой большой соответсвенно и угол открытия?
Буду очень признателен если растолкуете аргументированно :)
 
Дык РХХ регулирует открытие заслонки и при прогреве, и при переходи мсозга в аварийный режим.
Скажем, когда я с ДТОЖ баловался (на резистор его заменял), в один момент у меня ХХ выросли до 3800 где-то......
также при -30 за окном ХХ в районе 2800 устанавливатся - то есть у него такой ход, чтобы поддерживать столь высокие обороты...

Хотя, конечно, хотелось бы прочитать про регулировку РХХ в какой-нить западной литературе... А то наши любят много умного писать....
 
Тут дело в другом. Просто на моей машине когда я её приобрёл винт регулировки заслонки стоял где то по середине. Работала она боле менее ровно, но сейчас после регулировки винт слишком закручен. В машине валяется моник друга там ДПДЗ он регулировал надо будет посмотреть. И на машине чьей-нибудь на работе. Сильно сомневаюсь что должен винт быть практичеси закручен. Про низкие температуры знаю точно что при -27С никак не влияло на угол открытия заслонки. Т.е. обороты прыгали до 1500 и медленно опускались до 800.
 
Гм... Ну ХЗ, конечно...
У меня при -27 ХХ в районе 1800 устнавливались сразу.
 
Ха в среднем положении раcкачка на хх минимальна :)
 
А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста :)

Кста, ни у кого Эдьзы нима глянуть там?
 
Если мыслить логически то при регулировке которая дана в мануале получается что моторчик будет работать вперёд без отката назад. Призапуске получается что обороты поднимаются до 1500 и потом падают до ХХ. Вчера я на глаз закрутил винт регулировки до среднего положения обороты при прогреве были 1200 при езде они уже не стремились упасть за 700 как раньше. Если и падали то быстро возвращались до ХХ практически без задержки. Стрелка тахометра вела себя более спокойно отклонения были, но минимальны адаптации ЭБУ не делал.
 
Тааак... А вот это уже интересно.
Вечером подкручю болт

Кстати, у мнея при заводке (на примере сегодняшнего утра с забортной температурой -1-0. В другие температуры ситуация такая же, только обороты выше соответственно температуре): старт, прыжок оборотов до 1400 где-то, тут-же лпустились до 1000-1100 и поом плавно по мере пргорева до 900.
 
Аналогично. :) Есть ещё одна идея может и бредовая, но все идеи бредовые. Попробую тогда отпишусь если выгорит.
 
Колись!
Тут, как ты сам и сказал, все идеи бредовые :)
 
Хохлов так просто не расколешь :LOL:
 
Шо, своим (см.подпись) тоже не расскажешь? ;)
 
Свои живут там где выгодно :LOL:
 
Харэ флудть, колись давай! :)
 
Просто при прогреве нужно болтом заслонки установить номинальные прогревочные обороты. Должно всё работать при условии исправности РХХ. Ещё для себя может подскажешь что делать с боковыми стёклами при тонировки у меня они без шелкографии по контуру резина уплотнительная.
 
Батенька, да вы шаман с этим болтом :)
Выкрутил его немного - наенсколько миллиметров, практически "спрятав" его в корпусе...
Хотя температура и не самая благоприятная для тестов (небольшой минус), но результат имеется... По крайней мере ХХ стали стабильнее и провалов пока не наблюдается....
Хотя при старте обороты все-равно подпрыгивают - но это еще может увеличенной ДЗ быть обусловлено - ХЗ :)

Зы. А что со стеклами - есть два варианта: забить и затонировать под край - если все сделать правильно, то ничего с пленкой от резины случиться не должно или оставить небольшой незатонированный участок вверху стекла - шириной в эту самую резинку - то есть чтобы при закрытом стекле тонировка заканчивалась как раз там, где начинается резинка.....
 
Нет я не шаман, :drive:я шофёр :drive: Таких уже не учат для простых смертных :) Правда шоферить бросил 10 лет назад, потому что за знания не платят :( Про стёкла в личку напишу.
 
хех....
Ну да ладно, шофер-шаман :)

И все-таки почему-же в литературе пишут выставить зазор именно так - 0,5мм при полностью втянутом штоке?

Зы. В личке
 
Назад
Сверху Снизу