Моя борьба. С ТГМ mono-motronic

Тема приобретает познательный характер. B) Сейчас харакирил РХХ со старого моника друга. Не знаю может я и не прав но учитывая все люфты в РХХ уж больно большие зазоры получаются. Начиная с момента касания заслонки до штока и замыкания контактов даже при 0.5. Кстати знаете почему 0,5? Это растояние от подвижного пятака РХХ в который упирается заслонка до корпуса штока. Там стоит пружина котрая возвращает этот "пятак" так вот люфт превышает 2мм до замыкания контактов от его начального (свободного положения). Подгибанием контактов это не устранить, я попробыал его отрегулировать завтра сообщу о результате. Получилось на столе идеально, но на машине без установки правильную работу не могу гарантировать.
 
...ребят... а вы нехотите забить на РХХ???.... Вы не думали о том что у вас просто нет вообще импульсов на форсунке? тоесть поблемы с ПХХ??? ИМХО РХХ до ужаса тупой девайс какторый просто или работает ли нет и как его поставить вааще // лиш бы замыкался микрик и все, и подлавливал заслонку, причем он делает скорее так сперва как только микрик сработал то чуть проваляться обороты например до 1000 потом он выдвинеться до 1300 и плавно спустит на ХХ, тоесть он не следит за заслонкой, он просто выдвигает ее только после замыкания микрика и потом плавно спускает....
Ту Тен еще раз говарю что вы привязались к РХХ ??? у вас 2а ответа РХХ и учите матчасть намекая на РХХ....))))
 
2 Ten70: Так у меня РХХ не выдвигается и при зазоре в 0,5мм, и при зазоре в 2-3мм.
Он не выдвигается, а остается стоять там же, где и стоял
Сам моточрик не двигается, отходит только концевик исключительно за счет пружинки и уплотнительной резинки.
Но при увеличенном зазоре глюка пока нет.

Ок, допустим он "должен" выдвигаться, но у меня возникает мысль, что алгоритм его работы может еще и от версии мозгов зависеть... То есть на некоторых он выдвигается, у меня за ДЗ не выдвигался никакой РХХ - ни родной, ни с разборки, ни новый.

Вот мне ж интересна зарубежная литература, а то к нашим доверия не сильно много....

2 Stranger21: А почему тогда они (импульсы) появляются при увеличении зазора?
Так ПХХ и РХХ - это одно и то же. Или ты ДПДЗ имел ввиду?
Правильно, РХХ не следит за ДЗ - за ней следит ДПДЗ

Но вот это как только микрик сработал то чуть проваляться обороты например до 1000 потом он выдвинеться до 1300 и плавно спустит на ХХ - не верно.
Допустим. выжимаем сцепление с 2500. Обороты резко падают до 1200-1400 где-то и потом плавно опускаются до ХХ.
Но никак не падают до 1000, потом поднимаются и потом аж опускаются к ХХ....
 
ПХХ = Принудительный Холостой Ход..
я пример привел насчет 1000 ))
а точ то ты гриш отпускаем газ на 2500 ---> 1200-1400 ---> ХХ это все правильно, просто грю РХХ подлавливает заслонку какбы не сразу а чуть с запазданием и птом чуть ее приоткрывает и потом плавно спускает....
 
Какой еще принудительный холостой? :blink:
РХХ и отвечает за ХХ.

Никуда заслонка не приоткрывается после ее "ловления".
Обороты падают до 1200 и потом плавно опускаются до 800...
 
В том и дело что они не задерживаются на 1200, а падают на 700 и потом поднимаются до 800 :(
 
2 Big John: у меня, вроде бы, это вылечилось после откручивания болта....
 
Везунчик :) Тут уменьшил люфт в контактах тахометр еле подрагивает на 850, а обороты так и падают до 700 и снова на 850 даже демпфер не помогает. :( Где искать сволочь, которая мешает стрелке опустьться плавно на 850 :mad:
 
Мне еще рано радоваться.... Оттепель (обещают с понедельника) покажет вылечилось это или нет....

А ты ДТВВ проверял?
 
Проверял и менял. Просто до 70С всё нормально падение плавное с 1200 до 850-900, а с 70С 1200 до 700 и подъём до 850-900 :( В чём трабл не пойму. :unsure: Может на ХХ стоять тарахтеть падение до700 и снова выровнять до 850-900.
 
Вот у меня такое же было, только падение до 400-600 и только жо тех пор пока не прогреется очень хорошо - при том от ТОЖ не зависит... Пока этого нет, но детальнее, опять таки, с началом таяния всего вокруг....
 
:( Достала эта хрень почему обороты при закрытии дроселя сваливаются до 700 при наличии демпфера не пойму
 
... ребят импульсы проверяли на форсунке? не пропадают?
Принудительный ХХ это режим торможения = када форсунка при закрытом дроселе и больших оборотах выключена, в советской технике на карбюраторах это называеться ЭПХХ = экономайзер принудительного холостого хода
проверьте форсунку всетаки, может нет импульсов то, а потом появляються....
 
Догадка понятна, а что отвечает за включение форсунки после прохождения 1500.
 
ДПДЗ по-идее......
 
ЭБУ отвечает :LOL:, и включает форсунку при оборотах ПХХ ниже 1500...
 
Тогда всё выходит на ЭБУ её грешки? Но почему винт регулировки если приопустить ( получается заслонку прикрыть) то боле-менее работа выравнивается. Кстати ЭБУ "видит" изменения. Не забывайте что у меня ещё и демпфер При изменении приходится его то же закручивать иначе контакта не будет на концевике РХХ. Так но обороты 1500 даёт на ЭБУ не ДПДЗ а коммутатор именно его импульсы она видит. Правильно? Есть под капотом у всех машин что может влиять не только на работу близлежащих датчиков но и корректировать работу ЭБУ внося в него погрешности заставляя его работать по аварийной программе
P.S. В дополнение: эта деталь не подлежит диагностике и может заставлять прописывать разовые ошибки в ПЗУ её влияние воздействует на низкое напряжение Завтра проверю на своей машине если получится, если нет то прийдётся ждать до понедельника.
 
МОжно я глупость спрошу? Ведь РХХ выставляет повышенные обороты при прогреве и он же их снижает? 1200-1000-800

И если он это исправно делает - можно ли это считать достаточным условием его исправности?!


 
Сейчас машинка заехала... Аудюха с ММ1.2.3 94года... на ней РХХ много контактный- вот он отрабатывает так как вы хотите-- при поворачивании заслонки он вылазит за ней и потом ловит ее. а на ММ1.2.1 таква нет!!.. вот... чисто для справки ))
 
Что значит "многоконтактный"?
У нас 4-контактный, есть еще 6-контактный...
 
Назад
Сверху Снизу