Моя борьба. С ТГМ mono-motronic

2 Big John ...так ты проверил идею про ВВ провода и вобще все ВВ???.... я не наю как дальше но у мя все ок покамест ))
 
ДТВВ менял правда при глюке с адсорбером, но и тогда всё равно провалы были. Ребят может это наведёт на мысль ну не электронщик я. Мотор кпп всяку хрень как два пальца... Вот как всё происходит снимаю с дотж штекер меряю напряжение 2.5 в беру перевожу на сопротивление мультиметр 20к в штекер обороты взлетают??????
Кстати провода поменял и крышку и ротор машинка летит легко подхватывает не смотря на неуклюжий вид и в гору как по ровному если поддать то на 3 может резинкой задымить.
 
Big John написал(а):
ДТВВ менял правда при глюке с адсорбером, но и тогда всё равно провалы были. Ребят может это наведёт на мысль ну не электронщик я. Мотор кпп всяку хрень как два пальца... Вот как всё происходит снимаю с дотж штекер меряю напряжение 2.5 в беру перевожу на сопротивление мультиметр 20к в штекер обороты взлетают??????
Кстати провода поменял и крышку и ротор машинка летит легко подхватывает не смотря на неуклюжий вид и в гору как по ровному если поддать то на 3 может резинкой задымить.

Если тебе дать волю, то ты сопротивление на контактах акку полезешь мерить B)
Это тебе не рекомендую делать, можно чужой тестер сжечь таким макаром...
 
мультиметр на режиме сопротивление пункт раз имет внутренее сопротивление (очень большое) во вторых может иметь некое напряжение на входе(так было на стрелочных мультиметрах по крайнеймере 100%)... то что ты описал про ДТОЖ то это есть ГУД имено так и у меня мозг реагирует --- у меня ДТОЖ советский и чтоб его подогнать под Мозг в проводке рядом с ним весит 10кОм паралельно... так вот еси отцепить и ДТОЖ и сопротивление то мозг переходит на аварийный режим и хх держит все равно, но как только (все это на работающем моторе) подключить 10кОм а ДТОЖ нет то обороты взлетают выше 3000(предела не дождался = как то страшновато они взлетают), если подключать сразу 10кОм и ДТОЖ то все ок....
в твоем случае думаю все так же происходит и это есть ОК.... у тебя может сам ДТОЖ мудрить.. подключи // вольметр и покатайся и посматри не будет ли плясать напруга во всем диапазоне температур...
 
Я понимаю что всё нормально со связью на ЭБУ, но на приборке температура 80С а реакции никакой на снятие штекера. Дальше глушим ждём 5 мин заводим снимаем штекер обороты подскакивают ЭБУ видит разрыв в цепи или большое сопротивление ДОТЖ и поднимает обороты, т.е. форсунка управляется ХХ как положенно медленно доходят до 950 но стоит проработать немного видно по тахометру начал падать до 700 выходим снимаем штекер реакции никакой.
P.S. Я бы может успокоился, но есть такой расклад у меня сейчас отключен адсорбер дело в том что температурный глюк будет присутствовать если я его включу то обороты будут падать за 400. Вот почему основываю свои подозрения на температурный канал ЭБУ. Что ещё входит в эту цепь ДОТЖ ЭБУ и что может влиять на их работу и взаимодействие неужели ... ? Да есть там ещё один потребитель на прямую связанный с температурным каналом.
 
Доброго времени суток всем! А может влиять на провалы и глохи при сбросе газа под нагрузкой клапан опережения зажигания? Просто борюсь сейчас с этой проблемой и обнаружил что у меня не всегда срабатывает этот клапан! Скидываю с него разъём-никакого эфекта,а бывает что через секунд 5-10 он срабатывает и повышаются обороты как и положено,надеваю обратно хх стабилизируется.мож от этого и тупит а иногда и нормально разгоняется? Так какой принцип его работы? Мож я чёто не догоняю?
 
Земляк его включает концевик РХХ. Значит не всегда он у тебя замкнут.
 
И что самое интересное-при работающем двигле снимаю вакуумную трубку с моника на клапан которя,то сразу срабатывает при каждом открытии и закрытии дросселя,одеваю обратно-не срабатывае.может клапану кирдык? Или если ему кирдык то он вообще не будет срабатывать? Кстати 2 недели назад поменял рхх на новый
 
Alexandr79 написал(а):
И что самое интересное-при работающем двигле снимаю вакуумную трубку с моника на клапан которя,то сразу срабатывает при каждом открытии и закрытии дросселя,одеваю обратно-не срабатывае.может клапану кирдык? Или если ему кирдык то он вообще не будет срабатывать? Кстати 2 недели назад поменял рхх на новый

У меня была порвана мембрана в вакуумнике на трамблере. Клапан срабатывает четко, а подъема оборотов нет.
Отсоеди шланг от клапана и проверь сам вакуумник трамблера. Должен быть замкнутый объем, при снятой крышке трамблера и создании разрежения в шланге - датчик Холла должен перемещаться.
 
Да нет,мембрана целая,датчик холла перемещается.на рабочем двигателе снимаю трубку с вакуумника,пробую на хх и при 3000 оборотах-обороты не меняются,затыкаю пальцем трубку на вакуумник-не сосёт,кинул разьём с клапана-никаких изменений,потом скинул трубку с моника которая на клапан-ничего,одел обратно-опережение заработало(на вакуумник идёт вакуум),если не одевать штекер на клапан то постоянно работает опережение,стоит одеть штекер-попадает и несрабатывает опережение(клапан не щёлкает)вакуум появляется на трамблёре тока после приведённых выше манипуляций.Так может быть так что в вакууме клапан не срабатывает? Скидываю трубку с моника на клапан-отлично срабатывает на рабочем двигателе при каждом размыкании замыкании концевика рхх,одеваю трубку обратно-всё,больше не щёлкает.мож поменять этот клапан? Какой у него номер по етке если кто знает?
 
LM-ku написал(а):
Может для начала снять и промыть. Все равно ведь снимать.

Пасибо за совет.Действительно надо бы глянуть. А там есть что посмотреть? Он разбирается? P.s.просто нетрогал его ниразу
 
Клапан неразборный, если не продувается или наоборот не закрывается, только замена поможет...
Внутри обмотка с двигающимся сердечником-клапаном. Обычно сердечник закисает и подклинивает...
 
Big John, может расскажешь общественности в чем у тебя оказался глюк? ;)
 
Alexandr79 написал(а):
Пасибо за совет.Действительно надо бы глянуть. А там есть что посмотреть? Он разбирается? P.s.просто нетрогал его ниразу

Я бы ещё обратил внимание на правильность подключения трубочек к клапану и состояние "хитрого" колпачка (VAG 078906315 ).
 
TPN написал(а):
Я бы ещё обратил внимание на правильность подключения трубочек к клапану и состояние "хитрого" колпачка (VAG 078906315 ).

А в чём заключается "хитрость" этого колпачка? А трубки правильно подсоеденены,на трёх пассатах смотрел
 
Alexandr79 написал(а):
А в чём заключается "хитрость" этого колпачка? А трубки правильно подсоеденены,на трёх пассатах смотрел

Хитрость его в том, что он не просто затыкает левый штуцер, а защищает его от грязи, которая хочет туда залезть, вместе с воздухом, который должен в этот штуцер засосаться, чтобы сбросить вакуум в корректоре, который там создаётся на мощностных режимах. И должен отсутствовать на ХХ.
Короче, колпачёк должен пропускать воздух внутрь клапана.
 
Ептить!
За окном -1-0, летит снег, на дорогах каша.
Глюк есть. Обороты падают до 600 и тут же возвращаются на 800.
Пока доехал на работу по пробкам, стало все нормально....
Не помогло и описанное мне Big John ослабление троссика газа (ему это помогло), ни увеличенный зазор "РХХ-привод ДЗ".

Есть мысль пока забить, как станет совсем тепло - замазать потенциометр герметиком снаружи - мож туда влага попадает? :unknw:
 
D.Lus написал(а):
...замазать потенциометр герметиком снаружи - мож туда влага попадает...

Смысла в герметике нету никакого. И заводская конструкция там очень даже. А чтобы конденсата не было, сделана грамотная система вентиляции (такой бочонок прямо рядом с ППДЗ).
У меня машине 18 лет и 300 ткм. пробега. Недавно вскрывал потенциометр. Ни пылинки, ни соринки, чистый, как только с завода.
 
Назад
Сверху Снизу