Моя борьба. С ТГМ mono-motronic

Патрубок "коллектор-клапан адсорбера" заглушен болтом......
 
Поменял я ДПДЗ, могу рассказать теперь как себя должен вести РХХ, не куда он не должен выезжать за ДЗ так мож кажется из за того что концевик имеет большой ход. Рхх при открытии ДЗ остается на месте а вот как только ее отпускаешь и концевик его срабатывает вот тада он и выезжает вперед быстро и чуть медленее назад, ловя тем самым около 6* открытие ДЗ!
 
... бинго!!!!... совершенно верно !! на могзах версии ММ1.2.1....на ММ1.2.3 он Сразу выезжает за заслонокой и ждет ее выдвинутым и потом, поймав, плавно спускает на ХХ....
 
2 Vaxa: именно так и есть!
Открываешь ДЗ - он стоит на месте.
Закрываешь ее, он замыкается и тут-же чуть выдвигается......

Это понятно....

А какого ж фига у меня ХХ проваливаются? :( :(
 
У меня РХХ ведет себя скромнее... Че-то он никуда не дергается, так, выезжает иногда. Пытался выставить ППДЗ:- на 1-4 при втянутом РХХ -0.26в, и никуда не изменяется. Питающее напряж.-4.8в.
Подскажите что делать??
Кстати, на моём джетронике адаптацию ДЗ ,если что, надо делать?,и как?
А то комп. цепляли, он с ЭБУ не стыковался, сказали что есть только медленные коды на диагн. разъёме
 
А почему на 1-4, а не на 1-2. Просто 1-4 не отвечает за ХХ оно работает при 2-3-4 /4 дроселя, а за ХХ при 1/4 отвечает 1-2 :lol2:
 
Big John написал(а):
А почему на 1-4, а не на 1-2. Просто 1-4 не отвечает за ХХ оно работает при 2-3-4 /4 дроселя, а за ХХ при 1/4 отвечает 1-2 :lol2:

Не знаю, наверно бэс папутал... С утра обязательно перемеряю. Спасибо!
 
Да не за :) что
 
Вернул все патрубки оратно - ониу меня ни на что не влияют.

Еще чуть выдвинул регулировочный болт на ДЗ.
Последние дни днем около +5+10, утром около +1+2 - вроде бы все нормально пока.......
 
Выставил 0,19в на ППДЗ - че то холостые низкие-где-то700. на непрогретой машине. Холодной её не назовёшь- месяц на работе в тёплом боксе стоит на глобальном мелком ремонте, прогреть как положено не могу-глушителя нет совсем. Ну холостые-то хоть при пуске и на прогрев наверно побольше должны быть? РХХ имитирует апатию, может считает ,его время не пришло? Зазор на нем 0,5, на ХХ конечник разомкнут. Замыкаю-обороты ваще падают.
При настройке ППДЗ заметил-при выключенном зажигании на нем висят несколько милливольт. : это нормально? не отражается ли это на настройке ППДЗ?
 
Эти эксперементы ни чего не дадут. Нужно выставить боле-менее нормальные значения по сопротивлению. Произвести адаптацию. Эбу само выставит прогревочные обороты, а всё что ты там нарегулировал с вольтами не прокатит будут провалы на средних оборотах.
 
А как на моём ЭБУ сделать адаптацию? Щас пойду посмотрю точнее что на мозге написано, хотя мне в сервисе уже говорили, что общаться с ЭБУ можно только через светодиод.
И по сопротивлению какие должны быть значения? сейчас знаю только по напряжению...
 
А фиг там!
Сегодня опять началось, хотя не сказал бы, что погодные условия отличаются от вчераншних...... :unknw:
 
Утром в пробке наблюда лзабавную картину... Зимой это выявить было сложно т.к. ТОЖ не поднималась выше 70 (это типа норма :unknw: - термостат новый оригинал, стоит нормально)
В-общем при выезде со стоянки все ок, при достижении ТОЖ 70гр начинается падение и проходит при ТОЖ около 80.....

Может ли полугодичный оригинальный ДТОЖ такое давать?
 
D.Lus написал(а):
Утром в пробке наблюда лзабавную картину... Зимой это выявить было сложно т.к. ТОЖ не поднималась выше 70 (это типа норма :unknw: - термостат новый оригинал, стоит нормально)
В-общем при выезде со стоянки все ок, при достижении ТОЖ 70гр начинается падение и проходит при ТОЖ около 80.....

Может ли полугодичный оригинальный ДТОЖ такое давать?

Тебе уже несколько раз писали, что приблизительно при температуре 70 град по приборке (60 для ЭБУ), отключается еж, включается лямбда, начинается продувка бака...
Другими словами режим работы двигателя меняется и переходит в нормальную работу. Вот и надо смотреть, какой датчик не успевает войти в рабочий режим.
Мое мнение, что это лямбда недостаточно прогрета и в этом состоянии она показывает обогащенную смесь, пока не прогреется выпускными газами...
 
Туплю......
Не состыковал вместе факты глюков при ТОЖ=70 и про включение всех датчиков в это время.
Спасибо :hat:

Как можно проверить лямбду? ВагКом? Тестер? Танцы с бубном? :)

Зы. Только что вернулся - ездил по делам - все было нормально что в начале движения, что по мере прогрева..... Хотя, конечно, на холодную в пробке не стоял, а ехал.....
 
А фиг :(
Сегодня и при ТОЖ около 40гр глюк был... :(
 
Я б тебе помог бы еслиб ты хотябы жил в москве, у меня есть приборчик которым я отловливал свои глюки, оч полезно посмотреть что творится когда проваливается ХХ, особенно угол ДЗ и время впрыска и соответственно кофициент лямбы! Заодно посмотреть как себя ведет ДТОЖ не проваливается ли у него характеристика, А какие у нас щас запчасти продают я не чему не удивляюсь что ОРИГ ДТОЖ неисправным окажется! Намекну еще на то что ДПДЗ такое может сделать, окгда слой стерается мозгам выдается инфа типа ДЗ 6* а на самом делеле намного больше и мотор начинает понижать обороты из-за нехватки топлива, у меня так было это еще сопровождалось напряженной работой двигателя, вибрацией, как будто сильно зажигание запозднили!
Померь кстати сопротивления ДПДЗ и напиши у меня есть данные нового, то что в книгах написано это далеко от действительности! У меня на старом было за 8кОм. Мерить так как в книгах написано!
Да и как дела обстоят с лямбой??? Если есть сомнения что она жива попробуй ее ваще отключить вырастет расход ,провал должен пропасть!
 
Спасибо, с лямбдой поиграюсь.
На счет замеров ДПДЗ - если не сложно - опиши как мерять, а то по-разному тут говорят.
Какие контакты мерять и что должно быть?

Зы. В МСК собираюсь быть к VW-Fest ;)
 
Vaxa20 А как тебя найти? Ведь Нара не так далеко от Калуги :) Кстати поменял впрыск на другой изменения в лучшую сторону только по динамике и расходу. провал однако не присутствует, но ХХ +50/ -50. Ошибок ПЗУ нет. Даже при провале оборотов до 500. Вот такие пироги. Эбу сбой в работе связанный с работой системы выявило бы. Есть что то что влияет на работу всех моторов с данной проблемой. НЕ ИМЕЮЩЕЙ ПРЯМОГО ОТНОШЕНИЯ К ВПРЫСКУ!
 
Назад
Сверху Снизу