Моя борьба. С ТГМ mono-motronic

Big John написал(а):
Vaxa20 А как тебя найти? Ведь Нара не так далеко от Калуги :)  Кстати поменял впрыск на другой изменения в лучшую сторону только по динамике и расходу. провал однако не присутствует, но ХХ +50/ -50. Ошибок ПЗУ нет. Даже при провале оборотов до 500. Вот такие пироги. Эбу сбой в работе связанный с работой системы выявило бы. Есть что то что влияет на работу всех моторов с данной проблемой. НЕ ИМЕЮЩЕЙ ПРЯМОГО ОТНОШЕНИЯ К ВПРЫСКУ!

Ну тебе я и не смогу не чем помочь в плане диагностики у тебя комп не подключишь судя по году выпуска твоего авто! А так проверять все тестером это нереально практически этот глюк отловить! А кстати ХХ +- 50 об это нормально! По стрелки тахометра этого не заметишь даже, в ваг коме обороты у меня в таком диаапазоне тоже гуляют но по звуку мотора работает ровно может ты не правильно выразился! Если хочешь пиши в личку или в асю стучись я в г. Апрелевка живу! Я не думаю что это связано не свпрыском! !
 
D.Lus написал(а):
Спасибо, с лямбдой поиграюсь.
На счет замеров ДПДЗ - если не сложно - опиши как мерять, а то по-разному тут говорят.
Какие контакты мерять и что должно быть?

Зы. В МСК собираюсь быть к VW-Fest ;)

Лучше иметь аналоговый и цифровой тестер! Аналоговым(стрелочным) проверяем плавность работы потенца между 1и2 контактом должно мемняться в первой половине открытия ДЗ между 1и4 во второй половине! Стрелка должна перемещаться плавно при открытиии ДЗ без дерганий! Потом берем цифровой тестер.Задвигаем до конца РХХ перед всеми измерениями! мерием между 1и2 контактом при 0* и полностью открытой, тоже самое между 1и4, между 1и5 постоянное сопротивление тоже померить! Потом между 2и4 сопротивление при открытии ДЗ в первой половине растет а во торой половине начинает падать проверить плавность стрелки! 2и4 контакт это и есть выход потенца на АЦП ЭБУ. Потом при нулевом положении ДЗ померить между первым и втором контактом напряжение при вкл зажигании должно быть в районе 0.19в, потом замерить между 2и4 контактов должнобыть очень близко к 0.19 если не так потенц мертв! На новом у меня было 0.2в, на старом 0.4в а между 1и2 0.3в.
 
Спасибо, померяю.

Это не лямбда - покатался без нее (правда, сначала перепутал разъем и отключил спидометр - в итоге минус 5км общего пробега :) )...
С отключенной лямбдой глюк тоже есть :(
 
Лямбда жива....
Сегодня в утренней пробке с ней отключенной было жестко - Хх постоянно плавают, не пойми как стабилизируются и т.д.
На светофоре одел разъем обратно - черзе полкилометра стало снова нормально

осталось померять потенциометр
 
Приветствую уважаемые гуру! Решил поменять себе моник посвежей в замен своему старичку,нашёл на разборке 91го года,померил дпдз тестером всё нормально по показаниям,хотя глобально определить я понимаю что не получиться по сопротивлению но хоть обрыв можно былобы засеч. Стал мерять дтвв и форсунку-форсунка норма 1.4 ома,а вот дтвв не дышал,короче ребята покапались и нашли другую верхнюю часть 94го года,померил всё нормально.короче приехал к мастеру говорю мол давай перекинем прыск,а он говорит что форсунка там с другим вольтажем,не подойдёт,но попробовать можно.во блин думаю нашёл посвежей! Разъясните плиз ситуацию,заработает или нет? Я так понимаю что я взял мотроник,а ща стоит джетроник
 
Если на форсунке написано Bosch 0280150651 можно смело подключать, не сгорит. Номер прочитать можно после снятия её крышки (он же ДТВВ). Отсутствие дополнительного сопротивления для форсунки на правом брызговике под капотом в более поздних выпусках моновпрысков, видимо, послужило аргументом для Вашего мастера.
 
Ясно,большое спасибо. Перед тем как ставить обязательно гляну. Значит старые форсунки джетрониковские питаются 12 вольтами? А новые меняше? Кстати у меня этот баластный резистор сверху на эбу прикручен,его оставить как есть,или он уже ненужен будет с новой форсункой?
 
Ясно,ну так а что с вольтажем форсунок? На старых и новых. Хм,неужели никто не знает? Завтра ставить впрыск,а очко играет...
 
LM-ku написал(а):
Баластник нужен в любом случае. Только ставился он в разное время в разных местах.

Баластник позднее заменили проводами, погонное сопротивление которых порядка Ома ...
 
Вчреа сыграл в лотеерю "Купи низ моника на разборке".
нашли самый свежий (с Toledo 1.8 ABS 94 года кажецца). На вид почти как новый, все контакты чистые, блестящие, заслонка чистющая...
Поставил. Стало чуть лучше, падения стали меньше, но остались :(

Так же пообщался с индекторщиком, он посомтрел мотор и развел в итоге руками :(

Один вариант остался - лямбда?
 
Ну дык как ее проверить-то?
Отключал ее - вообще плохо становилось

Разве что думаю мож она просто плужит....
Получу з/п поменяю к чертям..... :)

Кстати, новый прикол.
С "новым" низом моника прогретые ХХ стали 1000....
то есть заводишь - 1000, потом постепенное по мере прогрева снижение до 800 и потом подъем до 1000 и так и висят......
 
Так лямба здесь не причем ,че ее менять то! Если ты говоришь что при отключении ее провал оборотов еще хуже становится. Да вот это уже интерестно становится, главное до правды докапаться!
 
D.Lus написал(а):
Лямбда жива....
Сегодня в утренней пробке с ней отключенной было жестко - Хх постоянно плавают, не пойми как стабилизируются и т.д.
На светофоре одел разъем обратно - черзе полкилометра стало снова нормально

осталось померять потенциометр

Так вот отключай лямбу и подключай комп, и смотри что творится, раз у тебя все начинает плавать! И нет сбализации оборотов! Когда лямбу отключаешь машина должна работать хорошо! Тока аппетит у нее будет хороший и не чего плавать не должно, по крайней мере на прогретой машине!
Кстати вакуумный усилитель тормозов проверял как он себя чувствует?
Да и кстати померь напряжение когда провал, на ХХ между 1 и 2 контактом ДПДЗ и напиши! Если все нормально и лямба жива будет в районе 0.7в.
 
Vaxa20 написал(а):
Так вот отключай лямбу и подключай комп, и смотри что творится, раз у тебя все начинает плавать! И нет сбализации оборотов! Когда лямбу отключаешь машина должна работать хорошо! Тока аппетит у нее будет хороший и не чего плавать не должно, по крайней мере на прогретой машине!
Кстати вакуумный усилитель тормозов проверял как он себя чувствует?
Да и кстати померь напряжение когда провал, на ХХ между 1 и 2 контактом ДПДЗ и напиши! Если все нормально и лямба жива будет в районе 0.7в.

Чёто непонял-а как по напряжению на ПДПЗ диагностируется лямбда? Какая связь?
 
2 Vaxa20: Дык как я его - напряжение-то при провале померяю?
Ехать в пробке с открытым капотом? На месте сымитировать провал никак не получается.....
Тоже парадокс, кстати. Стоя на месте, газанув и отпустив газ, в 99% случаев все нормально.......

И как его замерить-то? Дырявить изоляцию в проводах? В разъем ведь не заберешься...

Ну я уже не знаю что это..... У меня остался один вариант - лямбда.
Что еще может быть - ХЗ...
 
всем доброго времени суток! короче небольшой отчёт о борьбе с глохами и провалами. порядка полугода мучился с этой проблемой,заведешь на холодную начинается расколбас,может заглохнуть может не заглохнуть,при переходе на нейтраль дикие провалы вплоть до остановки. по замерам моника всё в поряде было и форсунка и дтвв и дпдз по сопротивлению нормальный (напряжением не мерял) короче хотел уж было заняться ревизией проводки,да попался мне другой моник посвежей,пока менял скинул разьем с эбу,поставил моник,завожу-обороты очень низкие порядка 300 оборотов,далее по мере прогрева медленно добрались до 800 и встали. что сразу бросилось в глаза-обороты стали очень стабильные,стрелка тахометра как вкопанная,выхлоп стал приятный без гари.так вот,проездил я уже 4 дня и пока даже намеков нет на провалы и не глохнет. короче я пришел к выводу что виновники таких глюков как нестабильный хх и глохи в 90% являются засорённость мозгов накопившимися ошибками и всетаки потенциометр
 
так как при старом монике наблюдалось плавание оборотов при небольшом приоткрытии заслонки...но это случай относительно меня,просто может это кому нибудь поможет при поиске неисправностей. в итоге катаяюсь наслаждаюсь.респект за внимание
 
Хмм... Спасибо, попробую и это :)

Заодно по промерам ДПДЗ:
На ХХ между 1 и 2 контактами 0,29в
Получается с зажиганием что-то? Что может быть? УОЗ крутил - ничего не меняется.
Лямбда может свою лепту вносить таким образом? Еще не тестил ее

Теперь сопротивление
Между 1 и 2 при 0* 9292, при открытой 1720 (шкала тестера 2000 Ом)
Между 1 и 4: при 0* 894, при открытой 1860
Между 1 и 5: 650

Между 2 и 4: при закрытой 1,85, при открытой 2,05 (шкала 20кОм)

Напряжение между 1 и 2 и 0* = 0,41В
Напряжение между 2 и 4 = 0,39В
 
Назад
Сверху Снизу