Моя борьба. С ТГМ mono-motronic

Ну я, в принципе, в немецких инженерах не сомневался....
Мля..... Но в чем тогда дело-то?
 
Посмотри контакт ЛЗ и проверить не мешало бы его работу хотябы мультиметром. Если иногда они и падают, то скорей всего есть ещё причина. Сначала это попробуй сделать.
 
На моем B3 91г. RP Mono-Motronic была ситуация подобная описанной в первом сообщении этого треда. Только проявлялась она не при выжимании сцепления на ходу, а при отпускания педали газа, например перегазовка на стоящем автомобиле, обороты падали до 300-400, иногда вообще глох. Долго думал, тестировал, менял датчики ... результат 0. Вчера решил проверить на подсос воздуха, хотя еще недавно проверял. Проверял методом исключения, отключил все вакуумные трубки от модуля впрыска и впускного коллектора и заткнул отверстия(кусок патрубка с заткнутым с одной стороны отверстием, например болтом подходящего диаметра). Проверил как работает, на улице было -15, обороты были высокие, решил попробовать принудительно поставить заслонку "горячий-холодный воздух" в корпусе воздушного фильтра в положение подсоса воздуха с выпускного коллектора, и вот чудо - обороты 900 и не падают при перегазовке. Далее подключал поодному "потребителей вакуума", начал с усилителя тормозов и управления климатроником - без изменений. Далее адсорбер - без изменений. Осталось привод заслонки "горячий холодный воздух", подключил - вот и проблема. Тут возник вопрос: "к каким из 2-х выводам регулятора подключать привод заслонки?". Подключил напрямую без регулятора температуры - тоже самое. Принял решение заглушить этот патрубок чтоб небыло подсоса и пока зима не кончилась принудительно установить заслонку "горячий-холодный воздух" в корпусе воздушного фильтра в положение подсоса воздуха с выпускного коллектора. Когда потеплеет можно будет посмотреть привод этой заслонки.
 
Сегодня заметил одну особенность.
За окном +1 де-то, все тает.
Так вот когда обороты падают, они таки здаерживаются на 1200 буквально на полсекунды и тут же проваливаются дальше до 500-600......
то есть форсунка одупляется, что пора лить....
 
Я тут заметил что скорость реакции мозгов на управление РХХ достаточно высока меньше пол секунды значит мозгам кажется что все в порядке! А подсосы точно исключены? Подсасывать может не только черз прокладку впрыска, еще вакумник хороший потребитель, у меня если начинаешь педалью тормоза нажимать быстро у меня обороты падают и двигатель подтраивать начинает, потом подсос может быть в еже, особенно если какой нибудь гадостью пользовался для очистки топливной системы, или между впускным коллектором и ГБЦ, это все исключено? А комп по лямбе что кажет?И какая длительность впрыска?
 
D.Lus
сегодня такое было :sick: с утра на улице +1 поднял и фигакс в 500, потом поработал ..и стал глохнуть..
позавчера при минусе все было ОК!...собственно до сегодняшнего дня))
что за глюк..
 
2 Vaxa20: если быстро нажимать на тормоз - то ХХ, конечно, чуть падают. Но не глохнет и не троит... Чуть вибрирует - так, как когда ХХ до 500-600 падают.

Про подсос через прокладку коллектора - не знаю. Скоро буду голову менять, там и прокладку заменю.

В еже... нет, никакой туфтой не пользовался....

По лямбде смотрели несколько месяцев тому - все было ок. Точных цифр и т.д. не понмю, но свой шарящий чел, сказал что все ок....

2 Al_RP: Вот от попыток заглохнуть (порой удачных попыток) вылечила замена ДТВВ.....
 
дЭлюс
прочел твой отчет по замене ДТВВ, респект.
 
Пасиба :)

Пробовал затыкать различные патрубки вечером.
Заткнул патрубок "моник-клапан в улитке" - реакции ноль, ХХ падают.
Заткнул патрубок "клапан в улитке - заслонка хол/гор" - реакции ноль.
Уже совсем вечером заткнул патрубок "моник-клапан адсорбера". Утро покажет...
Сам клапан просто оставил так болтаться - пусть бак дышит в атмосферу :)
 
D.Lus А ты его не глушил? Давно нужно было попробывать.
 
Итак, заглушенный патрубок "моник-клапан адсорбера"....
Забавно вообще..... ХХ стали стабильнее, но провалы все-равно есть. Правда уже серьезные :(
Сегодня утром +5 и дождь. Провалы уж очень опять похожи на глюк ДТВВ (и "новый" тоже глючит, негодяй?).....
Блин, заеду в гараж помучаю его, померяю......
 
Мля, за*****ся я уже с этими провалами!
Буду новый ДТВВ заказывать, сил уже моих нет!
 
Честно говоря, полсе таког околичеств арасписанного хотелось бы хот ьмалейшей аргументации, а не просто "попробуй сделайть это"..... :)

Зы. ДТВВ поменял. Холостой стал нанмого стабильнее. Но провалы на "прохладную" остались :(

Попробую, конечно, УОЗ чуть позже сделать (ближе к значению "по стробоскопу")....
 
УОЗ "по стробоскопу" надо устанавливать после перевода ECU в базовый режим, иначе ECU сам устанавливает УОЗ
 
А на джетрониках то же УОз после инициализации устанавливается по стробоскопу?
 
На Jetronic-ах ЭБУ не может изменить УОЗ. Там УОЗ изменяется только при работе центробежного регулятора (обороты двигателя) и вакуумного регулятора (клапан коррекции УОЗ + режим работы двигателя).
 
Короче, мля!
Поменял ДТВВ - да, стало чуток лучше - обороты стабильнее.
Думал все - ан нет!
Провалы все-равно есть.
Вчера подкрутил УОЗ чуть позже (по стробу) - какая-та разница есть, но провалы не исчезли.
Если делать еще позже - начинается дикая тупость мотора и догорание бенза в выпуске.
Позже нельзя. Раньше тоже эффекат ноль.

Сегодня утром за окном +1+2, сильный туман.
Пипец. Раз заглохла и завелась только раза с четвертого - схватывала и тут-же ХХ проваливались в ноль.
Это пиндец!

Как проехал минут 15 - все стало в норму.

Куда смотреть!!!???? Проводка жива.....
 
Назад
Сверху Снизу