На моем B3 91г. RP Mono-Motronic была ситуация подобная описанной в первом сообщении этого треда. Только проявлялась она не при выжимании сцепления на ходу, а при отпускания педали газа, например перегазовка на стоящем автомобиле, обороты падали до 300-400, иногда вообще глох. Долго думал, тестировал, менял датчики ... результат 0. Вчера решил проверить на подсос воздуха, хотя еще недавно проверял. Проверял методом исключения, отключил все вакуумные трубки от модуля впрыска и впускного коллектора и заткнул отверстия(кусок патрубка с заткнутым с одной стороны отверстием, например болтом подходящего диаметра). Проверил как работает, на улице было -15, обороты были высокие, решил попробовать принудительно поставить заслонку "горячий-холодный воздух" в корпусе воздушного фильтра в положение подсоса воздуха с выпускного коллектора, и вот чудо - обороты 900 и не падают при перегазовке. Далее подключал поодному "потребителей вакуума", начал с усилителя тормозов и управления климатроником - без изменений. Далее адсорбер - без изменений. Осталось привод заслонки "горячий холодный воздух", подключил - вот и проблема. Тут возник вопрос: "к каким из 2-х выводам регулятора подключать привод заслонки?". Подключил напрямую без регулятора температуры - тоже самое. Принял решение заглушить этот патрубок чтоб небыло подсоса и пока зима не кончилась принудительно установить заслонку "горячий-холодный воздух" в корпусе воздушного фильтра в положение подсоса воздуха с выпускного коллектора. Когда потеплеет можно будет посмотреть привод этой заслонки.