Моя борьба. С ТГМ mono-motronic

Как скажите боярин только беда при влажности у всех одна не взирая на чины и звания. БАНЯ :)
 
У меня такой беды нет и небыло никогда, что на ВРШ, что на мономотроник RP.
 
D.Lus написал(а):
Плюнул и поменял сегодня Лямбду. 4-контактный Bosch - 524грн ($103).

Hi!
А старую таки проверил?
СМ
ПЫС: Я тут намедни упоминал про осмысленные действия...
 
Чем я ее таки проверю?
Знаете как проверить тестером - поделитесь :)
Осциллографа нету и не придвидится.....

По факту на сегодня заменено:
1. Свечи: NGK BP5ET - 160грн
2. ВВ-провода Carol - 300грн
3. ДТОЖ оригинальный - 150грн
4. ДТВВ Bosch - 250грн
5. РХХ Bosch - 225грн
6. Подушка моновпрыска - 180грн
7. Лямбда-зонд Bosch - 524грн
Итого: 1789грн = $350 o_O
 
D.Lus написал(а):
Чем я ее таки проверю?
Знаете как проверить тестером - поделитесь :)
Осциллографа нету и не придвидится.....

Hi!
IMHO сказка про белого бычка :blum: .
И тем не менее...
1. На холодную на сигнальном конце лямбды должно быть начальное смещение ~+0,45В. Если оно есть, то это говорит об исправности по крайней мере входных цепей контроллера и сигнального провода от лямбды.
2. Проверить надежность контакта экрана сигнального провода от лямбды с массой.
3. после прогрева двигателя лямбда вырабатывает прямоугольные импульсы. Нижний уровень - около 0В, верхний - около +0,9 В.
Частота на холостых - доли/единицы герц, тестером прекрасно видно.
СМ
ПЫС: это дешевле, чем махать не глядя ;)
 
Возможно кому-то поможет.

Появилась похожая проблема, при прогреве все хорошо,
но после начала движения и до прогрева до очень горячего состояния,
обороты холостого хода падают до 200-400 и скорее всего двигатель глохнет.
Наблюдается это только в сырую погоду, особенно сильно в дождь и только с утра, во время вечерней поездки домой все более менее прилично.

Проездил неделю, задолбало, решил подключить комп и посмотреть что происходит.

Получилось следующее, после небольшого прогрева значение сигнала с лямбды,
(0 блок, 5 позиция, VagCom) просто падает в 0 и начинает немного трепыхаться, далеко не доходя до нормальных значения, из-за этого корректировка состава смеси уходит сильно в минус, до -8%. При этом движок пытается на холостом ходу приоткрыть дроссельную заслонку, угол открытия постепенно увеличивается, но ему это помогает до следующего сброса газа, потом все с начала.
По мере прогрева двигателя (может быть и 10 минут и час и более от чего это зависит совершенно не понятно, в дождь ездил весь день и эта ерунда так и не прошла) лябда начинает работать (значение скачет от 100 до примерно 160) и все нормализуется, коэффициент состава смеси начинает расти и через некоторое время достигает значения 0,8 %.

При отключении лямбды значение в 5 позиции становится равно 128 и движок работает нормально (по аварийной программе), единственное, неплохо перед этим сделать сброс адаптации, иначе коэффициент состава смеси очень медленно поднимается и двигатель некоторое время продолжает колбасить.

Проблема похоже или в лямбде (что странно, она прошла всего 15 тык. брал Bosch в Дунфане на ул. свободы), или в блоке управления двигателем (глючит сам вход лямбды), проводку проверил обрывов и замыканий нет, подогрев работает (выкрутил лямбду и щупал ее руками, греется)

В следующие выходные попробую подключить новую лямбду, и смотреть осциллографом что именно происходит, но это довольно проблематично т.к. пока доедешь до гаража ТГМ обычно проходит.
 
Были подобные проблемы у народа, когда отгнивала сростка в жгуте кабелей в районе ЭБУ двигателя...
 
Big John написал(а):
А что инжекторных моторов с форсункой на кажый цилиндр не бывает? И  на них вместо ДТВВ не стоит датчик расхода воздуха? По моему это называется раздельный впрыск, так как подача топлива корректируется для каждого цилиндра. Или это бред?
ДТВВ всё равно присутствует. Например, на моей машине (PF), он просто конструктивно расположен внутри расходомера.

Насчет "раздельного вспрыска". По одной форсунке на каждый цилиндр. Но и тут есть разные решения. На моём моторе (Дигифант - PF, PB, 2E) все 4 форсунки подключены параллельно. А вот на Simos каждая форсунка управляется отдельно. Также бывают варианты с дополнительной пусковой форсункой (2E).
 
ten70 написал(а):
Были подобные проблемы у народа, когда отгнивала сростка в жгуте кабелей в районе ЭБУ двигателя...

+1
Очень похоже на сопли в проводке...
СМ
 
ten70 написал(а):
Были подобные проблемы у народа, когда отгнивала сростка в жгуте кабелей в районе ЭБУ двигателя...
2 ten70
А можно чуть подробнее... Где обычно находится эта "сростка" ?
 
Нужно проверять жгут под лобовым стеклом.
На Фольксваген Гольф 3 здесь, верхний красный провод имеет сростку...



http://www.vw-seat.ru/mono_02_05.htm#7 - последние две темы по решению проблемы с машиной.
 
Спасибо. Будем смотреть. o_O
 
Назад
Сверху Снизу