Твоих советов конкретных я пока не заметил. Сыпешь общими терминами, причем некоректными.
Единственное, чем ты сильно гордился, что ослабил трос газа...
Это ты считаешь, что знаешь что происходит с твоим двигателем?
В механике, может и знаешь, но в электронике нифига.
Ссылки, которые я даю, изобилуют очень наглядными картинками в понимании работы конкретного впрыска - моника. То что написано на немецком, я уже устал вам переводить.
Конкретно по системе продувки бака. Адсорбер выходит из строя по причине того, что через нижнюю трубку вместе с воздухом засасывается пыль и грязь. Вследствие этого уголь спекается и тогда из бака просто высасывается воздух по мере уменьшения бензина.
Теперь такой вопрос, ты картинку, на которую я ссылку давал смотрел?
Хочу попытаться пояснить ее, раз тебе ее сложно понять...
Картинка, если ты заметил цветная. Ярко желтым обозначены топливные трассы, бледно желтым - трасса прохождения паров бензина, голубым - трасса прохождения чистого воздуха .
Так в разрезе адсорбера нарисованы стрелочками направления движения паров бензина и воздуха. На выходе адсорбера трасса нарисована полосатой, а именно желто-голубой. Как ты думаешь, почему немцы так нирисовали?
Потому что, в момент открытия клапана продувки бака, пары бензина из бака и чистый воздух через уголь адсорбера смешиваются и поступают в задроссельное пространство...
Честно скажу, неожидал я, что нужно объяснять очевидные картинки...
У меня проблем с ХХ на Фольксваген Гольф 3 никогда не было. Все свои исследования я выкладывал на форуме (моя полезность форуму оценена в 70%), кто в состоянии анализировать данную информацию, тот ей воспользовался.
Тем, кто не в состоянии это делать, я помочь никак не могу. Единственный совет, езжайте к спецам, кто с вашими проблемами справится, благо их на форуме достаточно.