Моя борьба. С ТГМ mono-motronic

А с чего ты взял что я борюсь с этим? Просто я знаю что происходит по крайней мере с моей машиной и её агрегатами лучше чем ты. И совет даю более конкретный для желающих. А не ссылки в котрых подчерпнуть можно только при определённых навыках или элементарных знаниях иностранного языка. На сколько я помню, то у тебя были проблемы с ХХ, который ты до сих пор не изкоренил т.к. ты поборол свои проблемы расскажи многие будут признательны. И если не затруднит то опиши конкретно что было сделанно для победы над твоей проблемой. Очень поучительно для многих посмотреть как профессионалы исправляют неисправности не одними ссылками, но и детальным описанием своего умудрённого опыта :good: :thankyou2: :oops:

С уважением Big John :drive: :drinks:
 
Твоих советов конкретных я пока не заметил. Сыпешь общими терминами, причем некоректными.

Единственное, чем ты сильно гордился, что ослабил трос газа...
Это ты считаешь, что знаешь что происходит с твоим двигателем?
В механике, может и знаешь, но в электронике нифига.

Ссылки, которые я даю, изобилуют очень наглядными картинками в понимании работы конкретного впрыска - моника. То что написано на немецком, я уже устал вам переводить.

Конкретно по системе продувки бака. Адсорбер выходит из строя по причине того, что через нижнюю трубку вместе с воздухом засасывается пыль и грязь. Вследствие этого уголь спекается и тогда из бака просто высасывается воздух по мере уменьшения бензина.

Теперь такой вопрос, ты картинку, на которую я ссылку давал смотрел?
Хочу попытаться пояснить ее, раз тебе ее сложно понять... :rolleyes:
Картинка, если ты заметил цветная. Ярко желтым обозначены топливные трассы, бледно желтым - трасса прохождения паров бензина, голубым - трасса прохождения чистого воздуха .
Так в разрезе адсорбера нарисованы стрелочками направления движения паров бензина и воздуха. На выходе адсорбера трасса нарисована полосатой, а именно желто-голубой. Как ты думаешь, почему немцы так нирисовали?
Потому что, в момент открытия клапана продувки бака, пары бензина из бака и чистый воздух через уголь адсорбера смешиваются и поступают в задроссельное пространство...

Честно скажу, неожидал я, что нужно объяснять очевидные картинки... :unknw:

У меня проблем с ХХ на Фольксваген Гольф 3 никогда не было. Все свои исследования я выкладывал на форуме (моя полезность форуму оценена в 70%), кто в состоянии анализировать данную информацию, тот ей воспользовался.

Тем, кто не в состоянии это делать, я помочь никак не могу. Единственный совет, езжайте к спецам, кто с вашими проблемами справится, благо их на форуме достаточно. :hat:
 
QUOTE (ydgin @ Dec 15 2005, 07:02 AM)
Демпфер не предусмотрен,подозрение на регулировку заслонки маленьким винтом на ней когда проверял концевой выключатель мог немного сбить,а вообще холостые достали перелопатил все даже проводку снимал лопатил толку чуть дергает и все только при позднем зажигании работает ровно, но дикий провал, выстрелы,еще хуже. 


Та же проблема , слегка потряхивает, но пока не напрягает.
Более поздним углом зажигания тоже убирается, но тупить начинает.
Причина потряхивания скорее всего пропуски зажигания. Почему они происходят непонятно.

Маленький винт вообще нельзя трогать, он выставляется на заводе при сборке и регулировке впрыска.

--------------------
VW Golf III, 1994, 1.8 ABS
Моск. обл.


Так как ты вышел из этой ситуации? Интересно послушать мнение спецалиста.Просто на этом ветка закончилась. Что было причиной нестабильного ХХ на твоей машине? Пропуски зажигания или винт который регулируется на заводе? :blum:
 
Big John написал(а):
Так как ты вышел из этой ситуации? Интересно послушать мнение спецалиста.Просто на этом ветка закончилась. Что было причиной нестабильного ХХ на твоей машине? Пропуски зажигания или винт который регулируется на заводе? :blum:

Никак не выходил, и сейчас обороты бывает прыгают 775-800. Ни вибрации ни ощутимых потряхиваний нет.

А так вернул штатное давление топлива, выставил УОЗ по стробоскопу и перебрал РХХ. Пропаял все контакты, приходящие на впрыск, трамблер и ДТОЖ.
 
Прекрасно. :thankyou2: А как вернул штатное давление? Если не секрет, то как ты его изменял? Плавание оборотов не значительное является последствием правильной работы ЛЗ. Верно или нет?
 
Big John написал(а):
Прекрасно. :thankyou2: А как вернул штатное давление? Если не секрет, то как ты его изменял? Плавание оборотов не значительное является последствием правильной работы ЛЗ. Верно или нет?

Штатное вернул поставив не доработану крышку регулятора давления... :blum:
Регулируемое давление было сделано так...

i-130.jpg


Правильная работа лямбды проверяется скопом. Плавание оборотов может быть вызвано разными причинами, тем более на движке с пробегом больше 200 тык.
 
Но всё больше умеждаюсь, что оно зависит у многих от определённых погодных условий. И про жёсткость пружины можно было раньше ответить ведь я раньше то же спрашивал. Выходит чем жосткость пружины выше тем давление топлива в форсунке выше, а соответственно её пропускная способность.
 
2 ten70: Ну так если ты уже перечитал - поделись...

С твоей машиной все ясно, она настолько затюнена, что уже ты сам не знаешь, откуда ноги растут...
Мне с тобой все ясно....
Это, я так понял, попыткасъезда, так как по теме сказать нечего....

2 malysh-b3: Тут где бы Ваг-ком утром найти, а ты про осциллограф утром в движении по пробкам....

ten70:Твоих советов конкретных я пока не заметил. Сыпешь общими терминами, причем некоректными.
Ты знаешь, конкретных твоих советов тоже немного. Ссылки, умные рассуждения и отправления к "умным людям" или к к тому, что ты уже якобы когда-то рассказывал...... ;)

Может ты для начала со своими проблемами справься, а потом с умным видом давай теоретические советы и утверждай что что-то не может повлиять на ровность холостого хода....

По теме: В 3 ночи была идеальная погода для глюка - и он появился тут-же.
Заглушид, скинул разъем с лямбды - все стало на свои места.
Никакого провала, ХХ четко 800. Но тупит.
 
Big John написал(а):
Но всё больше умеждаюсь, что оно зависит у многих от определённых погодных условий. И про жёсткость пружины можно было раньше ответить ведь я раньше то же спрашивал. Выходит чем жосткость пружины выше тем давление топлива в форсунке выше, а соответственно её пропускная способность.

Молодец, именно это я уже давно и говорил. Это главная причина глюка ТГМ и поэтому нет единого решения, чтобы победить его.
И каждому нужно решать эту проблему по своему, проверяя все узлы впрыска. Но для этого нужно понимать до мелочей принципы работы отдельных узлов двигателя.

По поводу пружинки я уже много раз писал, причем без проблем можно и догадаться самому. Только опять надо понимать как работает регулятор давления на монике...
 
D.Lus написал(а):
2 malysh-b3: Тут где бы Ваг-ком утром найти, а ты про осциллограф утром в движении по пробкам....

Hi!
Диагностика Вагкомом предполагает, что датчики не врут (а они, вероятно, врут), поэтому только инструментальный контроль и последовательность осмысленных действий даст тебе достоверную информацию, а не микс различных глюков, в которых дистанционно не разберется никакой мудрец.
СМ
ПЫС: лямбду и иже с ней (начальное смещение и ее жизнь в первом приближннии) можно проверить вульгарным тестером :good:
ПЫПЫС: И не утром, на коленках. :clapping:
 
Диагностика Вагкомом предполагает, что датчики не врут (а они, вероятно, врут), поэтому только инструментальный контроль и последовательность осмысленных действий даст тебе достоверную информацию, а не микс различных глюков, в которых дистанционно не разберется никакой мудрец.


А на RP только блинкоды :fool: Какую диагностику делать и чем? И ещё интересно, что за датчик стоит на машинах у которых глюк при определённой влажности и как его проверить? Да к тому же этот феномен имеет место быть на разных машинах с разной системой впрыска. Как быть с этим? или тупо читаем одну ветку, а другие с аналогичной проблемой мимо кассы :oops: Кстати заметьте что при опросе кодов неисправности нет ни каких ошибок. По крайней мере они не регистрируются ПЗУ как критичные. :good:
 
Big John написал(а):
Кстати заметьте что при опросе кодов неисправности нет ни каких ошибок. По крайней мере они не регистрируются ПЗУ как критичные. :good:

Hi!
Повторюсь.
У себя я связываю глюки с образованием конденсата (зимой-льда) в верхней части моновпрыска после ночной стоянки.
Логика простая: пока будет таять лед и испаряться конденсат, показания ДТВВ будут искажены в сторону уменьшения. Соответственно, контроллер будет вырабатывать команду на переобогащенную смесь. Пока не прогреется ОЖ и не включится в алгоритм управления лямбда, топливо будет литься от души ;). А если лямбда дохлая, да ещё не работает терморегулятор воздуха, то эффект усугубляется, что я у своей машинки и наблюдал по полной программе :confused:
СМ
 
Температура = 15* дождь и влажность лови глюк без льда ;) Кстати на машинах с раздельным впрыском нет ДТВВ, но их тоже глючит :)
 
2 malysh-b3: Так от переобогащенной смеси коэффициент лямбды 1.2 не будет ;)
 
Плюнул и поменял сегодня Лямбду. 4-контактный Bosch - 524грн ($103).
Замена - работы на 5 минут под днищем.
И, как назло, тепло на улице.

Конечно она будет врать:

Lambda_probe_original_01.jpg



Lambda_probe_original_02.jpg



Зы. Правда, один момент таки остался: не всегда, где-то в 40% раз при заведении мотора на горячую обороты становятся на 800, опускаются до 600-700 и тут же выравниваются - именно при старте на горячую.
 
Big John написал(а):
... Кстати на машинах с раздельным впрыском нет ДТВВ, но их тоже глючит :)

Примеры таких машин в студию Плз.

З.Ы. Хоть бы уже не писали откровенный бред... :mad:
 
Pasha@VR6 написал(а):
Примеры таких машин в студию Плз.

З.Ы. Хоть бы уже не писали откровенный бред...  :mad:


А что инжекторных моторов с фрсункой на кажый цилиндр не бывает? И на них вместо ДТВВ не стоит датчик расхода воздуха? :oops: По моему это называется раздельный впрыск, так как подача топлива корректируется для каждого цилиндра. Или это бред?
 
Я попросил примеры...
З.Ы. Если не знаете, лучше промолчите, чем писать ерунду :mad:
 
Итак, качаем документацию, на дигифант, внимательно изучаем, находим дтвв и прекращаем писать ерунду...
... Кстати на машинах с раздельным впрыском нет ДТВВ, но их тоже глючит

:hat:
 
Назад
Сверху Снизу