Моя борьба. С ТГМ mono-motronic

D.Lus написал(а):
Если бы проблема была на холодную или в сырость....

Hi!
Я бы еще раз с пристрастием проверил лямбду и все что при ней, ну не живет моник без неё. Да ещё и ЭБУ ошибки накапливает, все более обогащая смесь.
СМ
 
malysh-b3
Почему нет. У меня живет прекрасно. Езжу пока без лямбды. Сперва ХХ были нестабильные, типа раз на светофоре встанешь - 900 об/мин, второй встанешь - 1200 об/мин. Теперь всегда 870-890 об/мин. ЭБУ, видать, приспособился. При разгоне машинка тупит, педалью газа нужно аккуратнее работать и если на малых оборотах газ бросить, машинка дергается. Если на холодном моторе опрашивать ЭБУ блинк кодами, ошибку лямбды не показывает. Как мотор нагреется, тогда да, ошибка вылазит.
 
Motto написал(а):
malysh-b3
Почему нет. У меня живет прекрасно. Езжу пока без лямбды. Сперва ХХ были нестабильные, типа раз на светофоре встанешь - 900 об/мин, второй встанешь - 1200 об/мин. Теперь всегда 870-890 об/мин. ЭБУ, видать, приспособился. При разгоне машинка тупит, педалью газа нужно аккуратнее работать и если на малых оборотах газ бросить, машинка дергается. Если на холодном моторе опрашивать ЭБУ блинк кодами, ошибку лямбды не показывает. Как мотор нагреется, тогда да, ошибка вылазит.

Это не жизнь... :blum:
Как инвалид - вроде бы живет... :unsure:
 
Motto написал(а):
Как мотор нагреется, тогда да, ошибка вылазит.

Hi!
Все правильно, лямбда опрашивается при ТОЖ >=75(?) град .
А без лямбды смесь всегда переобогащенная, отюда и тупо, и расход больше.
СМ
 
2 malysh-b3: Лямбду пробовал отключить - без нее ситуация только усугубляется.
Ошибок в мозгах нету.

А опрашиваться она начинает, вроде, не при достижении ТОЖ определенной температуры, а при нагреве лямбды до 500*......
Единственное, что при прогреве она не опрашивается.
Арежим прогрева заканивается, вроде, когда стрелкаТОЖ сдвигается с места - тогда же и отключается подогрев впускного коллектора....
 
D.Lus написал(а):
А опрашиваться она начинает, вроде, не при достижении ТОЖ определенной температуры, а при нагреве лямбды до 500*......

Hi!
Имеется ввиду, что контроллер учитывает сигнал с нее при прогретом движке.
А при 300 град в коллекторе лямбда физически начинает генерить сигнал.
СМ
ПЫС: возможно, в твоем случае лямбда не виновата, но в этом надо убедиться, проверив ее, хотя бы стрелочным тестером.
 
Я тут уже выкладывал логи ваг-кома - лямбда рабочая, но ее показания высокие - то ест ьсмесь обедненная идет - воздуха много.....

К сож.сделать логи при появлении глюка возможности нету :(

Я не могу понять почему именно в этом диапазоне температур и особенно в сырую погоду происходит такое.

Кстати, по приколу попробовал выкрутить регулировочны винт на ДЗ, что она даже не полностью закрывалась (упиралась в РХХ) при отпускании педали газа.... Не знаю - изменилось поведение при опускании оборотов на холостые.
Глюк есть :(
 
D.Lus написал(а):
А опрашиваться она начинает, вроде, не при достижении ТОЖ определенной температуры, а при нагреве лямбды до 500*......

Ну что ты несешь? :fool:
Скажи тогда, чем ЭБУ измеряет температуру лямбды?

Ты хоть думай иногда, что пишешь... :sick:
 
ten70 написал(а):
Ну что ты несешь? :fool:
Скажи тогда, чем ЭБУ измеряет температуру лямбды?

Ты хоть думай иногда, что пишешь... :sick:

Ten, давай без грубостей, а?
Скажи ты тогда что-то умное по теме?.....

Ок, переформулируем - она начинает давать сигнал при достижении температуры - так проще?
Инфа от SeaVWolf-а.......
 
D.Lus написал(а):
Ten, давай без грубостей, а?
Скажи ты тогда что-то умное по теме?.....

Ок, переформулируем - она начинает давать сигнал при достижении температуры - так проще?
Инфа от SeaVWolf-а.......

Уже много раз и ссылку на Маркса тебе давали и переводили с немецкого, когда ЭБУ начинает опрашивать лямбду... :rtfm:

По поводу твоей инфы говорят - слышал звон, да не знает где он.
Рабочая температура ката 500 град и лямбды приблизительно тоже, но температуру их непосредственно никто еще не додумался измерять.
Косвенно определяют по температуре двигателя и считают приблизительно 60 град. Именно поэтому по достижению этой температуры двигателя начинается опрос лямбды и включается продувка бака, т.к. считается, что лямбда в состоянии увидеть подачу неучтеного воздуха. Так же, при достижени 60 град, отключается подогрев ежа, потому что считается, что ОЖ достаточно прогрелась и будет подогревать впускной коллектор.

Теперь вопрос, что будет с работой двигателя, если лямбда постарела и ей нужно больше времени для прогрева, чтобы выйти на рабочий режим?

Умного тоже много чего насоветовали, только принципы твоей диагностики очень похоже на мента, который высунул голову из окна машины и смотрит на мигалку. О работает, о не работает. :unknw:
 
Да ты что.....

Зачем говорить если не знаешь принцип работы не своего двигателя? rtfm:

Я уже тут писал - продувка бака включается когда стрелка ТОЖ еще лежит и выключается при достижении ею 40* (последняя риска в нижнем диапазоне).

Подогрев ежа выключается раньше - в момент отрыва стрелки ТОЖ от лежачего положения - щелчек реле слышен и в салоне.

Косвенно определяют, считают - такой же звон неизвестно где.

Лямбда тут не при чем - без нее все только ухудшается и она работает....
 
D.Lus написал(а):
Да ты что.....

Зачем говорить если не знаешь принцип работы не своего двигателя? rtfm:

Я уже тут писал - продувка бака включается когда стрелка ТОЖ еще лежит и выключается при достижении ею 40* (последняя риска в нижнем диапазоне).

Подогрев ежа выключается раньше - в момент отрыва стрелки ТОЖ от лежачего положения - щелчек реле слышен и в салоне.

Косвенно определяют, считают - такой же звон неизвестно где.

Лямбда тут не при чем - без нее все только ухудшается и она работает....

Да иди ты лесом тогда :LOL:

Я переводил описание работы моника с немецкого, а ты полагаешься на свои дурацкие показометры, которые показывают - есть ли жизнь на марсе, а не реальную температуру двигателя... :blum:
Кстати, стрелка ТОЖ на приборке начинает свое движение с 60 град, откуда ты взял 40? :blum:

Ты хотя бы для этого дела используй ВАГКОМ, чтобы следить за температурой двигателя по показаниям ЭБУ...


Это была моя последняя попытка подсказать хоть что нибудь, я умываю руки... :hat:
 
Ну и тебя в сад......

Молодец, умница.......
Дурацкие показометры..... Дурацкие немецкие приборы, дурацкие немецкие машины полчается....
У тебя может и показывают про жизнь на марсе... Так что - есть?

Разницу ТОЖ на мозгах и на приборке я знаю (10* по вагкому и установлено - так, к сведению)

Подсказать.... Оно и заметно, что переводил мануалы - с теорией хорошо, а с реальной практичкой она как-то слабо стыкуется.
Ни одной подсказки не заметил. "При ТОЖ=60 начинается продувка бака...." да она заканчивается раньше!....
 
D.Lus написал(а):
Разницу ТОЖ на мозгах и на приборке я знаю (10* по вагкому и установлено - так, к сведению)

Разница эта только на установившемся режиме, а не когда стрелка движется при прогреве двигателя... :LOL:

Я хоть калибровал эту стрелку в отличие от тебя на своей приборке, а ты живешь по понятиям - работает не работает...

Поэтому то и темка по твоей борьбе с ТГМ никак не может завершиться. :unsure:


Это тебе, если одумаешься... :blum:
https://vwts.ru/injector/mono-mot...motronic_01.zip
https://vwts.ru/injector/mono-mot...motronic_02.zip
 
Да ты что...... Откуда ж ты столько знаешь про мою-то машину?

Кул... И что она - книга эта пишет про возможные падения ХХ и про "после запуска двигателя, ХХ становятся на 800, тут-же падают до 600 и тут же поднимаются до 800".......?
 
D.Lus написал(а):
Да ты что...... Откуда ж ты столько знаешь про мою-то машину?

Кул... И что она - книга эта пишет про возможные падения ХХ и про "после запуска двигателя, ХХ становятся на 800, тут-же падают до 600 и тут же поднимаются до 800".......?

А ты почитай... :blum:
Учиться никогда не поздно.

С твоей машиной все ясно, она настолько затюнена, что уже ты сам не знаешь, откуда ноги растут...

Genuine styling, Angel Eyes, Highline interior, Golf GT brakes, 1.8l throttlebody, decated, Polo GT cam
 
D.Lus написал(а):
"При ТОЖ=60 начинается продувка бака...." да она заканчивается раньше!....

Hi!
Вообще-то продувается не бак, а адсорбер. И опять тут лямбда: моник делает глоток паров из адсорбера, когда контроллер считает, что смесь бедная.
СМ

ПЫС: проверь, наконец, лямбду, и не вагкомом, а нормальным прибором, лучше всего осциллографом.
 
malysh-b3 написал(а):
Hi!
Вообще-то продувается не бак, а адсорбер. И опять тут лямбда: моник делает глоток паров из адсорбера, когда контроллер считает, что смесь бедная.
СМ

Не придирайся к словам... :rolleyes:

а посмотри здесь https://vwts.ru/injector/mono-mot...motronic_01.zip на 9 страничке структуру системы вентиляции бака в разрезе...

там же на следующей странице почитай, что никаких глотков моник не делает, а работает строго по времени 90 сек открыт и 60 сек закрыт при температуре двигателя выше 60 град.
 
А не угадал :) Продувка адсорбера начинается раньше 60*. Теперь! При переливе топлива через вентиляционные трубки бензин попадает в фильтрующий элемент, который "закоксовывается". Поэтому воздух берётся из атмосферы. Закон физики как ты и советывал LOL :lol2:
 
Big John написал(а):
А не угадал :) Продувка адсорбера начинается раньше 60*. Теперь! При переливе топлива через вентиляционные трубки бензин попадает в фильтрующий элемент, который "закоксовывается". Поэтому воздух берётся из атмосферы. Закон физики как ты и советывал LOL :lol2:

Еще один вечный борец с ТГМ... :blum:

Проблема в том, что вы плохо знаете матчасть и даже не хотите просмотреть картинки, которые вам подкладывают. Я даже не говорю, чтобы вы были способны прочитать подписи к этим картинкам.
Ваши все знания основаны на общих словах и понятиях.

Как следствие всего этого, вечная борьба с ТГМ.

Короче, надоели вы, над этой темой уже многие смеются... :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу