Моя борьба. С ТГМ mono-motronic

Но у меня при отклчюении лямбды глюк только усиливается......
 
Поездил с отключенной лямбдой. Результат не радует.
При прогреве холостые 1400-1600 вместо 1000-1200 об/мин. На прогретом моторе нестабильные, могут быть и 900 и 1200 об/мин., от чего зависит ХЗ. Где то чего то не так работает. И в мотор залезть не получается пока.

Странно, что при отключенной лямбде, при опросе блинк кодами не выдает никаких ошибок. ЭБУ не заметил, что лямбда пропала. :)

Запарили меня все эти проблемы. Хочу все ваккумные шланги по кругу поменять. Говорят от девятки, от Волги и Оды подобрать можно. Вот как бы впускной коллектор на предмет трещин или подсоса через ежа проверить???

Big John
А всё таки странно, что с отключенной лямбдой машина тупит при разгоне. Только вот в немецких мануалах прочитал, что при интенсивных разгонах ЭБУ показания лямбды не учитывает.
При снятии разъема с ППДЗ мотор глохнет это плохо. Явный признак, что со смесеобразованием что то не так. На свечах нагар какого цвета?

ЗЫ
Почему то у меня экрана у провода лямбды нету, что странно. По всем схемам, с ЭБУ до разъема идет провод в экране, под капотом экран цепляется под гайку клапанной крышки. А у меня нет ничего такого.
 
Нагар песочного цвета. Без ЛЗ тупит действительно.
 
У меня отключение ЛЗ никак не сказывается на "динамику" работы мотора.....

Кстати, свечи когда меняли голову были беловатые - смесь явно обедненная и коэффициент лямбды около 1.2-1.4 плясал....
Только вот где подсос понять не могу.....
 
Подсос межет быть, через крышку моника? У меня там (в крышке ) резиновое кольцо (уплотнительное) совсем никакое.
 
Den-serov написал(а):
Подсос межет быть, через крышку моника? У меня там (в крышке ) резиновое кольцо (уплотнительное) совсем никакое.

Нет, неучтеным подсосом считается любой воздух, который попал в двигатель мимо дроссельной заслонки, другими словами неучтеный по ДПДЗ.
 
После чистки регулятора давления топлива, хоть и есть положительные аспекты, но глюк остался.....

Сегодян вечером не выше +5, очень влажно (весь день шел дождь с перерывами). Глюк был и вечером. Но к тому же еще и 2 раза заглохла. При старте заводилась и тут же глохла, если не нажать немного на газ.

Что за епта :(

У нас возникло два вопроса только: форсунка (но какого она нормально работает в остальных режимах) и лямбда (но ведь работает!).....
 
Еще одно....
Иногда при запуске обороты сразу поднимаются и устанавливаются номральные, а иногда мотор запускается, обороты становятся нормальными, тут же падают до 500-600 и тут же выравниваются на положенные....
 
Не знаю куда отписать, в фак было бы желательно. К вопросу о том, когда мозги начинают пользоваться лямбдой.

Поездил я с отключенной лямбдой и узнал ответ. За всех зуб давать не буду, но у меня мозги начинают учитывать показания с лямбды когда мотор прогреется градусов до 70.
Узнал просто. Когда ошибки сброшены, на холодном моторе лампа чек энджин (проверь на месте ли мотор :LOL:), загорается при прогреве движка до 70 градусов. Вылазит ошибка лямбды.
В принципе всё верно, перед тем, как включать продувку адсорбера нужно лямбду задействовать, иначе ХЗ какая смесь будет получаться. А продувка включается при температуре ОЖ градусов в 65-70, если мануалы не врут.

D.Lus
Может сдаться в сервис, где есть хороший мотор тестер с газоанализатором. Попросить построить графики зависимости СО и СН от оборотов двигателя, температуры ОЖ, температуры всасываемого воздуха, все, что смогут. По крайней мере хоть картина будет более ясная.
 
А никто не связывал момент появления ТГМ с атмосферным давлением, точнее с его отклонением от среднего значения. Обычно ТГМ проявляется при повышенной влажности, при температурах около 0*С и т.д., а это как-раз соответствует перемене погоды и сопровождается ростом или падением барометрического давления. На Jetroniсe и Motroniсe нет датчика расхода воздуха, расчет ведется косвенно по положению дроссельной заслонки с учетом температуры воздуха, без учета его плотности.
Есть смысл понаблюдать и сопоставить.
Второй вариант - влажный воздух, проходя через датчик температуры воздуха, охлаждает его сильнее, чем сухой, что тоже может вносить искажение в расчетное значение количества воздуха.
Конечно, обе идеи бредовые, но чем черт не шутит...
 
2 Motto: По другим данным, от SeaVWolf, лямбда начинает опрашиваться при ее нагреве до 500 градусов....

2 LM-ku: Да, именно при таких условиях, ка кправило, и вылазит глюк.
Но опять таки вопросы:
1. Почему его нет на холодную и горячую, только на "теплую"
2. На новых машинах-то такого нет.
 
Сегодня обнаружил трещину в шланге "бак-адсорбер" в месте примыкания к адсорберу. Врядли оно как-то влияет на глюк, но все-же. Трещину ликвидировал.

Кстати, понаблюдал за клапаном "продувки" адсорбера.
Он начинает клацать (при том клацает часто - около 2-3 циклов откр-закр в секунду) когда стрелка ТОЖ еще находится в нижней зоне - где 4 штриха подряд. Когда стрелка поднимается выше - клацать перестает......
 
LM-ku написал(а):
Второй вариант - влажный воздух, проходя через датчик температуры воздуха, охлаждает его сильнее, чем сухой, что тоже может вносить искажение в расчетное значение количества воздуха.
Конечно, обе идеи бредовые, но чем черт не шутит...

Про первую идею воздержусь, а вот вторая ,ИМХО, реальная. Причём плохо работающий терморегулятор в крышке моновпрыска вместе с заедающей заслонкой в корпусе воздушного фильтра будут усиливать эффект.

прошу прощения, глюк IE.
D.Lus
 
Все это, конечно, круто....
но почему глюк имеет место быть только на "теплую" - га холодную и горячую его нет?

Сегодня еще поменял гофру... Старая была совсем разваленная и хотя на слух не секла, но.....
 
Фиг вам. Глюк есть.
Вчера кроме замены гофры (старая таки секла понемногу), зачистил "массы" кузова и двигателя.
Сегодня было меньше по времени выражено и быстрее приходило в норму, но сам факт :(
 
Привет тоже словил этот глюк .История такова когда купил машину был такой глюк в сырую погоду колбасило обороты что на горячую что на холодную .После замены контактной группы в замке зажигания всё пришло в норму .катался год Полетела помпа (двиг АЕА) заменил ролик помпу и ремень всё новое ремень контитеч всё остальное рувиль,(реально в коробках лежало ..Помпа HEPU ,ролик оригинальный тот что и стоял фирму не помню )всё поставили.делал не я а мастера в гаражах ) весь процесс не видел .но видел снятые детали .жуть помпу такое ощущение что оттуда выбивали вся крыльчатка и шестерня в хлам .Поехали было всё ок .но стоило прогреется до 90 ( не растёт выше стоит как вкопанная температура) двиг начало колбасить ,плавают обороты ,глохнет на оборотах выше 1000 едет так как надо ,приехал к ним проверили свечи ,подкрутил чел зажигание вроде лучше стало .поехал ,но раньше работало лучше ,в итоге мне это надоело решил делать сам .
1 убрал все подсосы
подушка впрыска живая не пропускает
отключил термоклапан в крышке впрыска ( сволочи мастера сломали штуцер от задросельного пространства ) трубку снизу от впрыска подключил напрямую на заслонку в фильтре теперь всегда берёт тёплый воздух(думаю может надо было просто заглушить и сделать так чтоб заслонка была открыта и пускала всё время холодный )
Нашел рванную трубку от адсорбера к задросельному впрыска (купил от шнивы трубку подключил вё на место )
это всё не помогло
2.снял всю проводку от мозгов до разъёма ,и от разъёма до датчиков и ДЗ.
Принёс домой промыл просушил ,отревезировал и пропаял там где требовалось ,обмотал немецкой тряпочной лентой ,выглядит как заводское .Поставил на место ,результат есть стало меньше колбасива на холостых но двиг всё равно подпёрдывал и иногда троил .
3.Купил карбклинер Хай Джир .промыл ДЗ .Стало ещё ровнее .но всё равно осталось ,выставил Зажигание так как было до замены помпы ремня и ролика .Стало на много лучше .но всё равно не идеал .Корифеи подскажите что сделал не так ?
 
LM-ku написал(а):
На Jetroniсe и Motroniсe нет датчика расхода воздуха, расчет ведется косвенно по положению дроссельной заслонки с учетом температуры воздуха, без учета его плотности.
Есть смысл понаблюдать и сопоставить.

Hi!
Для этого и нужна лямбда. Как раз потому, что неизвестно, сколько кислорода пролетело через дроссель.

По поводу всяких нестабильностей.
У себя я пока это сопоставляю с образованием конденсата в верхней части моника, как раз там, где датчик температуры воздуха. Приходилось часто снимать крышку с моника, так вот когда там сухо, никаких неприятных эффектов нет, как нет их, когда движка прогреется / прокашляется, и, соответственно, конденсат испарится.
СМ
 
У меня там всегда сухо........
 
D.Lus написал(а):
У меня там всегда сухо........

Hi!
Посмотри в холодную погоду после ночной стоянки. В мороз я там и ледок наблюдал. Езжу в основном на короткие расстояния, вот и конденсат.
А вообще, причин одного и того же эффекта может быть масса, поэтому и нет однозначного ответа, что же делать :unknw:
СМ
 
Ну, утром гляну, конечно....
Но если бы глюк наблюдался на холодную - версия имела бы полноценное право на жизнь, а так на холодную-то все в порядке.....

Точно также можно было бы грешить на крышку трамблера или высоковольтные провода... Если бы проблема была на холодную или в сырость....
 
Назад
Сверху Снизу