Моя борьба. С ТГМ mono-motronic

его я иимел ввиду.... у 1.2.3 до 94года стоит как унас 4х контакный... достать бы такие моги.... сканером по ней позал -- прелесть!! столько всего моно делать и сматреть....)))
 
.... Доброго времени суток...
Ребят !! не магу не отписаться!!!
вощем вы наверное мою темку читали в оперативных вопросах... там я писал про то как вроде как решил мою проблему заменой ВВ проводов и крышки трамблера, далее я писал что поставил ДПДЗ на 0.20 заместо бывших 0.25 ради экспиримента.... И вот результат Экспиримента!!!! сегодня... (мой глюк пока не вылазить тьфу тьфу тьфу) пару раз заглох!!!! лана приехал вот сча домой давай изучать че за фигня.... сматрю у мя иногда ХХ до 700 падают.... выянил отчего ---- держиш 1700-2000 просаеш газ обороты резко проваливаються до 700 и могут не вылезти обратно на 950 а могут через пару сек востановить ХХ.... далее если бросить газ тыш с 5 то все ОК, если бросить газ с 2000 и дождаться када выровняет ХХ и Резко газ в ПОл то могет вместо набора захлебнуться и чуть не заглохнуть а потом только набирать!!!!! я кароче был в шоке!!!! думаю это поведение примерно то о чем вы тута рассуждаете.....
Ну у мя то это было спровоцировано моими действиями))))
беру в руки тестер ответрку и ставлю ДПДЗ на 0.22 вольта, даже не сбрасиывая ошибок Глюк с провалом ХХ прошел!!!!!!!! делаю старт инициализацию, и все ОК.... стоит задуматься над этим ... тем более что я гдето писал уже что мерил на точно не тронутом ДПДЗ на одной машинке и тама было 0.24, может всеж диапазон 0.19-0.21 всеж надо смесить в 0.22 - 0.26?.... прикола ради попробуйте выставить 0.24... да и еще ктото тута писал что винтом регулировки РХХ довился отстутствия глюка - совершено верно Вы смешали характеристику ДПДЗ на 0.24 вольта ))) все выходит как бы логично... еси вы проверите и вам поможет то истина будет доказана )
 
Я могу сказать, что вплоть до 0.31 Вольта можно выставлять ДПДЗ. Только при этом значении ЭБУ "видит", что ДЗ открылась на угол 3 градуса. Если напряжение ниже, то для ЭБУ это равносильно полностью закрытой ДЗ.
Проверял по ВАГКОМУ...

Косвенное подтверждение правильно выставленному ДПДЗ при исправных всех других датчиков и УОЗ может служить 0.7 В на прогретом двигателе при ХХ.
 
а ты можеш сказать как в версии 1.2.1 посматреть вагкомом на сколько иммено в градусах угол? я так понимаю что сканером еси залесть то надо выставить при полностью закрытой ДЗ, ДПДЗ на 0градусов, вот в версии 1.2.3 это реально можно сделать, а в 1.2.1 только 01 04 000 и 10 параметров условных велечин.... как узнать какой условной величине будет соответствовать 0 град?
0.31 думаю что ставить не стоит расход великоват будет....оптимал где вокруг 0.25 лежит
 
Напряжение на "второй" ноге при утопленном РХХ установил 0,18 ХХ нормальные жесткость работы пропала. Но до прогрева обороты падают плавно с задержкой после 75С начинается канитель. Они падают до 700 потом выравниваются до 950 при температуре 70С такого нет обороты медленно опускаются на 950 при этом отсутствует даже малейшее отклонение стрелки тахометра. Стоит как вкопанная. Ещё раз говорю что вырубается канал на ДОТЖ ЭБУ в аварийном режиме. Массовые провода зачищенны. Пробывал без включенной печки ездить. Как 75С всё пипец. Выключишь зажигание через 5мин в норме работа через2мин опять ДОТЖ вырублен :sick:

Пи.Си. Самое интересное когда снимаешь фишку с ДОТЖ, то при поднесении включенного мультиметра на замер непряжения в районе ДОТЖ 2вольта!!!!!!! Откуда и почему?
 
Stranger21 написал(а):
а ты можеш сказать как в версии 1.2.1 посматреть вагкомом на сколько иммено в градусах угол? я так понимаю что сканером еси  залесть то надо выставить при полностью закрытой ДЗ, ДПДЗ на 0градусов, вот в версии 1.2.3 это реально можно сделать, а в 1.2.1 только 01 04 000 и 10 параметров условных велечин.... как узнать какой условной величине будет соответствовать 0 град?
0.31 думаю что ставить не стоит   расход великоват будет....оптимал где вокруг 0.25 лежит

Первую версию мономотроника никогда не диагностировал. Могу говорить только про свою.
По идее видел описание групп 000 канала, что они значат.
https://vwts.ru/injector/mono-mot...otronic_rus.zip надо скачать и читать. На 22 странице блоки данных рассписаны.
 
Big John написал(а):
Напряжение на "второй" ноге при утопленном РХХ установил 0,18 ХХ нормальные жесткость работы пропала.

Это каким образом, можно поинтересоваться?

После прочтения мануалей сделал вывод, что после т.н. стартовой инициализации, ЭБУ при первом включении задвигает шток РХХ до тех пор, пока конечник в штоке не разомнется. Как разомкнулся, смотрит, какое напряжение получается на ППДЗ и берет его за опорное, относительно которого считается падение напруги на контактах при повороте заслонки.
 
ничего подобного не происходит на мозгах версии 1.2.1... РХХ как стоял в момент заглушения двигателя на хх, так и будет стоять при вкл зажигания, лиш слехка буквално на пару мм туда сюда отработает. Если же после заглушения его как либо смесить, то при вкл зажиганя он установиться в положение хх. В момент старта он приоткрывает заслонку и далее закрывает ее в сответсвии с температурой. При нажатии педали газа Он не вылазиет за заслонкой, лиш когда просаеш газ то он выдвигаеться навстречу и подхватывает заслонку, при этом как бы чуть чуть не успевает и визуально смотря на него можно видеть что он как толлько поймал заслонку сперва ее приоткроет чуть и потом только плавно спускает на ХХ. На мозгах версии 1.2.3 РХХ при открытии дроселя вылазиет за ним до тех пор пока может, и изза этого процес подлавливания заслонки и плавного опускания оборотов на ХХ более мяхкий...
 
Motto написал(а):
Это каким образом, можно поинтересоваться?

После прочтения мануалей сделал вывод, что после т.н. стартовой инициализации, ЭБУ при первом включении задвигает шток РХХ до тех пор, пока конечник в штоке не разомнется. Как разомкнулся, смотрит, какое напряжение получается на ППДЗ и берет его за опорное, относительно которого считается падение напруги на контактах при повороте заслонки.

В "жесткость" выхлопа могу поверить, этим кручением меняется длительность открытия форсунки. В связи с этим ЭБУ может включить вакуумную коррекцию УОЗ на ХХ или ее выключить.
Правильно, чтобы коррекции на ХХ не было.

По задвижению РХХ ЭБУ может даже калибровать начальное значение ДПДЗ при полностью замкнутой ДЗ.
 
Stranger21 написал(а):
ничего подобного не происходит на мозгах версии 1.2.1... РХХ как стоял в момент заглушения двигателя на хх, так и будет стоять при вкл зажигания, лиш слехка буквално на пару мм туда сюда отработает. Если же после заглушения его как либо смесить, то при вкл зажиганя он установиться в положение хх. В момент старта он приоткрывает заслонку и далее закрывает ее в сответсвии с температурой. При нажатии педали газа Он не вылазиет за заслонкой, лиш когда просаеш газ то он выдвигаеться навстречу и подхватывает заслонку, при этом как бы чуть чуть не успевает и визуально смотря на него можно видеть что он как толлько поймал заслонку сперва ее приоткроет чуть и потом только плавно спускает на ХХ. На мозгах версии 1.2.3 РХХ при открытии дроселя вылазиет за ним до тех пор пока может, и изза этого процес подлавливания заслонки и плавного опускания оборотов на ХХ более мяхкий...

Скорость вращения двигателем штока РХХ 25 об/мин.
Есть подозрение, что он не может отрабатывать короткие управляющие импульсы от ЭБУ...
Алгоритм работы РХХ был изменен еще в джетрониках 90 года, когда демпфер был удален из впрыска. Функцию его стал выполнять именно РХХ.
 
2 ten70
На MonoJetronice управлять вакуумной коррекцией УОЗ можно только замыканием или размыканием концевика РХХ.
2 Stranger21
Motto говорит о стартовой инициализации, при которой ЭБУ забывает все настройки и единственная базовая точка в этом случае - момент размыкания концевика при задвигании штока РХХ.
 
LM-ku написал(а):
2 ten70
На MonoJetronice управлять вакуумной коррекцией УОЗ можно только замыканием или размыканием концевика РХХ.
2 Stranger21
Motto говорит о стартовой инициализации, при которой ЭБУ забывает все настройки и единственная базовая точка в этом случае - момент размыкания концевика при задвигании штока РХХ.

По джету прав.

Про стартовую инициализацию это понятно. Просто ЭБУ в этот момент может запомнить положение по ДПДЗ, когда РХХ полностью задвинут. В дальнейшеми он это может использовать...

Кстати, вычитал у немцев еще одну особенность работы регулировки ХХ.
При температуре ОЖ от +20 до +60 град. Процес установления оборотов ХХ будет сильно замедлен.
 
Про стартовую инициализацию.... согласен что мозги забывают обо всем... НО.. вот как это прохит на моих 1.2.1 мозгах.... прогретая машина, вынимаю мазги с разьема, жду минут 5, втыкаю их на место, завожу ничего не трогая, при этом РХХ при вкл зажигания как стоял на ХХ так истоит, в момент запуска мотора он открывает заслонку примерно на обороты 1800, далее обороты 1800 стоят примерно секунд 20, потом плавно до 1300-1200, на них может простоять секунд 30, потом спуск до 1000 с минутку примерно и плавно выход на 950, последующие запуски начинаються с 1300 и быстро плавно на 950....
при этом я думаю что мозг не точтоб по размыканию концевика что либо запоминают, а в соответствие оборотам несколько положений ДПДЗ.... микрик умя канеш на 0.5 настроен (ибо на 2х не тронутых оригинальных машинах такое видел), но у мя ниразу мазги не задвигали РХХ так чтоб его разомкнуть...задвигаеться только тогда когда открыта заслонка и нажат микрик тогда он задвигаеться в упор, если отпустить заслонку то все так и останеться, пок аили не выкл/вкл зажигание, или не нажмеш на микрик, тогда он выдвенетсья и поставит ХХ...
исходя из поведения моих мозгов думаю что нет никакой базовой точки по размыканию концевика а есть таблица значений ДПДЗ и оборотам, незря веть стартовая делаеться на прогретой машине ибо исключить температурное регулирование...
Ту тен.. тот мануал я читал уже давно.. особо полезного там нет...(((
думаю ваобще нет возможности сканером что то выставить в версии 1.2.1.... лин как же мну охото мм1.2.3.....
ЗЫ... ниче что я так много всегда пишу )))))
 
кстати думаю зазор 0.5 не точтоб сделан для четкого размыкания микрика, а для того чтоб четко положить заслонку на упорный винт а не на шток РХХ... если убрать зазор то заслонка будет лежать на штоке рхх и не будет полностью закрыта что есть не правильно...
 
Установить любое значение при полностью задвинутом РХХ этож элементарно не нужен ни какой внешний источник напряжения. Вкл зажигание открыл заслонку надавил пальцем на шток РХХ шток задвинулся снял штекер с РХХ он остался на месте только заслонка должна быть открыта. Потом можно отпустить когда штекер снят. После этого регулируем напругу на 2 ноге ДПДЗ. Это значение должно быть при ХХ или около. Кстати при регулировке добивался 0,06 и 0,05 Я понимаю могут быть противоречия что при приоткрытом дроселе значение изменится, но таким образом можете усановить любое напряжение которое считаете оптимальным.
 
..)))) да мы собствено говаря так и делаем ))) и это напряжение не будет никагда на ХХ, на ХХ напруга будет около 0.7-1 вольт.... если ставить 0.05 то машинка во первых будет постоянно ошибка на ДПДЗ что типо он замкнут на массу, во вторых будут некоторые некоректности с лямбдорегулирование - запаздывать включение будет, да и машинка тупить будет заметно, оптимал как писал выше около 0.25 вольт гдето.... иммено в том положени каторое ты указал....
 
Ну как вариант, чтобы отключилась подача топлива и было торможение двигателем концевик РХХ обязательно должен быть замкнут ( иначе подача включена) и обороты двигателя должны быть выше 1500 об. Может ЭБУ не коректно считывает информацию об оборотах!?? Это как вариант!
 
Согласен что ЭБУ считывает обороты через коммутатор. Но Ещё она Связывает всё с температурой. Потому что если бы она считывала по сигналам с коммутатора и они шалили, то было бы это видно при любых температурах двигателя.
 
Big John написал(а):
Согласен что ЭБУ считывает обороты через коммутатор. Но Ещё она Связывает всё с температурой.

Причем не только с температурой ОЖ, но и учитывая сигнал ДТВВ.
 
Назад
Сверху Снизу