ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 402
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Учиться 3 раза вам советую, как "великий" Ленин завещал...
Какуе то хрень без понимания обсуждаете.
Какуе то хрень без понимания обсуждаете.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
D.Lus написал(а):Растолкуй?
D.Lus написал(а):ну так в том-то и дело.....
по книгам: задвинуть шток, выставить зазор болт-шток в 0,5мм.....
D.Lus написал(а):2 Ten70: Так в том и парадокс. Был так выставлен - глбки описаны выше.
Вчера вечером немного открутил болт - ХХ стали чуть стабильнее и пока провал при выжиме сцепления не проявился.....
Почему?
D.Lus написал(а):После покупки машины я де-то с полгода а то и год ездил с выкрученным болтом (ни о каких 0,5мм и речи не было) и не знал, разумеется - все было ок.....
Big John написал(а):Между прочим контактные пластины в ДПЗД загнуты И не пилят, а скользят.
Мы не в детском саду
Если пилят, то пора задуматься о замене по крайней мере всей нижней части. Полумеры уже не помогут
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):Женьк, поставь для эксперименту другой блок впрыска в сборе - на пробу.... ась?
так сказать для смеху...
D.Lus написал(а):РХХ реально новый Bosch (не разборка, а именно новый).
ок, зазор в 0,5мм - это акисома. Я так, для себя спрашиваю - это встречается только в нашей литературе или в зарубежной тоже.
Про Эльзу я не помню - есть ли там такое?