Моя борьба. С ТГМ mono-motronic

Учиться 3 раза вам советую, как "великий" Ленин завещал... :LOL:
Какуе то хрень без понимания обсуждаете. :rtfm:
 
Растолкуй? :unknw:
 
D.Lus написал(а):

Тебе то уже чего растолковывать про регулировку РХХ? :unknw:
Двадцать раз уже обсуждали, для чего и как это делается...
 
ну так в том-то и дело.....
по книгам: задвинуть шток, выставить зазор болт-шток в 0,5мм.....
 
D.Lus написал(а):
ну так в том-то и дело.....
по книгам: задвинуть шток, выставить зазор болт-шток в 0,5мм.....

Ну, а чего вы крутите этот болт? Выставил как надо и забыл...
Ищите причину ваших глюков.
 
Любезный ten70 Растолкуйте пожалуйста моторчик РХХ совершает откат или нет?
 
2 Ten70: Так в том и парадокс. Был так выставлен - глбки описаны выше.
Вчера вечером немного открутил болт - ХХ стали чуть стабильнее и пока провал при выжиме сцепления не проявился.....

Почему?
 
D.Lus написал(а):
2 Ten70: Так в том и парадокс. Был так выставлен - глбки описаны выше.
Вчера вечером немного открутил болт - ХХ стали чуть стабильнее и пока провал при выжиме сцепления не проявился.....

Почему?

Потому что все ваши дурацкие настройки делаются на определенную погоду. Как только давление например упадет, у вас машина вообще перестанет заводиться.
 
Потому что проявился откат заслонки и как много раз писали что точно алгоритм работы ЭБУ не знает ни кто При предложенной регулировке в "мануале" шток получается зажат заслонкой в задвинутом состоянии. Проверить очень легко : перед включением зажигания снять разъём с ДПДЗ и включив зажигание подсоединить разъём и наблюдать за движением штока, Там всё видно как он выдвигается и задвигается. Только при выполнении регулировки по моему методу шток совершает три хода в отличии от двух ходов при"мануальной" регулировке.
 
После покупки машины я де-то с полгода а то и год ездил с выкрученным болтом (ни о каких 0,5мм и речи не было) и не знал, разумеется - все было ок..... :unknw:
 
D.Lus написал(а):
После покупки машины я де-то с полгода а то и год ездил с выкрученным болтом (ни о каких 0,5мм и речи не было) и не знал, разумеется - все было ок..... :unknw:

Этим болтом нужно выставить зазор 0.5 между штоком задвинутого штока РХХ и ДЗ.
Считайте это аксиома - не требует доказательства.
Если болт будет перекручен, то заслонка не сможет закрыться полностью и на горячую двигатель вообще может не завестись например.
Если болт будет выкручен от номинала, то РХХ будет лишний раз пилить ДПДЗ, что не есть хорошо. Это и показал БОЛЬШОЙ Джон.


Что и где у тебя было, я не хочу знать и слышать об этом. Мы не в детском саду.
 
Между прочим контактные пластины в ДПЗД загнуты :blum: И не пилят, а скользят.
Мы не в детском саду
Если пилят, то пора задуматься о замене по крайней мере всей нижней части. Полумеры уже не помогут :(
 
Big John написал(а):
Между прочим контактные пластины в ДПЗД загнуты :blum: И не пилят, а скользят.
Мы не в детском саду
Если пилят, то пора задуматься о замене по крайней мере всей нижней части. Полумеры уже не помогут :(

Советую не придираться к словам, если нечего сказать... :LOL:
Пилят - это такое жаргонное слово, которое наиболее подходит по смыслу в данном предложении. ;)

Мы не в детском саду - а это утверждение спорное...

Успехов в этом нелегком... :hat:
 
Женьк, поставь для эксперименту другой блок впрыска в сборе - на пробу.... ась?
так сказать для смеху...
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
Женьк, поставь для эксперименту другой блок впрыска в сборе - на пробу.... ась?
так сказать для смеху...

Ему бы еще родной распред поставить на место... :rolleyes:

У меня возникают сомнения по поводу "нового" РХХ. Я бы его проверил для начала...
 
Лех, ставил свой родной - никакой разницы....

Вал пока еще родной стоит - "новую" голову не доделали.
РХХ реально новый Bosch (не разборка, а именно новый).

ок, зазор в 0,5мм - это акисома. Я так, для себя спрашиваю - это встречается только в нашей литературе или в зарубежной тоже.
Про Эльзу я не помню - есть ли там такое?
 
D.Lus написал(а):
РХХ реально новый Bosch (не разборка, а именно новый).

ок, зазор в 0,5мм - это акисома. Я так, для себя спрашиваю - это встречается только в нашей литературе или в зарубежной тоже.
Про Эльзу я не помню - есть ли там такое?

РЕАЛЬНО новый, не вапрос :LOL:
Ты его прозванивал или нет? Вот вопрос...

Попробую объяснить еще раз, почему могут обороты проваливаться ниже ХХ.
РХХ по какой то причине не выдвигается на чуть чуть при открывании ДЗ, поэтому при резком броске педали газа, заслонка закрывается сразу. Только после полного закрытия заслонки ЭБУ приоткрывает заслонку до нужного угла и обороты становятся на ХХ.

При правильно работающем РХХ, шток должен немного выдвигаться при открытии ДЗ, и встречать отпущенную заслонку раньше полного закрытия. Только после этого чуть чуть призакрывать ее до ХХ. Именно поэтому обороты могут немного зависать на 1100 например.

Я не видел зарубежную литературу, если имеешь, кидай ссылку, будем разбираться.
У меня все выставлено как по инструкции проблем нет...
 
Вобщем понаблюдал я за своим РХХ, так вот при открытии хоть на малый хоть на большой угол чаще всего РХХ дергается вперед и возращается на место, НО РХХ задвигается назад еще и при следующих обстоятельствах, например по какойто причине концевик РХХ долго не размыкается раз! Второе если проблема ДПДЗ (что у меня и есть, протерся и в районе 9-11* начинает плавать угол или падает в ноль) Так вот не могу объяснить почему он заезжает но это так на самом деле! В твоем случаем намек я уже дал что проверить, берем тестер аналоговый (стрелочный) ставим на такой предел чтобы стрелка работала почти во всем диаппазоне Т.е. по всей шкале и когда глючит мерием между первым и вторым контактом открываем по маленьку ДЗ и при этом стрелка должна идти плавно без дерганий и не должна отклоняться назад не под каким предлогом окромя когда отпускаешь газ! Хотя можно и не ждать глюка померить и так возможно отловишь! У меня хоть он протерт капитально но проблем на холодную не каких нет а вот на прогретую!!! И есче хоть у тебя и новый РХХ не значит что он хороший!
У них есть такой не хороший глюк как ловит клина в крайнем положении во вдвинутом! У меня такое было с моим. Чтобы не ковырять этот РХХ предлогаю сделать зазор между РХХ и болтом 4-5мм, у меня такой зазор был когда купил не чего подозрительного я не заметил и после выставления 0.5мм не чего не изменилось! Ну это только можно исключить заклинивание РХХ.
Да и когда заслонка ложится на концевик РХХ он начинает шевилится вперед назад 2-3 раза по немногу, ну это утверждать не могу т.к. у меня потенц мертв!
Заменю дросель тада отпишу как себя все ведет с новым потенциометром!
 
Зазор в концевике РХХ или точнее его размыкание при полность задвинутом штоке выставляется, по-моему, только для того, чтобы в случае каких-либо сомнений ЭБУ мог проверить исправность концевика и игнорировать его в случае неисправности. А так же, чтобы сделать вывод, что неисправно - РХХ, его концевик или ДПДЗ. Возможный алгоритм:
- если при любых углах ДПДЗ, в т.ч. при полностью задвинутом штоке РХХ, конечник не размыкается - неисправен конечник и, соответственно его состояние игнорируется;
- то же, но при полностью задвинутом штоке РХХ конечник размыкается - неисправен ДПДЗ и, соответственно информация об угле поворота открытия ДЗ от него недостоверна.
 
Назад
Сверху Снизу