Моя борьба. С ТГМ mono-motronic

Я отписал в твоей теме.
В двух словах - немцы не дураки и просто-так писать "выставить зазор в 0.5мм" не будут. Предпочту выставит ьвсе правильно, а не "чтобы работало".

Если ты прочитаешь внимательно ветку, то найдешь там слова о том, что я пытался ограничить закрытие заслонки, выкрчивая болт сильнее - это не привело ни к чему.

Вопрос
А если заменить ДТВВ на просто резистор, соответсвующий, скажем, 0 градусов?
 
А если заменить ДТВВ на просто резистор, соответсвующий, скажем, 0 градусов?

Не будет коррекции смеси (в установленных пределах).
 
Это понятно....
Я имел ввиду касательно моего ставшегося пока глюка "провалы хх во влажную погоду около нуля градусов".....
 
Делов-то, выщелкни из разъёма лепестки контактов "на ДТВВ", прицепи к ним 5,5 кОм и проверь.
 
Вообще да.... :)
Это крайние контакты, верно?

Кста, просто чтобы не рыться в ФАКе - ты не помнишь какое сопротивление соответсвует 0 градусов?
 
Крайние.
Я ж уже рекомендовал (выше) 5,5 кОм.
 
Ты просто не указал какой температуре оно соответствует....

СПС, будем пробовать
 
D.Lus написал(а):
Ты просто не указал какой температуре оно соответствует....

СПС, будем пробовать

Как раз это мало чем тебе поможет. Ты же не знаешь реальную температуру воздуха на впрыске. Поэтому сперва тебе надо бы замерить реальную температуру во впрыске при 0 скажем...
 
Привет всем! подскажите плиз- этот самый ДТВВ таблеточка такая-его можно паять? У меня он исправен, а контакт пропадает где-то в крышке форсунки. Причем измерения сопротивления на разъеме подозрения не вызывали. Дефект как правило проявлялся при темп.+-0 град. и в слякоть. на ходу. Приехал-померял все датчики-все ок. А тут попался, гад! 20 ком показал на разъеме. Если его по другому припаять?

И еще: кто разбирал ППДЗ- там ползунки какую форму должны иметь?-у меня в виде гребенки, скрябающей по дорожке. А по идее должны бы гладить...
 
т мна концах закругленные уголки, оно ими и гладит, а ты прежде чем вскрыть сей девайцс догадался пометить его расположение ??
 
Свой ППДЗ регулировал при помощи мультиметра на "коленке" из-за того что сбил по незнанию. Проблемы особой нет, но требуется терпение.
 
Ну там отпечатки остались,специально не метил. Да и люфт у него минимальный, только вокруг оси. наверно хуже то не будет если чуть сдвинуть по свежей дорожке.
 
plexb3 написал(а):
Ну там отпечатки остались,специально не метил. Да и люфт у него минимальный, только вокруг оси. наверно хуже то не будет если чуть сдвинуть по свежей дорожке.

Слова непонимающего человека.
Прежде чем что то делать, надо почитать советы других как это делали...
 
Согласен, но тогда было не до этого.Действовал по принципу СМЕРШ- найти гада, кто съел стоко бензина и глушил на светофорах двигун. Big John успокоил,что расходы только на терпение. Кстати подскажите как правильно выставить ППДЗ?
Сейчас буду восстанавливать ДТВВ-проводники в крышке форсунки зашунтирую. Интересно,зачем в форсунке под крышкой масло? Так должно быть или..?
 
При задвинутом штоке РХХ напряжение на 1-2 ноге ДПДЗ в пределах 0.18-0.20 В.
 
Это единственная регулировка?
 
В принципе да.... НО например что имеено лучше 0.16 0.18 0.20 или 0.24 познаеться опытным путем... например я оставил пока 0.24 ибо по моему ботовому компьютеру это соотвествует минимальному импульсу на форсунке на прогретой машине, а соответсвенно и минимальному расходу на холостых...импульс гдето в пределах 0.85-0.95 милисекунд...и расход получаеться 0.9 -1.0 литра в час (возможно не точна регулировка БК пока еще...)
ЗЫ.. хатя вроде как на 0.18 субьективно ехала лучше....
 
Спасибо! Интересно все таки что делает масло в форсунке? Кто-нибудь знает?
 
Масло из- за плохого уплотнителя. Я так думаю :)
 
То есть это масло изнутри форсунки или скорее моторное? Я так понял что под крышкой у нее по идее должно быть сухо. Бензин-это еще понятно, он там под давлением. Пожалуй соберу как было, может кто нибудь потом подскажет...
 
Назад
Сверху Снизу