Вода в салоне VW - сводная тема

  • Автор темы kar16
  • Дата начала
  • Ответы 384
  • Просмотры 188К
А мож дело в другой прокладке? :rolleyes:
 
За прошедшие дни на даче разобрал весь салон и, надеюсь, устранил причину течи. Протекало из дверей во время дождя - пленка внутри дверей пришла в негодность, снизу вообще порвалась и вода через самый низ обивки заливалась за порог прямиком в салон. Спереди тоже оказалось мокро, но меньше чем сзади. Приклеил на "Момент" новую пленку во все двери, как побочный рещультат - стало меньше шума. Все пробки в днище оказались надежно закрыты, из них течь не могло.
 
Там в двери есть щели для слива воды. Они забиваются. Может потому вода через край переливалась и под пленку просачивалась.
 
Если вода капает на ноги переднего пасажира, то надо снять водосливное покритие, что под капотом у лобового стекла, и на левой стороне (смотря с переди) будет пластмассовая решотка, через которую поступает воздух в салон и вода на ноги. Надо почистить грязь вокруг, прочистить сливные отверстия по бокам, заменить прокладку под решотку.
У меня вода поступала возможно из за загнутого края водосливного покрития, угол которого точно поподал над решоткой. Вода поступала только при большом ливне, и кода машина стояла на наклоне и передней частю выше.
Если виновата дверь, то это сразу можно определить по мокрой нижней кромке обшивки двери или пятнами воды на уплотнителе двери нпд порогом. Нормально там всё должно быть сухо.
 
Вода в салоне возникает при засорении клапана слива конденсата.... Не знаю как это поправить.... Это точно... 100% и именно под ковриками правого переднего пассажира...Сам убедился откуда течёт...
 
Игорь_B5 написал(а):
Вода в салоне возникает при засорении клапана слива конденсата.... Не знаю как это поправить.... Это точно... 100% и именно под ковриками правого переднего пассажира...Сам убедился откуда течёт...

А где этот клапон?
 
Итак.
После больших дождей, когда пришлось плавать по воде., т.е уровень воды был на уровне днища, пол в машине оказался мокрый.
Сегодняшнее вскрытие показало, что причиной всему являются только резиновые заглушки (все водостоки в норме, и вода через двери не течет).
Заглушек всего - по 4 штуки на каждом переднем месте (водительском и пассажирском). И по 2 штуки сзади на каждом месте. Задние заглушки были в норме (просто промазал их Мовилем), т.е. находились под заводской краской с заводским антикором. Т.е вода назад пришла спереди.
Для вскрытия пола полностью, пришлось повозиться, вытащить передние сидушки, кое-чего снять по мелочи и снять воздуховоды, чтоб поднять полностью пол спереди.
Итог. Дело не в якобы выбитых на кочках заглушках и оттуда нарушенной герметичности, как я думал раньше. Дело в проникновении воды именно через заглушки. Причина - смывание водоотталкивающей смазки на заглушках.
Стояло 2 варианта решения проблемы.
1. Промазать заглушки силиконовым герметиком.
2. Промазать заглушки какой-нибудь густой водотталкивающей смазкой, типа солидола, так как на этих заглушках видел остатки похожей смазки.
Все-таки после размышлений выбрал первый вариант, посчитал, что так будет надежнее, и промазал все заглушки спереди герметиком, а под некоторые подложил (на клею естественно) клеенчатый материал, такой, который кладется под ламинат. Далее, после этого, после подсыхания герметика, весь пол густо промазал Мовилем, и особенно густо заглушки.
Работа заняла времени с 11.00 и до 17.00.
Пол положил обратно, но не полностью. Осталось положить обратно эти войлочные коврики из под пола, которые вытащил для просушки и установить обратно ворздуховоды.
Теперь скоро жду дождей для тестирования.
 
Проблему с водой решил. Виноватыми оказались забитые водостоки, вынул резиновые концевики из стоек, прочистил помазал герметиком, поставил на место, посадил трубку, держится мёртво. Вижу что создатель темы господин ФРИМЭН мучается до сих пор, устроил охоту на пробки. Все вылетающие пробки ставим на герметик (те что стоят под антикором производителя не трогаем ибо ни одно наше аэрозольное или баночное барахло не ляжет лучше него) снизу мажем ГУСТО какой нить мастикой. Можно поверху заплатки приклеить из стеклоткани или ещё чего нить негниющего. По идее таких катастрофических последствий после дождя (как у ФРИМЭНА) из-за пробок быть не должно.
Вопрос: после подобных событий я лишился утеплителя... сгнил в хлам, что посоветуете положить под ковры? Сейчас куча материалов синтетических, клеить намертво не хочу да и нужды особой нет.
 
mikolaVW написал(а):
Все вылетающие пробки ставим на герметик (те что стоят под антикором производителя не трогаем ибо ни одно наше аэрозольное или баночное барахло не ляжет лучше него) снизу мажем ГУСТО какой нить мастикой. Можно поверху заплатки приклеить из стеклоткани или ещё чего нить негниющего. По идее таких катастрофических последствий после дождя (как у ФРИМЭНА) из-за пробок быть не должно.
  Вопрос: после подобных событий я лишился утеплителя... сгнил в хлам, что посоветуете положить под ковры? Сейчас куча материалов синтетических, клеить намертво не хочу да и нужды особой нет.

Я отодрал все заглушки. Всего 8 штук. Над 6-ю краска с антикором отошла, а вот на 2-мя еще держалась. Так вот, под одной из тех заглушек, где держался еще заводской антикор и краска, пошла ржавчина. Пришлось чуток с ней повозиться.
А вот по поводу заплатки из стеклоткани, думаешь, будет держаться?

Касаемо войлока - странно, как у тебя это он сгнил, значит вода туда попадала постоянно.
У меня войлок как новый.
Ищи такой же толстый материал. Советую не клеить, мало ли еще придется для чего пол подымать
 
Вот, что было у меня на G2: вода стекает в щель между капотом и кузовом и попадает на узенькую такую полочку. в ней две дырки (справа и слева) для ее слива. дальше она течет в дренажные отверстия. Так вот, правая дырка расположена недалеко от горловины воздухозаборника печки и при некоторых углах наклона машины вода не капает вниз, а "лижется" по нижней плоскости полочки и попадает прямо в воздухозаборник. за ночь под дождем наливается около 2 ведер ! Лечится просто: вставляем в дырочку отвертку и разворачиваем ее так, чтобы снизу образовалась выпуклая кромка. ВСЁ! :)
 
Goblin написал(а):
Игорь_B5 написал(а):
Вода в салоне возникает при засорении клапана слива конденсата.... Не знаю как это поправить.... Это точно... 100% и именно под ковриками правого переднего пассажира...Сам убедился откуда течёт...

А где этот клапон?

Да хрен знает... под машину не лезу - работы много. пока просто кондиционер не включаю - всё нормально и сухо.
 
Ещё совет! Двери у машинок не вертикальные. Вода во время дождя просачивается через уплотнение между стеклом и уплотнителем с внешней стороны и если заводская наклейка под обшивкой двери (с виду как монтажная лента, бумажная такая, клейкая, и розовая по краям) дырявая, то капельки воды попвдают на нижний пластмассовый кожух обшивки. Далее если уплотнительные резинки салона выглядят плохо или имеют соединение (у меня 13 лет уже, тем более снизу), то водичка попадает под пластмассовый защитный короб, протекает под проводкой и впитывается в этот "ВОЙЛОЧНЫЙ" мягкий ТАМПОН. Лекарство: аккуратно залепить чем-то похожим хотя бы нижнюю часть двери под обшивкой. 10 минут на 1 дверь. Удачи! B)
 
Bob_ABS92
Если не секрет чем ты проклеивал чем то похожим?
 
Народ!
Кто нибудь подскажите чем можно толково приклеить этот ...банный целофан к двери. Уже целое лето машина голая ника не могу найти клей который приклелся бы к целофану и к двери.
 
Надо искать тебе клей на резиновой основе, типа "Момента"
У нас продается клей, называется "№88". Им я знаю народ и клеит.
Возможно и вас такой есть.
 
На счет проклейки: силикон (строительный), быстросохнущий резиновый клей, а вообще, есть хе..ня такая по типу монтажной ленты, я нашел широкую, лепится идеально, но кусками, зато почти как по заводу. И если хорошо приклеить, то зимой из дверной ручки не сквозит. Удачи. :rolleyes:
 
4vlad написал(а):
Народ!
Кто нибудь подскажите чем можно толково приклеить этот ...банный целофан к двери. Уже целое лето машина голая ника не могу найти клей который приклелся бы к целофану и к двери.

этот клей - бытовой двусторонний скотч! B)
 
Evgen написал(а):
4vlad написал(а):
Народ!
Кто нибудь подскажите чем можно толково приклеить этот ...банный целофан к двери. Уже целое лето машина голая ника не могу найти клей который приклелся бы к целофану и к двери.

этот клей - бытовой двусторонний скотч! B)

Я клеил герметиком... геморно но надёжно. Правда не целофан.. а изолон очень тонкий.. получилось на УРА
 
3 года назад купил Гольф 2. Из них 2 года промучился с водой под ковриками спереди. Что только не делал - и дырки искал, и пленку в дверах переклеивал, и воздухозаборник герметизировал и водооттоки прочищал и форумы изучал - нулевой результат. Однажды пришло время поменять лобовое стекло - когда сняли уплотнители - оказалось подржавела и раздулась рамка, на которую цепляется уплотнитель стекла (буквально 1 см). Вот водичка под уплотнителем и текла тихонько и незаметно под торпеду. Все аккуратненько зачистили, обработали, дополнительно еще загнали в уплотнитель хорошего герметика, поставили стекло. ВСЕ! Проблема снята на 100%. Проверено майскими ливнями. :)
 
Уважаемые господа, кто нибудь сталкивался с проблемой:
VW 3, дождевая вода мочит задний коврик с одной стороны. Все откосы и весь пластик сухой, заглушки днища все целы. Вода набирается в дождь, даже когда машина стоит. :(
 
Назад
Сверху Снизу