_Freeman_
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 278
- Реакции
- 35
- Город
- Россия, Воронеж
- Авто
- VW Transporter T-4, движка ААС, 2.0, бензин, коробка DQJ, 2000г.в. Golf-3 2Е 1994
Похоже закончилась моя эпопея с водой на водительском месте.
Причина оказалась в соединении трубки водоотвода люка с соском.
Полил воду сегодня как и советовали тут во все водоотводы люка. Задние работают отлично, а передние цедят еле-еле.
Ну и проволочкой их аккуратно я почистил.
Потом поднял свою водительскую обшивку с пола.
И мой помошник начал лить воду в левый передний водоотвод. Сразу выяснилась прямая зависимость колличества поступающей воды в салон от колличества залитой воды в водоотвод. Дело получается было не в заглушках. Хотя может быть выбитая заглушка что-то и давала, но не так как протекающий водоотвод.
Чтоб добраться до соска и трубки водоотвода пришлось снимать часть накладок торпеды под рулем, и скидывать блок предохранителей с направляющих. Я еще на всякий случай скинул клеммы с АКБ, мало ли чего.
Затем пришлось еще выкрутить болтик на 8 в левой части торпеды, чтоб можно было ее отогнуть слегка и засунуть пальцы или плоскогубцы в щель между стойкой и торпедой.
Теперь о предмете. Добрался до соска. Трубка в соске находится. Заставил помощника еще раз полить воду в водотвод и пальцами почуствовал, что в месте крепления трубки к соску начинает течь вода.
Пришлось расстыковывать трубки и сосок и вытаскивать сосок.
Что удивительно трубка в соске болталась и вышла легко.
Сосок оказался Г-образной формы. Слега был забит. Пришлось промыть его.
Но больше всего поразила трубка. У нее срез для входа в сосок как у медицинской иглы - косой. На конце трубки есть что-то похожее на внешнюю резьбу. На соске тоже что-то похожее на внутреннюю резьбу.
Короче получается так, что этот сосок со всей дури и поглубже надо сажать на трубу и тогда течь не будет. Так и сделал, но еще обмотал трубку тряпичной изолентой, чтоб плотнее сидела.
Все.
Далее сборка в обратном порядке.
Хочется отметить что лазить под торпедой приходится одной рукой и наощупь, что неудобно.
Причина оказалась в соединении трубки водоотвода люка с соском.
Полил воду сегодня как и советовали тут во все водоотводы люка. Задние работают отлично, а передние цедят еле-еле.
Ну и проволочкой их аккуратно я почистил.
Потом поднял свою водительскую обшивку с пола.
И мой помошник начал лить воду в левый передний водоотвод. Сразу выяснилась прямая зависимость колличества поступающей воды в салон от колличества залитой воды в водоотвод. Дело получается было не в заглушках. Хотя может быть выбитая заглушка что-то и давала, но не так как протекающий водоотвод.
Чтоб добраться до соска и трубки водоотвода пришлось снимать часть накладок торпеды под рулем, и скидывать блок предохранителей с направляющих. Я еще на всякий случай скинул клеммы с АКБ, мало ли чего.
Затем пришлось еще выкрутить болтик на 8 в левой части торпеды, чтоб можно было ее отогнуть слегка и засунуть пальцы или плоскогубцы в щель между стойкой и торпедой.
Теперь о предмете. Добрался до соска. Трубка в соске находится. Заставил помощника еще раз полить воду в водотвод и пальцами почуствовал, что в месте крепления трубки к соску начинает течь вода.
Пришлось расстыковывать трубки и сосок и вытаскивать сосок.
Что удивительно трубка в соске болталась и вышла легко.
Сосок оказался Г-образной формы. Слега был забит. Пришлось промыть его.
Но больше всего поразила трубка. У нее срез для входа в сосок как у медицинской иглы - косой. На конце трубки есть что-то похожее на внешнюю резьбу. На соске тоже что-то похожее на внутреннюю резьбу.
Короче получается так, что этот сосок со всей дури и поглубже надо сажать на трубу и тогда течь не будет. Так и сделал, но еще обмотал трубку тряпичной изолентой, чтоб плотнее сидела.
Все.
Далее сборка в обратном порядке.
Хочется отметить что лазить под торпедой приходится одной рукой и наощупь, что неудобно.