Вода в салоне VW - сводная тема

  • Автор темы kar16
  • Дата начала
  • Ответы 384
  • Просмотры 188К
Добрый день! Кто нибудь может сфоткать как выглдят дренажные отверстия крыльев на Фольксваген Гольф 4 и как их чистить. Весь инет перерыл нигде не нашёл фотоотчета... :unsure:
 
Всем привет.Ситуация такая-авто с5 ауди после дождя,мойки стоит вода в багажнике(в нишах задних крыльев).Подскажите,где может затекать.
Аналогичная проблема с водой и в салоне(вода стоит в ногах заднего левого пассажира и немного в ногах водителя).Водостоки не забиты,вода через них уходит.Может есть какая-то связь между водой в салоне и багажнике?Кто сталкивался с подобной проблемой,пожалуйста,отпишитесь.Заранее спасибо.
 
Подниму тему. Только что решил вопрос с водой в салоне и доволен, как сытый кот на солнышке-). Опишу проблему, её симптомы и решение. Думаю, не только у меня была эта головная боль - кому-то обязательно пригодится.
Итак, после дождя в салоне на полу в районе водительского и переднего пассажирского сидений обязательно было приличное количество воды. Собирал тряпкой - у меня там давно сняты все штатные коврики из вспенённой резины и песчаные шумопоглотители, потому что иначе было бы постоянное болото, не исключены мокрицы и плесень :LOL:, ну а ржавчина - это само собой, и под верхним ковролином лежат дежурные покрывала, свёрнутые в несколько раз, просушиваемые после осадков. Картина неприглядная, понимаю, но это был единственный выход. Полики несколько раз красил - всё без толку. Вода дырочку находила и делала своё грязное дело.
Под верхней петлёй левой передней двери ржавело от души. Справа тоже, но поменьше.
Текло с обеих сторон. С водительской, в основном, - слева, по тросику капота и углу передней стенки, с пассажирской - всё зеркально.
Не думайте, что я лентяй и не боролся с этим - воевал, да ещё как, но всё было бесполезно.
И вот, в силу различных причин, решил поменять порядком уставшую и всю в трещинах лобовуху. Была, к тому же, почти уверенность в том, что в ней и была причина бассейна в салоне.
После удаления стекла был несколько озадачен, так как ожидал, что рамка вся в дырах - но нет. Хотя в некоторых местах коррозия была очень и очень приличной, но не до дыр. И только в одном месте - справа в нижнем углу вертикальная наружная рамка прогнила до почти идеальной внутренней на всю высоту - снизу вверх. Внутренняя немного начала со стороны салона - сверху вниз, но так как она - целая и вполне живая, то и сквозных отверстий, естественно, нет. Ну ладно, я допустил, что какое-то количество воды в ливень переливалось в этом месте через рамку и попадало в салон. Но справа! А слева откуда? Там такого замечено не было, состояние более-менее удовлетворительно, коррозия была местами, но не фатальная. Стал рассматривать уже иные причины - возможные дыры под крыльями, течь из ниши для мозгов и стеклоочистителя и т. д
Но первым делом надо было стекло вставить, а уж опосля... В общем, стал всё в порядок приводить - чистить - красить и прочие косяки убирать перед вклейкой стекла с частичной разборкой салона и отодвиганием торпеды. Работа, скажу я вам, ещё та... Для себя надо же сделать всё тщательно, скурпулёзно и хорошо. Получилось очень долго. И покрасить пришлось не только саму рамку, но ещё половину крыши и передние проёмы-))
И вот, при отодвинутой торпеде и отсутствии стекла, настоящая проблема и вылезла. Догадались? Это дренаж с люка. Проходит в передних стойках, выходит под крыло. Почему-то фашисты придумали сделать его составным, а не целиковым. Мотивов этого "гениального" инженерного решения я так и не понял.
В общем, из люка до крыла - первая часть, миллиметров 600-700, и под крылом - обрубок, сантиметров 20, с приклеенным к нему соединителем, в который должен вставляться этот верхний шланг. Не натягиваться, а именно вставляться. Со свистом. Естественно, он висел сантиметрах в десяти от того места, где ему надлежало быть, а тот обрубок, который под крыло идёт, один-одинёшенек болтался на своём соединителе в отверстии и, вместо того чтобы вытекать по нему на улицу, вода до него по стойке шла в салон. В общем, все дожди были моими. Всё это можно было посмотреть и пощупать только через овальное небольшое отверстие (примерно, 70х40 мм в конце стойки на горизонтальном участке под торпедой, в аккурат впритык у стекла, если не под ним - ага, так бы я это и нашёл, не доведись стекло менять, и маловероятно получилось бы что-то сделать).
И вот как избавиться от головняка с сырым салоном, причиной которого является неправильно сконструированный дренаж люка: всё, что фрицы напридумывали - переделать по-нашему, по-русски - то есть, по-человечески.
Справа я нарастил немецкий шланг внутренним диаметром 9 мм прозрачным ПВХ шлангом внутренним диаметром 8 мм через штуцер-соединитель с насечками для двух шлангов наружным диаметром 8 мм ( у меня уже был фирмы Fubag, купленный ещё при царе Горохе, поэтому я им радостно мгновенно и воспользовался) , обжав шланги с обеих сторон штуцера хомутами. Потом, конечно, понял, что можно было сделать лучше, но не переделывать же...
Если кто-то будет делать так же, имейте ввиду, что сначала надо по стойке протащить шланг, затем вытащить его из продолговатого отверстия, по которое писал выше, нарастить и запихнуть обратно. Иначе поимеете геморрой с проталкиванием шланга с хомутом по узкой стойке.
Внизу шланг вывел по подкрылку к адсорберу - не хочу, чтобы по крылу текло.
Слева - применил целиком родной задний сливной шланг с люка, который с удивлением нашёл у себя - я и забыл про то, что он лежал про запас. Длина его достаточна, никаких соединений посередине нет. Вывел тоже вперёд, к бамперу. Если зимой эти шланги будут замерзать - подумаю, как исправить. На штуцерах люка, на всякий случай, соединители обжал капроновыми стяжками.
Да, вот ещё, для тех, кто не в курсе: соски от люка надо искать освободив и отогнув обшивку потолка перед ним, сняв, перед тем, пластик над ремнями безопасности, обшивки передних стоек, солнцезащитные козырьки и пластиковый кронштейн с плафоном и кнопкой управления люком. Если стекло помешает-таки туда добраться, придётся разбирать дальше, чтобы освободить больше потолка, либо полностью его снять.
И теперь - как можно ещё лучше сделать.
Шланг ПВХ внутренним диаметром 10 мм (жёсткий), длиной 2-2,5 м, желательно обёрнутый в самый тонкий, как бумага, теплон, который закрёплён скотчем, пропускаете в стойку и под крыло (куда потом его вести - на Ваше усмотрение). У люка в шланг вставляете подходящую трубочку или штуцер-соединитель из жёсткого пластика или металла, длиной сантиметров 5-8, утопив его в шланг заподлицо. Затем на это место надеваете, сантиметра на три-пять, кусок шланга диаметром 16 мм и длиной сантиметров 8, то есть, чтобы остался свободный кусок 3-5 см 16 мм шланга в качестве переходника (соединителя) для штуцера люка, обжимаете на этой металлической трубке металлическим же хомутом, чтобы прочно, герметично и на века. Сконструированный соединитель натягиваете на штуцер люка, обжав его там, для уверенности, капроновой стяжкой.
И про воду в салоне, которая текла с люка, забываете навсегда.
P.S. И всё-таки, определить и устранить эту неприятность можно и со стеклом. Во-первых, сняв колесо и подкрылок, потрогать - покрутить нижний огрызок шланга - сразу станет понятно: подсоединен к нему верхний или нет. Вытащить верхний шланг вверх, к люку, проблемы не составит, единственно, с чем придётся повозиться - это с доставанием из стойки его поролоновой изоляции, которая, наверняка, останется внутри, а достать надо, чтобы новый шланг протащить - но это мелочи жизни. Нижний патрубок, путём применения грубой физической силы, просто выдернуть вниз, не заботясь о его сохранности.
Затем снизу пропускаете в освободившееся отверстие жёсткую стальную проволоку, ловите её вверху на выходе из стойки. Надеваете на неё, как на штуцер, чем-нибудь утолщив её конец, шланг, который можно даже приклеить, а потом просто срезать конец, и потихоньку вытягиваете шланг за проволоку вниз.
 
Последнее редактирование:
Пластик усох. Что ты хочешь за 40 лет использования.Прочти своё сообщение через 40 лет и посмейся.
 
Всё это можно было посмотреть и пощупать только через овальное небольшое отверстие (примерно, 70х40 мм в конце стойки на горизонтальном участке под торпедой, в аккурат впритык у стекла, если не под ним...
...Поправлю себя. Не под торпедой, а сбоку от торпеды под накладкой стойки. Стекло её не закрывает. В принципе, палец засунуть и пощупать, соединён ли шланг, при установленном стекле возможно, хотя и не удобно, конечно.
Возможно и "усох", или ещё что с ним произошло - это не отменяет немецкий проектировочный косяк. Были бы шланги целиковыми, как задние, они сколько угодно могли бы "усыхать" без всяких протечек.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу