Хочу поставить бортовой комп - есть смысл, заработает?

  • Автор темы Peretzz
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 65К
Raptor написал(а):
Друзья а как снять (достать) этот разъём, такое чуство что он вставлен в панель из внутри.
второе анализ показал (визуальный со стороны вставки)что задействованы контакты:
Контакт 01 - ?????????
Контакт 02 - J1850 Bus+
Контакт 10 - J1850 Bus -
Контакт 13 -???????????
там где вопрсы это я не нашёл инфо по ним.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.
Третье а где взять мне сигнал K-line или L-line, получаеться они не выведены на разъём....(или я запутался)

На машине 1994 года ни о каком ОДБ2 протоколе не может быть и речи.
Расслабься...

Сигналы K и Л выведены на разъем, разъем снимается внутрь, там есть защелки.
 
Бывает еще как бывает у знакомого американец 1994 г. так у него как раз OBD 2!
 
Alex_Vento написал(а):
Бывает еще как бывает у знакомого американец 1994 г. так у него как раз OBD 2!

Не верю, в США ОДБ2 с 1996 года...
У меня колодка тоже ОБД2, только толку от нее нет, не поддерживается программно.
 
Тем не менее, стандарт OBD-II частично или полностью поддерживают и некоторые автомобили, выпущенные ранее 1996 (2001) годов (pre-OBD автомобили).


А, как же вот это!?
 
Alex_Vento написал(а):
Тем не менее, стандарт OBD-II частично или полностью поддерживают и некоторые автомобили, выпущенные ранее 1996 (2001) годов (pre-OBD автомобили).


А, как же вот это!?

Никак, КАНБАС появился на VW с 1999 года.
Короче, подключи машину со словом ЧАСТИЧНО к ВАГКОМУ и проведи эксперимент...




И хватит уже лить из пустого в порожнее. :rolleyes:
 
ten70 написал(а):
На машине 1994 года ни о каком ОДБ2 протоколе не может быть и речи.
Расслабься...

Сигналы K и Л выведены на разъем, разъем снимается внутрь, там есть защелки.

Понятно по поводу разъёма, но как подлезть к нему из внутри ?
Надо ли снимать приборку или приёмник, уточните пожалуйста.
И ещё как я понял один из сигналов который я пометил вопросом и являеться или K или L или только один должен присуствовать?

и ещё
Vit_But отправил Вам это письмо из https://vwts.ru/forum/index.php.
у тебя написанно что ты на В4
тогда должен быть разъем под кулисой для подключения белого провода. если заработает тогда вообще незачем заморачиваться с приборкой. вся инфа есть на этом разьеме.
Пересмотрел около кулисы даже места нет под разъём......
 
У меня гольф 96го года, объясните, плиз, поточнее где искать этот разьем?
 
Raptor написал(а):
Понятно по поводу разъёма, но как подлезть к нему из внутри ?
Надо ли снимать приборку или приёмник, уточните пожалуйста.
И ещё как я понял один из сигналов который я пометил вопросом и являеться или K или L или только один должен присуствовать?

На Б4 не знаю как точно, но на Фольксваген Гольф 3 надо снять панель ручек печки, открутить и вытащить всю рамочку в которой разъем. С обратной стороны разъем вытаскивается.
На этой колодке и К и Л присутствуют, но этого не достаточно для совместимости с протоколами ОБД2.
Самый простой способ проверки на совместимость с помощью подключения ВАГКОМА. Уже 3 раз об этом говорю... :rtfm:
 
Таак, ищется человек в питере, с вагкомом и опытом таких эксперементов - готов подъехать
 
Kalif написал(а):
Таак, ищется человек в питере, с вагкомом и опытом таких эксперементов - готов подъехать

:LOL: :good:
 
Kalif написал(а):
Таак, ищется человек в питере, с вагкомом и опытом таких эксперементов - готов подъехать

И я тоже....
 
Сегодня узнал по этому поводу, check-engine не умеет читать машины без ОБД2, програмно, теперь вот вопрос как их Bluetooth™ адаптер «BT-ECU», приладить к vag-com, что бы он понимал подключение по Bluetooth!?
 
Неужели нет ни у кого?
 
Alex_Vento написал(а):
Сегодня узнал по этому поводу, check-engine не умеет читать машины без ОБД2, програмно, теперь вот вопрос как их Bluetooth™ адаптер «BT-ECU», приладить к vag-com, что бы он понимал подключение по Bluetooth!?

Сам то ты чего хочешь? Я например ход твоих мыслей нихрена не понимаю? :unknw:
Нахрена козе баян - блютус, если у тебя на машине нет ОБД2 ?
 
Kalif написал(а):
У меня гольф 96го года, объясните, плиз, поточнее где искать этот разьем?

Вытаскивается пепельница, рядом с ней есть заглушка, на которой выгравирован двигатель с молнией, вот она сдвигается в сторону снятой пепельницы и обнажает разъем ... разбирать блин, кулибины :LOL:
 
ten70 написал(а):
Сам то ты чего хочешь? Я например ход твоих мыслей нихрена не понимаю?  :unknw:
Нахрена козе баян - блютус, если у тебя на машине нет ОБД2 ?

Ты, мой текст понимаешь, читаешь или нет, внимательнее и вдумчивее, просьба к тебе!!!
Теперь объясню чем мне понравился блютусовый адаптер, ты знаком с выражением "умный дом", так вот я, понимаю, что ты возишь в дальние поездки ноутбук и кабель все здорого (я делал так же на предидущей машине), но не ужели не хочется стремиться к лучшему, комфортному, удобному, как тебе расклад такой, если бы это было возможно подружить их блютус адаптер, с программой vag-com, берешь ноут (с блютус), покупаешь сенсорный мониторцена вопроса 7000-9000 руб.), gps (который тоже работает по блютусу), подключаешь монитор к ноуту его забрасываешь в багажник, и вот у тебя на мониторе не только диагностика авто+бортовой компьтер, навигатор, ТВ, DVD проигрыватель, да что угодно, что на ум придет, комп на многое спасобен была бы фонтазия!
Спросишь зачем все же блютус адаптер, а не проводной, ответ один, я за удобства, хотя сам прекрасно понимаю всего одним проводком больше, но все же "умный дом" одним словом!!! Пришел положил ноут или засунул в крепеж в багажнике, ничего к нему не подключая, о чудо, а все работает по протоколу блютусовому!
Теперь думаю все доступно объяснил!

А, на хрена ОБД2 блютус??? Вопрос, к тебе!
 
Alex_Vento написал(а):
Ты, мой текст понимаешь, читаешь или нет, внимательнее и вдумчивее, просьба к тебе!!!
Теперь объясню чем мне понравился блютусовый адаптер, ты знаком с выражением "умный дом", так вот я, понимаю, что ты возишь в дальние поездки ноутбук и кабель все здорого (я делал так же на предидущей машине), но не ужели не хочется стремиться к лучшему, комфортному, удобному, как тебе расклад такой, если бы это было возможно подружить их блютус адаптер, с программой vag-com, берешь ноут (с блютус), покупаешь сенсорный мониторцена вопроса 7000-9000 руб.), gps (который тоже работает по блютусу), подключаешь монитор к ноуту его забрасываешь в багажник, и вот у тебя на мониторе не только диагностика авто+бортовой компьтер, навигатор, ТВ, DVD проигрыватель, да что угодно, что на ум придет, комп на многое спасобен была бы фонтазия!
Спросишь зачем все же блютус адаптер, а не проводной, ответ один, я за удобства, хотя сам прекрасно понимаю всего одним проводком больше, но все же "умный дом" одним словом!!! Пришел положил ноут или засунул в крепеж в багажнике, ничего к нему не подключая, о чудо, а все работает по протоколу блютусовому!
Теперь думаю все доступно объяснил!

А, на хрена ОБД2 блютус??? Вопрос, к тебе!

Глупость для народной машины типа гольф.
Копи деньги на фаэтон, эксклюзивный вариант. Год назад такой был представлен на автовыставке и вайфай и блютус и интернет .

Руль в машине для того, чтобы ездить...
 
Сколько людей столько и мнений, и все они разные!!!
Так что кому то это нафиг нужно а кому то, очень интресно!
И, фольцваген тут совсем не причем!
Если смысл из-за всего этого покупать нечто баслословное если все это можно зделать на народной машине???

Фаэтон будут покупать по другим причинам!
 
Я спор закончил, тем более не по профилю темы.
 
MSTRKRFT написал(а):
Вытаскивается пепельница, рядом с ней есть заглушка, на которой выгравирован двигатель с молнией, вот она сдвигается в сторону снятой пепельницы и обнажает разъем ... разбирать блин, кулибины :LOL:

Что-то не припомню гравировок "двигатель с молнией" - завтра пойду проверять буду - сенкс за наводку))
 
Назад
Сверху Снизу