Хочу поставить бортовой комп - есть смысл, заработает?

  • Автор темы Peretzz
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 65К
ten70 Спасибо :drinks:, я вобщем не сомневался ;), просто к ваг-кому доступа нету пока :)
Злой_Sobac Сегодня еще на работе проштудирую, но вообще выборочно читал, полной ясности там все равно нет.
 
Злой_Sobac написал(а):
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...9-00000005.html каменты рулят почитайте тама именно про п3 и написано

Вычитал здесь следующее-
........
Да, в универсальном режиме будет работать - при подключении к форсунке и датчику скорости. Чтения кодов ошибок не будет, т.к. ваша машина не поддерживает протокол диагностики OBD-2 (т.к. выпущена ранее 1996 года).
..........
А вот с этим хочу поспорить. У меня был Golf III 92 года выпуска, так он по диагностической колодке (K-Line, формы OBD-II) диагностировался с помощью компьютера. 11 декабря 2006
.........
 
+1 да написано много, но на 100% ответа именно для наших машин я не нашел, а также о К-линии и ОБД 2!
 
jandish написал(а):
Вычитал здесь следующее-
........
Да, в универсальном режиме будет работать - при подключении к форсунке и датчику скорости. Чтения кодов ошибок не будет, т.к. ваша машина не поддерживает протокол диагностики OBD-2 (т.к. выпущена ранее 1996 года).
..........
А вот с этим хочу поспорить. У меня был Golf III 92 года выпуска, так он по диагностической колодке (K-Line, формы OBD-II) диагностировался с помощью компьютера. 11 декабря 2006
.........

ОБД2 - включает несколько протоколов.. Наличие колодки на говорит, о том, что машина поддерживает все протоколы ОБД2 ;)
 
Значит заитнересовался этой штукой. В Питере они только появились и продавцы толком сказать ничего не могут к стати и сами произвадители точного ответа не дают говарят приезжайте мы поставим и тогда будет видно работает или нет. Про уневерсальный режим тоже говорят читайте на сайте условия при которых эти приборы ставятся. У нас как всегда сначала делают потом думают но ладно в понедельник буду на диагностики в "Гольфлборатории" может чего искажут

Вот эти условия
Правила выбора МК для иномарок
Основное описание
Маршрутные бортовые компьютеры VG1031 и SE-50 могут быть установлены на иномарки при соблюдении следующих условий:
1. Расход топлива определяется временем открытия форсунки.
2. Есть возможность подключиться к датчику скорости на эффекте Холла.

Маршрутные бортовые компьютеры VG1031 и SE-50 не будут работать при следующих условиях:
1. Машина с непосредственным впрыском топлива (GDI).
2. Машина с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic.
3. Индуктивный датчик скорости.
4. Дизельный двигатель.
5. Карбюраторный двигатель.
Если ЭБУ автомобиля поддерживает протокол диагностики OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230, тогда будут доступны некоторые дополнительные функции: чтение и сброс ошибок, температура двигателя и т.д.
О поддержке OBD-2 можно узнать из технической документации на автомобиль либо на автосервисе.

Косвенно о поддержке OBD-2 можно судить по следующим признакам:
1. Автомобиль выпущен не ранее 1996 года.
2. В автомобиле имеется колодка диагностики OBD-2.
3. В колодке OBD-2 присутстует контакт №7.
Следует помнить, что соблюдение всех условий не гарантирует поддержки протокола OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230 на автомобиле.

Несоблюдение 2 или 3 условия не означает, что машина не поддерживает OBD-2.

Точный ответ даст пробное подключение маршрутных бортовых компьютеров VG1031 или SE-50.

Список протестированыых машин на поддержку OBD-2 есть на этой странице http://www.m-electronics.ru/products/obd2/



 
М-да список маловат, вообщем вывод такой нужно собираться записываться, подъежать в эту фирму, подключать и тестировать, а потом решать покупать или нет!
 
passat b3 ABS 1.8 90 koney (1993год)
купил я себе этот комп, ставиться будет видать в универсальном режиме. попробывал воткнуть провд для К-линия во все из 4 дырочек под кулисой...... не определил ничего :(
буду подключать по точкам.
одно не понятно как он скорость и километраж будет узнавать ??
у меня механический датчик скорости, трос в приборку идет.
с остальным понятно.
а вообще прикольный прибор, тетка голосом сообщает о всех данных и что самое главное он ТО сообщает когда фильтры менять ,масло,ремни и тд и тп.(всегда забываю) кто в питере хочет попробывать воткнуть К-линия
можно пересечся, у меня только питание подключено К-линия можно воткнуть в другую машину если она есть :)
 
Vit_But написал(а):
passat b3 ABS 1.8 90 koney (1993год)
купил я себе  этот комп, ставиться будет видать в универсальном режиме. попробывал воткнуть  провд для К-линия во все из 4 дырочек под кулисой...... не определил ничего :(
буду подключать по точкам.
одно не понятно как он скорость  и километраж будет узнавать  ??
у меня механический датчик скорости, трос в приборку идет.
с остальным понятно.
а вообще прикольный прибор, тетка голосом сообщает о всех данных  и что самое главное он  ТО сообщает когда фильтры менять ,масло,ремни и тд и тп.(всегда забываю) кто в питере хочет попробывать воткнуть К-линия
можно пересечся, у меня только питание подключено К-линия можно воткнуть в другую машину если она есть  :)

Основное описание

Маршрутные бортовые компьютеры VG1031 и SE-50 могут быть установлены на иномарки при соблюдении следующих условий:

1. Расход топлива определяется временем открытия форсунки.
2. Есть возможность подключиться к датчику скорости на эффекте Холла.

Маршрутные бортовые компьютеры VG1031 и SE-50 не будут работать при следующих условиях:

1. Машины с непосредственным впрыском топлива (GDI).
2. Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
3. Индуктивный датчик скорости.
4. Дизельный двигатель.
5. Карбюраторный двигатель.

И зачем он тебе? :unknw: Надо датчик скорости менять на электрический и возможно приборку для этого...
 
А, вот еще интересная вещь мне кажется даже лучше и проще в использовании только вот будет ли она работать http://www.check-engine.ru/
 
ten70 написал(а):
И зачем он тебе?  :unknw: Надо датчик скорости менять на электрический и возможно приборку для этого...

комп в принципе прикольный, ну раз других нет.........
а замена спидометра на электрический не большая проблема.
думаю может легче будет второй датчик приладить электронный от жигулей.
 
Я тоже купил......
Возникли вопросы по датчику скорости.
Есть он у меня или нет, вроде тросик на приборку приходит.
Друг на вектру поставил доволен.
Вопрос где взять схему приборки с деталировкой.
 
А мне сегодня пришел ответ из их офиса:
"Неизвестно, надо пробовать. Если есть колодка диагностики OBD-2 и в ней контакт №7, тогда может быть заработает. Можете приехать к нам на фирму и попробовать, предварительно позвоните по тел. 585-51-49."

Вот надо будет съездить :)
 
Alex_Vento написал(а):
И, что некого не порадовало?

Круто конечно, но с VW еще не тестировалось.
А вообще в дальнюю дорогу беру всегда с собой ноутбук и КЛ-адаптер...
 
Вот, вот и я так же :drinks:
А, тут можно было бы брать телефон и все!!!
 
Alex_Vento написал(а):
Вот, вот и я так же :drinks:
А, тут можно было бы брать телефон и все!!!

Ну ну, полной функциональности все равно не получишь.
Да и ноут не на горбяке тащить.

А вообще, БК это баловство. Нормальную комп диагностику никогда не заменит, а ради расхода не стоит заморачиваться.
 
А, как же чтение ошибок, вот что больше всего хотелось бы!
А, насчет check-engine, по идее если VG1031 зароботает, то и он должен работать помоему алгоритм один и тот же!
 
Alex_Vento написал(а):
А, как же чтение ошибок, вот что больше всего хотелось бы!
А, насчет check-engine, по идее если VG1031 зароботает, то и он должен работать помоему алгоритм один и тот же!

Подключай комп и читай ошибки, в чем проблема?
Тем более даже при ошибках в ЭБУ машина способна как то перемещаться.

Короче, все уже предусмотренно производителем, все необходимые датчики и уведомления выведены на приборку.
Комп диагностика ошибок предусмотренна для облегчения сервисного ремона машины. Как правило эта диагностика ничего не дает.
 
Друзья а как снять (достать) этот разъём, такое чуство что он вставлен в панель из внутри.
второе анализ показал (визуальный со стороны вставки)что задействованы контакты:
Контакт 01 - ?????????
Контакт 02 - J1850 Bus+
Контакт 10 - J1850 Bus -
Контакт 13 -???????????
там где вопрсы это я не нашёл инфо по ним.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.
Третье а где взять мне сигнал K-line или L-line, получаеться они не выведены на разъём....(или я запутался)
 
Назад
Сверху Снизу