Хочу поставить бортовой комп - есть смысл, заработает?

  • Автор темы Peretzz
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 65К
Заранее скажу, что не очень в этом разбираюсь, но:

не проще ли поставить приборку с МФА ?
 
Kalif написал(а):
Датчик скорости, датчик уровня топлива. Можно ли эти сигналы получить из-под приборки с разьема спидометра и уровня топлива?

форсунка  - этот кабель надо тянуть к эбу либо к самой форсунке. Пока не разобрался где стоит ЭБУ - по схеме посмотрел, что где-то в подкапотном под лобовым стеклом - укажите пожалуйста точнее! Если прямо к форсунке, то все теоретически вроде понятно.

Значит по схеме к гольфику датчик топлива приходит на монтажный блок разьём М клема №3 а Датчик скорости на разьём G2 клема№12 вот эта схема


видно плохо если хочеш можем где нибудь пересечся(+7-921-573-53-93)покажу схемку
И уменя вопрос куда подключил желтый провод(зажигание)
 
Зажигание, как и все остальные "питательные" ровода взял с пучка на магнитоллу. Даже родные провода прививать не пришлось, там с магнитоллой в комплекте переходник, вот к нему и цеплялся - очень окуратненько получилось. По поводу встретится - с удовольствием, ты ведь тоже эту штуку прикручиваешь - надо обменятся опытом!! Наберу ближайшее время!
 
я этот комп поставил, работает в универсальном режиме
первая проблемма ВРЕТ напругу на + 4 вольта !!!
 
Про провод форсунки уже здесь обсуждали, а вот датчик топлива я нашел в приборке. Контакт 21.
 
Как я ставил БК в Golf III ABS

Вместе со знакомым (у него Ford Sierra) был выбран самый маленький бортовой комп, т.к. изначальна идея была поставить его вместо штатных часов. Выбор пал на http://www.tripcomputer.ru/

Разобрав приборный щиток, скинув стрелки и шкалы, убрав все табло мне стало просто лень переделывать каркас тахометра, хотя сложного там ничего особо не было. Кстати, друг на Сьерре не поленился. Я реально оценил, что мой гольф пуст как барабан и заглушек в нем хоть отбавляй. Приборник я поставил на место, а индикатор БК решил вставить туда, где у нормальных автомобилей стоит регулировка подогрева сидений. Примерив и оценив посадочное место понял, что БК, выполненный из двух жестко соединенных вместе плат, туде не лезет (нужно ведь учесь вариант демонтажа и доступа внутрь). Решено было разъединить две платы БК и соединить их шлейфом. Сказано-сделано (фото).

bc-04-1.JPG

Подпилив заглушки, соединил их вместе и аккуратно врезал туда дисплей компа.
Разъемы подсоединил по мануалу (там все просто):
датчик уровня топлива к 21-у контакту разъема приборки
датчик форсунки к фиолетовому проводу на впрыске
датчик скорости к среднему проводу на разъеме КПП (нашел его и на приборке, но номер не помню)
Датчик температуры сначала запихал под переднее крыло, но оказалось, что на его показания очень влияет тепло двигателя во время стоянки и я его перенес внутрь левого порога за среднюю стойку (просверлил отверстие 16мм и вставил заглушку пола от ВАЗ-2108). Пока вроде не врет.
Кнопки управления выпаял с платы монитора и вынес на длинном шлейфе.
Дальше только руки. В итоге получилась вот такая штука:

bc-04-2.JPG

Кнопки управления в самой правой заглушке внизу.
Дисплей видно хорошо, правда, у меня руль немного меньшего диаметра, чем штатный, но иначе я бы действительно встраивал вместо часов:

bc-04-4.JPG

Облицовка комбинации приборов снята.

Штука показывает расход мгновенный/за день/всего
Пробег,среднюю скорость
Обороты, вольтаж, температуру
Остаток топлива в баке и расчетный пробег на остатке.
Лучше у производителя прочитайте (линк вверху)
Я пока доволен.

bc-04-3.JPG
 
Спасибо за отчет, раскажи подробнее про снятие сигналов с приборки - внутри приборки припаивался или с провода брал? там много проводов в маленьком разьеме 28 пин. Пытался найти сигнал, но что-то не получается :unsure:
 
Не мучайтесь, вот распиновка приборок Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3


G2 Elektrik Funktion G3 Elektrik
штекер Номер контакта и разъема Цвет провода штекер Номер контакта и разъема Цвет провода
T2a (hinter ZE) T7/4 ws/bl Датчик наружного воздуха МАССА U1/7 T28/1 bl/ws
B7 T7b/6 ge/rt Указатель темп двигателя U2/5 T28/2 rt/ws
T1g T7b/5 br Клемма 31 МАССА U1/10 T28/2 rt/ws
zum Radio Tc/2 ws Geschwindigkeitssignal ВЫХОД U2/2 T28/7 li
B15 T7a/4 ge Давление масла 1,8 bar U1/3 T28/8 ge
A4 T7c/4 bl/sw Давление масла 0,3 bar U1/5 T28/10 gn
B19 T7b/3 rt Сигнал тахометра U1/6 T28/11 rt
B12 T7b/3 rt Клемма 30 (+12V) U2/11 T28/11 rt
Lichtschalter 58b T7/6 gr/bl Клемма 58b Подсветка приборки U1/14 T28/12 gr
Zündschloß 15 T7c/7 sw Клемма 15 Зажигание + U2/1 T28/13 sw
-- -- -- Свободен -- T28/14 --
A16 T7a/5 bl Лампа генератора (возбуждение) U2/12 T28/16 bl
T1e T7b/2 gn/sw Датчик температуры масла U1/1 T28/17 sw/ws
Лампа ручника U2/10 T28/18 br
T2a (hinter ZE) T7/2 ws/rt Датчик наружного воздуха СИГНАЛ U1/2 T28/19 li
B6 T7a/3 bl/gn Накал свечей ДИЗЕЛЬ U1/8 T28/20 gn/ws
B3 T7/5 li/sw Указатель уровня топлива U1/12 T28/21 bl
Blinkerschalter R oder ZE-Stecker A20 sw/ws Поворот ЛЕВО T2c/1 T28/24 sw/gn
B7 T7b/6 ge/rt Указатель темп. двигателя U2/9 T28/23 ge/rt
Blinkerschalter L oder ZE-Stecker A7 sw/gn Поворот ПРАВО T2c/1 T28/24 sw/gn
A28 T7/1 bl/ws Лампа дальнего света U2/7 T28/25 bl/ws
G3 Geschwindig-keitsgeber Pin 2 ws/bl Датчик Холла ВХОД U1/11 T28/27 ws
-- -- -- Свободен -- T28/28 --


Если кому интересно, то могу привести в человеческий вид таблицу
 
А где взять вот такую понятную распиновку на Passat????
 
Так, значит уровень топлива - 21ый пин, какой на датчик скорости? Там проблема еще: понять откуда номера пинов считать, разьем как-то боком в приборку воткнут - не поянть
 
Не, если присмотреться, то видны нанесенные номера на колодку.
Я решил не париться и аккуратно подцепился к проводам. Снял кусочек изоляции и подключился.

Если ten70 распиновку не "причешет", то посмотрю номер датчика скорости. Правда, лень щиток снова снимать... :unsure:
 
кто-нибудь знает н какие разъемы в приборке надо подключать проводки с МФА на гольфе втором? везде информация про 4рех проводной разъем от широкого переключателя, а у меня узенький и у него всего два провода красно белый и коричневый.. подскажите куда их тыкать?
 
Это еще зависит от того какая у тебя приборка, с одним или двумя разъемами.
А если из подрулевого идет всего два провода, то видимо там только кнопка MODE. А переключатель памяти и ресет должны быть в самой приборке (были такие модификации)
 
На Фольксваген Гольф 3 есть нормальная распиновка

Контакт Фольксваген Гольф 3 Описание сигнала

T28/1 Датчик температуры окружающего воздуха, масса
T28/2 Датчик перегрева двигателя
T28/3 клемма 31, масса
T28/4 Переключатель компа, сброс 4 контакт на разъеме ручки
T28/5 клемма 31b, тоже масса
T28/6 Переключатель компа, память – не используется
T28/7 Сигнал датчика скорости для автоматич. рег. громкости магнитоллы
T28/8 Давление масла 1,8 bar
T28/9 Давление масла 0,3 bar
T28/10 Сигнал из ЭБУ для тахометра
T28/11 клемма 30, +12 В постоянное
T28/12 Клемма 58b, подсветка приборки
T28/13 Клемма 15, +12 В из зажигания
T28/14 Сигнал стертых тормозных колодок
T28/15 Переключатель компа, режим, 2 контакт на разъеме ручки
T28/16 клемма 61, цепь возбуждения генератора СМОТРЕТЬ ВНИЗУ 1
T28/17 Датчик для температуры масла
T28/18 Датчик ручного тормоза и уровня тормозной жидкости СМОТРЕТЬ ВНИЗУ 2
T28/19 Датчик температуры окружающего воздуха, сигнал (обязательно подключить к разъему Фольксваген Гольф 3 Т28/19)
T28/20 Подогрев свечей ТОЛЬКО ДЛЯ ДИЗЕЛЯ
T28/21 Датчик оставшегося топлива в баке
T28/22 Поворотник лево
T28/23 Температура охлаждающей жидкости
T28/24 Поворотник право
T28/25 Дальний свет
T28/26 Сигнал расхода топлива из ЭБУ для компа СМОТРЕТЬ ВНИЗУ 3
T28/27 Датчик Холла
T28/28 Переключатель компа, 3 контакт на разъеме ручки

Синеньким выделен сигнал на штатный МФА для расхода топлива. Возможно заменит форсунку. Только его скорее всего из ЭБУ надо тянуть. Штатно у меня не оказался в жгуте.

Номера контактов в разъеме выбиты на краях разъема жгута.
 
А что значит "Смотреть внизу"? :rolleyes:
 
Kalif написал(а):
А что значит "Смотреть внизу"? :rolleyes:

Эта таблица из мануала по установке приборки от Фольксваген Гольф 4 в Фольксваген Гольф 3
Там внизу был текст с описанием ;)
 
Публикую очередной этап своих поисков: похоже снял сигнал с 21го пина (уровень топлива) - хоть какой-то просвет!!
26го пина (расход) у меня тоже нет - придется таки лесть к самой форсунке :(

Зато, обнаружил что если к проводу на форсунку подать сигнал 10го пина(тахометр), то БК отлично показывает обороты, но расход есно неправильный((

Скорость с 7го пина снять так и не удалось. Правда катался 15м вперед, 15 назад, скорость километров 8 была максимум - может из-за этого...
 
Датчик скорости выдает импульсы с определенной частотой. Если ты ездил по 15м, то поскольку БК не откалиброван, он мог просто не успеть сосчитать нужное кол-во этих импульсов. Поэтому проедь хотя бы метров 100-200, сразу увидишь - правильно или нет.

На крайний случай возьми сигнал с КПП. Там три провода: +12, масса и счетчик.
 
Вчера весь вечер думал куда поставить .....
Под зеркало не позволяют козырьки и лампа освещения, по центру над торпедой как то странно.
У кого есть мысли ?
 
Kalif написал(а):
Скорость с 7го пина снять так и не удалось. Правда катался 15м вперед, 15 назад, скорость километров 8 была максимум - может из-за этого...

На сколько я знаю, сигнал от датчика скорости в коробке, приходит на 27-й пин приборки, хотя может он и на 7-ом пине тоже есть... :pardon:
 
Назад
Сверху Снизу