Как я ставил БК в Golf III ABS
Вместе со знакомым (у него Ford Sierra) был выбран самый маленький бортовой комп, т.к. изначальна идея была поставить его вместо штатных часов. Выбор пал на
http://www.tripcomputer.ru/
Разобрав приборный щиток, скинув стрелки и шкалы, убрав все табло мне стало просто лень переделывать каркас тахометра, хотя сложного там ничего особо не было. Кстати, друг на Сьерре не поленился. Я реально оценил, что мой гольф пуст как барабан и заглушек в нем хоть отбавляй. Приборник я поставил на место, а индикатор БК решил вставить туда, где у
нормальных автомобилей стоит регулировка подогрева сидений. Примерив и оценив посадочное место понял, что БК, выполненный из двух жестко соединенных вместе плат, туде не лезет (нужно ведь учесь вариант демонтажа и доступа внутрь). Решено было разъединить две платы БК и соединить их шлейфом. Сказано-сделано (фото).
Подпилив заглушки, соединил их вместе и аккуратно врезал туда дисплей компа.
Разъемы подсоединил по мануалу (там все просто):
датчик уровня топлива к 21-у контакту разъема приборки
датчик форсунки к фиолетовому проводу на впрыске
датчик скорости к среднему проводу на разъеме КПП (нашел его и на приборке, но номер не помню)
Датчик температуры сначала запихал под переднее крыло, но оказалось, что на его показания очень влияет тепло двигателя во время стоянки и я его перенес внутрь левого порога за среднюю стойку (просверлил отверстие 16мм и вставил заглушку пола от ВАЗ-2108). Пока вроде не врет.
Кнопки управления выпаял с платы монитора и вынес на длинном шлейфе.
Дальше только руки. В итоге получилась вот такая штука:
Кнопки управления в самой правой заглушке внизу.
Дисплей видно хорошо, правда, у меня руль немного меньшего диаметра, чем штатный, но иначе я бы действительно встраивал вместо часов:
Облицовка комбинации приборов снята.
Штука показывает расход мгновенный/за день/всего
Пробег,среднюю скорость
Обороты, вольтаж, температуру
Остаток топлива в баке и расчетный пробег на остатке.
Лучше у производителя прочитайте (линк вверху)
Я пока доволен.