Совет по покупке VW Golf 4

  • Автор темы RadikG
  • Дата начала
  • Ответы 233
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 4
Всем доброго дня!
Хочу присоединиться к обсуждению, т.к. на данный момент тоже смотрю на Фольксваген Гольф 4 как вариант замены автомобиля. Дабы не плодить новою ветку, решил отписать здесь, да простит меня автор.

Авто планирую гнать из джермани, смотрю на 1.6 с АКПП, 5-ти дверка, год 2001/2002. Предполагаемая цена в Германии - 8-8,5 тыс. евро.
Честно говоря я немного не понимаю фраз, что за 9 тыс. евро можно взять полное Г, извините, да еще с мотором 1.4. (может я конечно не заметил за большим потоком офтопа чего-либо, читал вскользь, извиняйте :) )
На мой вопрос о актуальной цене на Фольксваген Гольф 4 вышеуказанных параметров немецкий знакомый ответил буквально следующее:
я бы сказал около 8000 - 9500 евро.... покрайней мере в салонах столько будит стоить.... состояние 100% в идеале будет...

это то что мне бы пришлось платить..... для перегона наверное на 1000-1500 меньше ( потому как без налога и гарантии )

наверняка можно с рук и подешевле разыскать....но зто время и случай... опятьже нарватся можно....


То есть насколько он ясно дал понять за эти деньги можно взять очень и очень неплохой автомобиль. На mobile.de и аналогичных сайтах, неплохих, на мой взгляд, вариантов при такой цене достаточно...

Мне бы хотелось услышать ваше мнение... :)

Так же у меня есть несколько вопросов по технической стороне:
- насколько надежна и ремонтопригодна подвеска гольфа при эксплуатации на наших дорогах?
- в каких варинтах выпускались двигатели 1.6, я уже успел немного запутаться ... (мощность, кол-во клапанов и т.д.), какой вариант предподчительнее на ваш взгляд?
- насколько качество неоригинальных з/ч отличается от оригинала? судя по отзывам многие стараются ставить оригинал, вопрос - зачем?
- существуют ли известные проблемы и болезни АКПП?

Заранее благодарю за внимание, очень хотелось бы услышать высказывания по существу...
 
За Ваши деньги можно взять отличную машину, сам весной, а потом и летом брал:)

1)подвеска надежна удобна и недорога в ремонте (если по бордюрам негонять)
2)на Фольксваген Гольф 4 он был один - 8ми клапанный 102 коня, потом на него начали ставить 1,6 FSI - 115коней (если попадется - берите)
3)Да особо не отличается, если хлам конечно не ставить.. А оригинал - это те же неоригиналы только в белой коробке ВАГ (просто надо знать кто поставляет данную деталь на конвеер). можно ставить неоригинал (только НЕ самый дешевый). но в двигатель лучше оригинал (от греха..). сам сегодня менял ГРМ - ремень и ролик поставил оригинал, а помпу неоригинальную (Hepu)
4) если машинка не укатана, то АКПП надежна, только вот пятой передачи не хватает :confused:
 
2)на Фольксваген Гольф 4 он был один - 8ми клапанный 102 коня, потом на него начали ставить 1,6 FSI - 115коней (если попадется - берите)

Вариантов двигателей 1,6 было на самом деле несколько больше
- 1.6 8клапанов - 101 либо 102 лошади,
- 1.6 16клапанов - 105 лошадей,
- 1.6 FSI 16 клапанов - 110 лошадей
 
tim00n написал(а):
Честно говоря я немного не понимаю фраз, что за 9 тыс. евро можно взять полное Г, извините, да еще с мотором 1.4. (может я конечно не заметил за большим потоком офтопа чего-либо, читал вскользь, извиняйте  :) )

Мы про 9тыщ говорили о КОНЕЧНОЙ сумме, в кот. выльется машинка, т.е. с растаможкой, перегоном и тп

почитайте мой пост про схему расчета, чтобы уложиться в 9тыс евро B)

вот тута
Julika Отправлено
QUOTE (RadikG @ Jan 16 2007, 10:14 AM)
У меня денег гдето 300 тыс. есть. Интересует именно механика.


т.е. получается около 9тыс евро... чото маловато...
уроень цен посмотрите тут www.mobile.de

вобще математика проста - цена, указанная на сайте за авто (в евро давайте считать, удобнее)+- поторговаться если, то 200-500 евров можно скинуть (у меня так было) + растаможка - если 1,6 мотор, то по 1,5евро за кубик, если 1,4 - то кажется 1,1-1,3 евро за куб, +перегонам заплатить, если не сами гнать будете+бензин + диагностика

:drive:
 
Shuroop написал(а):
За Ваши деньги можно взять отличную машину, сам весной, а потом и летом брал:)

1)подвеска надежна удобна и недорога в ремонте (если по бордюрам негонять)
2)на Фольксваген Гольф 4 он был один - 8ми клапанный 102 коня, потом на него начали ставить 1,6 FSI - 115коней (если попадется - берите)

**ну и еще 105лс 16-клап как сказали уже**

3)Да особо не отличается, если хлам конечно не ставить.. А оригинал - это те же неоригиналы только в белой коробке ВАГ (просто надо знать кто поставляет данную деталь на конвеер). можно ставить неоригинал (только НЕ самый дешевый). но в двигатель лучше оригинал (от греха..).
4) если машинка не укатана, то АКПП надежна, только вот пятой передачи не хватает :confused:

+10
ППКС
 
вобще математика проста - цена, указанная на сайте за авто (в евро давайте считать, удобнее)+- поторговаться если, то 200-500 евров можно скинуть (у меня так было) + растаможка - если 1,6 мотор, то по 1,5евро за кубик, если 1,4 - то кажется 1,1-1,3 евро за куб, +перегонам заплатить, если не сами гнать будете+бензин + диагностика

сюда еще кое-что можно довавить:
+дорога до Германии + страховка германская с транзитными номерами (200 евро) + разные поборы на таможне (оформление гарантийного сертификата, внутритаможенного транзита, склад временного хранения - все вместе где-то 100-200 евро).
На 1,4 растаможка по 1 евро.
 
Georgiy написал(а):
сюда еще кое-что можно довавить:
+дорога до Германии + страховка германская с транзитными номерами (200 евро) + разные поборы на таможне (оформление гарантийного сертификата, внутритаможенного транзита, склад временного хранения - все вместе где-то 100-200 евро).
На 1,4 растаможка по 1 евро.

я это все имела в виду в 3 пунктах - заплатить перегонам (дорога до Германии, жилье там если надо)+бензин (страховка там - хотя мне без транзитов гнали например, а с родными номерами немецкими) + таможня
А вот про склад на хранение - я б не стала так затягивать все.. B)

Да, если уж до копейки все считать, то если не самим гнать, а через перегона, то еще + нотариальная доверенность на него для покупки авто, у мя было 1500тыщи кажись
 
да, с таможней финт хотите расскажу как надо? ;)
если известно, что допустим через 3-5 дней машинка приедет в РФ для растаможки, заранее можно внести половину стоимости растаможки как типа задаток, по приезду же машинки в РФ это избавит вас от очереди на подачу доков и от попадания на этот самый временный склад :)
 
да, с таможней финт хотите расскажу как надо?
если известно, что допустим через 3-5 дней машинка приедет в РФ для растаможки, заранее можно внести половину стоимости растаможки как типа задаток, по приезду же машинки в РФ это избавит вас от очереди на подачу доков и от попадания на этот самый временный склад

Да, наверное растамаживать никогда не приходилось. Этот самый задаток называемый депозитом вносят в обязательном порядке до ввоза авто в РФ, и не половину стоимости растаможки, а в полном объеме, а иногда и в 2-3 раза больше растаможки (разницу разумеется потом вернут). На СВХ тачку тоже ставят по-любому (по крайней мере в Мурманске это так) и берут за несколько часов стоянки на складе 2400 рублей (это было год назад, сейчас наверное еще больше).
 
Не дает вам покоя германия????
Туда же от росии черт знает сколько километров, может стоит обратить внимание на близлежащие страны, тем более собираетесь покупать далеко не новый автомобиль!!!
2000-2002 год, это уже старенькая машина!!!
В граничащих с РФ странах, хоть и выбор меньше чем в германии, а при этом накладные расходы будут значительно дешевле, + меньше расстояние, меньше риска разбить машину!!!

 
Просто сам автомобиль в Германии более ухожен - дороги лучше, соль не сыпят, обслуживание на родных СТО + родные запчасти, да и саму работу там не не молотком с зубилом делают :oops:
А про расстояние - так это ж романтика! :)
а машину и поехав за хлебом шлепнуть можно.... Как говорится - волков боятся....
 
Спасибо за ответы.
Машину есс-но заказывать буду, вроде есть выход на людей занимающихся перегоном. Правда они в Питере, ну это не особоя проблема. Таможню они берут на себя. По растаможке очень много написано здесь: http://www.tks.ru/auto/, если кто еще не читал. Таможенный депозит в любом случае будет составлять минимум 7тыс.$, даже если запорожец таможить надо. Оставляется он до поездки за машиной. Про половину стоимости неичего не слышал. Финт есть другой: если из-за границы вышлют копии документов на машину, то можно с ними идти на таможню и оплачивать уже по факту на опр. авто. Но как говорят, если нет опыта, на таможню самому лучше не соваться - разорение сплошное. Лучше доверить это доставщикам (не люблю слово перегонщик).

Скажите пожалуйста, а какова сейчас актуальная цена за доставку авто из Германии? Напрямую еще не связывался - рановато.

По поводу самой страны. У меня тут однозначное мнение: немцы педантичны и не имееют привычки врать )) За машиной они следят, обслуживаются на хороших СТО и понятие "автолюбитель" там отстутствует впринципе, не так как в России или той же Эстонии. Финлянлдия - холодная страна. Еще варианты? Только давайте про Литву не будем, хорошо. Я не хочу собранный из двух автомобиль. ))
Все вышесказанное относится к авто купленного в немеции с умом и не хотелось бы развивать дискуссию на эту тему...

Julika написал(а):

Можно развернуть? :unsure:

По движкам еще буду смотреть, в идеале хочется 1.8 20-ти клапанник 125 л.с., но его как я понял днем с огнем не найдешь. ((
 
Georgiy написал(а):
Да, наверное растамаживать никогда не приходилось. Этот самый задаток называемый депозитом вносят в обязательном порядке до ввоза авто в РФ, и не половину стоимости растаможки, а в полном объеме, а иногда и в 2-3 раза больше растаможки (разницу разумеется потом вернут). На СВХ тачку тоже ставят по-любому (по крайней мере в Мурманске это так) и берут за несколько часов стоянки на складе 2400 рублей (это было год назад, сейчас наверное еще больше).

какая же жуть у вас там в Мурманске твориться.... o_O

то, что я рассказала, так делается в Курске, Брянске, Орле, Воронеже и пр Центральном Черноземье, про МСК точно не скажу

Если не внести задаток, то стоишь в общей очереди и ждешь сначала чтобы подать докты, потом чтобы показать машинку... И ни о каком складе и поборах за него речи не идет...

Мне растаможка обошлась ровно в 2400евро (1,6л*1,5евро)+сертификат и транзитная страховка - копейки там какие-то.. и это ВСЕ! B)
 
AlexTDI написал(а):
Не дает вам покоя германия????
Туда же от росии черт знает сколько километров, может стоит обратить внимание на близлежащие страны, тем более собираетесь покупать далеко не новый автомобиль!!!
2000-2002 год, это уже старенькая машина!!!
В граничащих с РФ странах, хоть и выбор меньше чем в германии, а при этом накладные расходы будут значительно дешевле, + меньше расстояние, меньше риска разбить машину!!!

ну да, 2000км из Восточной Германии до МСК, но а что делать? Автор вон вообще из Уфы, и что ж теперь - у них там вообще с хорошими машинками беда... :(

Давайте не будем сбивать человека Литвой и Эстонией всякой с правильного пути :rolleyes:
Я уверена, приложив ручки и чуток еще деревянных, он пригонет себе замечательную машинку :love: а с теорией мы уж ему подмогнем ;)
 
Shuroop написал(а):
Просто сам автомобиль в Германии более ухожен - дороги лучше, соль не сыпят, обслуживание на родных СТО + родные запчасти, да и саму работу там не не молотком с зубилом делают :oops:

+1
и еще - за такую же цену, как получится пригнать из Фашистландии:) вы здесь сможете купить авто на пару-тройку лет старше, более убитое, прожившее неск соленых зим, ездившее по русским дорогам, непонятно где обслуживавшееся (если не у ОД, каких мало, увы) и ХЗ каким бензином кормленное... увы.. Доказательства - на авто.ру :)
 
tim00n написал(а):
Таможенный депозит в любом случае будет составлять минимум 7тыс.$, даже если запорожец таможить надо. Оставляется он до поездки за машиной. Про половину стоимости неичего не слышал.

Про 7тыщ таможенного депозита впервые слышу!!!! Извините, как такое может быть, если сама машинка ТАМ стоит скажем 7, + 2400 за растаможку (если 1,6) + перегонам+и тд - а у покупателя например всего только ровно эта сумма на руках??? (у меня ровно так и было, почему и говорю!)

Финт есть другой: если из-за границы вышлют копии документов на машину, то можно с ними идти на таможню и оплачивать уже по факту на опр. авто. Но как говорят, если нет опыта, на таможню самому лучше не соваться - разорение сплошное. Лучше доверить это доставщикам (не люблю слово перегонщик).


С доками - заранее нужен бриф, а полную сумму вы все равно до фактического пригона авто не заплатите, разве что через "мохнатую лапу" :)

Скажите пожалуйста, а какова сейчас актуальная цена за доставку авто из Германии? Напрямую еще не связывался - рановато.


800-1000евро + билеты до Германии. Страна выбра не обсуждается, согласна на все 200%.


ППКС - Подпишусь Под Каждым Словом - ну т.е. согласна на все 100% :)
 
Julika написал(а):
+1
и еще - за такую же цену, как получится пригнать из Фашистландии:) вы здесь сможете купить авто на пару-тройку лет старше, более убитое, прожившее неск соленых зим, ездившее по русским дорогам, непонятно где обслуживавшееся (если не у ОД, каких мало, увы) и ХЗ каким бензином кормленное... увы.. Доказательства - на авто.ру :)

ну так и жить тогда надо не в россии... :rolleyes:
 
нууу... русские люди всегда отличались смекалкой и умением выходить из самых безвыходных положений ;)
 
Julika написал(а):
Про 7тыщ таможенного депозита впервые слышу!!!! Извините, как такое может быть, если сама машинка ТАМ стоит скажем 7, + 2400 за растаможку (если 1,6) + перегонам+и тд - а у покупателя например всего только ровно эта сумма на руках??? (у меня ровно так и было, почему и говорю!)



С доками - заранее нужен бриф, а полную сумму вы все равно до фактического пригона авто не заплатите, разве что через "мохнатую лапу" :)



800-1000евро + билеты до Германии. Страна выбра не обсуждается, согласна на все 200%.

Читайте ссылку, там все расписано. Все же понимают, то что делалось в отдельном случае может отличатся от таможенных правил установленных законом. ))


ППКС - Подпишусь Под Каждым Словом - ну т.е. согласна на все 100% :)


Семен-семеныч ...))
 
Назад
Сверху Снизу