Совет по покупке VW Golf 4

  • Автор темы RadikG
  • Дата начала
  • Ответы 233
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 4
AlexTDI написал(а):
может мое мнение показалось черезчур назойливое, но поездил на многих вариантах Фольксваген Гольф 4, и сказать честно Фольксваген Гольф 4 не мой идеал транспортного средства!!

Думаю тут это многие поняли уже давно ;)
 
RadikG написал(а):
Какой из двигателей 1.4 найболее предпочтителен?

Разница моторв 1,4 во впрыске.
Так в AKQ управление дросселем механическое, тросик открывает заслонку.
С 2001 года привод заслонки электронный.

Что касается того, что AKQ не едет, а другие моторы 1,4 едут -- это субъективно неверные ощущения =)
Во-первых ТТХ у них одинаковые.
Во-вторых они одинаковые по моим, тоже правда субъективным, ощущениям.
Сидел за рулем разныхмоторв 1,4 =) Более того, электронная заслонка даже показалась мне тормознутее механического привода. ИМХО конечно.

Ну и по поводу жигулей... Гонялись с приятелем, я на Фольксваген Гольф 4 AKQ, он на 12 жигулях о 90 силах. Первая передача моя, догонял он только к концу второй.
 
Антон прав пишу еще раз

Мотор новый пробег моторо окола 110 000 тык .......я на нем проехал 45 000 тык .
МАСЛО ДОЛИВАЮ НА 10 000 км где-то 600 грамм, за весь интервал....пользуюсь только МОБИЛ1 5W40 синтетика......
кручу мотор до 5000 - 5500 и то не всегда, если езжу в другой город скорость не менее 160 -165, разгонял 185 и это предел больше не поехал.
Жрать масало начнет сразу скину..........
З.Ы. есть накладная о замене двигателя в германии цена 1800 евро........замена в 2002 году.....по гарантии типо

З.Ы.Ы. можно ваще не доливать, но я держу всегда максимальный уровень B) масла в движке.
 
белоножкин написал(а):
2 Антон0200
Сижу не первый день на форуме и вижу только первый пост человека у которого мотор 1,4 не ест масло. :good: Но это не суть,ест он и пускай жрет,лишь бы ездил. А доводы, что можно сделать капиталку за 2700, по-моему,вообще ни в какие рамки не лезет.
Нахрен покупать машину под 300 000рублей,зная,что почти у каждого второго (можно изменить цифру)проблемы с движком, а потом еще делать ей капиталку????!!!!!
Плюс у движка есть-экономичность,я думаю, что спокойному дяде-этот вариант подойдет. Но,по-моему,лучше спокойно ездить имея за спиной 100-150сил и знать, что тебе все пох....Или быть очень спокойным имея за спиной 75 сил и зная,что другого тебе не дано?
P.S.Без обид.

Это вы зря... Проехал 9000 км масла долил около 200 грамм...
И кстати самое главное! Если пробег не за 250 тыс и двигатель не перегревали, то жора не будет. Вчера ездил на работу на Дмитровку проехал 127 км и что вы думаете? средний расход составил 6.5 л / 100 км
Экономный движок и для городы самое оно...Но если чесно хоч-ся помощнее, но там уже другие деньги в том числе и страховка и растаможка!
 
Всем привет. Наконец закончилась целая эпопея по покупке гольфа.
Все! красавец у меня на руках. :clapping:
Взял с двигателем 1.6 (azd)цвет черный перламутр.Год 2001, пробег 69000, в честности пробега уверен, т.к. пригонял друг, который живет в Германии.Постеднее ТО 61000
Динамикакой доволен как слон, может далеко не объектино сужу после семерки.
В связи с покупкой сего агрегата есть вопросы:
1) Что сейчас мне обязательно надо поменять?
2) Что менять не обязательно, но желательно?
3) Имеет ли смысл загонять на диагнстику двигателя и ходовой? Так то вроде нормально, но все таки.
Теперь я считаю себя полноценным участником сего клуба. :hat:
 
RadikG написал(а):
В связи с покупкой сего агрегата есть вопросы:

1) Что сейчас мне обязательно надо поменять?
2) Что менять не обязательно, но желательно?
3) Имеет ли смысл загонять на диагнстику двигателя и ходовой? Так то вроде нормально, но все таки.

Ура! :good: Поздравляю!

По сабжу:
1-2. Если ТО было 8тыс назад.. то я б все равно посмотрела фильтры, масло, ГРМ+др ремни, колодки, тормозуху.. Или прокататься еще 2 тыщи и провести замену масла уже плановую с заменой вышеозначенных штук.
3. Лучше загнать. Даже если сейчас прям ничего менять не придется, можно увидеть в каком состоянии сайленты и прочиее детали, будешь готовиться к плановой замене
 
RadikG написал(а):
Год 2001, пробег 69000, в честности пробега уверен, т.к. пригонял друг, который живет в Германии.Постеднее ТО 61000

можешь мне кинуть в личку свой ВИН,попробую потвердить этот пробег ;)
 
Julika написал(а):
Ура! :good: Поздравляю!

По сабжу:
1-2. Если ТО было 8тыс назад.. то я б все равно посмотрела фильтры, масло, ГРМ+др ремни, колодки, тормозуху.. Или прокататься еще 2 тыщи и провести замену масла уже плановую с заменой вышеозначенных штук.
3. Лучше загнать. Даже если сейчас прям ничего менять не придется, можно увидеть в каком состоянии сайленты и прочиее детали, будешь готовиться к плановой замене

Спасибо большое Вам в частности, вводный курс с Вашей стороны оказалься ценным.
Просматривая топики форума, понял что с официалами лучше не стоит связываться. Надо искать грамотный сервис, с этим думаю возникнут проблемы...
Кстати масло залито LongLife ,которое на 25-30 тыс. хватает. Или в наших условиях лучше менять раньше (10 тыс)?
 
RadikG написал(а):
Спасибо большое Вам в частности, вводный курс с Вашей стороны оказалься ценным.

Незачто! Всегда рада помочь! :hat: Особенно приятно, когда это во благо! :love:

Кстати масло залито LongLife ,которое на 25-30 тыс. хватает.  Или в наших условиях лучше менять раньше (10 тыс)?


лучше не рисковать, наши условия эксплуатации - это далеко не Европа, так что не стоит насиловать движок, масло не так уж и дорого стоит, чтобы поменять его через 10-12тыс, ибо скупой платит дважды, как известно.. :unknw:
 
RadikG написал(а):
Залез на этот форум т.к собераюсь менять машину, оч нравиться Гольф 4. Есть возможность пригнать такой из Германии. Потяну только на 1.4 75л.с. годов 2001-2002.

Так вот хотел бы узнать : 1)что это машинка в целом по надежности?

2) хватит ли таково движка для этой машины? Сейчас я езжу на Ваз 21074. Будет ли шустрее Гольф с таким двигателем десяток и зубил? Или двигатель совсем дохлый?

3) вообще на что обращать внимание при выборе авто?

4)сильно ли обременителна машина по расходам на эксплуатацию? Сейчас на семерке если что и ломаеться, то блин настолько все дешевое что даже не ощёщаеться :rolleyes:
Заранее спасибо.

Почитай отчеты в форуме, много чего чего интересного найдёшь...
 
RadikG написал(а):
Спасибо большое Вам в частности, вводный курс с Вашей стороны оказалься ценным.
Просматривая топики форума, понял что с официалами лучше не стоит связываться. Надо искать грамотный сервис, с этим думаю возникнут проблемы...
Кстати масло залито LongLife ,которое на 25-30 тыс. хватает. Или в наших условиях лучше менять раньше (10 тыс)?

Где ты территореально живешь, есть в Марьено хороший сервис, я там свой гольф обслуживал... если интересно пиши в личку...
 
Живу я в г. Уфе. из VW сервисов у нас нашел только дилеров.
 
RadikG написал(а):
Живу я в г. Уфе. из VW сервисов у нас нашел только дилеров.

к дилерам вполне можно скататься на диагностику, по крайней мере точно все скажут. А уж принимать решение об обслуживании и/или ремонте уже вам - можете поискать вменяемые сервисы у себя в городе, думаю должны быть
 
Назад
Сверху Снизу