Совет по покупке VW Golf 4

  • Автор темы RadikG
  • Дата начала
  • Ответы 233
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 4
RadikG

RadikG

Гольфолюбитель
Сообщения
120
Реакции
0
Город
Ufa
Авто
Golf IV 1.6 (AZD)
Залез на этот форум т.к собераюсь менять машину, оч нравиться Гольф 4. Есть возможность пригнать такой из Германии. Потяну только на 1.4 75л.с. годов 2001-2002.

Так вот хотел бы узнать : 1)что это машинка в целом по надежности?

2) хватит ли таково движка для этой машины? Сейчас я езжу на Ваз 21074. Будет ли шустрее Гольф с таким двигателем десяток и зубил? Или двигатель совсем дохлый?

3) вообще на что обращать внимание при выборе авто?

4)сильно ли обременителна машина по расходам на эксплуатацию? Сейчас на семерке если что и ломаеться, то блин настолько все дешевое что даже не ощёщаеться :rolleyes:
Заранее спасибо.
 
поиск рулит :rtfm:
 
Рулить то он может и рулит,да вот ничего конкретного не нашел про 1.4. Если я не прав ткните пальцем!
 
говорят, что 1.4 самый худший вариант
 
segafrompiter написал(а):
говорят, что 1.4 самый худший вариант

зато судя по отзывам в Росии самый популярный!!!

1,4 отличный вариант, самый лучший из семейства Г4!!!!



 
segafrompiter написал(а):
говорят, что 1.4 самый худший вариант

Наверно сам не ездил, а пузыри раздул,.,,,,,, "ГОВОРЯТ"!!!!!
На заборе тоже написанно, а там................
 
AlexTDI написал(а):
зато судя по отзывам в Росии самый популярный!!!

1,4 отличный вариант, самый лучший из семейства Г4!!!!

НУНУ! :lol2:
растаможка дешевле вот он и популярный.

мотор дохлый, по городу по пробкам норм, но так слабый...

самый хороший(надежный) мотор на Фольксваген Гольф 4 это 2.0 8V
 
Антон написал(а):
НУНУ! :lol2:
растаможка дешевле вот он и популярный.

мотор дохлый, по городу по пробкам норм, но так слабый...

самый хороший(надежный) мотор на Фольксваген Гольф 4 это 2.0 8V

+1
еще где-то было написано про невозможность капремонта.... типа все равно масло будет жрать
 
Антон написал(а):
НУНУ!  :lol2:
растаможка дешевле вот он и популярный.

мотор дохлый, по городу по пробкам норм, но так слабый...

самый хороший(надежный) мотор на Фольксваген Гольф 4 это 2.0 8V

В чем дохлый именно? в том что максималка не 250км/ч, а 175, так меня это устраивает и при чем до 160 разгоняется ровно и без провалов. В пробках никогда не обламывает что у меня 1.4, просто вы все много пишите, а вы возьмите ради интереса на прокат такую машину на денек и покатайтесь, а потом расскажите че да как.Для нормальной езды его выше крыше хватит.


Теперь по вашему любимому Apk 2.0. У меня у знакомой жук с таким мотором, так поверьте она из сервиса крайне редко вылазит, а расход бензина.Ради 115 л/с расход около 13 л., да к черту такой мотор.
 
segafrompiter написал(а):
говорят, что 1.4 самый худший вариант

А чем он хуже ну к примеру вашего мотора, ялично не пойму.
 
Руслан Kurt написал(а):
+1
еще где-то было написано про невозможность капремонта.... типа все равно масло будет жрать

Если кто-то один написал про невозможность кап ремонта, это еще далеко не означает, что нельзя сделать это.Не вводите людей в заблуждения.Моему коллеге на работе капиталка вышла с з/ч около 2700$. И после этого он уже около 30000км. проехал и все в порядке. И вот эти слова типа.Вы почаще ветки форума читайте все и поймете, что проблему жора масла уже давно решили и онавполне исполняема. И !!! Тем более в очередной раз скажу что не у ВСЕХ машин такие проблему!!! У меня например ужор около 300г.. на 10000км. да и то только из-за того, что мотор часто крутить приходиться до 4500об/мин.( по МКАД часто езжу). В обслуживании обычный мотор без каких-то там дорогих и экслюзивных запчастей
 
RadikG написал(а):
Рулить то он может и рулит,да вот ничего конкретного не нашел про 1.4. Если я не прав ткните пальцем!

По делу, воспользуйся поиском в этом разделе и в разделе двигатели. Самое главное, если покупать сам будешь.Смотри, что бы пробег был не более 15000км. Дальше просто могут у тебя возникнуть серьезные вложения на многие недешевые узлы в машине(например дрос. заслонка,аммо. и пружины,сцепление и.т.д)



или даже в этом разделе есть отчеты по эксплуатации, в том числе и мой(не самый положительный).
 
2 Антон0200
Сижу не первый день на форуме и вижу только первый пост человека у которого мотор 1,4 не ест масло. :good: Но это не суть,ест он и пускай жрет,лишь бы ездил. А доводы, что можно сделать капиталку за 2700, по-моему,вообще ни в какие рамки не лезет.
Нахрен покупать машину под 300 000рублей,зная,что почти у каждого второго (можно изменить цифру)проблемы с движком, а потом еще делать ей капиталку????!!!!!
Плюс у движка есть-экономичность,я думаю, что спокойному дяде-этот вариант подойдет. Но,по-моему,лучше спокойно ездить имея за спиной 100-150сил и знать, что тебе все пох....Или быть очень спокойным имея за спиной 75 сил и зная,что другого тебе не дано?
P.S.Без обид.
 
белоножкин написал(а):
2 Антон0200
Сижу не первый день на форуме и вижу только первый пост человека у которого мотор 1,4 не ест масло. :good: Но это не суть,ест он и пускай жрет,лишь бы ездил. А доводы, что можно сделать капиталку за 2700, по-моему,вообще ни в какие рамки не лезет.
Нахрен покупать машину под 300 000рублей,зная,что почти у каждого второго (можно изменить цифру)проблемы с движком, а потом еще делать ей капиталку????!!!!!
Плюс у движка есть-экономичность,я думаю, что спокойному дяде-этот вариант подойдет. Но,по-моему,лучше спокойно ездить имея за спиной 100-150сил и знать, что тебе все пох....Или быть очень спокойным имея за спиной 75 сил и зная,что другого тебе не дано?
P.S.Без обид.

Никаких обид.Я не обидчивый человек.
1. у меня не первый такой пост, один из ярких примеров- Саня-гольф вроде писал, что у него вообще не ест.Это просто один пример сказал. а так есть целая ыетка в разделе двигатели, почитай. найдешь еще схожие отзывы о минимуме ужора масла.

2. большая стоимость з/ч связана с тем, что модель свежая и часть з/ ч на порядок дороже чем на Фольксваген Гольф 3.(пример, когда мне срочно надо было найти коробку для своей машины(повторюсь, что если бы срочности на было, нашел бы дешевле), на Фольксваген Гольф 3 б/у коробки стоили около 300;$, а на Фольксваген Гольф 4 1000$.Теперь понимаешь, почему цена 2700 нормальнаяя(тем более человек не парился и не искал з/ч дешевле, а просто отдал в хороший сервис машину и забрал и все.).

3. Какие проблемы с движком??? Я проехал уже 60000км. лично и в движке по моему только дроссельную заслонку поменял( но это можно считать как расходники) и все.

4. Про л/с. А что 100-150 л/с это достаточно???. некоторым и 200л/с. недостаточно.Я в свое время выбирал машину исходя из расхода и поэтому осозновал на что иду. Тем более у меня сейчас есть цивик и если уж мне понадобиться полихачить, возьму его.Не вижу проблемы никакой.Каждый движок по своему хорош и если бы он был г...м, то его наврятли бы пустили в производство.

 
растаможка дешевле вот он и популярный
мотор дохлый, по городу по пробкам норм, но так слабый...
самый хороший(надежный) мотор на Фольксваген Гольф 4 это 2.0 8V

Это не объясняет почему он в Германии популярный, ведь около 40% Гольф-4 сошли с конвейера с двигателем 1.4.
А насчет дохлого мотора скажу - меня на трассе за 2000 км никто обогнать не смог. 2-литровый мотор на самом деле ненамного мощнее. У моего отца Бора с таким мотором, так что я достаточно накатал на обоих машинах и сравнить у меня была возможность.
еще где-то было написано про невозможность капремонта.... типа все равно масло будет жрать

А никакого капремонта и не требуется в случае повышенного расхода масла - просто меняются маслосъемные кольца и всё. Я именно так и сделал, и про расход масла забыл. На ремонт затратил всего 100 баксов, правда делал все сам.
В целом и на других моторах есть свои глюки, но это не так заметно, поскольку владельцы Гольф-4 с моторами отличными от 1.4 находятся в явном меньшинстве, поэтому и жалоб с их стороны меньше.
 
+1 полностью согласен
 
Georgiy написал(а):
Это не объясняет почему он в Германии популярный, ведь около 40% Гольф-4 сошли с конвейера с двигателем 1.4.
А насчет дохлого мотора скажу - меня на трассе за 2000 км никто обогнать не смог. 2-литровый мотор на самом

2,0 один из самых редких моторов на Фольксваген Гольф 4, наряду с ВР6, самый популярный кстати 1.6 и 1.9 дизель!!!!!!

К чему спорить какой мотор лучше, просто каждому свое, у меня сейчас 1,8 мотор и для меня он слабоват, 10 лет назад был мтор 2,0 140 л.с. и тоже казался слишком слабым!!!!
 
Катаюсь с мая 2006 г.
Двигатель конечно при обгоне не такой уж и резвый, но для меня подходит отлично! Расход масла - 0,5 л на 10000 км, расход бензина по трассе - 6,0-6,5 в зависимости от стиля езды, в городе бывает до 9 литров.
Для меня лично пока одна проблема, которую буду решать летом этого года - низковат клиренс. По нашим раздолбанным дорогам бывает цепляешься брюхом.
Если покупаешь машину в первую очередь для передвижения, комфорта и экономичности - классный вариант! А если хочешь вжигать - раскошеливайся на другой движок, но ничего кроме "вжига" ты от него больше не получишь!
 
Антон0200 написал(а):
А чем он хуже ну к примеру вашего мотора, ялично не пойму.

Обсолюдно согласен !!! Мотор не чем не хуже зато экономичный а по городу его вполне хватает да и по трасе он идет нормально 150 а больше нах надо? :rtfm:
 
белоножкин написал(а):
2 Антон0200
Сижу не первый день на форуме и вижу только первый пост человека у которого мотор 1,4 не ест масло. :good: Но это не суть,ест он и пускай жрет,лишь бы ездил. А доводы, что можно сделать капиталку за 2700, по-моему,вообще ни в какие рамки не лезет.
Нахрен покупать машину под 300 000рублей,зная,что почти у каждого второго (можно изменить цифру)проблемы с движком, а потом еще делать ей капиталку????!!!!!
Плюс у движка есть-экономичность,я думаю, что спокойному дяде-этот вариант подойдет. Но,по-моему,лучше спокойно ездить имея за спиной 100-150сил и знать, что тебе все пох....Или быть очень спокойным имея за спиной 75 сил и зная,что другого тебе не дано?
P.S.Без обид.

У меня не ест масло. максимум гр.100 на 10000км
 
Назад
Сверху Снизу