Совет по покупке VW Golf 4

  • Автор темы RadikG
  • Дата начала
  • Ответы 233
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 4
Интересная дискуссия... Логан и проче Ланосы - машины очень желанные для многих. Но на форуме эта точка зрения, мягко говоря, не встретит понимания. Как и ранжирование машин строго по цене. Я лучше возьму б/у Фольксваген Гольф 4 в сладкой комплектации, например.
А всё дело в том, что это машины никакие. Ни ходовых качеств, ни нормального салона, ни эргономики, ни безопастности... НИЧЕГО!!! Но... Новые. Это единственное преимущество.
Если для кого-то оно решающее, то это его машина. Но не моя.
 
Dima012 написал(а):
Интересная дискуссия... Логан и проче Ланосы - машины очень желанные для многих. Но на форуме эта точка зрения, мягко говоря, не встретит понимания. Как и ранжирование машин строго по цене. Я лучше возьму б/у Фольксваген Гольф 4 в сладкой комплектации, например.
А всё дело в том, что это машины никакие. Ни ходовых качеств, ни нормального салона, ни эргономики, ни безопастности... НИЧЕГО!!! Но... Новые. Это единственное преимущество.
Если для кого-то оно решающее, то это его машина. Но не моя.

а в ценовой планке 20000 USD, выбор гораздо ьольше чем Ланос или Логан, но и Гольф не купишь, либо очень маленький мотор, им не прицеп не утянешь, да и багажника в Фольксваген Гольф нет, а пробовал в Фольксваген Гольф 4 (хечбек) в багажник класть 200кг, колеса начинают разьезжаться, разве это автомобиль????

Втроем на 200-300 км на Гольфе проехать, умрешь, и комфорта никакого нет!!!
На Гольфе можно максимум вдвоем ездить, и без груза!!!!
 
AlexTDI написал(а):
а в ценовой планке 20000 USD, выбор гораздо ьольше чем Ланос или Логан, но и Гольф не купишь, либо очень маленький мотор, им не прицеп не утянешь, да и багажника в Фольксваген Гольф нет,

хм, многие ли люди по нынешним временам тягают прицепы???? я вот вобще забыла, когда последний раз видела такой архаизм на дорогах B)
а багажник нормальный, средний такой багажник гольф-класса
да и вобще-то нужно отдавать себе отчет в целях, для которых приобретается та или иная машина - если нужен тягач для прицепа - то джип дизельный надо брать, если грузы возить - то пикап или вагон - в чем проблема??
имхо - уважаемый передергивает B)
 
Julika написал(а):
хм, многие ли люди по нынешним временам тягают прицепы???? я вот вобще забыла, когда последний раз видела такой архаизм на дорогах B)
а багажник нормальный, средний такой багажник гольф-класса
да и вобще-то нужно отдавать себе отчет в целях, для которых приобретается та или иная машина - если нужен тягач для прицепа - то джип дизельный надо брать, если грузы возить - то пикап или вагон - в чем проблема??
имхо - уважаемый передергивает B)

тогдакак совместить многие качества в одной машине, да еще и не перешагнув за определенную ценовую планку:????
Самый сложный выбор.

Для города гольф машина хорошая, но часто влезать и вылезать неудобно из-за ее величины, а так же ездить, когда кто-то сидит рядом, приходится сажать назад, чтобы не мешали, а там очень мало места и вход и выход через задние двери проблематичен, в обенности тяжело просунуть ногу между передним и задним сидением!!!

В Фольксваген Гольф 5 места сзади гораздо больше!!!

Кстати насчет надежности Фольксвагенов, недавно смотрел статистику, машины Фольксваген по надежности находятся в конце второй десятки, первые же 3 места японские: Мазда, Хонда и Тойота!!!
 
Кстати насчет надежности Фольксвагенов, недавно смотрел статистику, машины Фольксваген по надежности находятся в конце второй десятки, первые же 3 места японские: Мазда, Хонда и Тойота!!!
Ты забыл добавить, что статистика эта была американская, что уже придает ей некоторую специфичность. Да и вообще со статистикой не все так однозначно - их существует несколько вариантов расчета этой надежности, и результаты могут быть не просто разными, а противоположными.
1 вариант - количество обращений в сервис в течение гарантийного срока (по этому варианту вроде и рассчитывался тот рейтинг надежности).
2 вариант - оценивается удовлетворенность покупателя своей машиной (этот показатель я так думаю наиболее интересен маркетологам автопроизводителей) - показатель конечно очень субъективный, но и само понятие "качество" на самом деле очень субъективное понятие.
3 вариант - надежность б/у машин по прошествию какого промежутка времени - вот это наверное нам наиболее интересно, поскольку наверное не у многих из нас машины взяты "с нуля".
 
AlexTDI написал(а):
Для города гольф машина хорошая, но часто влезать и вылезать неудобно из-за ее величины, а так же ездить, когда кто-то сидит рядом, приходится сажать назад, чтобы не мешали, а там очень мало места и вход и выход через задние двери проблематичен, в обенности тяжело просунуть ногу между передним и задним сидением!!!

это не машинка маленькая, это просто кто-то слишком много ест (с) :lol2:

я тут недавно возила на заднем сиденье двух мужчин ростом 175 и 185 см в зимних головных уборах и зимней же обуви соответственно, при этом ни один из них не пожаловался на тесноту, неудобство и тп - наоборот, они сами были удивлены, что смогли с комфортом и не упираясь коленками разместиться сзади!! конечно, ногу на ногу не закинешь, но опять же - гольф - ето не лимузин :rolleyes:
 
Georgiy написал(а):
Ты забыл добавить, что статистика эта была американская, что уже придает ей некоторую специфичность. Да и вообще со статистикой не все так однозначно - их существует несколько вариантов расчета этой надежности, и результаты могут быть не просто разными, а противоположными.
1 вариант - количество обращений в сервис в течение гарантийного срока (по этому варианту вроде и рассчитывался тот рейтинг надежности).
2 вариант - оценивается удовлетворенность покупателя своей машиной (этот показатель я так думаю наиболее интересен маркетологам автопроизводителей) - показатель конечно очень субъективный, но и само понятие "качество" на самом деле очень субъективное понятие.
3 вариант - надежность б/у машин по прошествию какого промежутка времени - вот это наверное нам наиболее интересно, поскольку наверное не у многих из нас машины взяты "с нуля".

надежность самой популярной категории б.у машин 3-7 лет, т.е первый владелец как раз отъездил!!! Статистика причем европейская, и расчитывалось количество поломак при обращении к ОД, или неисправностей выявленных во время ТО автомобиля!!!
 
Julika написал(а):
это не машинка маленькая, это просто кто-то слишком много ест (с) :lol2:

я тут недавно возила на заднем сиденье двух мужчин ростом 175 и 185 см в зимних головных уборах и зимней же обуви соответственно, при этом ни один из них не пожаловался на тесноту, неудобство и тп - наоборот, они сами были удивлены, что смогли с комфортом и не упираясь коленками разместиться сзади!! конечно, ногу на ногу не закинешь, но опять же - гольф - ето не лимузин :rolleyes:

Ем я не много и лишним весом не обременен, скажу дажечто его малова-то, но тем не менее когда сажусь в машину жены Сеат //////////////// Леон, он же Фольксваген Гольф 4, сразу чувствую, что места малова=то, а сзади просто тесно, опять таки ей хватает, а мне припарковать машину длиной 4, 8 порой не так просто!!!
 
AlexTDI написал(а):
Ем я не много и лишним весом не обременен, скажу дажечто его малова-то, но тем не менее когда сажусь в машину жены Сеат //////////////// Леон, он же Фольксваген Гольф 4, сразу чувствую, что места малова=то, а сзади просто тесно, опять таки ей хватает, а мне припарковать машину длиной 4, 8 порой не так просто!!!

значит вам надо побольше машинку - говорю же - выбор авто продиктовывается потребностями человека! :rtfm:
да, мой муж, ростом 190см, прекрасно себя чувствует за рулем гольфа:)
 
Julika написал(а):
значит вам надо побольше машинку - говорю же - выбор авто продиктовывается потребностями человека! :rtfm:
да, мой муж, ростом 190см, прекрасно себя чувствует за рулем гольфа:)

В Пассате еще удобнее, правда он значительно дороже, пока новый!!!
 
а никто и не спорит:)
 
разговор ни о чем...
 
Julika написал(а):
а никто и не спорит:)

тогда не надо навязывать всем то, что Гольф 4 великолепная машина и круче нее только яйца, а выше, только небо!!!

Каждый считает по-своему.

Есть у Вас Фольксваген Гольф 4, отлично, довольны им, еще лучше, но не надо всем доказывать, что это идеал!!!
 
AlexTDI написал(а):
тогда не надо навязывать всем то, что Гольф 4 великолепная машина и круче нее только яйца, а выше, только небо!!!

Каждый считает по-своему.

Есть у Вас Фольксваген Гольф 4, отлично, довольны им, еще лучше, но не надо всем доказывать, что это идеал!!!

Уважаемый, давайте спокойненько прочитаете сааамый первый пост этой темки, где автор (подчеркиваю - АВТОР) ставит вопрос именно по Фольксваген Гольф 4, были бы средства на Фольксваген Пассат - говорили бы про Пассат, и обсуждали бы эту машину.тчк. абзац.
считаю - тема исчерпана, а хотите рассуждать безотносительно (т.е. флудить) - без меня и не здесь. тчк. вскл.зн.
:rtfm:

 
Julika написал(а):
Уважаемый, давайте спокойненько прочитаете сааамый первый пост этой темки, где автор (подчеркиваю - АВТОР) ставит вопрос именно по Фольксваген Гольф 4, были бы средства на Фольксваген Пассат - говорили бы про Пассат, и обсуждали бы эту машину.тчк. абзац.
считаю - тема исчерпана, а хотите рассуждать безотносительно (т.е. флудить) - без меня и не здесь. тчк. вскл.зн.
:rtfm:

а б/у пассат можно купить дешевле г4!
 
Engin написал(а):
а б/у пассат можно купить дешевле г4!

нууу...... я бы не стала так утверждать прям 100%уверенно.. к тому же товарищ-то Алекс вот про новый пишет, потому и говорю, что тема исчерпана
хватит уже :mad:
 
Julika написал(а):
нууу...... я бы не стала так утверждать прям 100%уверенно.. к тому же товарищ-то Алекс вот про новый пишет, потому и говорю, что тема исчерпана
хватит уже :mad:

так и есть после определеннлого возраста цена Пассата и Гольфа вырвнивается, и да же Пассат может быть дешевле ГОльфа, тоже и с другими марками, бмв 7=ка, стоит дешевле чем 5=я модель, Форды и опеля схожая ситуация!

Ответ прост содержать старую большую и дорогую машину не выгодно!!!
 
эээхх... я устала уже, чесгря...
повторяю еще раз - давайте спокойненько прочитаете сааамый первый пост этой темки, где автор (подчеркиваю - АВТОР) ставит вопрос именно по Фольксваген Гольф 4, были бы средства на Фольксваген Пассат - говорили бы про Пассат, и обсуждали бы эту машину.тчк. абзац.
считаю - тема исчерпана, а хотите рассуждать безотносительно (т.е. флудить) - без меня и не здесь. тчк. вскл.зн.
 
можем продолжить говорить о Фольксваген Гольф 4, тем более являемся нынешними ли бывшими владельцами данного произведения нем. инженеров, прокоментировать могу практически любую модель Фольксваген Гольф 4 от 1.4 до 2.8 мотора, к сожалению на 3.2 ездить не довелось!!!
 
AlexTDI написал(а):
можем продолжить говорить о Фольксваген Гольф 4, тем более являемся нынешними ли бывшими владельцами данного произведения нем. инженеров, прокоментировать могу практически любую модель Фольксваген Гольф 4 от 1.4 до 2.8 мотора, к сожалению на 3.2 ездить не довелось!!!

Возвращаемся к Фольксваген Гольф 4...
Расскажите поподробнее про мотор 1.8 - 125 лс (индекс, распространенность, стоимость обслуживания, прожорливость к бензину и маслу, сколько стоит замена ремешка, прочие комментарии), сколько может стоить сейчас в Питере машинка с пробегом (честным) меньше 100, конца 98 года, есть все, но нет кондея.
Повторюсь, предложил друг за 11 к$.
Большое спасибо
 
Назад
Сверху Снизу