Совет по покупке VW Golf 4

  • Автор темы RadikG
  • Дата начала
  • Ответы 233
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw golf 4
corvette B4 написал(а):
Возвращаемся к Фольксваген Гольф 4...
Расскажите поподробнее про мотор 1.8 - 125 лс (индекс, распространенность, стоимость обслуживания, прожорливость к бензину и маслу, сколько стоит замена ремешка, прочие комментарии), сколько может стоить сейчас в Питере машинка с пробегом (честным) меньше 100, конца 98 года, есть все, но нет кондея.
Повторюсь, предложил друг за 11 к$.
Большое спасибо

100000 км для почти 10=летней машины??? Вы сами в это верите, или друг ее новую покупал::????

1.8 хороший мотор, тем более без турбо, одной проблемой меньше, индексы моторов меня абсолютно не волнуют, т.к ни на что не влияют, как для пользователя машины, ремень на этом моторе кажется меняется через 120 ткм, стоимость у ОД 50 евро замена+ з\ч примерно на 350 евро.

и еще очень часто этот мотор ставился вместе с АКПП!!!

А расход у этого мотора как у 1,6
 
AlexTDI написал(а):
100000 км для почти 10=летней машины??? Вы сами в это верите, или друг ее новую покупал::????

1.8 хороший мотор, тем более без турбо, одной проблемой меньше, индексы моторов меня абсолютно не волнуют, т.к ни на что не влияют, как для пользователя машины, ремень на этом моторе кажется меняется через 120 ткм, стоимость у ОД 50 евро замена+ з\ч примерно на 350 евро.

и еще очень часто этот мотор ставился вместе с АКПП!!!

А расход у этого мотора как у 1,6

Спасибо..
Индекс (буквенный) я просил чтобы в поиске найти инфу, мнения.
Машину действительно купили у дилера в Питере в 99 году, но не мой друг, он ее купил 4 года назад маме и она проехала не более 5 тыс.
И все-таки волнует вопрос дорого или нет 11 $ ? :unknw:
 
С вопросом дорого дешево я ничего сказать не могу, т.к. можно сказать не знаю цен в Ваших краях!!!
 
и еще очень часто этот мотор ставился вместе с АКПП!!!


Только что-то на авто.ру нет ни одной машинки с таким мотором и автоматом.
На mobile.de таиких моторов единицы. Почему он такой редкий?
Уже от многих слышал, что этот мотор оптимален для Фольксваген Гольф 4, но вот найти его, да еще и с автоматом, похоже, вообще не реально...
 
segafrompiter написал(а):
говорят, что 1.4 самый худший вариант

У меня был 1,4 AKQ полгода,
Что не понравилось буду краток:
1.На низах тяги ваще нет- в пробках очень тяжело :(
2.Динамика разгона действительно тухлая-9-ку не догнать мне на ней было. :(
3.Постоянный детенационный звон двигателя при нагрузке. :(
4.включаешь кондей-вообще можно выходить курить-не едет :(

что понравилось:
1 мотор тихо и мягко работает :)
2 маленький расход :)
3 ниже налоговая ставка и страховка :)

так же слышу не от первого человека мнение, что это только AKQ такой негативный,другие версии 1,4 мотора не плохи...для 1,4 .... B) .
но всё же решил поменять....
 
1.На низах тяги ваще нет- в пробках очень тяжело

А зачем в пробках тяга? Там и педаль газа не особо нужна.
Да соглашусь, до 2000-2500 тянет не особо, но только не говори что 1.6 AKL значительно лучше. Посмотри графики мощности и момента для обоих двигателей - и ты поймешь, что в данном диапазоне оборотов они отличаются незначительно.
2.Динамика разгона действительно тухлая-9-ку не догнать мне на ней было.

Видать тебе не повезло с тачкой. Реально AKQ делает любую серийную модель Жигулей. Девятку же делает даже Гольф-3 с 60-сильным двиглом.
3.Постоянный детенационный звон двигателя при нагрузке.

95 бензин надо было заливать. Из моей практики детонация на нем только в городе, только летом и только на 92 бензине. Кстати, детонация и тягу ко всему прочему уменьшает.
4.включаешь кондей-вообще можно выходить курить-не едет
У меня его нет, да и собственно он мне и не нужен.

 
Georgiy написал(а):
А зачем в пробках тяга? Там и педаль газа не особо нужна.
Да соглашусь, до 2000-2500 тянет не особо, но только не говори что 1.6 AKL значительно лучше. Посмотри графики мощности и момента для обоих двигателей - и ты поймешь, что в данном диапазоне оборотов они отличаются незначительно.

Видать тебе не повезло с тачкой. Реально AKQ делает любую серийную модель Жигулей. Девятку же делает даже Гольф-3 с 60-сильным двиглом.

95 бензин надо было заливать. Из моей практики детонация на нем только в городе, только летом и только на 92 бензине. Кстати, детонация и тягу ко всему прочему уменьшает.
У меня его нет, да и собственно он мне и не нужен.

1. с двиглом было всё в порядке-компрессия ровная и вродь по 14 было.
2. в пробках низы нужны-что б без газа припустил сцепуху и она пошла.
3.заливал тока 95 бенз( я не долбо...ёб и тех образование имею и для меня понятно что движка с малым объёмом любит высокий октан) B)
4.моя "девяносто девятая" по паспорту имела 78,4 л/с против 75 от и главное-"99" легче почти на 400 кг!!!!! :rtfm:
5.про АКЛ это Вы зря-(я не хвалю его- у него свои эксплуатациооные недостатки есть) тянет он намного лучше.
 
ну а кондей в Мурманске дейсвительно не нужен! :LOL:
 
ну а кондей в Мурманске дейсвительно не нужен!

Я в отпуск постоянно на машине езжу, но и в средней полосе кондей не особо нужен. От него простыть как нечего делать. По этой причине мой родители на своей Боре его и не используют (живут они в средней полосе).
Компрессия у меня по 17, и детонация не тревожит.
для меня понятно что движка с малым объёмом любит высокий октан

С точностью до наоборот: при равной степени сжатия двигатель с меньшим объемом требует бензина с меньшим октановым числом.
заливал тока 95 бенз

плохо дело в Питере с качеством бензина.
4.моя "девяносто девятая" по паспорту имела 78,4 л/с против 75 от и главное-"99" легче почти на 400 кг!!!!!

У меня у самого были две девятки (обе карбюраторные - 70 лошадей), была нулевая инжекторная десятка мощностью 77,77 л.с. - не в состоянии они сделать моего нынешнего Гольфа, хоть он и тяжелее.
 
Georgiy написал(а):
Я в отпуск постоянно на машине езжу, но и в средней полосе кондей не особо нужен. От него простыть как нечего делать. По этой причине мой родители на своей Боре его и не используют (живут они в средней полосе).
Компрессия у меня по 17, и детонация не тревожит.

С точностью до наоборот: при равной степени сжатия двигатель с меньшим объемом требует бензина с меньшим октановым числом.

Надо иметь не кондей,а климат,с ним не простынешь.
 
Georgiy написал(а):
Я в отпуск постоянно на машине езжу, но и в средней полосе кондей не особо нужен. От него простыть как нечего делать. По этой причине мой родители на своей Боре его и не используют (живут они в средней полосе).
Компрессия у меня по 17, и детонация не тревожит.

С точностью до наоборот: при равной степени сжатия двигатель с меньшим объемом требует бензина с меньшим октановым числом.

B) Ну если кондей Вам не нужен,это не значит что не нужен остальным!
.... а то что нужно в 1,4 95 бенз лить-у меня и сомнений ни разу не было!и тем не менее звенел....то что тока летом-это да,и тока на горячий мотор.
еще раз говорю-есть мнение что более поздние версии мотора более подвижны и тяговиты.У меня то 98 года автомобил был! :)
 
Georgiy написал(а):
Ну с этим я и не спорил.

скажем так-сколько людей столько и мнений,но мне машина не понравилась именно поведением мотора. эта и была причина её продажи в серьёзный минус.
Сказать что движка ушатаная была-не могу, мерили его и проверяли -все ок. :unsure:
Причем расход масла нормальный был -от замены к замене не доливал.

вот так....
 
auximin написал(а):
скажем так-сколько людей столько и мнений,но мне машина не понравилась именно поведением мотора. эта и была причина её продажи в серьёзный минус.
Сказать что движка ушатаная была-не могу, мерили его и проверяли -все ок. :unsure:
Причем расход масла нормальный был -от замены к замене не доливал.

вот так....

и сколько это серьезный минус?????
Пол года покатался, машина не дешевеет, а дорожает!!!

А в пробкаж самое лучшее автомат, или на крайняк дизель, он без газа уже рвет из под задницы!!!!

Вообще при павной мощности с 1.6 мотором, дизельный Гольф субьективно разгоняется бодрее, но рабочий диапазон дизеля очень короткий, на 4000об\мин дизель уже скисает.

1.4 для такой тяжелой машины явно слаб, хотя можно ездить и на нем!!!!
 
AlexTDI написал(а):
1.4 для такой тяжелой машины явно слаб, хотя можно ездить и на нем!!!!

Какой из двигателей 1.4 найболее предпочтителен?
 
RadikG написал(а):
Какой из двигателей 1.4 найболее предпочтителен?

я не вижу в них разницы, 1.4 это 1.4, а какие там буквы для меня абсолютно не важно, обращая внимание на машину я смотрю только объем и мощность!!!!
 
AlexTDI написал(а):
я не вижу в них разницы, 1.4 это 1.4, а какие там буквы для меня абсолютно не важно, обращая внимание на машину я смотрю только объем и мощность!!!!

принципиальной разницы действительно нет? я правильно понимаю?
 
RadikG написал(а):
принципиальной разницы действительно нет? я правильно понимаю?

Мое мнение, что нет, но лучше уточнить у владельцев этих машин,может у них другое мнение, в любом случае, 1.4 слишком маленькая кубатура для тяжелого кузова Фольксваген Гольф 4
 
corvette B4 написал(а):
Индекс (буквенный) я просил чтобы в поиске найти инфу, мнения.

1.8 НЕтурбо - это AGN
расход больше чем у 1.6 как тут уже сказали.

2AlexTDI: почитал Ваши посты - уж СЛИШКОМ сильно навязываете своё мнение.
 
Антон написал(а):
2AlexTDI: почитал Ваши посты - уж СЛИШКОМ сильно навязываете своё мнение.

может мое мнение показалось черезчур назойливое, но поездил на многих вариантах Фольксваген Гольф 4, и сказать честно Фольксваген Гольф 4 не мой идеал транспортного средства!!
 
Назад
Сверху Снизу