Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Андрей VW Passat B3 написал(а):Исчо - о режиме проверки исполнительныйх устройств.
При выполнении этого режима происходит проверка ДПДЗ, реле вкл. подогрева (Ежа) и клапана продувки адсорбера.
Реле вкл. ежа - щёлкало.
Что должно происходить при проверке ДПДЗ ?
Клапан продувки адсорбера щёлкать дОлжен ?
Hounddog написал(а):Вызвал ф-цию 03 (диагностика актуаторов) при неработающем двигателе. Заработал позиционер дроссельной заслонки открывая и закрывая ее на заметный угол, защелкало реле ежа, защелкал клапан вентиляции паров бензина.
Вкл зажигания = 5.95 В
двигатель работает, перемычка не стоит = 2.35 В
двигатель работает, перемычка стоит = 12.14 В
если нажать на педаль = 2.35 В
Серж Палыч написал(а):Нет, не подойдет.
Серж Палыч написал(а):Сам пользуюсь К-Л адаптером от Мастеркит.
ascerdfg написал(а):ходят легенды что коммутатор джетроник не подойдёт к мотронику.
UVM написал(а):Чушь собачья.
ascerdfg написал(а):у джетроника постоянное время разряда а у мотроников изменяемое?
ascerdfg написал(а):Разница лишь в том что у джетроника постоянное время разряда а у мотроников изменяемое?
Обе. Писал же, что один сигнал - двунаправленный: Апгрейд впрыска Monomotronic 1,2.1 - 1,2.2 - 1,2,3 , Идея как повысить ХХ на моновпрыске (Есть идея, обсудим, прежде чем ломать?)А какая из этих схем от мм1.2.1 ?
В части 3 и 4 ног интересуюсь.
Вот и хочу разобраться с выводами 3 и 4 ЭБУ.