Диагностика и осциллограммы Mono Motronic 1.2.1

Не в тему.Что за датчик стоит под правым крылом или для чего он нужен.



 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

Ну так я и ответил. Датчики, как Вы понимаете, одинаковые, включены в цепи делителей. Делитель по дтож состоит из двух резисторов, по дтвв - из одного. Все это уже писал в ссылках, куда этот убитый скрин выкладывал, да и не только в них.
Далее, по закону ома, считается напряжение на соответствующем входе ацп в соответствии с номинальным сопротивлением термосопротивления в точке температуры. Разрешающая способность АЦП по напряжению по этим цепям точно такая же как и по измерению напряжения аккумулятора.
Ну вот что тут объяснять? :unknw:
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Исчо - о режиме проверки исполнительныйх устройств.
При выполнении этого режима происходит проверка ДПДЗ, реле вкл. подогрева (Ежа) и клапана продувки адсорбера.
Реле вкл. ежа - щёлкало.
Что должно происходить при проверке ДПДЗ ?
Клапан продувки адсорбера щёлкать дОлжен ?

Вот и тут. Я же уже обозначил ссылку на заглавную для владельцев М1.2.1 (да и 1.2.2) тему:
Hounddog написал(а):
Вызвал ф-цию 03 (диагностика актуаторов) при неработающем двигателе. Заработал позиционер дроссельной заслонки открывая и закрывая ее на заметный угол, защелкало реле ежа, защелкал клапан вентиляции паров бензина.

:hat:
 
Последнее редактирование модератором:
Доброго времени суток.
Ребята, извините что беспокою, нужен совет, а у нас толковых мастеров...

Во-первых: у меня AUDI 100 C4 2.0 AAE 1991 Mono-Motronic МКПП, и на ней такие мозги "Bosch 0 261 200 265 / 4A0 907 311 (без букв)", версия 1.2.1. Коротко: эл.люк; ручные подъемники; подогрев сидений и зеркал - нет; электронное управление зеркалами - нет; акк под задницей у пассажира сзади. В 1993 (если верить книжке) был установлен кондей.





Во-вторых, с чего все началось: утром завели машину как обычно и вуаля youtube (см. ролик) На сколько мне известно это аварийный режим и мозги, видя не стандартную ситуацию, перекрывают форсунку (если приоткрыть верхний кожух моника, то видно как форсунка периодически брызгает, а не туманит постоянно).

Что делалось/проверялось (при проверке, перед запуском делали сброс ошибок):
• РХХ - заменен на новый - не помогло
• ДТОЖ - заменен на новый - не помогло
• Лямбда - отключил от системы - не помогло
• ДПДЗ - целиком замен нижний блок моника (сняли с рабочей машины) - не помогло
• Форсунка - промыта ультразвуком, протестирована на спец.стенде - не помогло
• Мозги... Вот тут начинается интересное, почему решил что трабл в них:
Если снять фишку с РХХ и шток РХХ вручную (при помощи батареек) задвигаем, то машина заводится и работает почти нормально (ну естественно если говорить о прогретой машине, иначе держим педальку и греем). Если же одеть фишку обратно и просто включить зажигание - шток выдвигается целиком до упора и заслонка становится открытой целиком! Стали прозванивать провода - разрывов нет, перемыканий нет, коротышей нет. При проверке питания на контактах РХХ выяснилось что оно там всегда в одной полярности. Т.е. моторчик всегда пытается выдвинуться вперед. И не важно как мы играем педалькой. Достали мозги, из штекера вынули контакты идущие на питание моторчика РХХ, подключили тестер, диагноз подтвердился - с мозгов выходит всегда практически одно и тоже питание (без смены полярности) около 12 вольт, а если баловаться педалькой, то результат спадает до 2.3, но полярность не меняется (роль перемычки типа "позиция найдена" выполнял брат замыкая/размыкая соответствующий контакт в фишке РХХ).





Код:
Вкл зажигания = 5.95 В
двигатель работает, перемычка не стоит = 2.35 В
двигатель работает, перемычка стоит = 12.14 В
если нажать на педаль = 2.35 В
Но никогда в минус не уходят. А если проверить сам моторчик (батарейками), то при смене полярности меняется и его движение. Где-то форуме (ссылку пока не дам - она на домашнем компе) нашел что это бывает из-за транзистора в мозгах (у которого 7 ног). Кое как добрался до сервиса, там компьютерная диагностика "Bosch ESI[tronic]" показывает "Неверный ответ РХХ". Мастера сказали поменять РХХ, на слово не поверили - поменяли при них. В общем они говорят: "тогда увы только весь блок ЭБУ под замену".

В городе нашел два блока, но у одного хоть код 311 и такой же, но вот бошевский другой, а у второго 311 C (говорят это от 100к с 92 года, у которых кондей уже с завода). Пока еще не брал проверять. Вот и думаю как бы продиагностировать транзисторы, чтобы не выпаивать ничего из блока. Хотя если проблема действительно в транзисторе то точно такой же имеется в наличии (даже все 4 есть, могу перепаять).

Заранее всем огромное спасибо за помощь.
 
Там не транзистор, а операционный усилитель! На твоём фото из правого нижнего угла идём вверх - четвёртая по счёту микросхемка. Есть тут тема про неё. Можно заменить на Звуковую .
Цена - грош в базарный день. Название её TDА2030.
Ссылка в помощь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...amp;hl=TDA+2030
 
Ребята огромное спасибо. Нашел точно такую же микруху как у меня, перепаял, все отлично работает!
 
реанимирую чуток тему ...

ребяты, скажите, при создании так называемого лога формируется файл с каким-то количеством строк и набором цифирь в этих строках.

Количество строк чем задается ?
Цифири в строках - это сугубо параметры по группам ? Или еще какая-то инфа ?
 
Продублирую здесь фото, выложенное в оперативке:



в дополнение к этому посту темы.
 
Здравствуйте. Подойдёт ли для диагностики Mono-Motronic 1.2.1 адаптер OBD II с микросхемой ELM327 и переходник 2х2?
 
Нет, не подойдет.
 
Будьте добры дать осциллограмму выхода с коммутатора на катушку. А то ходят легенды что коммутатор джетроник не подойдёт к мотронику.
 
UVM написал(а):

Разница лишь в том что у джетроника постоянное время разряда а у мотроников изменяемое?
 
ascerdfg написал(а):
у джетроника постоянное время разряда а у мотроников изменяемое?

Ваши вопросы не относятся к содержанию этой темы FAQ. :rtfm:

При этом, для того, чтобы поставить вопрос правильно, он должен содержать хотя бы половину ответа. B)

Осциллограммы выхода с коммутатора есть тут:

На второй вопрос-утверждение можно попробовать встречный вопрос: а что такое "время разряда"? :unknw:
 
Последнее редактирование модератором:
ascerdfg написал(а):
Разница лишь в том что у джетроника постоянное время разряда а у мотроников изменяемое?

Коммутато на TL497 умеет тоже самое делать, ему интересен только фронт импульса, а он не меняется.
И время не разряда, а накопления, если не понимаете о чем речь лучше не утверждать :hat:
 
Post automatically merged:


А какая из этих схем от мм1.2.1 ?
В части 3 и 4 ног интересуюсь. :hat:
По верхней схеме 3 это выход с ОК на реле муфты компрессора, по нижней 3 и 4 получаются что оба входы. :unknw:

Засада у меня случилась, в прошлом году всю машину разбирал, до осени проковырялся, да так кондиционером и не пришлось воспользоваться. Теперь заправил, раз, а он и не включается, начал искать и нашёл что Т2 на БРП не подключен. В кондиционерной проводке этот разъём тоже есть, но он в БРП не влазиет, другого формфактора :mda::unknw:, соединил на соплях ничего не заработало. Соединил между собой эти синий зелёный со стороны кондиционера -работает, но без ЭБУ криво естественно...
Вот и хочу разобраться с выводами 3 и 4 ЭБУ.
 
Последнее редактирование:
А какая из этих схем от мм1.2.1 ?
В части 3 и 4 ног интересуюсь. :hat:
Обе. :) Писал же, что один сигнал - двунаправленный: Апгрейд впрыска Monomotronic 1,2.1 - 1,2.2 - 1,2,3 , Идея как повысить ХХ на моновпрыске (Есть идея, обсудим, прежде чем ломать?)
Вот и хочу разобраться с выводами 3 и 4 ЭБУ.
10_1_5.gif

10_2_1.gif

в ssp они показаны как оба входные (здесь акпп выделял, но не суть):
IMG_20200410_014747.png
 
Судя по всему, этот узел любит мне мозг и вполне возможно что раньше начал, не зря ты его подозревал...
По схеме:
3 вывод (синий провод) идёт прямиком на выключатель кондиционера,
4 вывод (зелёный) идёт на обмотку реле муфты компрессора.
Так и есть, прозвонил до разьёма ЭБУ, на твоей верхней схеме походу ошибка или как? :unknw:

Засада:
-при появлении на выводе 3 +(включаю кондиционер), на вывод 4 ничего не выходит и режм работы двигателя не меняется... :(

Замыкаю между собой эти провода, кондиционер почти нормально включается и выключается.
Главное слово "почти", потому что режим работы не меняется и появляется другая засада:
-после прогрева и некоторого времени работы "на ходу" муфта кондиционера остаётся включённой не только после отключения кондиционера, но и после выключения зажигания. Через некоторое время отключается, с чем связано пока не заметил, размыкание между собой 3 и 4 ничего не изменяет в этом случае.

? :(:(:(
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу