Диагностика и осциллограммы Mono Motronic 1.2.1

С Бумажками сравниваю...
4 нога ЭБУ контроллирует кнопку "NORM" или "MAX (с рециркуляцией)" что одно и тоже, вот и всё.
3 нога идёт на обмотку реле муфты, другой вывод реле на массе висит. Бред какой то, она не вытянет прижать его к массе, там вся цепь довольно сильноточная...
Post automatically merged:

Что, кирдык ключу в драйвере?
Да не, это третий вывод и первая нога микросхемы, я цепь до ножки драйвера проверял, обрыва нет.
 
Вот цепь:
S23 30A - контакт в реле 1 - контакт в реле J205(на пепельнице висит) - контакт термостата(на испарителе, такой же как на морозилке холодильника) - 86 реле муфты кондиционера, сюда же и 3 вывод ЭБУ подходит, 85 реле на массе.
Не может в этой цепи такой драйвер работать. :unknw:

Ну а 4 вывод ЭБУ подключен к кнопке кондиционера и контролирует её состояние.

Вывод пока такой, драйвер не задействован, а только контроль включён ли кондиционер вообще(4 ножка ЭБУ) и контроль включена ли муфта(3 ножка ЭБУ).

Остаётся вопрос, почему ЭБУ не реагирует, :unknw: :mad:
Ну и ясно что со схемой кондиционерной у меня не порядок, это отдельная получается история...
 
Последнее редактирование:
Не может в этой цепи такой драйвер работать. :unknw:
Не представляю цепь со слов :pardon: , однако далее, вроде, есть ответ:
со схемой кондиционерной у меня не порядок,
Не? :unsure:
В эбу 1.2.1 драйверов (не считая ключей на задней стенке) с током 1,8 А (2,5) всего 4 на все эбу:
:hat:
 
100% что-то со схемой кондиционерной, после переборки всей панели я его не включал, потому что нужно было дозаправить. Этим бесспорно займусь в выходные.
Вопрос почему ЭБУ не реагирует и драйвер ИМХО не работоспособен в этой схеме.



ПС: поставил ЭБУ, завёлся на низах, за несколько секунд поднял до 925 потом до 1000, сейчас крутит УОЗ это аж слышно как адаптируется... t воздуха около +27С
 
Вопрос почему ЭБУ не реагирует
Эта ссылка на тему уже была:
Подай два логических плюса (через сопротивления) на оба контакта управления кондиционера:
Эбу обязан поднять обороты хх в соответствии с графиком моно-джетроника без всякого кондиционера...
драйвер ИМХО не работоспособен в этой схеме.
Это - вопрос к схеме подключения кондиционера, не эбу. :hat:
 
Что, кирдык ключу в драйвере?
С хрена ли, коли до разборки всё штатно работало?!...:rtfm:
Парни, я уже мильён раз убеждался, что вся эта машинная электроника, особливо ежели в неё физически залез - банальная наука о контактах!!! Я не перепаял ещё ни одного дискретного электронного компонента ни в одной из машин, за много лет владения разными машинами и многими поисками неисправностей. Всё всегда - контакты!!! Выход из строя планарного силового транзистора в усилителе квадратной катухи к сему не причисляю, хотя, и его выход из строя - тоже вызывается хреновым контактом, так или иначе!... :)
 
Последнее редактирование:
Выход из строя планарного силового транзистора в усилителе квадратной катухи к сему не причисляю, хотя, и его выход из строя - тоже вызывается хреновым контактом, так или иначе!... :)
И зачастую тепловым контактом...
Post automatically merged:

Эбу обязан поднять обороты хх в соответствии с графиком моно-джетроника без всякого кондиционера...

Это - вопрос к схеме подключения кондиционера, не эбу. :hat:
Он теперь сам поднял до 1100, при этом к 3 и 4 ничего не подключено, пока списываю на адаптации, инициализаций я не проводил.

Вот схема, не пойму как может ключ "на землю" с ней работать... :unknw:
1.jpg

2.jpg

3.jpg
 
Последнее редактирование:
Заставил посмотреть:
IMG_20200611_102352.png

Влез другие схемы смотреть - все, что есть относятся к J204 - ЭБУ 9A. Может, не просто так VaRant Z тогда с контактами 3 и 4 эбу 1.2.1 разбирался.
, не пойму как может ключ "на землю" с ней работать... :unknw:
И я не пойму. По логике использования микросхемы драйверов 1.2.1 вывод 3 должен идти на реле включения компрессора, которое вторым концом обмотки подключено к плюсу. На вывод 4 должен просто подаваться плюс с включателя кондиционера. Как я себе это представляю. :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Так оно к минусу подключено в точке 42 через 97
:unknw:
 
Схема выше для моей машины, для мм1.2.1, в части кондиционера косяк был простой T5b/3 отвалился, он под корпусом вентилятора и видимо когда собирал разъём и отвалился.
Сама система кондиционера работает нормально, на 3 и 4 ноги ЭБУ + подаются, при отключении кондиционера снимаются, один с очень небольшой задержкой.
Но вот ЭБУ никак не реагирует на это, при включении компрессора обороты валятся. Да и вообще обороты не стабильны, то 1300, то к 0 заваливаются.
Проверил ДПДЗ -идеально, проверил РХХ моторчик 60Ом, перебрал полностью, моторчик 5-8Ом, концевих 0,45мм выставил. Проверил ДТОЖ -норма, ДТВВ -отлично, сопротивление форсунки 1,3Ом, продул всё ваакумное -норма, УОЗ выставил стробоскопом, ГРМ на ползуба отстаёт.

Хрена с два, обороты какие угодно кроме нормальных, нет реакции на включение кондиционера кроме приличной просадки оборотов, вообще обороты просаживаются даже от включения вентилятороа.
Ничего не понимаю. :(
Post automatically merged:


В таком же жёлтом разьёме у меня 2 провода синий и зелёный, точно по схеме, прозванивал до контактов ЭБУ. :hat:
 
Ничего не понимаю. :(
Юр, точняк где-то неконтакт. Ты ж всё разбирал - где то что то отвалилось.
Кстати... Насчет просадки оборотов при включении вентилятора... А какое напряжение на центральном красном проводе на БРП, и какое на 2-х плюсах ЭБУ? Масса к двигу точно надёжна, под аккумом не отвалилось ничего?
 
Такое впечатление что ЭБУ подыхает, совершенно не желает стабилизировать обороты, нагрузку не принимает.
:unknw: :(

После вчерашних рЭгулировок, теперь ещё и не едет, газу даю, а его вроде как за зад придерживают.:mad:
 
Напряжение бортовое померь всё таки...
Только что и осталось прозвонить все провода к ЭБУ кроме 3 и 4(уже прозвонены), но я 3 года назад все их новыми сменил. :rtfm: :unknw:

датчик холла чтоль глянуть осциллоскопом, это единственный родной датчик остался...
 
Но вот ЭБУ никак не реагирует на это, при включении компрессора обороты валятся. Да и вообще обороты не стабильны, то 1300, то к 0 заваливаются.
Обороты становятся нестабильными именно при включении кондиционера, или вааще всегда? Если второе - то тогда, возможно, ЭБУ все таки реагирует на включения кондея, просто на фоне какой-то другой неисправности этого просто не заметно.
Post automatically merged:

датчик холла чтоль глянуть осциллоскопом
Тогда сразу можно глянуть опорное на ДТОЖ/ДТВВ, если эти напряжения проваливаются в момент включения вентилятора - значит понятно, куда дальше рыть.
 
Последнее редактирование:
Обороты становятся нестабильными именно при включении кондиционера, или вааще всегда? Если второе - то тогда, возможно, ЭБУ все таки реагирует на включения кондея, просто на фоне какой-то другой неисправности этого просто не заметно.
Post automatically merged:


Тогда сразу можно глянуть опорное на ДТОЖ/ДТВВ, если эти напряжения проваливаются в момент включения вентилятора - значит понятно, куда дальше рыть.
Всегда нестабильны, даже если в каком то диапазоне установились, ну скажеи 1000, при включении вентиляторов прогибаются до 800-900, а уж при включении компрессора вообще стремятся к 0, но не глохнет.

Гляну конечно...
:(
 
ПОЗОР!, ПОЗОР мне!
Вот сам собственноручно катушку вскрывал с надписью "ПГВА-1х0,75 Сделано в России".

В итоге:
провод.jpg

Если кто не понял, это жилы провода под микроскопом, они блин АЛЮМИНИЕВЫЕ!!!
Это китайская шняга! :sick: :sick: :sick: :sick:
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
Я почти всю подкапотную проводку к датчикам этим проводом, три года назад сделал.

Кусок шлейфа к РХХ сменил пока и всё заработало как надо, но сюрпризы будут...:(
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу