Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С Бумажками сравниваю...
4 нога ЭБУ контроллирует кнопку "NORM" или "MAX (с рециркуляцией)" что одно и тоже, вот и всё.
3 нога идёт на обмотку реле муфты, другой вывод реле на массе висит. Бред какой то, она не вытянет прижать его к массе, там вся цепь довольно сильноточная...
Вот цепь:
S23 30A - контакт в реле 1 - контакт в реле J205(на пепельнице висит) - контакт термостата(на испарителе, такой же как на морозилке холодильника) - 86 реле муфты кондиционера, сюда же и 3 вывод ЭБУ подходит, 85 реле на массе.
Не может в этой цепи такой драйвер работать.
Ну а 4 вывод ЭБУ подключен к кнопке кондиционера и контролирует её состояние.
Вывод пока такой, драйвер не задействован, а только контроль включён ли кондиционер вообще(4 ножка ЭБУ) и контроль включена ли муфта(3 ножка ЭБУ).
Остаётся вопрос, почему ЭБУ не реагирует,
Ну и ясно что со схемой кондиционерной у меня не порядок, это отдельная получается история...
100% что-то со схемой кондиционерной, после переборки всей панели я его не включал, потому что нужно было дозаправить. Этим бесспорно займусь в выходные.
Вопрос почему ЭБУ не реагирует и драйвер ИМХО не работоспособен в этой схеме.
ПС: поставил ЭБУ, завёлся на низах, за несколько секунд поднял до 925 потом до 1000, сейчас крутит УОЗ это аж слышно как адаптируется... t воздуха около +27С
С хрена ли, коли до разборки всё штатно работало?!...
Парни, я уже мильён раз убеждался, что вся эта машинная электроника, особливо ежели в неё физически залез - банальная наука о контактах!!! Я не перепаял ещё ни одного дискретного электронного компонента ни в одной из машин, за много лет владения разными машинами и многими поисками неисправностей. Всё всегда - контакты!!! Выход из строя планарного силового транзистора в усилителе квадратной катухи к сему не причисляю, хотя, и его выход из строя - тоже вызывается хреновым контактом, так или иначе!...
Выход из строя планарного силового транзистора в усилителе квадратной катухи к сему не причисляю, хотя, и его выход из строя - тоже вызывается хреновым контактом, так или иначе!...
И я не пойму. По логике использования микросхемы драйверов 1.2.1 вывод 3 должен идти на реле включения компрессора, которое вторым концом обмотки подключено к плюсу. На вывод 4 должен просто подаваться плюс с включателя кондиционера. Как я себе это представляю.
Схема выше для моей машины, для мм1.2.1, в части кондиционера косяк был простой T5b/3 отвалился, он под корпусом вентилятора и видимо когда собирал разъём и отвалился.
Сама система кондиционера работает нормально, на 3 и 4 ноги ЭБУ + подаются, при отключении кондиционера снимаются, один с очень небольшой задержкой.
Но вот ЭБУ никак не реагирует на это, при включении компрессора обороты валятся. Да и вообще обороты не стабильны, то 1300, то к 0 заваливаются.
Проверил ДПДЗ -идеально, проверил РХХ моторчик 60Ом, перебрал полностью, моторчик 5-8Ом, концевих 0,45мм выставил. Проверил ДТОЖ -норма, ДТВВ -отлично, сопротивление форсунки 1,3Ом, продул всё ваакумное -норма, УОЗ выставил стробоскопом, ГРМ на ползуба отстаёт.
Хрена с два, обороты какие угодно кроме нормальных, нет реакции на включение кондиционера кроме приличной просадки оборотов, вообще обороты просаживаются даже от включения вентилятороа.
Ничего не понимаю.
Юр, точняк где-то неконтакт. Ты ж всё разбирал - где то что то отвалилось.
Кстати... Насчет просадки оборотов при включении вентилятора... А какое напряжение на центральном красном проводе на БРП, и какое на 2-х плюсах ЭБУ? Масса к двигу точно надёжна, под аккумом не отвалилось ничего?
Обороты становятся нестабильными именно при включении кондиционера, или вааще всегда? Если второе - то тогда, возможно, ЭБУ все таки реагирует на включения кондея, просто на фоне какой-то другой неисправности этого просто не заметно.
Обороты становятся нестабильными именно при включении кондиционера, или вааще всегда? Если второе - то тогда, возможно, ЭБУ все таки реагирует на включения кондея, просто на фоне какой-то другой неисправности этого просто не заметно.
Post automatically merged:
Тогда сразу можно глянуть опорное на ДТОЖ/ДТВВ, если эти напряжения проваливаются в момент включения вентилятора - значит понятно, куда дальше рыть.
Всегда нестабильны, даже если в каком то диапазоне установились, ну скажеи 1000, при включении вентиляторов прогибаются до 800-900, а уж при включении компрессора вообще стремятся к 0, но не глохнет.