Диагностика и осциллограммы Mono Motronic 1.2.1

Что, И КОНДЕЙ?!!...
Post automatically merged:
Да, всё заработало, сам то кондей не работал потому что разъём у термостата отвалился, он под корпусом испарителя и закрыт войлоком и "кожурой".
Вот теперь и думаю, менять проводку или потерпеть, всё равно ведь под замену пойдёт... :unknw:
Если лиры найду(из китая едут уже 3 месяца), то наверно сменю, потому как хрен его знает когда и как там с январём будет.

Они ведь эти провода "растряслись" и теперь цепь вроде и есть, но сопротивление её может меняться как угодно, вот просто от шевеления провода, изменения температуры... :mad:
 
Последнее редактирование:
Да, всё заработало,
Интересно как, с учетом написанного ранее:
Вот схема, не пойму как может ключ "на землю" с ней работать... :unknw:

И еще при этом утверждении:
Схема выше для моей машины,

Или можно просить Диму пару страничек отцепить из этого FAQ и куда-нибудь, типа оперативки, определить отдельно? :pardon:
 
Работает строго по схеме, точно соответствует.
Ключ не используется, ну не может он использоваться по схеме.
По всей видимости он для других комплектаций, с климатроником или ещё каких нибудь - :unknw:

Можно и совсем снести, мне уже не надо и вряд ли кому ещё потребуется.
:hat:
 
Работает строго по схеме, точно соответствует.
По ней и делали, наверное:
IMG_20200616_092409.png
:)
Схем-то подключения кондея для моно-мотроника (со слабыми движками) нет. Что ты и подтвердил:
Ключ не используется, ну не может он использоваться по схеме.
:hat:
 
Ну тот же контроллер мог идти например на двухлитровую ауди, или пассат с климатиком каким-нибудь, иная прошивка для них могла и использовать этот драйвер по назначению, но точно не в комплектации моего пассата.

Филл вроде добыл схему климатроника, хоть и под ВР-6, но интересно было бы посмотреть куда Т2/ идут...
 
точно не в комплектации моего пассата
Я и раньше сильно в "штатности" твоего кондея сомневался:
у тебя же кондиционер же откуда-то есть. :wall:
:pardon:
иная прошивка для них могла и использовать этот драйвер по назначению
Все прошивки поддерживают схемотехнику эбу 1.2.1 и аналогичную, но в другом конструктиве, эбу 1.2.2 полностью, включая ключ.
А вот штатное использование этой возможности (кондея) на мониках - весьма сомнительно. Во всяком случае, схемно (со стороны кондея) не подтверждено.
:hat:
 
Штатный, ну по крайней мере точно на заводе установлен, на деталях 91 год, всё валео.
Да и другие детали, например бардачки отличаются от пустой версии.
И люка нет и воздуховода под знак нет и ещё ряд отличий есть.
 
:unknw:
Ты ведь убедился, что я при разрисовке принципиалки 1.2.1 не ошибся. :pardon:

Короче, этот вопрос остается открытым (хотя я остаюсь в убеждении, что со стороны эбу, после разрисовки принципиалки, вопросов никаких нет). :hat:
 
:unknw:
Ты ведь убедился, что я при разрисовке принципиалки 1.2.1 не ошибся. :pardon:

Короче, этот вопрос остается открытым (хотя я остаюсь в убеждении, что со стороны эбу, после разрисовки принципиалки, вопросов никаких нет). :hat:
Совершенно точно разрисовано :good:, я прозвонил от вывода до вывода, единственно что показалось странным, это очень большие номиналы резисторов.

Нет, вопросов к схеме нет, всё дело в прошивке -ИМХО.
 
Off
всё дело в прошивке -ИМХО.
Если только в прошивке кондиционера. ;)
:LOL:
Вот куски ассемблера с адресами одного из 1.2.1 (443907311A) в которых идет управление разрядом порта 5.6
IMG_20200616_124351.jpg

IMG_20200616_124439.jpg

:)

В каждой шутке - есть доля шутки. © ;)

:hat:
 
Последнее редактирование:
Я не умею читать машинные коды. :hat:

Если в твоём 1.2.1 аналогичная прошивка, сможешь смоделировать работу этого ключа?

Как, а вот этого я не знаю:hat: мне вообще не понятно его предназначение, с той схемой что имеется, он работать не может, другой схемы нет, более того он гарантировано сгорит если откроется при включённом кондиционере.


ПС: А не может этот ключ иметь некое скрытое предназначение, например в режиме программирования какого-нибудь и тому подобного использоваться или для управлением неким устройством
 
Если в твоём 1.2.1 аналогичная прошивка
Все блоки 443907311 (с любой буквой и без), а так же те блоки 1.2.2, прошивки которых я смотрел, имеют аналогичное управление ключем, только абсолютная адресация чуть различается (блоки программы начинаются по отличающимся адресам).
сможешь смоделировать работу этого ключа?
И раньше этого не делал
в логику (алгоритм) управлением кондеем я не лазил совсем, поскольку у меня его просто нет.
и сейчас на это время тратить не собираюсь, тем более, что оно сейчас совсем на другое уходит. :(
Да и в чем проблема подсоединить к разьему Т плюс на один контакт, а на второй - с этого же плюса - через обмотку реле. :unknw: Ну, для Корпа это была проблема, но не для тебя же. ;)
мне вообще не понятно его предназначение, с той схемой что имеется, он работать не может, другой схемы нет, более того он гарантировано сгорит если откроется при включённом кондиционере.
Поэтому уже как минимум дважды озвучил, что логичным выводом является утверждение, что схема - не та:
Это - вопрос к схеме подключения кондиционера, не эбу. :hat:
Найди схему включения кондиционера к м1.2.1
...

А не может этот ключ иметь некое скрытое предназначение
Нет. Или так: я об этом даже сфантазировать не смогу.
:hat:
 

Вложения

  • B4 clima.pdf
    428,1 КБ · Просмотры: 620
в чем проблема подсоединить к разьему Т плюс на один контакт, а на второй - с этого же плюса - через обмотку реле. :unknw: Ну, для Корпа это была проблема, но не для тебя же. ;)

Поэтому уже как минимум дважды озвучил, что логичным выводом является утверждение, что схема - не та:

:hat:

А зачем подключать то, когда это и так видно...
В нормальном режиме на оба вывода подаётся высокий уровень и ЭБУ реагирует небольшим подъёмом оборотов.
Допустим я через лампочку подам на 3 вывод высокий уровень, а потом ещё и на 4, то случится ровно тоже самое. :hat:

У меня кондиционер установлен штатно, ты же по VIN пробивал, схему никто не изменял и сейчас работает, сама схема выложена выше. :hat:
 
Допустим я через лампочку подам на 3 вывод высокий уровень,
Что мешает?
потом ещё и на 4, то случится ровно тоже самое. :hat:
Видишь ли, я себе это представляю, что управляющим контактом является только 4. Т.е. именно он, сигнал включения кондея - первичен. А вот далее эбу проверяет состояние реле включения компрессора, пришел ли на него плюс сверху, не оборвана ли обмотка и т.п., а далее дает команду на ключ, который реле и включает.
Знаешь же, что открытый коллектор очень удобно использовать в реализации схемы "или". Если я правильно понял схемку Фила из автодаты, то что-то аналогичное и нарисовано с реле К17.
ты же по VIN пробивал
Нет, я тебе посоветовал тогда обратиться к специалисту, я очевидности - не увидел. :hat:
 
На некоторых прошивках январях делают вход и выход кондиционера и уже январь рулит муфтой, скоростями вентилятора, оборотами и т.д.

ладно, потом попробую, сейчас некогда

Кстати, кода эти самые выходы кондея подгружал лампочками, то при выключении одна из них давала незначительную задержку, не стал примечать какая.
 
Off
На некоторых прошивках январях делают вход и выход кондиционера и уже январь рулит муфтой, скоростями вентилятора, оборотами и т.д.
Видишь ли, январь изначально "слизывали" с БОШ-Сименс (с участвием российских специалистов "жигулей"), а мотроник (хоть даже и с приставкой "моно") был самой "продвинутой" алгоритмической реализацией от "БОШ". ;)
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу