Диагностика и осциллограммы Mono Motronic 1.2.1

Писали, что ставили под моник полный комплект от 2Е, блок + голова, пластиной закрывали лишние отверстия. Блин, как только народ у нас не издевался над этими немцами :LOL:
Ну на Audi есть же моник с обьемом 2.0.
Двигатель AAE, надо сравнить с 2Е по ходу поршня и диаметром поршня,если всё одинаково значит это тот же 2Е,но на монике :LOL:

Посмотрел,диаметр и ход поршня одинаковые только степень сжатия выше у 2Е.
 
Последнее редактирование:
Ну на Audi есть же моник с обьемом 2.0.
Двигатель AAE, надо сравнить с 2Е по ходу поршня и диаметром поршня,если всё одинаково значит это тот же 2Е,но на монике :LOL:

Посмотрел,диаметр и ход поршня одинаковые только степень сжатия выше у 2Е.
Ну вот что ты опять несёшь! :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Диаметр поршня 2Е 82 против 81 АБС, клапана 2Е больше, дроссель 2х литровой ауди на 40 против 38 на АБС, распредвал вообще другой.
Не знаешь, ну хоть не болтал бы...
 
Вот я говорю - это франкенштейн! :lol2:
Так и я, уже трижды - так, и Что? :nose:
P.S. как полагаешь, почему я это пообещал в личке:
Михаил, не совсем понимаю почему так агрессивно....забанил бы. Что такого тут я написал?
:nose:
 
Вот я говорю - это франкенштейн! :lol2:
Так, итоговый приговор: клапана оставить, дроссель расточить, на диаметр поршня насрать, в пережитых годах мм туды-суды не влияет, тем боле, что, по практике, ААА растачивается под поршни АВV, как раз 1 мм, и проблем нет вообще, что там ещё осталось? Аааа, распред и мозги от двухлитрового моника авди, но, это, вообще, копейки.
И, как повалит, как повалит!!!! :good:
Кста, фотка моторника оч не очень, не могу понять, что там за трамблёр стоит. На 2Е нога у него короткая, а у ABS - длинная. А на фотке - тока крышку видать.... :unsure:

Вот я говорю - это франкенштейн! :lol2:
Ну, в 50-и километрах от Дзержинска - вполне себе ничего! :nose:
А, обсуждение данного конкретного случАя, на самом деле, больше для болталки, ибо ничего интересного и нового в форум он не привнесёт... :pardon:
 
Последнее редактирование:
Так и я, уже трижды - так, и Что? :nose:
Нет нужных "буковок" в "правилах"? :LOL:
Какая неожиданность! :LOL:
Пункт 7.6 - флейм - сгодится? Напомню: "диагностика и осциллограммы Моно Моtronic 1.2.1" :)
И да, все, что я "понаписал" в этой теме - тоже под это же определение подходит!
:)
:hat:
 
@Hounddog: Добрый день! Я спаял переходник с USB на COM на FT232D. Зашил в СОМ скорость 10400. Комп ловит плату. Все нормально. Но на машине стоят 3 разъема: черный <питание> , белый <K+L>, и голубой < L линия>. Куда L линию втыкать - на белый или голубой? Вроде должны быть на 33 ноге ЭБУ...
Со светодиодом и щупом по описанию все работает, идут 4 четверки - ошибок нет. Но подключиться к самому блоку не получается ни ВАГ'ом, ни Моносканом как на выключенном зажигании, ни на включенном. Единственное отличие от Вашей схемы - L линия вместо инвертирующего сигнал RTS транзистора использован L9637D, как и для сигналов TX/RX . Поэтому инверсию сигнала RTS в FT не прошивал. Движок РМ 1.8 , блок Motronic1.2.1. А посмотреть параметры очень надо - движок работает без замечаний, но жрет бензин немеряно. Попробовап еще один вариант на готовом USB переходнике для Ардуино с теми же согласующеми уровни L9637D на выходе. Тоже не получилось подключиться. Что нужно еще сделать сделать? Может, надо еще что-то сделать с самими программами: изменить что-то в инициализирующих файлах самих программ описание нужного Motronic'a?
Виталий
 

Вложения

  • Schema.png
    Schema.png
    110,5 КБ · Просмотры: 50
Последнее редактирование:
@VitVP
Скорость 4800 это максимум с которым может работать ММ1.2.1

Возьми адаптер Яндекс
и переходник Яндекс
 
Последнее редактирование:
Это конечно креш,чтоб понять почему жрет в 2 раза больше бензин,надо обязательно запустить компьютерную программу :facepalm: ,ну писец вообще.
Мозгов в наше время у людей все меньше и меньше становится.
 
Это конечно креш,чтоб понять почему жрет в 2 раза больше бензин,надо обязательно запустить компьютерную программу :facepalm: ,ну писец вообще.
Мозгов в наше время у людей все меньше и меньше становится.
Походу, там лямбда ёк, только адаптер на ММ 1.2.1 в определении небольшой помощник, разве что, в моноскане увидеть, что лямбда не алё совсем... Но, это и без адаптера определить можно. Правда, Ц-ешка нужна...
 
@UVM
не совсем понял, что дергает L линию - у меня, как и у Houndog'a, это RTS от компа - разница только в отсутcвии инверсии на Ft232 и работает только в одну сторону - дает 1/0 на ЭБУ. А у других (похоже, и у Яндекса) это от TXD с логикой от Li на L9637 с обратной передачей импульса на RXD программы , a RTS не задействован вообще! Логика протокола совсем другая. Кому верить? Просто выбросить 2 куска на ветер?
1713602211545.png
 
Последнее редактирование:
@VitVP - нашел разницу. Есть еще прога DDR2000, Для нее и заточен хвост без RTS. А для vag-Com RTS необходим...
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу