Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Vref ом и мериет миша!!! имено Врефом Ацп и мериет напругу на 1-5 !!!!! че тупить? сто раз сказал уже что ацп его мериет и автоматом все коректирует!!! также как сделано в моей проге!!!
какая мне разница какие у него входы выходы ... фиолетово мне до этого !! факт - что напруга на 1-5 МЕРИЕТСЯ ацп!!!!
Эту штучку, 30093, голыми руками, оказалось, не взять B) Только три сигнала нашли свое соответствие "вход-выход".
В сети за несколько дней нарыл только несколько сообщений типа "30093 - это набор защитных диодов"...
А эта хрень, хоть и похожа на UCN5801, но функционально - другая... Как я понял, она имеет схему обработки сигнала ДХ, пару интеграторов...?
Придется "запускать двигатель" на столе и смотреть осциллографом... B)
*****
Посмотрел осциллографом и опять долго думал. Функционально эта микруха похожа, наверно, на 30106... Имеет всего 4 защищенных (с "третьим состоянием" по сигналу подъема внешнего интерфейса) входа (№№ 3, 4, 5, 23 разъема ЭБУ) и два аналогичных выхода (№ 12 и через драйвер на № 35), но. Похоже, что именно она формирует сигнал поднятия внешнего интерфейса, именно она формирует сигнал RESET, именно она аппаратно формирует сигнал включения реле бензонасоса при наличии импульсов ДХ.
Помимо прочего, происходит интегрирование сигнала ДХ на периоде... Этим средним уровнем включается бензонасос (первично) и потом во время работы. При этом, именно этот уровень подается на вход (p6.0) АЦП.
Очень похоже, что эта микруха занимается формированием УОЗ.
В общем, к этой микрухе придется возвращаться снова и, похоже, не один раз... B)
*****
*Мозк сломал, пока с другой стороны не вычислил, что все таки пропустил одну дорожку B) : вывод 1 микрухи идет на T68/36 (p1.0).
*****
Синхронизация по оси х везде внешняя, ждущая по сигналу на k_2.
На k_20, 21 - захват петли синхронизации не происходил (по два фото).
Уровень 2 вольта в клетке, за исключением показанных отдельно.
Middle01_k_2.JPG
Middle02_k_1.JPG
Middle03_k_3.JPG
----
Middle04_k_10.JPG
Middle05_k_10_high.JPG
Middle06_k_18.JPG
Middle07_k_20_1.JPG
Middle08_k_20_2.JPG
Middle09_k_21_1.JPG
Middle10_k_21_2.JPG
Middle11_k_24.JPG
Middle12_k_14.JPG
Middle13_k_28.JPG
*****
По поводу этих двух микрух справа все примитивно:
TIT 044AR (B57493) = счетверенный компаратор = полный аналог AU2901D
В этом блоке, похоже, все несколько иначе. Вывод cs1 озу прослеживается только через 10ком до вывода 10 (reset) проца. Т.е. Во время сброса процессора озу просто отдыхает в стандбае с сохранением данных. А вот с другим управлением озу (запрет на чтение-запись) cs2 и cs3 надо будет разбираться, они здесь используются.
Питание озу есть всегда, с 30 и с 15
Питание на ОЗУ приходит с шины +30 через D241, со стабилитрона +5 (шина 15) через D242 и имеет разрядную цепь кондера (она же делитель для шины 30) через R241. Это постоянно имеющийся + идет помимо питания озу и на CS2. На CS1 сброс приходит через R242 1K. Никакого управления (дополнительного) с RD, WR нет. Выбор ОЗУ осуществляется 0 в старшем разряде адреса (р2.7), заведенного на CS3. При этом ППЗУ не имеет связи по старшему разряду адреса, туда заведена 1 разводкой печати, что позволяет ставить 27С512 без каких-либо изменений (или 2 прошивки при коммутации одной ножки).
Кроме того, в даташите С515 вычитал, что его внутреннее ОЗУ не изменяется при подаче внешнего сигнала сброс, только снятием питающего.
Вот разрисовка не только питания ОЗУ, но и всей разводки шины 30
Таким образом, единственным сигналом наличия/отсутствия плюса на шине 30 является вход АЦП, который измеряет уровень напряжения. Диодная сборка просто является защитой входа АЦП, хоть на входе и стоит делитель. С ОЗУ повторяться нет смысла, а последнее направление шины 30 - это второй (из трех) каскад выходного ключа абсорбера, что логично, поскольку плюс на само реле проводкой с шиной 30 и объединен.
Есть ли у кого-нибудь осциллограммы (для 1.2.1) на ХХ Датчик Холла+вход на коммутатор, вход на коммутатор+вход на катушку зажигания.
В этой теме уже просили эти осциллограммки.
Диагностика К-L-адаптером не получилась (программа не видит ЭБУ), светодиодом тоже.
Проблема в исчезающей метке УОЗ на маховике на ХХ при свечении стробоскопом. Примерно 80 %(4-5сек) времени метка "стоИт", 20 %(1-2 сек) исчезает в неизвестном направлении. При этом происходит снижение оборотов КВ на 50 мин-1 и кратковременная вибрация ДВС, потом обороты КВ снова поднимаются до первоначального значения. Затем все происходит по описанному циклу.
Для поиска, в какую же сторону смещается метка, нанес метку на передний шкив КВ - так и не увидел. Т.е. на 90 гр и более поворота КВ либо исчезает совсем.
Данное явление проявляется на ХХ при температуре ОЖ 75 гр. и более. При поднятии оборотов КВ более 1500 метка стоит на месте.
Р.С. все компоненты впрыска, проводку, высоковольтную часть проверил, отклонений нет.
Прошу прощения может не совсем по теме вопрос но схему полную не нашел. Проблема такая, форсунка льет постоянно. На 35 ногу приходит постоянный минус. импульсов пробником светодиодным не вижу. по дорожкам попадаю на коллектор транзистора пока не менял так как в городе нет магазина радио деталей. подскажите что может еще выйти из строя кроме транзистора чтобы если заказывать то все сразу. ЭБУ Bosch 0 261 200 265 4A0 907 311 моно мотроникс.
Спасибо за сообщение. Я такого блока среди М1.2.1 на AEE - и не числил https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2719346.
Судя по номеру, это 35-контактный мономотроник М1.2.1, произведенный для ауди. http://www.tav-autoverwertung.de/shop/ENGI...h-0-261-200-265
(Почему тогда буквы - нет )
Полагаю все же, что схема отличается незначительно (отличается не больше, чем две разновидности схем 443 блоков). Ключ форсунки обозначается на эбу, начинающихся на 443 - T410 по принципиалке печатной платы (повторюсь):
вывод о замене ключа будет однозначным в случае наличия импульсов на ножке 28 микросхемы (R410), которую в обычном радиомагазине - не найти.
Тема по замене аналогичного ключа есть тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2707846
Буквы и цифры переписаны все. Я не знаю на какой двигатель были созданы мозги.Но ситуация такова. В транспортере VW Т3 умер аппазитный двигатель DG пришлось менять, установил ABT от ауди 80 мозги подбирал по схеме автомобиля. Ездил 3 месяца расход по трассе 6-7 литров при оборотах 2980. Спасибо за схему на транзистор строб приходит а с транзистора нет. Попробую заменить после замены отпишусь. если нужно сброшу фото. хотя по ссылке на тему которую вы оставили есть фото мозгов 443907311B так внешне они совпадают.
У этого мозги по блокам VW (443) - другие (буквами номера и, соответственно, прошивками отличаются). https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2568687
Аудюшный блок к этому (ABT) движку должен иметь другой номер.
***
Нашел такие:
8A0907311B
8A0907311E
для А80 B4 http://www.tav-autoverwertung.de/shop/20-66-kW-90-HP-ABT, но начинаются они не с 4, да это уже и не М1.2.1
Я еще и ошибся - блок не для А80, а А100, и движок там вообще не АЕЕ, а ААE...
Так что насколько подходит мозги (прошивка) от ААЕ к движку АВТ - вообще ничего сказать не могу.
Одной из вероятных причин выхода из строя этого ключа является использование схем, на которых не было обозначено распределенное сопротивление проводов форсунки как тут:
, купленное в радиомагазине или позаимствованное с разборки машинки с предустановленной системой моно-джетроник.
P.S. В Вашем сообщении меня еще обороты напрягают - тут прочитайте темку, если бензонасос с движком не заимствовали: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2910704
Доброго времени суток. Продолжу по порядку до данного момента не подключал диагностический разъем не было необходимости, но попытка привела к отрицательному результату, разъем не видит мозг. разъемы исправны и надеюсь что все подключения правильны, проверил раза три, все совпадает, но бог с ним. Транзистор заменил. машина за работало. После поломки форсунка лила не переставая, как следствие есть подозрение что умер лямбда. я его отключил после нагрева ОЖ до рабочей температуры обороты падают до 600 и машина начинает глохнуть. дым при перегазовке черный. движок после кап ремонта так что компрессию и т.д. исключаю тем более все работало меньше недели назад. Купил новый лямбда правда 4 проводный подключил как надо серый провод на массу остальные по штатной схеме. обороты после заводки 2000 далее по мере прогрева падают до 1200 нагревается до 50 гр. начинаются скачки от 1200 до 2000 на температуре 60-65 гр. обороты падают до 850-900 немного плывут подозреваю датчик температуры. До проблем пробовал разогнать обороты до отсечки отсекать начинало при 6000. в принципе норма. Вопросы такие. 1. Хоть и пишут что провод на форсунку по стандарту 3 метра 3 ома но при 20 градусах на улице мой кусок сантиметров 20 измерялся как 3 ома сейчас как 2,5. какую мощность должен иметь резистор в ваттах, подойдет ли проволочный от телевизора.
2. если разъемом нельзя провести диагностику то как вывести коды само диагностики. Завтра попытаюсь посмотреть лямбду осциллографом но думаю что врет датчик ОЖ синий.
не подключал диагностический разъем не было необходимости, но попытка привела к отрицательному результату, разъем не видит мозг. разъемы исправны и надеюсь что все подключения правильны, проверил раза три, все совпадает, но бог с ним.
В рамках этой базы знаний отвечу только, что нет, не бог с ним, если Вы подключались, используя схемы (адаптер) по первому посту этой темы и соединиться не смогли, то это означает, что отсутствует (или очень низкое) питание на контакте ЭБУ "шина 30".
А ЭБУ именно по этому контакту напряжение этого графика коррекции осуществляет:
вобщем шнурок реанимировал и решил свое ведёрко посмотреть. ....
Лог при измерениях снимал, но он чёта сохранился как-то неадекватно ....
сделал два скрина с окошек ...
я так понимаю, что
000-8, этоСтабилизация частоты вращения вала двигателя на холостом ходу
Они так и должны быть по нулям ?
Группа 001 и 002 на моём авто должны изображаться ?
Как перевести цифиры показаний в реальные значения ?
И что можно сказать по графикам ?
Если на форуме есть разжеванная тема, тыкните носом, не обижусь ....
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
И, если кто скачал - перевыложьте, пожалуйста, мою комбинированную табличку со сравнением с этими табличных данных пересчета дтож и дтвв. (я это смогу сделать только в понедельник).
вот её сохраненный кэш http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS...yAMfz9X&t=1