шкалы приборов и не только

  • Автор темы Manyack
  • Дата начала
  • Ответы 198
  • Просмотры 36К
Отсканировать - не проблема.
Проблема в другом.
У меня есть разобранная нерабочая приборка с курантами.
С нее я уже снял шкалы спидомтера, температуры и топлива.
Разбирать же свою приборку ради скана, потом долго ездить с "непонятным" тахометром нет желания.
Хочу все сделать и потом за 1-2 вечера поменять полностью шкалы в своей приборке
 
ну раз у тебя уже есть отсканированная с курантами, если есть хороший фотик сними чисто тахометр, потом совмести масштабы с размерами курантов и наложи, погрешность будет минимальная, в фотошопе отредоктируешь все, отчистишь от мусора, ведь нет разницы откуда получить изображение, сканир или фотик, с помошью компа так можно сделать не отличишь, главное чтобы размеры и пропорции были, а они у тебя есть от твоей приборки с курантами, наложится только фото циферблата тахометра
 
Ну... Как вариант на крайняк. :thankyou2:
Помучаться только придется с воссозданием оцифровки в родном стиле и родным шрифтом
 
если честно это уже флуд у нас давно идет. надеюсь нас простят модераторы. Оцифровка не совсем точно сказано, но да, это запарки, т.к. родных таких шрифтов я не нашел, пришлось мне в кореле по точечкам обводить каждую циферку, делать из них объект, ну а потом уже когда все 10 символов сделаны просто клонировал. гемор конечно, но я не понимаю, как люди в фотошопе делают, т.к. полюбому, там мустора столько после сканирования получается не очистишь, даже если делать черно белое изображение. а когда веторная там все четко и делаешь по размерам, хоть с линейкой промеряй.
Для меня приборку снять дело 5 минут. просто я приежал на работу откручивал, занасил на работу там разбирал, замерял, сканировал и вечером стаил на место и ехал домой, и так изо дня в день, когда смотрел как на машине будет, как куранты светятся и все такое насабачился. так что из вариантов еще снять вечером отсканировать и на место влепить
 
если честно это уже флуд у нас давно идет.

Ну, флуд более-менее по теме :)

Corel Draw специально для этих целей уже установлен :)
В-общем, буду думать, если что - спрашивать с вашего позволения :hat:
О результатх отписываться (правда, на очень скорые результаты, можно не расчитывать)

Зы.
надеюсь нас простят модераторы.

Я нас прощаю :LOL:
 
ну тогда раз вы нас простили это уже хорошо.
Даю разрешение консультироватся :rolleyes:
если аька есть пиши в нее так быстрее 443-950-759
И сообщай о результатах.
А я как понял ты просто хочешь оставить тот стиль заводской как есть?
Зачем переделывать шкалу если она и так вся на просвет, или я просто с самого начала, что то упустил
 
Аську записал, спасибо :)
О результатх - как только они будут - сразу буду сообщать :)
Да, именно. Я хочу оставить заводской стиль и заводской шрифт, но с подствекой как у Фольксваген Гольф 4 и стрелками от Фольксваген Гольф 4.

Родная шкала Фольксваген Гольф 3 металлическая и не просвечивается....
 
Как я понял они ничем не отличаются внешне. а колбасить еще светодиоды это будет конечно не легко. если что ты с фотками выкладывай как делал и с описанием
 
а у G4 диаметр прибооров сильно больше G3!?
:rolleyes:
 
ТОчно не скажу, но внешне вроде одинаковые
 
DUX написал(а):
а у G4 диаметр прибооров сильно больше G3!?
:rolleyes:

Я тоже об этом подумал ;)
Вроде чуть больше.... Подождешь пару дней (надеюсь не больше) - скажу точно.
 
DUX написал(а):
а у G4 диаметр прибооров сильно больше G3!?
:rolleyes:

Не то что бы сильно, но всё же больше и они не подайдут ((

З.Ы. D.Lus в выходные отсканирую тахометр....если это конечно ещё будет актуально!
 
Димон, спасибо!
Да, актуально :thankyou2:
 
Только вот одна загвоздка, я пробовал отсканировать спидометр, в итоге отламил стопорный "штырёк" для стрелки :( ( хорошо что у меня их 2) отсюда вопрос. как снять этот " штырёк" не отломив его???
 
Я его просто выдернул плоскогубцами...
Правда, задачи "вставить обратно" пока не стояло :)
 
Димон 599 написал(а):
Только вот одна загвоздка, я пробовал отсканировать спидометр, в итоге отламил стопорный "штырёк" для стрелки :( ( хорошо что у меня их 2) отсюда вопрос. как снять этот " штырёк" не отломив его???

У меня он металлический и развальцован с обратной стороны шкалы. Развальцовку сточил наждачкой, раскачал и снял. Обратно судя по всему только клеем.
 
Ну тогда в субботу осторожно всё сниму и отсканирую!
 
Кстати, появилась мысль....
Шкалы а-ля новые мерсы. То есть при выключенном зажигании имеем просто черный фон. При включении зажигания включается подсветка шкал и стрелок.
Как вариант "как сделать".
Поверх шкал положить черную, но максмально-прозрачную пленку. Думаю ее должно хватить, чтобы затонировать циферблат.
Единственное - шкалы подсвечивать нужно очень ярко, чтобы "пробить" тонировку.....
 
D.Lus написал(а):
Кстати, появилась мысль....
Шкалы а-ля новые мерсы. То есть при выключенном зажигании имеем просто черный фон. При включении зажигания включается подсветка шкал и стрелок.
Как вариант "как сделать".
Поверх шкал положить черную, но максмально-прозрачную пленку. Думаю ее должно хватить, чтобы затонировать циферблат.
Единственное - шкалы подсвечивать нужно очень ярко, чтобы "пробить" тонировку.....

это аля оптитронные приборы? Давай хоть как в Фольксваген Гольф 4 сделать попробуем и так гемора выше крыши. Я хочу сделать такую конструкцию, чтобы были все чертежи, все четко, а не как в примерах плоскогубцами кусок пластика отгрыз, там на клей и т.д. Надо чтобы каждый желающий мог повторить точно также ;)
 
Ну бум стараццо :)
 
Назад
Сверху Снизу