шкалы приборов и не только

  • Автор темы Manyack
  • Дата начала
  • Ответы 198
  • Просмотры 36К
D.Lus написал(а):
Хорошая новость... Ты просто одел четвертые стрелки на родные "моторы"?

Ну да, сначала из Фольксваген Гольф 3шных стрелок достал металлическую основу



а потом вплавил её в стрелки от Фольксваген Гольф 4 и поставил их на места!

 
Жень как и обещал скан. тахометра!




З.Ы. Если нужно лучшего качества, стучи в асю!

З.Ы. КАК, ГДЕ СДЕЛАТЬ ШКАЛЫ!!!?????? :unknw:
 
Ну да, сначала из Фольксваген Гольф 3шных стрелок достал металлическую основу

Какую металлическую основу?
Держу в руках стрелку Фольксваген Гольф 3 - в ней нет никакой металлической основы :unknw:
Просто пластиковый корпус - и все...

Жень как и обещал скан. тахометра!
З.Ы. Если нужно лучшего качества, стучи в асю!

Супер! Но есил б он еще чуть больше в размерха был...
У мну твоей аси нету.... стукнись 145-173-847 :hat:

З.Ы. КАК, ГДЕ СДЕЛАТЬ ШКАЛЫ!!!??????

Я думал распечатать на матовом белом оракале и наклеить на прозрачную, по возмжности светорассеивающую основу....
 
Провёл небольшой "тест-драйв" приборки со стрелками от Фольксваген Гольф 4
видео Раз и два

И появился вопрос. на второ видео видно - при включение зажигания стрелка спидометра подминается в верх а после выключения свтоёт на исходное положение. Все стрелки выставлял на 0 тахометра, по ащющениям, не врал а вот спидометр...60 км\ч на первоё передачи )))) думаю врал.

З.Ы. Сори за качество, с телефона.
 
По стрелочкам:
Крайнее положение стрелки должно быть не на нуле.
Имхо проще всего правильно выставить стрелку так:
ее крайнее положение в правой границе шкалы должно быть строго-вертикальным. То есть она должна показывать 240-260 км/ч (на приборке 20-200)

Вот так. Пальцем придерживаю, чтобы она не начала подниматься. Это ее крайнее правое положение



Соответственно, нулевое положение стрелки будет ниже нулевого деления шкалы. Вот стрелка сама вернулась в ноль при отсутствующем ограничителе

 
DUX написал(а):
подождика, но ведь если ставить плазменные шкалы или вклеивать шкалы самому, ограничитель тоже придётся выкинуть.. вот пример) или о каком ограничителе речь?!

если ты про пенек, в котором упираетый стрелка в "нулевом" положении, то на плазме под них есть дырки:)
 
Я уже где-то писал,как выставить стрелки,только у нас тут тем в тюнинге по этим шкалам несколько штук-искал и не нашел.Проще всего ставить стрелки при подключенной к авто приборке.Тогда моторчики приборов приходят в свое положение по умолчанию(при подключении приборки будет слышен "вжик").И далее ставим на ноль строго(если нет ограничителя)-это касается всех приборов.
 
Saver написал(а):
Тогда моторчики приборов приходят в свое положение по умолчанию(при подключении приборки будет слышен "вжик").

ПРоблемка в том, что этот самый "вжик" есть только на приборках нового образца (выполненных как у Г4). На "обычных" приборках никакого вжика при подключении нету и моторчики в нулевое положение не поворачиваются...
А в приборах температуры и уровня топлива и вовсе не моторчики стоят, а П-образная скоба, которая искривляется и тянет за собой стрелку.
 
Не знаю как на гольфах 3, но на B3 когда стрелку уводишь за ограничитель стрелка останавливается на против метки, она видна только когда прибор сам снят-это я про спидометр и тахометре говорю. А на приборке с температурой и баком, оси на них с одной стороны сточены, по другому отдеть нельзя. Так вот уже не раз писали, что для такой приборки стрелки одеваются на оси по меткам на самом циферблате и все точно работает. а на температуре все окей одеваешь на место. может на вешем циферблате то же есть метка?
 
D.Lus написал(а):
А в приборах температуры и уровня топлива и вовсе не моторчики стоят, а П-образная скоба

Да,точно,совсем забыл :hat:
На Фольксваген Гольф 3 у меня была приборка старого образца.
 
2 salf: На приборах Фольксваген Гольф 3 меток нету. Да, оси температуры и топлива сточены, но если одевать стрелки от Фольксваген Гольф 4, эта "сточка" становится не актуальной....

2 Saver: Ищу приборку нового обрзаца B)
У тебя "новая" 0-220?

Зы. А на Фольксваген Гольф 4 стрелки не в ноль ставить надо. Крайнее положение моторчика находится чуть ниже нуля. При первом подключении приборки, моторы уходят в самй ноль (тот самый "вжжжик"), а при включении зажигания - чуть приподнимаются и становятся на ноль на шкале :)
 
D.Lus написал(а):
2 Saver: Ищу приборку нового обрзаца B)
У тебя "новая" 0-220?

У меня машина последних годов-приборка нового образца.
 
Так что, кто придумал как будет мутить циферблат, из чего и как распологать светодиоды или лампочки, на просвет или как светопроводник делать будете?
 
Скорее всего на просвет.
Как именно - решать по месту, пока не нашел приборку нового образца.
 
D.Lus написал(а):
Скорее всего на просвет.
Как именно - решать по месту, пока не нашел приборку нового образца.

На просвет легче всего и качественее, как мне кажется. Вот что странно. я когда смотрю на крышку приборки (та что со стеклом) там сделаны такие как бы утопления круглые порядка 4мм в диаметре на определенном растоянии во круг мест где сочленяятся со шкалами, и еше пару углублений порядка 7мм в диаметре в местах более отдаленных от шкал, такое ощущение, что делано это как раз под лапмочки и все там расчитано, но толи планы у немцев поменялись, то ли еще что то, но не стали они делать приборку с подсветкой из нутри. Так вот в приборках моего образца возможно еще сделать на просвет тахометр(часы) и спидометр, с прибором показывающим бак и температуру там траблы большие. т.к. там стоят эти термические пластинки П образные и корпус металлический. я так думаю он наверное специально сделан металическим для удержания температуры на пластинках, либо защита "пожаробезопастная" Мож кто знает для чего или предпологает для чего нужен имено металический корпус там.
Еще видел как мужик тут на форуме если найду ссылку кину сделал так из толстого оргсекла сделал табло с цифрами накладывающимися прямо на заводские шкалы а между ними на стеклотекстолите напоял светодиодов SMD углубления в оргстекле и типа все пучком. но вот только не до конца он все рассказал. я вот не понимаю как он сделал стрелки т.к. толщина там получилась порядка 4-5мм, стрелки бы цеплялись, да и кучу таких вопросов. надо их автору задать.если он еще тут
 
2 de-lazar. а у тя приборка с белыми шкалами была? у тя ж ABF..
:rolleyes:

D.Lus написал(а):
Ну, там его нету штатно...
Это я к тому как визуально отличить приборки :)
Manyack написал(а):
если ты про пенек, в котором упираетый стрелка в "нулевом" положении, то на плазме под них есть дырки:)
..просто речь не о спидометре с тахо, а о температуре охлождайки и уровня топлива) я потом заметил, когда вгляделся))

Saver написал(а):
..при подключении приборки будет слышен "вжик")...
если у тебя приборка нового образца, мож ты поглядишь, её номер? он обычно из 8-10 цифр и букв..
;)
 
salf написал(а):
На просвет легче всего и качественее, как мне кажется. Вот что странно. я когда смотрю на крышку приборки (та что со стеклом) там сделаны такие как бы утопления круглые порядка 4мм в диаметре на определенном растоянии во круг мест где сочленяятся со шкалами, и еше пару углублений порядка 7мм в диаметре в местах более отдаленных от шкал, такое ощущение, что делано это как раз под лапмочки и все там расчитано, но толи планы у немцев поменялись, то ли еще что то, но не стали они делать приборку с подсветкой из нутри.

У Фольксваген Гольф 3 нету утоплений...

т.к. там стоят эти термические пластинки П образные и корпус металлический.

У Фольксваген Гольф 3 только нижнее основание металлическое, да и то - ищнутри прибора. Боковые стенки и наружный "пол" - пластиковые.

из толстого оргсекла сделал табло с цифрами накладывающимися прямо на заводские шкалы а между ними на стеклотекстолите напоял светодиодов SMD углубления в оргстекле и типа все пучком. но вот только не до конца он все рассказал. я вот не понимаю как он сделал стрелки т.к. толщина там получилась порядка 4-5мм, стрелки бы цеплялись, да и кучу таких вопросов. надо их автору задать.если он еще тут

Как-то уж очень громоздко имхо получается......
 
Вот и я все мучаюсь примеряюсь на просвет делать или на светопроводнике. если не забуду сделаю фотки этих частей приборки чтобы было понятнее
 
Добрый день. может кому понадобится. Вчера снимал стрелку со спидметра. Использовал вилку, сколько не пытался, сниматся она не хотела, и тут пришла на помощь смекалка. Взял вен, обыкновенный для волос, поставил на максимум и стал греть основание на которой она держится. Минуту наверное грел, потом снова использовал вилку, только окуратно, а то стрелка становится мягкой и легко можно погнуть ее. И так, она очень легко снялась, может только в моем случае, но по законам физике должна и у других. Так что удачи всем, кто на это решился, может поможет и будьте акуратными и терпиливыми и все получится.
 
Northen написал(а):
Дениска!  Ну давай уже рассказывай, как ты там замутил?  :) Я посмотрел на других сайтах, вобщем нам нужен тах. для бесконтактрого зажигания иначе стрелка будет бешенная. Это из-за дискретности сигнала на катушке. Но я тут же вспомнил про дизеля: там же нет катушки и вместо неё сигнал берется с генератора.  :shetina: Так может нам тоже можно брать тахо старого образца и цеплять его на гену? Если нет, то в каком примерно году стали ставить тахометры для бесконтактного зажигания на классику?  :hat:

попытаюсь рассказать как я вставил тахо в панель приборов вместо часов
собссно разбираем панель .достаем часы, разбираем чтоб осталась одна белая пластмасса. пластмаску эту ломаем таким способом что бы в конце концов она выглядела примерно вот так:
5XvgG8RGM5.jpg

затемберем тахо (я взял от м-2141 просто потому что у меня была приборка от него)
oc7X742KRH.jpg

и припаеваем к нему в штатные места три приовода + - и ~(т.е. сигнал с катушки)
NuFeeQxgW7.jpg

затем устанавливаем тах в выломанной пластмассе

yUSlSW5kfi.jpg

и прикручиваем металическии циферблат с наклееной на него разметкой тахометра

KBPZLhscii.jpg

стрелку я взял от 41 .
все собираем иполучаем вот такой результат

NtoKzTicCh.jpg

устанавливаем в приборку и подключаем как написано в факе

WGDmpJNgS5.jpg

все если есть вопросы я постораюсь ответить
и самое главное сорри зо качество фоток
 
Назад
Сверху Снизу