шкалы приборов и не только

  • Автор темы Manyack
  • Дата начала
  • Ответы 198
  • Просмотры 36К
Блин знаете что подумал... я ведь приборку ломаю старого образца. У меня моторчики с пружинками и стрелки с грузиками. Стрелки возвращаются сами обратно. Судя по всему их вес имеет значение, так что нужно думать как их сделать светящимися... :unknw:
 
ммда... примотал две скрепки к стрелке - не хочет она (стрелка) возвращаться в исходное положение, если отклонена вправо от "двенадцати часов"

В приборках нового образца стрелки (температуры и бенза) уж очень резво выходят на нужное положение - как в Фольксваген Гольф 4.
Там что-то радикально изменили в конструкции?
И как внешне отличить приборку нового образца от старого?
 
Там принципиально другая конструкция! Такая же как на Фольксваген Гольф 4. Там общая плата на которую запаяны моторчики они двигают стрелки в обе стороны и определяют их координаты программно. В ней места гораздо меньше чтобы поставить туда светодиоды. В той инструкции где немцы переделали приборку с Фольксваген Гольф 3 под Фольксваген Гольф 4 как раз приборка нового образца. Заметь, сколько там пришлось кромсать пластика.
 
Ну, пластик - то, допустим, мелочь, если на "старой" могут не прижиться "четвертые" стрелки (а они таки могут не прижиться)....

А как внешне отличается "новая" приборка от "старой"?
Выпуклостью шкал? Или на "старых" шкалы тоже были выпуклыми?
 
Да я бы не сказал что они выпуклые
 
Просто не раз уже встречал приборки, в которых сами шкалы не утоплены относительно корпуса панели, а выпуклые наружу.

Если это не является отличительным признаком, то как на взгляд, без разборки панели, отличить панель последних лет от ранних?

Выпуклые

3p.jpg


Обычные

2199879399_e7a58f58d7_o.jpg
 
Что то я никакой разницы между нового и старого образца на фотографиях не разглядел. Теперь ам остается только дерзать и пытаться воплотить свою мечту в жизнь. а аля-оптитронные это сделать еще труднее, по причине того, что уж яркой подсветка должна быть. На тойоте короле с оптитронной панелью, днем практически не видно ничего, что там за стеклом. Видимость есть, но плохая. А если делать не сильно тонированное стекло, боюсь днем будет очень четко видно все. Хотя надо пробовать и смотреть как получается.И кто сделает надеюсь не забудет выложить инструкции и описание :blum: :blum:
 
Прошу прощения, за свою невнимательномть, разглядел и выпуклость, увидел разницу.
Прошу прощения за флуд
 
Отличие в циферках. Там вроде еще VDO делали приборку. Но хрен знает. А эти мотометры отличаются шрифтами в первую очередь.
 
теперь и я отпишусь, по крайней мере об этом секретике знает пока только D.Lus)

вот в чём дело. сам я владею приборкой с часами, а всегда хотелось глядеть не на время, а на обороты.. посему я долго вёл поиск себе приборки)

сначала искал с белыми циферблатами аля GTi юбилейка, но тщетно..
потом увидел с серебристыми приборами, но тахо то 5500об/мин, а значит дизель(

далее мне предложили привести приборку из Германии, тем более с ценником ниже московского + я так полагал, будет пробег тоже не большой..
(сам владею авто с маленьким пробегом, а отсюда и ставить приборку в одометром в 300тыс нет желания, разве только если белую)

моя, которая с часами - VDO, а пришла как раз MotoMeter.. но сначала я и не подозревал, что они бывают разные) и был очень счастлив))



..но вот что странно, некоторое время спустя, я решился на замену. и что меня удивило, с этой приборной панелью авто не завелась!
:unknw:



сегодня утром D.Lus, меня приятно удивил, сказав, что она может быть просто нового образца, но восмотрев внимательно я обнаружил на ней год производства - март 1993) забавно, ведь мой авто тоже этого года, но февраля))
:LOL:




а теперь вопрос, точнее 2)
кому-нить известно, взаимозаменяемы ли проборки - VDO и MotoMeter?
и есть ли у кого приборка с часами? давайте попробуем к вам её установить, мож глюк моей машинки?!

вот.
:thankyou2:
 
Теперь что я выяснил за сегодня.
Приборка нового образца (конструктивно выполненная точно как у Г4) бывает не в любой оцифровке и, по слухам, только 220.

В чем ее отличие с практической точки зрения - стрелки в ней возвращаются назад не за счет пружинки (то есть вес пружины иммеет критическое значение), а за счет вращения моторчика прибора в обратную сторону.
также, приборы температуры и уровня топлива тоже выполнены в виде моторчиков, а не в виде искривляющейся под дествием напряжения скобы (как в "обычных" приборках). Таким образом нет жетской привязки к весу стрелок.

В чем эстетическое отличие - контрольки выполнены более современно - светится не весь квадратик с нарисованным символом, а собственно сам символ.

Теперь как отличить "новую" приборку от "старой" визуально.
Все оказалось до жути просто. У "новой" приборки нет ограничителей для стрелок в нулевом положении шкал!

По вопросу Тохи DUX-а. На сколько мне известно, приборная панель в Фольксваген Гольф 3 носит сугубо-информационную роль и на работу двигателя нкиак не влияет.
Если, конечно, никто до него не вживил в родную приборку чего-то....
 
Жень, ты повторил то, что я тебе сказал раньше. Стоят моторчики без пружинок. Да действительно они больше 220 не бывают. Даже на юбилейном GTI 16V стоит такая но с белыми шкалами.
Но мне дизайн старой нравится больше
 
Да, я ж не против - это вроде как вступление у меня было :)

Я как бы хотел донести, как их отличить визуально - по отсутствующим ограничителям.

А при установке стрелок Фольксваген Гольф 4 на обычную приборку из-за их веса могут возникнуть проблемы...
 
D.Lus написал(а):
Теперь как отличить "новую" приборку от "старой" визуально.
Все оказалось до жути просто. У "новой" приборки нет ограничителей для стрелок в нулевом положении шкал!

подождика, но ведь если ставить плазменные шкалы или вклеивать шкалы самому, ограничитель тоже придётся выкинуть.. вот пример) или о каком ограничителе речь?!



:rolleyes:
 
По поводу того что стрелки от Фольксваген Гольф 4 не врзращаются...

Видео раз и два
 
DUX написал(а):
подождика, но ведь если ставить плазменные шкалы или вклеивать шкалы самому, ограничитель тоже придётся выкинуть.. вот пример) или о каком ограничителе речь?!

:rolleyes:

Ну, там его нету штатно...
Это я к тому как визуально отличить приборки :)
 
de-lazar написал(а):
Опа! Сделал уже? А где стрелки Фольксваген Гольф 4 взял?

Надругался над рабочей приборкой от Фольксваген Гольф 4 :(

З.Ы. У меня теперь проблемка номер 1 где, как сделать шкалы!
 
Таж фигня. Давай фотоотчет как светики ставил и пр.
 
Хорошая новость... Ты просто одел четвертые стрелки на родные "моторы"?
 
Назад
Сверху Снизу