шкалы приборов и не только

  • Автор темы Manyack
  • Дата начала
  • Ответы 198
  • Просмотры 36К
Только со стрелками аккуратнее,не задеь их об чего-нибудь.А вообще не вижу смысле колхозить что-то там,к чему стремятся владельцы Фольксваген Гольф 2-г3-б3-б4
 
Saver написал(а):
А вообще не вижу смысле колхозить что-то там,к чему стремятся владельцы Фольксваген Гольф 2-г3-б3-б4

Антоха, на вкус и цвет фломастеры... сам знаешь;)
 
Manyack написал(а):
рекомендация тем, кто будет ставить себе такое: не подключайте питание шкал на штатное место подсветки, у них очень большое потребление, может убить приборку

Подскажи пожалуйста, куда их лучше подключать?
 
Как первый пришедший на ум вариант - проведи отдельный провод к приборке....
 
D.Lus написал(а):
Как первый пришедший на ум вариант - проведи отдельный провод к приборке....

Это понятно! Меня интересует вопрос - откуда?
 
От блока предохранителей.Там и запас есть по клемам да и недалеко.
 
4FINGER написал(а):
Это понятно! Меня интересует вопрос - откуда?

у меня взято то подсветки прикуривателя
 
ребят, что то я запутался. взяв, шкалы, мне ещё нужен инвертер, а уж через него я подключу из к проводам от старой подсветки, так?

в чём суть инвертера? от стабилизирует чтоль? ..я думал это только реостат, для изменения яркости.

плиз, кто ставил плазменные шкалы, расскажите что да как!
:(
 
Ребята! Вот вам адресок : http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=21
там про создание диодных и других приборок все ну просто ВСЁ разжёвано и фотками сопровождено. А меня вот какой вопрос интересует: можно ли тахометр от тазика поставить на В3? Принцип действия тот же? Все через катушку работают? Как по размерам? В приборке пассата хватит места? Где-то здесь читал, как один кулибин от десятки ставит, а вот про тазик не видел....
Просто, согласитесь, на В3 подсветка приборов никуда негодится. Примитив просто. Ко всему у меня спидометр накрылся и куранты вместо тахометра. Я и подумал: делать так всё сразу :rolleyes:
Хотел на том сайте спросить, но у меня не вышло, хоть я и зарегистрирован там.
Помогите плз, хочется быстрей всё закончить хочется
 
DUX написал(а):
взяв, шкалы, мне ещё нужен инвертер,

не понял... ты УЖЕ взял шкалы без инвертора, или это в теории рассуждаешь?:) у меня все было в комплекте, шкалы, регулятор яркости+переключатель цвета и иевертор, естественно, все с проводами. кстати, регулятор яркости я имплантировал в кожух, который прячет подрулевые, единственное, провода к рему пришлось резать и впаивать аудио разъемы для удобства снятия/установки кожуха в будущем.
 
Manyack написал(а):
не понял... ты УЖЕ взял шкалы без инвертора, или это в теории рассуждаешь?:) у меня все было в комплекте, шкалы, регулятор яркости+переключатель цвета и иевертор, естественно, все с проводами. кстати, регулятор яркости я имплантировал в кожух, который прячет подрулевые, единственное, провода к рему пришлось резать и впаивать аудио разъемы для удобства снятия/установки кожуха в будущем.

нет, ещё не купил, тк рассматриваю разные варианты.

..но на вопросы ты не ответил ;)
к чему провода подключал и в какой последовательности?
что есть инвертор?
и ещё. у тебя приборка не VDO, а MotoMeter? шкалы относительно самой приборки выпуклые были?!
 
А меня вот какой вопрос интересует: можно ли тахометр от тазика поставить на В3? Принцип действия тот же? Все через катушку работают? Как по размерам? В приборке пассата хватит места? Где-то здесь читал, как один кулибин от десятки ставит, а вот про тазик не видел....


я себе так сделал соберусь с мыслями отчитаюсь :rolleyes:
 
Вопрос на сто тыщь мульенов (с)
Не собьется ли калибровка приборов при использовании стрелок от VW Golf 4? То есть при прямой замене родных стрелок на "четвертые"?

Всем
Есть разобранная приборка VDO с часами - никому фотки внутреннего устройства шкал, моторчиков не нужны?

А теперь прошу критиковать.
Задумка - сделать на штатной "третьей" приборке подсветку "а-ля" G4.
Как?
Стрелки будут юзаться от Фольксваген Гольф 4.
Сами шкалы. Мысль была взять более-менее плотную жесткую прозрачную пленку (есть такая), затем на матовом белом оракале напечатать шкалы (черный фон, белые деления), наклеить их на пленку и подсветить снизу светодиодами.
Вопрос: реально ли так "залить" черным цветом, чтобы он не пропускал свет светодиодов? Или нужно черную окантовку вырезать из черного оракала и клеить его сверху?

Другие комменты на сей счет? Особенно, что касется равномерности свечения шкал.
 
Дениска! Ну давай уже рассказывай, как ты там замутил? :) Я посмотрел на других сайтах, вобщем нам нужен тах. для бесконтактрого зажигания иначе стрелка будет бешенная. Это из-за дискретности сигнала на катушке. Но я тут же вспомнил про дизеля: там же нет катушки и вместо неё сигнал берется с генератора. :shetina: Так может нам тоже можно брать тахо старого образца и цеплять его на гену? Если нет, то в каком примерно году стали ставить тахометры для бесконтактного зажигания на классику? :hat:
 
DUX написал(а):
нет, ещё не купил, тк рассматриваю разные варианты.

..но на вопросы ты не ответил ;)
к чему провода подключал и в какой последовательности?
что есть инвертор?
и ещё. у тебя приборка не VDO, а MotoMeter? шкалы относительно самой приборки выпуклые были?!

ну, поехали по порядку
подключение:
1.Снимаем и разбираем приборку,вытаскиваем все приборы
2. Аккуратно надевыем и приклеиваем в местах, где родные шкалы приклепаны к корпусам приборов, накладки, стрелки спидометра и тахи снимать не надо, дырок по центру хватает чтобы натянуть накладку, а в местах крепления родных шкал на накладках есть "ушки", которые я и приклеивал. Провода от шкал к инвертору (коробочка такая, размером в полпачки сигарет :) )вывел через специально пропиленное отверстие в верхней части корпуса приборки на стыке частей корпуса.
3. Инвертор просто приклеил на "спину" корпуса приборки снаружи
4. Штатную подсветку отключил ваще за ненадобностью.
5. Внедряем куда-нить блок управления подсветкой шкал. Это загнутая уголком железная пластинаразмером где-то 3х5 см, на которой смонтированы переключатель цвета (у меня синий/зеленый) и крутилятор яркости шкал. Я врезал его в нижнюю половину кожуха рулевой колонки, который за подрулевыми переключателями. Для удобчтва снятия кожуза разрезал пучек проводов на блок управления и врастил в него стандартный аудио разъем, там как раз 8 проводов.
6. Питание на инвертор берется с любых проводов, на которых появляется напруга при включенном зажигании, или габаритах, на личное усмотрение, я подключил на подсветку прикуривателя. На штатную подсветку приборки я не советую вешать, так я спалил стаб приборки, видимо инвертор слишком мощный для нее.
7. проверяем как все работает, удивляемся, и собираем все обратно.

отвечаю кто такой инвертор.это преобразователь питания с 12В бортовой сети машины в хз скока там надо для шкал :) на вид- черная коробочка с полпачки сигарет размером с кучей проводов, торчащей из нее:)

последний:
приборка у меня уже- аццкая солянка:) корпус и плата в ней Моторметр, тахо тоже, а вот все остальное, в т.ч. стекло, которое выковырять, кстати, очень непросто - ВДО :blum:
если вопросы остались- спрашивай

родные шкалы плоские, ничего выпуклого не было
 
D.Lus написал(а):
что касется равномерности свечения шкал.

Жека. а если попробовать сделать, как на авдотье 80-100, там под всеми прибьорами проложен достаточно толстый лист оргстекла с насечками на подсвечиваемых символах.
 
Northen написал(а):
Ребята! Вот вам адресок : http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=21
там про создание диодных и других приборок все ну просто ВСЁ разжёвано и фотками сопровождено. А меня вот какой вопрос интересует: можно ли тахометр от тазика поставить на В3? Принцип действия тот же? Все через катушку работают? Как по размерам? В приборке пассата хватит места? Где-то здесь читал, как один кулибин от десятки ставит, а вот про тазик не видел....
Просто, согласитесь, на В3 подсветка приборов никуда негодится. Примитив просто. Ко всему у меня спидометр накрылся и куранты вместо тахометра. Я и подумал: делать так всё сразу :rolleyes:
Хотел на том сайте спросить, но у меня не вышло, хоть я и зарегистрирован там.
Помогите плз, хочется быстрей всё закончить хочется

Добрый день. У меня есть спидометр свободный. Просто у меня так же стояли куранты вместо тахометра, я купил приборку другую где есть тахометр и поставил свой старый спидометр, так что у меня сейчас 2 приборки есть. На второй делаю эксперементы по подсветке. Еще когда стояли куранты, сделал подсветку из нутри синим цветом светодиодами, пришлось много колхозить, получилось, но как всегда не хватило диодов, поэтому нижняя часть курантов немного затемнена и то неровности в освещении видны только днем и то днем она ярко светит, а ночью все окей, яркость регулируется спокойно своей родной крутилкой.
 
Deniska написал(а):
А меня вот какой вопрос интересует: можно ли тахометр от тазика поставить на В3? Принцип действия тот же? Все через катушку работают? Как по размерам? В приборке пассата хватит места? Где-то здесь читал, как один кулибин от десятки ставит, а вот про тазик не видел....


я себе так сделал соберусь с мыслями отчитаюсь :rolleyes:

Раньше до пассика у меня была шестерка и стояло бесконтактное зажигание, так что думаю проблем никаких не возникнет, если дружите с руками и электроникой, если конечно у вас не VR5 или 6, где другое количество цилиндров, вот только проблема в приборку его воткнуть гимор огромный будет легче отдельно вынести.
 
salf написал(а):
Добрый день. У меня есть спидометр свободный. Просто у меня так же стояли куранты вместо тахометра, я купил приборку другую где есть тахометр и поставил свой старый спидометр, так что у меня сейчас 2 приборки есть. На второй делаю эксперементы по подсветке. Еще когда стояли куранты, сделал подсветку из нутри синим цветом светодиодами, пришлось много колхозить, получилось, но как всегда не хватило диодов, поэтому нижняя часть курантов немного затемнена и то неровности в освещении видны только днем и то днем она ярко светит, а ночью все окей, яркость регулируется спокойно своей родной крутилкой.

По поводу светодиодов и оргстекла. Если вы разбирали приборку, то думаю много таких вопросов отпадет. Дело в том. Что на наших жигулях, там устройство приборов немного по другому, там есть место, куда колхозить и лепить диоды. У Б3 как и Б4 думаю у гольфов, вент и бор, тоже самое. Места очень ограничено, чтобы можно было напихать светиков и они бы хорошо светили, там много мест куда бы свет вообще не проник, когда куранты делал, такое натворил, и под накладкой пришлось делать новый корпус куда все покрывалось фальгой для отражения, потом под накладкой ставил светорассеивающую пленку(транслюцентная) как ее еще называют, для большей равномерности свечения и потом уже набор из шкал. На Спидометре тоже самое придется трудно, а вот на датчиках топлива и температуры, так там они вообще сделаны в металическом корпусе, мета мало и нет, просто накидать там светиков эффекта мало будет да и корпус там так сделан, что как раз те зоны которые надо освещать, будут занрыты корпусом метелическим. Пришел к выводу, что надо просто делать из оргстекла светопроводник, но есть проблема, толщина оргстекла, если она до 1.5 мм то пропускная способность его настолько плоха, что равномерного свечения вы не увидете, та еще и гравировку надо сделать правельно, а это очень не легко, нашел способ как вытаскивать свет без гравировки, но при толщине 1.5мм толку мало, надо много светодиодов ставить, а места не много и видно все равно неравномерности освещения. если берем 3 мм, все супер, все очень равномерно получается и яркость хорошо и мало светодиодов, но проблема возникает другая, растояние между стрелкой и вашей каши из оргстекла и накладок не остается, придется удленять ось стрелки. и еще тогда у вас вся кострукция панельки станет на 3-4мм больше. крепить ее тяжелее, потом крышку со стеклом уже не вставить в фиксаторы внизу, а только стягивать винтами, что не есть гуд. Есть первые эксперементы по курантам вотки могу скинуть. Сюда ложить долго. если кто сможет буду благодарен, сразу скажу это первая переделка на пассике подсветки, так сказать поиск пути. Теперь пусть найден, остается только время для реализации, или покупать плазьменные но 3000 штукаря не охота платить раз из принципа, а во вторых для себя, хочется сделать самому. Т.к. на тазу я это сделал очень хорошо.Кому скинуть фотку стучитесь в асю или давайте мыло. ася 443-950-759
 
Назад
Сверху Снизу