Холостой ход двигатель RP датчики

Блин. На что грешить уже не знаю. Заменил нижнюю часть впрыска на другую. День все было хорошо и потом опять началось. Холодная работает, как только температура доходит до 70 обороты падает, пытается заглохнуть. Может заглохнуть, а может и нет. Вчера с утра глохла на светофорах. Днем же вчера ездил, все отлично было. Работала как часы. Обороты ровные как не газуй. Сегодня с утра на работу, такая же фигня опять. Глохнет и все. Бы бывает едешь под 120, выжимаешь сцепление, начинают моргать лампочка акума и масла, может заглохнуть, а может и восстановить обороты. То ли что-то заедает где-то механически, то ли еще что. Подскажите плиз что смотреть, чтобы на сервисе не разводили. PS: лямбда отключена, открутить не могут
 
master написал(а):
Блин. На что грешить уже не знаю.

Странный вопрос. Греши на лямбду. А в сервисе посоветуй лямбду на ночь замочить с керосином, и откручивать на горячую. А вот потом, когда в памяти мозгов не будет никаких ошибок, можешь грешить на что-нить другое
 
master написал(а):
PS: лямбда отключена, открутить не могут

Странный сервис, обессиленный какой-то :)
Мы с прикипевшими лямбдами поступаем просто - на лямбду накидной ключ, на него старый ремень ГРМ. В петлю продеваем длинную трубу, конец которой упираем в верхнюю чашку опорного подшипника. Плечом стрывается в 99% случаев. Потом, после извлечения, проходим резьбу в коллекторе метчиком, вкручиваем навый лямбда-зонд, и готово...
 
да вот такие у нас гнилые сервисы. дело в том, что с отключенной лямбдой езжу уже давно. а вот барахлить машинка стала недавно. может ли это быть позиционер?
 
Может и позиционер быть. Проверить работоспособность моторчика позиционера можно, подавая +/- на верхнюю пару его контактов; при нажатии на пятку концевика - нижняя пара контактов должна звониться накоротко.
 
master
После прогрева отключи разъем от РПХХ и попробуй поездить. Если проблем не будет, значит он.

С мертвой лямбдой будет топлива больше употреблять только и всего.
 
Motto написал(а):
С мертвой лямбдой будет топлива больше употреблять только и всего.

Особенность некоторых старых прошивок у RP - без лямбды вовсе не работает. Имеет право даже не заводиться. Так что лучше иметь рабочую лямбду. От греха подальше.
 
пробовал отключать разъем от позиционера, обороты возросли. обратно подсоединяешь - падают! с работы поеду, оставлю его отключенным. не хочется конечно 2000р тратить на новый впустую.
 
master
Выключатель еще проверь в штоке позиционера. В любом положении штока сопротивление его контактов должно стремиться к нулю. Если больше 0,5 Ом, нуждается в ревизии. Контакты этого концевика включения ХХ два нижние в колодке разъема позиционера. Проверяют так, скидывают разъем, с батарейки дают напругу на 2 верхних контакта и полностью выдвигают шток. Замеряют сопротивление замкнутых контактов концевика. Потом еще чуть дают с батарейки, чтобы чутка задвинуть шток и опять замеряют. И так пока шток не задвинется и концевик не разомкнется. Заодно можно и зазор померить между полностью задвинутым штоком и пластиной, которая на него нажимает. 0,5 мм. щуп должен залезть и концевик замкнуться. Щуп 0.45 мм. должен залезть, а концевик остаться разомкнутым.

ЗЫ
Зима начинается. Сейчас в тему косяком попрет народ, особенно у кого демпфер полумертвый или РПХХ дурит.
 
ок, сегодня после работы все проверю!
 
master написал(а):
дело в том, что с отключенной лямбдой езжу уже давно. а вот барахлить машинка стала недавно. может ли это быть позиционер?

Я тоже ездил с отключенной ЛЗ около 5 месяцев и все меня устраивало, но при первых же холодах начался гемморой, к-рый решился заменой ЛЗ!
 
Сегодня еще раз сделал ревизию моновпрыска. Вначале опросил мозги. При заводке обороты подскочили до 2000 и заглох. Ошибка 2-1-2-2--Сигнал оборотов двигателя?. Снял фишку с ЭБУ. Снял моновпрыск. Подтянул прокладку. Поменял позициометр(узел регулировки ХХ) поставил опять тот что стоял. Собрал все, завел. Обороты 1800 медленно падают и через 15-20 сек. глохнем. Считываем ошибку - 2-2-1-2--Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь. Завожу еще и бегу успеть сдернуть фишку с потенциометра - успеваю. Мотор не успевает заглохнуть и молотит еще секунд 15 на 250 оборотах после чего глохнет. НЕ стал я его больше мучать а пошел и написал сее вам на рассмотрение!?
Предистория темы на 4 странице.

И ВСЕ ЖЕ НИЖНЯЯ ЧАСТЬ МОНОВПРЫСКА ИЗ-ЗА ПОТЕНЦИОМЕТРА???

PS Проверял свечи во время демонтажа - черные и мокрые
 
поменял таки позиционер. все-таки дело не в нем. опять такая же история. может заглохнуть при переходе на нейтраль при движении. из-за чего еще может быть такая ерунда? что смотреть даже не знаю.
 
master написал(а):
поменял таки позиционер. все-таки дело не в нем. опять такая же история. может заглохнуть при переходе на нейтраль при движении. из-за чего еще может быть такая ерунда? что смотреть даже не знаю.

Неучтеные подсосы воздуха надо искать...
 
все шланги и трубочки проверил, некоторые заменил, прокладка под впрыском новая. может какой-то сраный датчик шалит при определенном режиме. а лямбду все-таки сам попробую открутить..
 
master написал(а):
все шланги и трубочки проверил, некоторые заменил, прокладка под впрыском новая. может какой-то сраный датчик шалит при определенном режиме. а лямбду все-таки сам попробую открутить..

И мембрану регулировки УЗ и мембрану заслонки гор-хол воздух проверял?
 
нет не проверял. а как их проверить?
 
master написал(а):
нет не проверял. а как их проверить?

Проверяется легко.
Отсоединяется нужная трубочка:
1)трубочка вакуум корректор зажигания, отсоединяется от клапана упарвления зажиганием (тот что находится за моновпрыском с правой стороны, если стоять упершись колнеками в бампер) и пытаешься ртом создать вакуум в ней... если мембрана целая то вакум сохранится, если нет, то будет ощущение какбуто ты воздух через соломинку для коктейлей втягиваешь :rolleyes: Ну или можно просто подуть в неё, проходимости аналогично быть не должно!!!

2)трубочка управлением заслонки гол/хор. воздуха (заслонка, находится под воздушным фильтром) Трубочка к ней идет от задней части моновпрыска ( с верхней черной пластиковой крышки) и аналогичным способом (подуть или создать вакум) проверяется :)
 
master написал(а):
нет не проверял. а как их проверить?

Ртом пытаешься создать вакуум, если получается, все работает...
 
У меня такие вопросы:
1. если на горячем заведённом двигателе отсоеденить от синего датчика разьем как себя поведёт двигатель?
2. Из чего можно зделать реастат и какими св-вами он должен обладать (мин-мах)?
 
Назад
Сверху Снизу