Холостой ход двигатель RP датчики

Про подключение всех этих маленьких трубочек.
От воздухана точнее заслонки гор./хол. трубка идет к 1-му штуцеру на крышке м-впрыска (1-й штуцер ближе к воздухану)
От 2-го штуцера крышки м-впрыска трубка идёт к задроссельному пространству(нижняя часть м-впрыска)
От распределителя зажигания трубка идет к нижнему штуцеру вакуум-корректора (это такой бочёнок с 3-мя штуцерами и 2-мя контактами).
Левый штуцер(по ходу автомобиля) вакуум-корректора соединяется с задроссельным пространством.
Правый штуцер вакуум-корректора заглушен (зелененьким колпачком).
У меня так, а у ВАС???
:drive:
 
Руслан Kurt написал(а):
У меня новая проблема, теперь когда машина прогрееться, обороты прыгают с 1200 к 700 и так постоянно, грешу на пробитую прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой- там на месте прокладки образовалась щель в 2 мм.

Ясен пень будет работать как попало! Подсос воздуха! вот и тормозят мозги, то больше плеснут бензина то меньше. Вот тебе и неравномерная работа!
 
прокалдку между коллектором и трубой поменял, только ни чего не изменилось, чуствую это уже ДПДЗ умирает, на хх обороты прыгают, как будто кто-то на газ давит и отпускает и так постоянно!
 
отключил ЛЗ и стало все отлично- обороты не плавают, неужели опять ЛЗ сломался, менял его в начале октября, кстати плавание оборотов началось после заправки непонятно каким бензином, и не понятно на какой заправке? разве можно убить ЛЗ из-за одной заправки говенным бензином?
А, да, ДПДЗ проверил- рабочий.
 
Ездил в вольво-сервис на диагностику(за 100 р.), сказали менять подушку моника, я сначала не поверил, что подушка пропускает, я её менял 6 месяцев назад, приехал домой снял подушку и поставил новую феби за 400 р. и когда завел авто, удивился, действительно, обороты плавали из-за этой подушки- она не была рваной, она пропускала между коллектором,там была незаметная щель, сейчас обороты в норме, даже вибрация на руль исчезла, выхлоп тоже в норме! Проблема решена!
 
у нас похолодало до -15. Начал ловить противоположный глюк.
Ранее уже писАл, что на холодном моторе обороты в норме, после того как поездишь, задираются до 1200-1400 об/мин. Могут и до 1600 об/мин. Если горячий мотор завести, то пока не тронешь педаль газа, обороты норма, потом опять в гору прут.

Сейчас всё наоборот. Летом у меня уже было такое. Утром машина или заводится, но после завода обороты проваливаются до 500-600 об/мин но через секунд 30 выравниваются или не выравниваются, а автомобила просто глохнет. Как повезет. А бывает, что после завода сразу пытается заглохнуть, приходится помогать педалью газа. Зато на прогретом моторе обороты стали норма, но иногда холостые проваливаются до 500-600 об/мин и мотор начинает 3,14дорасить. На перекрестках очень неприятно. Газ топнешь, всё проходит. А иногда и не проходит, приходится педаль газа тыркать несколько раз, чтобы помогло.

Если кто нибудь мне объяснит, что за фигня происходит, скажу большое человеческое спасибо.

ПыСы
Синий ДТОЖ новый оригинал, РХХ вскрывался и ревизировался, у ППДЗ разогнул реснички, чтобы они елозили по неизношенной части токопроводящей дорожки. Ваккумный клапан и шланги прочищены и проверены. Подушка моновпрыска новая Лемфёрдер. Заслонка гор/хол воздух функционирует нормально. Все фильтры и жидкости поменяны недавно, 6 ткм назад.

ПыПыСы
Летом, когда обороты тоже проваливались, сделал стартовую инициализацию и весь конец лета и осень проездил с повышенными холостыми, пытаясь с ними бороться всякими способами. И стартовую инициализацию делал, не помогло. А теперь вот на тебе, мозги адаптировались каким то хитрым способом.
 
Проверял заслонку на легкость вращения без заеданий?
Еще вариант, проводка обломилась на РХХ или ДПДЗ.
 
может надо вскрыть регулятор давления.
 
Заслонка, если речь о дроссельной, двигается нормально. Да и чему там заедать, у нее такая мощная возвратная пружина.

Дело не в заслонке т.к. холостые падают сильно, это значит заслонка закрывается полностью, когда РХХ шток задвигает. Если бы она где то клинила, обороты бы подвисали и не на минимуме.

И дело не в регуляторе и бензонасосе. На рабочих режимах машинка не тупит. Если бы не хватало топливо, она бы при разгоне дергалась и тупила.

Или проводка или РХХ замерз и не отрабатывает как надо. Как бы узнать точно.
 
у меня РХХ не доработывал до конца он иногда задвигался, а иногда нет и остовался в выдвинутом положении! и еще, я когда заправился 95 обороты стали высокими, потом 92- обороты нормализовались!
 
2 Motto: а подушка впрыска давно менял? Все-таки похоже на подсос воздуха, или еще где-то подсос идет. Сам посуди: идет подсос, те воздуха много и мозги добавляют бенза, вот тебе и повышенный ХХ.
Или как "ten 70" указал на РХХ, тоже может быть.
 
Я тут немного заблуждался в некоторых вопросах.
Общение с авторушниками и собственный опыт убедили меня, что при убитом конечнике, что в штоке РХХ, холостые всегда увеличиваются и в особо тяжелых случаях добираются до 2000 об/мин. Это верно, но только когда на улице температура выше нуля. При минусовой температуре ситуация может повернуться в обратную сторону. Т.е. при прогреве всё будет Ок, т.к. мотор холодный и мозги обогащают смесь, смотря на показания датчиков. А на прогретом моторе начинаются чудеса. То ХХ нормальный, то обороты проваливаются до 500-700 об/мин. У меня вот сейчас такая ситуация.

Еще я думал, что при нормальной смеси, на прогретом моторе обороты, при полностью задвинутом штоке РХХ, обороты ХХ не падают ниже 500 об/мин. Оказываются падают. Могут понизится аж до 300 об/мин и через минуту мотор глохнет. С этим феноменом предстоит еще разобраться.

Правильно сказали, ревизией конечника ситуацию не изменить, можно только оттянуть конец. :) Похоже, от судьбы потратить 70 американских рублей на новый РХХ никуда не деться.

Способ экспресс проверки РХХ на мониках.
В мануалах написано, РХХ начинает двигать шток при изменениии оборотов ХХ больше чем на 20-25 об/мин. Минимальный импульс управления с ЭБУ на РХХ составляет 100 мс. Вот эти короткие импульсы управления пожилые РХХ и не отрабатывают как следует. На холостом ходу нужно резко включить свет и обогрев стекла. Если движок "запнулся" на 1-3 сек, значит РХХ просится на помойку. А если обороты упали и не выровнялись, еще и потенциометр заслонки глючит.
 
Вопрос: если провода от ДТВВ подсоединить вместе с проводами к ДТОЖ, ДТВВ будет работать?
 
Назад
Сверху Снизу