Хочу внести свою лепту в общее дело по наблюдению работы ХХ:
В холода (летом не наблюдалось) возникла проблема - после продолжительного движения по шоссе, в случае сброса газа падали ХХ, и если не добавлять газ - глохнет. Еще был чуть повышенный расход топлива (до 12 л по городу)
В сервисе нашли оборванный провод от лямбды, а сама она, как оказалось, мертвая. Заменили. При проверке ХХ нашли, что позиционер дроссельной заслонки работает не стабильно. Поставили новый. Стоял б/у.
Итак, два новых элемента лямбда + позиционер. Поездил два дня. Машина стала более плавно реагировать на газ, но заметил, что пошли провалы при начальном нажатии на газ. Жму - нырок, секунды 2-3 сек., после набирает обороты.
В сервисе сказали, что так и должно быть, потому что лямбда новая и вылезают новые проблемы. В общем, проверили высоковольт. провода - в порядке, а вот свечи, сказали, убитые. Заменили. Отъездил день, вроде как нет "нырков" (один был - может померещилось!). В холода проверю ХХ.