Холостой ход двигатель RP датчики

Krava написал(а):
To ten70
Если у переменного резистора три контакта то как его подключить, не знаешь?

У переменного резистора всегда 3 контакта.
Надо использовать один из крайних и центральный.
Как правило ползунок центральным должен находиться.

Для проверки подключаешь к этим контактам омметер и крутишь ручку, сопротивление должно меняться. Значит сделал все правильно...
 
alexeyVWP написал(а):
На холостом ходу если скинуть фишку с ДТОЖ, то ХХ на время поднимется и потом опустится.

привет есть вапрос :thankyou2:
делал следушее

на улице -5 завел машину встала на прогрев тахом нет ну примерно 1300
далее снемаю фишку с синего дачика хоп обороты упали на ХХ вставил поднялись далее прогрел машину примерно до 90 обороты упали все как положено гдето 950 работает ровненько скидываю фишку с синего не какой
реакции :unknw: не понижений оборотов не повышений
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ??????


:rtfm: Я к чему это на писал просто вот купил пассатик жене 1.8 не тянет газу даш вапше медленно разгоняется кагбуто держут с зади заведеш к трубе выхлопной падносиш руку выхлоп такой слабенький движок работает чистинка бензы не хавает обороты не плавают а вот не тянет не фига у меня у тестя такой же двигун каталик выбитый был купили такой блин рвет сместа мая же как черепаха машина 4 года здесь ездила на нашем Казахстанком гавеном бензине вот незнаю чо думать

снемал кат сматрел на просвет виден чистенкий собрал на место
гудел насос вытошил была забита сетка пачистил гудеть перестал тяга чучуть паявилась но не то
лямба дохлая я её откинул сбросил мозги ошибки все равно нет тяги
у тестя маего тоже лямбу скинули дохлая сбросили мазги малеха жрет ну прет пипец вот думаю может филтр забит хотя когда пакупал старый хозяин дал блокнотик там записано что когда менялось замена фильтра 200тыс сечас на спедометре 226тыс какикие будут мнения может давление бензонасоса слабое ???

ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
 
То-же самое и уменя временами творится. Чего только не менял. Сейчас тоже думаю бензонасос проверить, только как не знаю, т.к. тяга только временами пропадает.

Про датчик: вроде похоже на правду, когда разъём снимаешь, мозги подают смесь как будто для 85 градусов, если реальная температура ниже - обороты должны падать, т.к. бензина начинает лить меньше. Если температура примерно та-же, ничего не должно меняться, т.к. бензина льёт столько-же.
 
незнаю грешу на сцепление но впринцепе при разгоне вроде обороты совпадают со скоростью :drive:
незнаю уже что думать :unknw: :unknw: :unknw:
 
ШМАТКО написал(а):
лямба дохлая я её откинул сбросил мозги ошибки все равно нет тяги

Ошибки сбрасывать без толку, она все-равно там сидит. Лямбду замени (и у тестя тоже). За 26 ткмов ты на бензине сожрал стоимость пары лямбд.
По делу - Сравни уоз у себя и у тестя.
 
ШМАТКО написал(а):
простите что Сравнить :unknw: :unknw:
УОЗ это что :unknw: :fool:

угол опережения зажигания (для РП 6 градусов на хх с отключенным вакуумным регулятором)
 
это надо в сервис ехать наверно как можно самому проверить ????????
 
ШМАТКО написал(а):
это надо в сервис ехать наверно как можно самому проверить ????????

Купить стробоскоп рублей за 200, и прочитать про выставление уоза на этом сайте https://vwts.ru/page04_b3
ну или в сервис :rolleyes:
 
Забей на стробоскоп - не поможет. Зажигание всё равно более раннее надо ставить, чем по паспорту, машины старые. А подбирать экспериментально, чтобы только децл клапана звякали на полном газу и затихали сразу.
 
Вопрос к людям которые разбирали регулятор хх.
При зборке есть разница на сколько высунут или всунут поршень?
В докум-ции написано что сопротивление 3-го и 4-го контакта, на колодке регулятора, должно не превышать 0,5 Ом. У меня 0,9 Ом, потом разобрал регулятор и померял непосредственно усики которые елозят по стержню - тоже самое. Есть ли смысл дальше разбирать до концевика?
 
Нет смысла, у тебя хоть какое-то сопр. показывает, у меня не понятно что показывало!
 
LX_ написал(а):
Забей на стробоскоп - не поможет. Зажигание всё равно более раннее надо ставить, чем по паспорту, машины старые. А подбирать экспериментально, чтобы только децл клапана звякали на полном газу и затихали сразу.

блин забыл у меня проверяли УОЗ я ездил в сервис когда мне вердикт вынесли с лямбой я попросил проверить зажегание он падключил стробоскоп
и сказал что все в поряде сказал кагда лямбу поменяем патом чуток пораньше поставим :rolleyes:
вот но пака с баблом проблемы ежу так верней пытаюсь :drive:
 
ten70 написал(а):
У переменного резистора всегда 3 контакта.
Надо использовать один из крайних и центральный.
Как правило ползунок центральным должен находиться.

Для проверки подключаешь к этим контактам омметер и крутишь ручку, сопротивление должно меняться. Значит сделал все правильно...

Сегодня впаял резистор. Спасибо за советы всё работает. Свечи окрасились в нормальный цвет. Хотел произвести диагностику по лампе чек энжин по док. которую я взял на сайте но не нашол жёлто-черного провода возле кат. зажигания, а в бороде нет ни каких разьёмов. что делать?
 
Хочу внести свою лепту в общее дело по наблюдению работы ХХ:

В холода (летом не наблюдалось) возникла проблема - после продолжительного движения по шоссе, в случае сброса газа падали ХХ, и если не добавлять газ - глохнет. Еще был чуть повышенный расход топлива (до 12 л по городу)

В сервисе нашли оборванный провод от лямбды, а сама она, как оказалось, мертвая. Заменили. При проверке ХХ нашли, что позиционер дроссельной заслонки работает не стабильно. Поставили новый. Стоял б/у.

Итак, два новых элемента лямбда + позиционер. Поездил два дня. Машина стала более плавно реагировать на газ, но заметил, что пошли провалы при начальном нажатии на газ. Жму - нырок, секунды 2-3 сек., после набирает обороты.

В сервисе сказали, что так и должно быть, потому что лямбда новая и вылезают новые проблемы. В общем, проверили высоковольт. провода - в порядке, а вот свечи, сказали, убитые. Заменили. Отъездил день, вроде как нет "нырков" (один был - может померещилось!). В холода проверю ХХ.




 
Все-таки провалы при разгоне не исчезли. На холодный двиг. их нет, но как только прогрет, то "ныряем"...
Без лямбды такого не наблюдалось.

В других темах тоже об этом пишут, но проблема, как вижу, не решается просто.

Вот так, работа ХХ в норме (тьфу-3 раза), а провалы при разгоне появились.
Где в одном месте прибудет, в другом уж точно - убудет.
 
aslovo написал(а):
...а провалы при разгоне появились.
.

Я где то раньше писал,- та же проблема с "дерганьем" ушла после замены ВВ проводов, хоть по сопротивлениям все было ОК... Попробуй с кем нибудь поменяться на время. Из за энтих гребаных проводов все навесное перековырял, чуть было голову уже не скинул.
 
для Hakim B-3:
Провода ВВ проверялись - все в норме.
А вот с метками при замене ремня ГРМ вышел казус - от прежнего владельца они не совпадали. Заменили ремень, выставили метки. Покамест езжу, наблюдаю.
А может быть так, что если метки на один зуб не совпадали, то это приводило бы к провалу при разгоне?
 
Ребят нужна помощь верней совет что копать ? Суть такова при прогреве никаких проблем нет чуть стрелка поднялась поехали, но стоит ей подняться до середины белой зоны в накате ХХ стремится уйти к 500 об. после выхода стрелки до 70гр. данная байда пропадает на тягу авто явно ничего не влияет. При перегазовке обороты выравниваются быстрее чем без неё, если акселератор не дёргать проходит сек 7 обороты 850-900.
 
У меня новая проблема, теперь когда машина прогрееться, обороты прыгают с 1200 к 700 и так постоянно, грешу на пробитую прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой- там на месте прокладки образовалась щель в 2 мм.
 
Назад
Сверху Снизу