Холостой ход двигатель RP датчики

Krava написал(а):
1. если на горячем заведённом двигателе отсоеденить от синего датчика разьем как себя поведёт двигатель?

На холостом ходу если скинуть фишку с ДТОЖ, то ХХ на время поднимется и потом опустится.
 
Я так понимаю что если никакой реакции то нужно заменить датчик. Спасибо.
Очень интересует вопрос под номером 2.
 
Krava написал(а):
Я так понимаю что если никакой реакции то нужно заменить датчик.

Для начала, прежде чем менять всякие датчики, надобы протестировать систему блинк-кодами.

Хочется поинтересоваться, для каких целей нужен реостат?
 
Хочу регулировать обогащение смеси вручную. Только не спрашивай зачем :drive:
Протестировать систему блинк-кодами это как? Если имеется ввиду комп. диагностика или чтото в этом роде то отвечу что в нашем колхозе это не возможно.
 
Krava написал(а):
Протестировать систему блинк-кодами это как? Если имеется ввиду комп. диагностика или чтото в этом роде то отвечу что в нашем колхозе это не возможно.

Нет это не комп.диагностика, это система самодиагностики ECU. Это возможно своими руками.... :rolleyes: периодически это делаю.
Делается светодиодный тестер (лампочка, проводки и микрушка(или тумблерок)) и подключаются к диагностическому разъему (скорее всего у тебя тамже где и у меня, под кулисой ручки скоростей)
Там две фишки, коричневая и черная. На коричневой только один контакт, нижний, это и есть тестовый. На черной-два, это питание, "+" и "-".
Сейчас к сожалению не могу найти, статью про это, нет времени, позже постараюсь сделать.
А пока поищи в ФАКе и на форуме много раз было...
 
Ох, дольше искать про это буду, проще выложить :LOL: качай отсюда
пароль на скачивание qwe123
Там вродеб всё грамотно описано, сам по этой статье всё делал

Удачки, спрашивай, если что! ;)
 
Большое спасибо, разьёма там где ты говорил я у себя не видел- буду искать.
А где найти коды ошибок, в FAQ не видно?
 
Krava написал(а):
...разьёма там где ты говорил я у себя не видел- буду искать.

взято из книги.... "На автомобилях, не имеющих такой колодки, соединить проводом с "массой" желто-черный провод разъема катушки зажигания на время не менее 5 секунд. контрольная лампа неисправностей системы в комбинации приборов должна начать мигать"(Если такая лампа неисправностей имеется, конечно)

Всё остальное аналогично по описанию, эта фишка под кожухом просто для "облегчения-удобства" :rolleyes: опроса ошибок.

Делаешь этот тестер, только проводки подключаешь под капотом... соответственно, "-"(масса) на массу, "+"лампочки(по схеме) на "+" акумулятора, а этот тестовый проводок к желто-черному проводу разъема катушки. И дальше всё по инструкции :good: удачи!


p.s.
Перед опросом ошибок, перепроверь собранный тестер, чтобы всё работало как надо, т.е. не дай Бог перепутать "+" и "-"... думаю ничё хорошего мозгам от этого не будет.





ДОБАВЛЕНО
Методика считывания кодов

Коды ошибок+ пароль на скачивание тот же qwe123
 
alexeyVWP написал(а):
Проверяется легко.
Отсоединяется нужная трубочка:
1)трубочка вакуум корректор зажигания, отсоединяется от клапана упарвления зажиганием (тот что находится за моновпрыском с правой стороны, если стоять упершись колнеками в бампер) и пытаешься ртом создать вакуум в ней... если мембрана целая то вакум сохранится, если нет, то будет ощущение какбуто ты воздух через соломинку для коктейлей втягиваешь :rolleyes: Ну или можно просто подуть в неё, проходимости аналогично быть не должно!!!

2)трубочка управлением заслонки гол/хор. воздуха (заслонка, находится под воздушным фильтром) Трубочка к ней идет от задней части моновпрыска ( с верхней черной пластиковой крышки) и аналогичным способом (подуть или создать вакум) проверяется :)

все проверил, вроде все исправно. сегодня опять еле-еле доехал до работы. постоянно глох на нейтрали. ну не знаю, что делать с этим пассатом. может мозги чего дурят. ведь иногда еду без проблем. иногда начинается явный перелив. не проверял единственный ДТВВ и сам ЭБУ, но думаю врядли из-за ДТВВ может быть.
а другие мозги поставить нет пока возможности. блин а в субботу планируется дальняя поездка. обидно будет если придется от нее отказаться. :(
 
Я тоже летом, после того как угораздило меня сделать стартовую инициализацию, постоянно глох на нейтрали после прогрева машины. Частично выручало легкое нажатие и отпускание педали газа. Дело было в связке РПХХ и ППДЗ. У РПХХ мозги шток всё время задвигали почти полностью, так, что холостых практически не было, но об этом они не знали т.к. в этом месте контактные дорожки потенциометра были подношены.

РПХХ снял и отревизировал, а у ППДЗ лапки подогнул у скользящих контактов, чтобы елозили по неизношенной части дорожки. Теперь холостые на нейтрали подскакивают до 1200 об/мин. Похоже РПХХ таки просится на помойку. А пока педаль газа не тронешь, обороты ХХ стоят как влитые, 850-900 об/мин, прямо как доктор прописал.
 
щас ездил на обед. думаю дай ка я скину фишку с ДТОЖ на горячем и без него прокачусь, так вот обороты поднялись, ну думаю поеду, так пока ехал ни разу не заглох. ДТОЖ вроде новый. неужели он может при каком-то режиме дурить и эбу начинает лить бензина много, соответственно машина глохнет.
 
master написал(а):
щас ездил на обед. думаю дай ка я скину фишку с ДТОЖ на горячем и без него прокачусь, так вот обороты поднялись, ну думаю поеду, так пока ехал ни разу не заглох. ДТОЖ вроде новый. неужели он может при каком-то режиме дурить и эбу начинает лить бензина много, соответственно машина глохнет.

Помоему в этой ветки кто-то писал что когда снимаеш фишку с ДТОЖ то мозги переходят на аваринуй прогу и он думает что темп. 85 гр.. А вот если поставить сопротивление то мозги начинают лить, и это "лить" нужно умеренно. Так всё-таки какие пределы по сопротивлению реостат должен иметь, от 0 до ? Ом.
 
Krava написал(а):
Помоему в этой ветки кто-то писал что когда снимаеш фишку с ДТОЖ то мозги переходят на аваринуй прогу и он думает что темп. 85 гр.. А вот если поставить сопротивление то мозги начинают лить, и это "лить" нужно умеренно. Так всё-таки какие пределы по сопротивлению реостат должен иметь, от 0 до ? Ом.

Называется это не реостат, а переменный резистор.
Лучше всего взять его 10 кОм и для удобства желательно, чтобы на нем была ручка для регулировки его...
 
Как он выглядит? Если пойду на радио базар то мне так и спрашивать 10 кОм резистор с регулиравкой?
 
Krava написал(а):
Как он выглядит? Если пойду на радио базар то мне так и спрашивать 10 кОм резистор с регулиравкой?

Переменный резистор на 10кОм...
Лучше за это сам не берись с такими познаниями, попроси кого нибудь другого сделать тебе эмулятор датчиков на переменном резисторе. ;)

Для общего развития
 
master написал(а):
неужели он может при каком-то режиме дурить и эбу начинает лить бензина много, соответственно машина глохнет.

Было гдето на форуме, товарищ писАл...
поставил он новый синий датчик, месяц всё было хорошо, а потом опять начались глюки и тупение... он забрал датчик домой, подцепил на него цифровой омметр и начал его тестировать, от морозилки до кипячения в кастрюльке... так вот морозилку датчик прошел удачно, показывал сопротивление то что нужно... а вот когда дело дошло до кипячения...и гдето между 70-90 градусами датчик перествал что либо показывать, тоесть омметр показывал бесконечность (НИКАКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ) :unsure:
Вот так вот... а вроде новый датчик!
 
Если на прогретом моторе снять разъем с синего ДТОЖ и обороты мотора поднимутся, значит ЭБУ считает мотор недогретым и соответственно льет горючего больше.

Я удивляюсь, почему народ так упорно пренебрегает такой простой вещью как замер СО/СН? Процедура несложная и стоит рублей 100. Зато видно сразу. Если СН зашкаливает, значит ЭБУ бензину льет много, так, что в трубу вылетает практически бензин.

Если жаба давит, хотя бы выкрутите свечи, посмотрите состояние. Если черный махровый нагар без масляных блесток, значит катаетесь на богатой смеси. Если чернй нагар с маслянистыми блестками, всего скорее это масло попадает в камеру сгорания через подношенные МСК или кольца.
 
У меня что при снятом разъеме что при одетом, свечи одинаковые, а цвет их белый, такое ощущение что не доливает.
 
у меня явно переливает. свечи бархатные черные, без маслянистых блесток.
 
To ten70
Если у переменного резистора три контакта то как его подключить, не знаешь?
 
Назад
Сверху Снизу