Холостой ход двигатель RP датчики

Motto написал(а):
Может соберемся и составим письмецо инженерам Фольксагена. Попросим объяснить алгоритм работы работы мозгов моновпрыска, особенно в нештатных ситуациях, когда датчики барахлят. Надеюсь фанам Факенвагенов они не откажут.

Ты сначало провода к ДПДЗ проверь, чтобы небыло поломаных и окислившихся контактов.
Можно еще и провода ко всем датчикам проверить
 
А что за ДТОЖ с жёлтым кольцом?
 
Руслан а какую ты лямбду бошевскую поставил? Есть лямбды с многочисленными канавкаме в измерительной части, без подогрева и устанавливается на модели со впрыском Mono-Jetronic с катализатором. Есть другая модель лямбды. В измерительной части имеется по окружности несколько дырочек, устанавливается на модели со впрыском Mono-Jetronic без катализатора.

Какую лямбду поставил себе ты и есть ли у тебя катализатор (если нутря его выбиты и он напоминает сквозную трубу, то это уже "без катализатора"? Отпиши пожалуйсто
 
У меня был кат-р, но сейчас стоит обычный глушак, я ставил лямбду без подогрева, с многочисленными канавками, однопроводную с контактом, цена 1500 р.(наших), на ней имеется номер:0258001051, когда покупал просто продиктовал этот номер.
 
Вчера такой косяк обнаружил уникальный. По крайней мере про такое здесь еще не упоминалось. Обнаружил случайно. Перефразируя Пушкина "... и случай, сын открытий чудных..."

Значит полез я вчера под капот с осмотром. Я себе прицепил фары через релюхи напрямую с аккума, вот полез посмотреть как себя чувствует моя конструкция.
И по счастливой случайности зажигание забыл выключить. Дергаю провода и случайно задеваю за разъем синего ДТОЖ. Слышу, РПХХ зажужжал моторчиком двигая шток. Я в непонятках. Берусь рукой за разъем и давай качать его туда сюда. В ответ РПХХ елозит штоком назад-вперед. Ни хрена себе припарка после бани. А я то не знал. Бегу завожу мотор и давай опять шевелить разъем. Обороты ХХ гуляют от 1200 до 1400 об/мин.

Причем держу рукой разъем, а шевелю провода, всё стабильно. Шевелю сам разъем, ХХ гуляет. Значит не проводка, а в самом разъеме контакт херовый.
Вот ведь злая ирония, сам ДТОЖ неоднократно проверялся на предмет косяков. Во истину, электрика это наука о контактах.

А теперь вопрос студии, вернее два.
Почему обороты задирались до 1400 об/мин. Кто то утверждал, что при прогреве двигателя обороты не поднимаются выше 1200 об/мин при любом раскладе, хоть полярная зима наступи???:)
Разъем этого датчика поступает в продажу как запчасть? Осмотр разъема выявил наличие только значка Ваг, каталожного номера не обнаружил.
 
Почему обороты задирались до 1400 об/мин. Кто то утверждал, что при прогреве двигателя обороты не поднимаются выше 1200 об/мин при любом раскладе, хоть полярная зима наступи???

При -42С подлетают до 1500, но за 10-20 сек. опускаются до 1200.

Разъем этого датчика поступает в продажу как запчасть? Осмотр разъема выявил наличие только значка Ваг, каталожного номера не обнаружил.

В продажу идут отдельно контакты и отдельно сами пластмаски разъёма. Разъёмы от отечественного автопрома по габаритам подходят, но корявые они до ужаса (тугие и т.п.). Я это сам ощутил, когда делал подогрев для ЛЗ.
 
Вчера мудохался с радиатором. Ну и попутно провел несколько экспериментов, вернее наблюдений, т.к. зажигание не выключал, подумал, вдруг чего интересного увижу.

Так вот, когда уходит ОЖ из верхнего патрубка, РПХХ выдвигает шток, зачем то. Дальше интереснее. Начинаю лить холодную воду в бачок, она доходит до верхнего патрубка и РПХХ начинает задвигать шток обратно, причем плавно так, чем больше воды наливаешь,тем больше он задвигается обратно. Хотя по идее, чем холоднее ОЖ, тем шток должен быть более выдвинут, чтобы оборотов было побольше и двигло прогревалось быстрее. И после этой процедуры обороты ХХ упали до 700 об/мин. Да так и держались, пока катался. Потом заглушил авто и после заводки всё стало на свои места.

Эксперимент номер два. Сливаем охлаждайку. А чтобы не дать РПХХ выдвинуть шток, сдергиваем с него разъем. И что вы думаете, как только разъем подтыкаю обратно, РПХХ тут же выдвигает шток как и раньше. Видать мозги запомнили и отметили себе, как только объявится РПХХ в системе, подвинуть шток. А если лить холодную воду в бачок, предварительно сняв разъем с РПХХ, после подключения РПХХ рывком задвигает шток.

Может это из за того, что синий ДТОЖ оставшись без воды, начинает замерять температуру воздуха в патрубке и есть какая то разница между температурами воды и воздуха. А ЭБУ не может понять, что происходит.
 
В чём суть опытов непонятно :unsure: .
Может это из за того, что синий ДТОЖ оставшись без воды, начинает замерять температуру воздуха в патрубке и есть какая то разница между температурами воды и воздуха.

У меня, после ночной стоянки, разница в показаниях ДТВВ и ДТОЖ 0,1-0,3 кОм, в зависимости от окружающей температуры (чем теплее, тем меньше разница).
 
Motto написал(а):
РПХХ начинает задвигать шток обратно, причем плавно так, чем больше воды наливаешь,тем больше он задвигается обратно.

Ну это как раз объяснимо - дтож стоит в тройнике сверху, мало ож - в этом месте воздушная пробка ( с непонятной температурой, но явно ниже температуры ож поскольку теплоемкость и -проводность воздуха ниже чем у ож). Заливаемая ож (холодная) идет сначала в помпу, потом в блок и к дтожу и при этом она уже не холодная.
 
Руслан Kurt написал(а):
У меня был кат-р, но сейчас стоит обычный глушак, я ставил лямбду без подогрева, с многочисленными канавками, однопроводную с контактом, цена 1500 р.(наших), на ней имеется номер:0258001051, когда покупал просто продиктовал этот номер.

Руслан, а хвостик у нее длинный?Был тут недавно на диагносике посоветовали мне взять с длинным проводом, с коротким что-то много нареканий.
Летом менял ЛД Бош 0 258 986 501(короткий провод),вот уже начала барахлить.Бывают такие моменты,что двигатель почти глохнет,как бы спотыкается.В это момент ЛД показывает ноль, а потом опять как ни в чем не бывало начинает работать, 0,2-0,8В.
 
Если ты имееш ввиду провод, то да, длинный с контактом, я тоже где-то слышал, что с коротким проводом не очень хорошие датчики.
 
Понял,спасибо.У нас у официального дилера такой стоит 1350руб.
 
Господа скажите пожалуйста..
вот вчера был первый день у нас в городе когда температура была ниже 0 днем... простояла днем машина на улице пока был на работе, выхожу и начинается......
завел - вышла на прогревочные - где то 1100-1150... прогрелась и начались глюки...
после того как прогрелась появились провалы, неровный ХХ.. т.е. 860-----550....900---700 и т.д......Я не думаю что это совпадение, потому как ездил без проблем продолжительное время с плаванием обротов ХХ 810-870... в таком диапазоне... а тут как только на морозчике машинка постояла началось такое... причем когда машина прогрета...
и еще расход.... 140км проехал на 20 литрах в спокойном режиме т.е. больше 14 на сотку...
а еще во время прогрева когда на газ жмешь, резко, появляется ээффект похожий на пропуск зажигания!!!!!!!!

единственное на ум что приходит... на что влияет температура окружающей среды и не особо влияет темп. двигателя.. этол ДТВВ?!? я прав.. но его я проверял при летом.. т.е. при температуре около 20 градусов тепла...
мои предположения верны? на него смотреть?!?

помогите 4 года живу с Пассатом, 4 зимы одно и тоже.... сколько можно!
 
Amstel написал(а):
единственное на ум что приходит... на что влияет температура окружающей среды и не особо влияет темп. двигателя.. этол ДТВВ?!? я прав.. но его я проверял при  летом.. т.е. при температуре около 20 градусов тепла...
мои предположения верны? на него смотреть?!?

Получается что на него
А еще проверь еще систему подачи гор/хол воздуха и ошибки посмотри
Еще может быть виновата электрика просто из-за сырости, хотя при поездке в 140 км все должно было бы просохнуть
 
Всем привет!
У меня с хх фигня такая была: после отключения аккумулятора, обороты хх после пуска двигателя пару минут нормальные потом повышались примерно до 1500(правда определяю на слух тахометра нету) и ниже уже не становились, при пуске прогретого двигателя сразу становились 1500. Удалось вылечить с помощью сброса ЭБУ по схнме которую вычитал здесь на форуме.
Через какое-то время проблемма появилась снова. Вылечить проверенным способом не получилось. Правда характер поменялся, если погазовать на светофоре обороты приходили в норму, но на следующем светофоре опять не падали. В сервисе чаво-то там крутили, менял регулятор хх, непомогло. Теперь даже если газовать ниче не меняется. Пока забил езжу так.
 
А у меня на холодную заводится хорошо. На прогретом обороты сильно плавают (тахометра нет), даже иногда мигают лампочки зарядки и давления масла. В сервисе проверили датчики - все исправно. Куда дальше?
 
Если заслонка гор/хол воздух в воздухофильтре функционирует нормально, то на прогретом движке даже с мертвым ДТВВ ничего не заметишь, мотор работает как надо.

Amstel
а еще во время прогрева когда на газ жмешь, резко, появляется ээффект похожий на пропуск зажигания....

Это не пропуск зажигания, это переливает так сильно, что сверхбогатая смесь просто не горит (воздуха нет, чтобы загорелось).
 
Подскажите, какие должны быть прогревочные обороты на моем двигателе, ну, хотя бы при 0 градусов? У меня всегда постоянные где-то 850 об/мин. Это ненормально?
Тоже мучаюсь с падением оборотов после запуска двигателя на холодную. Обороты падают через 1-2 минуты, движек дико колбасит или вообще глохнет. Причем это проявляется только при температуре окружающего воздуха ниже +5 градусов. Летом таких проблем вообще не было. Все началось прошлой осенью, вот теперь недели две назад опять та же фигня. Отсюда я делаю вывод, что этот расколбас зависит от температуры окружающего воздуха. Т.е. при температуре ниже такой-то (в моем случае примерно +5 градусов) какой-то из датчиков начинает глючить. Я менял только ДТОЖ (синий). Впрыск не проверял, ДТВВ тоже. Вот читаю темы похожие, кто-то уже не первый год мучается... Как жить-то дальше? :(
Если заслонка гор/хол воздух в воздухофильтре функционирует нормально, то на прогретом движке даже с мертвым ДТВВ ничего не заметишь, мотор работает как надо.

У меня эта заслонка, как выяснилось, вообще не функционировала - трубочка, идущая к мембране, отсоединена была совсем. Ну подключил я ее, ну, думал, что в этом дело, но никаких изменений. Кто-то сказал, что эта заслонка реально влияет только на расход топлива при прогреве, и не более того, да и то заметишь только на севере где-нибудь.
Думал еще что еж не работает, т.к. датчика у меня не было, отвечающего за его включение. Оказалось, что еж-то у меня управляется не от датчика, а от ЭБУ. Так вот я сменил тип двигателя в подписи
:fool: - это я
 
Sergey_S написал(а):
Подскажите, какие должны быть прогревочные обороты на моем двигателе, ну, хотя бы при 0 градусов? У меня всегда постоянные где-то 850 об/мин. Это ненормально?
Тоже мучаюсь с падением оборотов после запуска двигателя на холодную. Обороты падают через 1-2 минуты, движек дико колбасит или вообще глохнет. Причем это проявляется только при температуре окружающего воздуха ниже +5 градусов. Летом таких проблем вообще не было. Все началось прошлой осенью, вот теперь недели две назад опять та же фигня. Отсюда я делаю вывод, что этот расколбас зависит от температуры окружающего воздуха. Т.е. при температуре ниже такой-то (в моем случае примерно +5 градусов) какой-то из датчиков начинает глючить. Я менял только ДТОЖ (синий). Впрыск не проверял, ДТВВ тоже. Вот читаю темы похожие, кто-то уже не первый год мучается... Как жить-то дальше? :(

У меня эта заслонка, как выяснилось, вообще не функционировала - трубочка, идущая к мембране, отсоединена была совсем. Ну подключил я ее, ну, думал, что в этом дело, но никаких изменений. Кто-то сказал, что эта заслонка реально влияет только на расход топлива при прогреве, и не более того, да и то заметишь только на севере где-нибудь.
Думал еще что еж не работает, т.к. датчика у меня не было, отвечающего за его включение. Оказалось, что еж-то у меня управляется не от датчика, а от ЭБУ. Так вот я сменил тип двигателя в подписи
:fool:  - это я

Заслонку гор-хол воздух проверить надо, говорили же ...
 
А каким образом работает заслонка гор/хол в воздушном фильтре? Что от нее зависит? И какие признаки ее неработоспособности?
 
Назад
Сверху Снизу