Холостой ход двигатель RP датчики

Синий датчик купил оригинальный. А вот прокладку, как справедливо было замечено выше, угораздило купить именно за 400 руб. Сколько примерно это будет ходить? По поводу инициализации - написано прогреть двигло до включения вентиляторов, а потом уже снимать колодку с ЭБУ. Ждать 10 минут. Но за это время остывание происходит. Я когда менял прокладку и датчик снимал этот разъем, потом завел прогрел до включения вентилятора и завел еще раз. Получилось некоторое подобие инициализации. После этого ездить сначала было вобще невозможно но за пару дней видимо блок по новому чему-то обучился и стало немного получше но только немного. А если не хватает давления бензюки то это скорее фильтр или насос???? :unsure:
 
А если не хватает давления бензюки то это скорее фильтр или насос????

Есть ещё регулятор давления в верхней части моновпрыска (где форсунка).
 
А как он выглядит? Может фото или ссылочку где посмотреть :rolleyes:
 
Сейчас доехал до дома и вот что заметил. Провал в начале интенсивного разгона практически отсутствует на не до конца прогретом двигателе. Т.е. завелись, чуть погрелись поехали. Значит наверное это не фильтр и не насос т.к. расход на холодном двигателе вобще повышен. Бензюки должно хватать. Какие предположения выдвинет уважаемое сообщество B)
 
Рассказываю как я боролся с неправильным ХХ: сначала проверял всю проводку, разъемы, минусовые клеммы, обрывы и т.п.; потом РХХ- после ряда проверок он оказался не рабочим- то задвигался, то нет, купил новый; потом поменял бенз. фильтр; проверял ДПДЗ- он рабочий; заслонку гор.-хол.- тоже рабочая; вакуумные тракты- тоже все нормально; потом купил прокладку моника, ту порвал сам; купил оригинальный ДТОЖ; купил новый лямбда зонт фирмы нжк, как потом оказалось, что он не рабочий; проверял ежа- рабочий ; снимал бензонасос и полностью его промывал- тоже рабочий; покупал новые свечи, бегунок и крышку трамблера ; проверял ДТВВ- тоже рабочий; и наконец купил Бошевскую лямбду, после её замены езжу и радуюсь! куда не лазил так это в адсорбер, не разбирал саму форсунки и не проверял эбу! Может кому поможет мой опыт ремонта.
 
Заипался я уже со своей проблемой. Может коллективный разум поможет.

Ревизию впрыска делал, всё почистил, продул. У потенцометра дроссельной заслонки крышку сместил чуть вниз, чтобы контактные реснички сместились с протертых мест на дорожке, датчики проверял, прокладка под моником меняная. РПХХ вскрывал, ревизировал контакты конечника и смазывал механизм. В итоге имею вот что.

Завожу авто. Обороты 950 об/мин. После ревизии ППДЗ даже не плавают, стоят как влитые, прямо как доктор прописал. Но, сейчас на улице минус 3, а обороты на холодном моторе всё равно 950 об/мин. Сдается мне, что при прогреве они должны быть выше. А вот сколько ХЗ.

Все вы наверное знаете, что если при включенном зажигании нажать педаль газа, то ЭБУ выдвигает шток РПХХ всед за ней, а потом задвигает обратно, в положение как был. Происходит это только один раз, сразу после включения зажигания. Зачем так сделано ХЗ, возможно это ЭБУ проверяет жив ли моторчик РПХХ.

Так вот, стоит у меня авто и молотит на 950 об/мин. Стоит только чуть придавить педаль газа и тут же отпустить, как обороты поднимаются до 1100-1200 об/мин (когда как). Но и это еще не всё. Стоит мне покататься немного, чтобы мотор прогрелся, обороты ХХ задираются до 1400-1600 об мин. Если заглушить и тут же завести, падают до 1100-1200 об/мин. Если заглушить и чуть погодя завести, обороты ХХ становятся нормальными, 950 об/мин, пока педаль газа не трогаешь.

Я в непонятках, что происходит то?!?!?!
 
Может че с педалью или тросиком газа? Слево, где находиться демпфер посмотри, там куда тросик закрепляеться, короче на валу дросселя есть слево гайка на 13, я ее в свое время закрутил очень сильно (я эту гайку трогал, потомучто там все было в г... и ржавое) и из-за этого, дроссель плохо передвигался, точнее рычаг на к-рый давит конечник РХХ, из-за чего обороты зависали! Объяснил как мог!
 
Похожая картина получается если закрыт сосок разряжения на клапане опережения зажигания - то биш после нажатия на педаль газа поднимаются холостые и не падают.
Насчёт прогрева - даже в морозы прошлой зимой они не были выше 1200 - приблизительно, поскольку зимой не было тахометра. Да и сейчас не замечаю разницы между летними оборотами прогрева и сейчас.
 
ДТВВ следует проверить, может быть он завышает температуру воздуха, отсюда нет прогревочных оборотов.
 
А как выглядит процедура проверки ежа?
 
Не, всё мимо кассы. Ваккумный клапан снимал и чистил вместе с впрыском, работает отлично. Концевик в штоке РПХХ тоже. Узел дроссельной заслонки чистил и смазывал, трос натянут по науке. Демпфер живой. Заслонка горячий/холодный воздух перекидывается как надо. Грешу всё таки на то, что РПХХ правильно не отрабатывает команды, где то подзастревает видать.

Как проверить ДТВВ? Есть нормальная методика его проверки? То, что здесь предлагают неточно, плюс/минус километр получается. Идеально бы было эталонный датчик, компаратор, тогда результат налицо.

И всё таки мужики подскажите, зимой у кого сколько оборотов при прогреве, к чему стремиться то?


power
Ежа проверить просто. Сам недавно делал. За впрыском, около разъема, который втыкается в клапан управления опережением зажигания, вдоль моторного щита идет толстый проводок. У него разъем (фишка). Это идет плюс на ежик с реле его включения. Если не ошибаюсь, с релюхи идет проводок снизу, у него разъем мама. Выдергиваем разъем, вставляем в него скрепку, к ней цепляем лампу, вторым концом ее на массу. Включаем зажигание, лампа должна гореть. На горячем моторе не должна. Если впрыск Моноджетроник, при снятии разъема с красного ДТОЖ, лампа должна погаснуть и на холодном моторе. Потом берем мультиметр и замеряем сопротивление ежика (между массой и разъемом верхнего проводка у которого разъем папа). Должно быть меньше ома, 0,5 Ом примерно. Если тестер замеряет большие токи, можно зацепить его в разрыв. Ток там большой, ампер под 20 при исправном еже. У своего ежа я намерил 7 Ом и греется он еле еле. Видать просится уже на помойку. А новый стоит дорого.
Чуть не забыл, при заводке мотора еж отключается (релюха его включения запитыватется с шинки Х). После отпускания ключа включается обратно.
 
palika
...если закрыт сосок разряжения на клапане опережения зажигания ...
А он должен быть открыт?
 
Motto написал(а):
Как проверить ДТВВ? Есть нормальная методика его проверки? То, что здесь предлагают неточно, плюс/минус километр получается. Идеально бы было эталонный датчик, компаратор, тогда результат налицо.

И всё таки мужики подскажите, зимой у кого сколько оборотов при прогреве, к чему стремиться то?

Я проверял ДТВВ так(на холодном двигле): посмотрел t воздуха на улице, сопоставил с графиком- какое должно быть сопротивление и замерел его соотв., у меня все совпало, по мере возрастания t- все время сопостовлял!Сопротивление проверять на крайних ногах разъема. Ни каких прогревочных оборотов у меня нет, ХХ у меня всегда одинаковов, что летом, что зимой, что на холодном, что на горячем двигле!
Тут люди где-то писали, что с исправным, что с неисправном ДТВВ- изменений не было!
 
Вот и хреново...
Прогревочные обороты должны быть всегда и чем холоднее, тем ближе к 1200.
Если их нет, то надо проверять ДТВВ и ДТОЖ, ДПДЗ. Больше моник не имеет датчиков для расчета колличества воздуха поступающего в двигатель и дозирования топлива, пока лямбда не прогреется....

Советую поставить последовательно с ДТВВ сопротивление 1 кОм и посмотреть, как изменятся прогревочные обороты.
Проще вместо датчика поставить резистор на 5 кОм, это соответствует температуре воздуха 0-5 Град.
ДТВВ проверяется так же как и ДТОЖ, сами терморезисторы там одинаковые, просто один выполнен в корпусном варианте, а другой в бескорпусном.
 
ten70 написал(а):
Вот и хреново...
Прогревочные обороты должны быть всегда и чем холоднее, тем ближе к 1200....

Поведение моей машинки полностью соответствует сказанному.
Я заменил ДТВВ(Bosch) + ранее привод дросельной заслонки (ранее и чистил и проверял блоком питания а потом плюнул и разорился).
P.S. Сейчас чуть потеплее на улице и обороты при прогреве уже не 1200 а 1000. :dance2:
 
ten70 написал(а):
Вот и хреново...
Прогревочные обороты должны быть всегда и чем холоднее, тем ближе к 1200.
Если их нет, то надо проверять ДТВВ и ДТОЖ, ДПДЗ. Больше моник не имеет датчиков для расчета колличества воздуха поступающего в двигатель и дозирования топлива, пока лямбда не прогреется....

Советую поставить последовательно с ДТВВ сопротивление 1 кОм и посмотреть, как изменятся прогревочные обороты.
Проще вместо датчика поставить резистор на 5 кОм, это соответствует температуре воздуха 0-5 Град.
ДТВВ проверяется так же как и ДТОЖ, сами терморезисторы там одинаковые, просто один выполнен в корпусном варианте, а другой в бескорпусном.

Ну, незнаю! У друга рено с таким же впрыском, так у него прогревочные обороты сейчас 1200, в очень холодную 1400, но там нет гидриков!
А че хреново то? На приемистость не влияет, обороты не плавают! На счет ДТВВ, я же писал - он рабочий, ДТОЖ и ДПДЗ тоже, и резисторами я их тоже проверял.
 
Big John написал(а):
palika
...если закрыт сосок разряжения на клапане опережения зажигания ...
А он должен быть открыт?

ДА, я уже на эти грабли наступал. Однажды колпачёк который на этом соске рассыпался у меня в руках( от старости), я взял и заткнул сосок резиновой пробкой. Всё после первого же нажатия педали холостые 1200. Колпачек который там стоит с дыркой - через которую стравливается разрежение из системы вакум коректора на ХХ. Это кстати понятно из алгоритма работы этого клапана.
 
palika Спасибо всё понял приму к сведению.
 
Колпачек который там стоит с дыркой - через которую стравливается разрежение из системы вакум коректора на ХХ

Я бы уточнил, не дырка а четыре "хитрых" канальца, чтоб меньше грязи сосало. А так чистая правда, только у меня холостые 1100 становились (сутки ребус разгадывал :LOL: ).
 
Может соберемся и составим письмецо инженерам Фольксагена. Попросим объяснить алгоритм работы работы мозгов моновпрыска, особенно в нештатных ситуациях, когда датчики барахлят. Надеюсь фанам Факенвагенов они не откажут.
 
Назад
Сверху Снизу