Не, всё мимо кассы. Ваккумный клапан снимал и чистил вместе с впрыском, работает отлично. Концевик в штоке РПХХ тоже. Узел дроссельной заслонки чистил и смазывал, трос натянут по науке. Демпфер живой. Заслонка горячий/холодный воздух перекидывается как надо. Грешу всё таки на то, что РПХХ правильно не отрабатывает команды, где то подзастревает видать.
Как проверить ДТВВ? Есть нормальная методика его проверки? То, что здесь предлагают неточно, плюс/минус километр получается. Идеально бы было эталонный датчик, компаратор, тогда результат налицо.
И всё таки мужики подскажите, зимой у кого сколько оборотов при прогреве, к чему стремиться то?
power
Ежа проверить просто. Сам недавно делал. За впрыском, около разъема, который втыкается в клапан управления опережением зажигания, вдоль моторного щита идет толстый проводок. У него разъем (фишка). Это идет плюс на ежик с реле его включения. Если не ошибаюсь, с релюхи идет проводок снизу, у него разъем мама. Выдергиваем разъем, вставляем в него скрепку, к ней цепляем лампу, вторым концом ее на массу. Включаем зажигание, лампа должна гореть. На горячем моторе не должна. Если впрыск Моноджетроник, при снятии разъема с красного ДТОЖ, лампа должна погаснуть и на холодном моторе. Потом берем мультиметр и замеряем сопротивление ежика (между массой и разъемом верхнего проводка у которого разъем папа). Должно быть меньше ома, 0,5 Ом примерно. Если тестер замеряет большие токи, можно зацепить его в разрыв. Ток там большой, ампер под 20 при исправном еже. У своего ежа я намерил 7 Ом и греется он еле еле. Видать просится уже на помойку. А новый стоит дорого.
Чуть не забыл, при заводке мотора еж отключается (релюха его включения запитыватется с шинки Х). После отпускания ключа включается обратно.