Двигатель PF Повышенные обороты ХХ

  • Автор темы aleksis
  • Дата начала
  • Ответы 526
  • Просмотры 133К
roman_niko написал(а):
Подскажите ещё пожалуйста, сколько насосов должно стоять на моей машине? вроде гдето читал что два, можно ли поставить один? если можно то какой насос искать?

на PF только один на 3 БАРа.
 
roman_niko написал(а):
Ещё один вопросс от какой нибудь советской машины насос топливный подойдёт?

от инжекторного ВАЗа. он тоже погружной, а от волги подвесной и на 6 БАР.
 
Добрый день всем! Подскажите с проблемой, при запуске двигателя (1.8 PF GTi) поднимаются обороты до 2500 об/мин. После чего около 3-4 минут падают до 1000 (по всей видимости греется). Затем начинают "плавать" от 900 до 2500. Был заменен датчик ХХ, воздушный фильтр, блок предохранителей, промыта дроссельная заслонка с механизмом, однако ничего не помогло. Да вот еще, при полностью вывернутом руле (имеется ГУР), а так же при трогании (т.е. под нагрузкой), обороты нормализуются.
Напишите что может быть, с той целью, чтобы обрисовать данную проблему на автосервисе. (бывал на одной из СТО, путного ничего не посоветовали).
Заранее спасибо.
 
Мне в минимаксе на энергетиков ПФ вылечили :)
 
anik0308 написал(а):
Добрый день всем! Подскажите с проблемой, при запуске двигателя (1.8 PF GTi) поднимаются обороты до 2500 об/мин. После чего около 3-4 минут падают до 1000. Затем начинают "плавать" от 900 до 2500. Был заменен датчик ХХ, воздушный фильтр, блок предохранителей, промыта дроссельная заслонка с механизмом, однако ничего не помогло.

У меня есть сомнения в том, ЧТО автор подразумевал под "датчиком ХХ".

Обычно эта проблема связана с тем, что ЭБУ не получает сигнала от микрика ХХ (виноват сам микрик, обрыв проводки, входные цепи в ЭБУ).

Я бы сделал следующее:
- прозвонил работу микрика ХХ на разъёме ЭБУ
- промыл КСХХ
- поискал подсосы воздуха
- выполнил базовые регулировки в режиме диагностики.
 
я подразумевал под датчиком Холостого Хода- датчик цилиндрической формы, расположенный над клапанной крышкой, и к нему подходят провода(2 шт), и еще в нем щелкает клапан при включении зажигания!

а микрики (их вроде 2: один за холостые обороты, другой за высокие обороты) находится на механизме дроссельной заслонки, один сверху, другой снизу????

что такое КСХХ????

и подсосы воздуха искать нужно после ДМРВ????

и еще вопрос: мне говорили что это могут быть еще и кольца на форсунках!!
 
anik0308 написал(а):
...датчик цилиндрической формы, расположенный над клапанной крышкой, и к нему подходят провода(2 шт), и еще в нем щелкает клапан при включении зажигания!
...что такое КСХХ????
Вот это и есть КСХХ - клапан стабилизации ХХ.

а микрики (их вроде 2: один за холостые обороты, другой за высокие обороты) находится на механизме дроссельной заслонки, один сверху, другой снизу????
Нижний микрик - это датчик ХХ. Для справки - оба микрика включены параллельно.

и подсосы воздуха искать нужно после ДМРВ????
Угадал! :)

и еще вопрос: мне говорили что это могут быть еще и кольца на форсунках!!
Это уже экзотика. Хотя всё, наверное, бывает.
 
спасибо за информацию, буду пробовать!

а еще возможно ли сделать диагностику движка PF на Golf 2, а то на нем нет колодки диагностики, вроде слышал что можно через блок предохранителей?????
 
anik0308 написал(а):
...а еще возможно ли сделать диагностику движка PF на Golf 2, а то на нем нет колодки диагностики...

Прошивка этого ЭБУ в принципе не содержит диагностики. Год (1988) не позволяет. Поэтому диагностика возможна только путём измерения показаний датчиков.
 
Сервисы достали! Обороты на холодном 1800-2000. Сам проверил всё по выше описанному-всё в норме. Нужно ли упорным винтом регулировать приоткрытие дроссельной заслонки и как?
 
DAlex написал(а):
Обороты на холодном 1800-2000. Нужно ли упорным винтом регулировать приоткрытие дроссельной заслонки и как?

Упорный винт нужен для того, чтобы ДЗ не заедала в закрытом состоянии. Обороты этим винтом не регулируются. Исключение - если этот винт кто-то вывернул так, что он приокрывает ДЗ. Можете для эксперимента совсем вкрутить этот винт. Если винт закрашен заводской краской, то лучше его не трогать или замомнить число оборотов винта.

Обороты в режиме диагностики выставляются совместно винтом оборотов и винтом СО. Не забывайте измерить ток КСХХ и проверить цепь микрика ХХ.
 
ситуация такая: поехал настраивать двигло PF 1.8 GTI, с впрыском digifant, так вот диагноз был таков, требуется замена трамблера, так как есть люфт в шестрене, но мастер вроде кое-как настроил, поехал покупать трамблер, тачка перестала тянуть, даже пыталась заглохнуть, но с трудом смог доехать, затем поставил трамблер, но всеравно тачка не тянет на свои 107 кобыл, решил сам настроить, крутил угол зажигания, добился того что двигатель адекватно реагирует на педаль газа, нет посторонних стуков( при ранним или позднем зажигании тачка хренова реагировала на газ и иногда что-то простукиволо, такой металлический звук был) начал крутить ДМРВ, чтоб выставить ХХ, (ведь CO2 на запах я поставить не могу всетаки)))
выкрутив полностью винт(на ДМРВ) закрутил его на семь оборотов, обороты ХХ где-то 900, винт ХХ на дросселе я оставил выкрученным на 1 оборот
результат таков, машина более менее нормально трогается, разгонятсястала более достойно!
но есть несколько но, расход показывает, при учете что я проехал ну макс 4 км, на резких разгонах, около 40 литров- так и должно быть, или точный расход будет показан после поездки на расстояние более 50 км????
И самое основное, как правильнее (конечно я понимаю что лучше делать это на СТО) настроить ХХ и CO2????

и еще вопрос,слышал что можно через МФА узнать не средний расход, а моментальный, как это сделать???? подрулевой перекл узкий!!
 
Привет,
У меня на PF такой конкретный перелив, что бензин даже в моторное масло попадает, увеличивая его уровень, еще бензин попадает в вакуумную трубку которая идет на переключатель забора воздуха (рядом с расходомером)
Подскажите, что за глюк, может быть это что-то с регулятором давления топлива? (который с рампы лишнее сливает)
 
Аозможно, у тебя дырка в мембране регулятора давления. Можешь временно отсоединить вакуумную трубку от регулятора и заглушить отверстия в обе стороны.

Ещё вариант проверки явной дырки в регуляторе. Для это можно включить и выключить зажигание (накачается давление топлива). А потом при выключенном зажигании ОСТОРОЖНО снять вакуумный шланг с регулятора. Может полить сразу. Если не льёт, то можно включить топливный насос, если замкнуть жёлтый датчик температуры подкапотного пространства.
 
AlexH написал(а):
Аозможно, у тебя дырка в мембране регулятора давления. Можешь временно отсоединить вакуумную трубку от регулятора и заглушить отверстия в обе стороны.

Ещё вариант проверки явной дырки в регуляторе. Для это можно включить и выключить зажигание (накачается давление топлива). А потом при выключенном зажигании ОСТОРОЖНО снять вакуумный шланг с регулятора. Может полить сразу. Если не льёт, то можно включить топливный насос, если замкнуть жёлтый датчик температуры подкапотного пространства.

спасибо, проверю
 
AlexH написал(а):
Аозможно, у тебя дырка в мембране регулятора давления. Можешь временно отсоединить вакуумную трубку от регулятора и заглушить отверстия в обе стороны.

Ещё вариант проверки явной дырки в регуляторе. Для это можно включить и выключить зажигание (накачается давление топлива). А потом при выключенном зажигании ОСТОРОЖНО снять вакуумный шланг с регулятора. Может полить сразу. Если не льёт, то можно включить топливный насос, если замкнуть жёлтый датчик температуры подкапотного пространства.

действительно мембране хана пришла, из верхнего отвода, куда вакуум подается бензин тек рекой.
Парился искал этот редукционный клапан, Бошевский под заказ стоит не менее 3 тыс. Потом глянул волговский на 406 мотор, а он по креплениям подходит, и по параметрам такой же, тоже на 3 очка, короче поставил его, работает нормально, стоит 300 р. :)
 
Всем Привет.
Машина: Passat B3, двигатель 1,8 PF Digifant
Есть такая проблема: после капиталки движка перестал работать КСХХ.(до капиталки работал)
Стал проверять все по порядку: сам клапан (работает), провода к нему (минус

есть, плюс - сам провод целый (от ЭБУ) а вот при замере напряжения получилось вот что: (мерял в режиме диагностики)
после заводки на плюсе провода КСХХ есть +9,4 вольта а вот при подключении разъема к КСХХ напряжение пропадает. Открывал сам ЭБУ, на плате видимых повреждений нет, прогаров дорожек нет.
Подскажите, где копать ???
 
_Andrey_M написал(а):
...после капиталки движка перестал работать  КСХХ.(до капиталки работал) ...после заводки на плюсе провода  КСХХ есть +9,4 вольта а вот при подключении разъема к  КСХХ напряжение пропадает...
Подскажите, где копать ???

Сначала: сопротивление КСХХ составляет несколько ОМ. Поэтому надо измерять ТОК, а не напряжение.

Как определил, что КСХХ не работает? Надо включить зажигание, но не заводить мотор. В обычном режиме через КСХХ подается переменный ток (~430 mA). Исправный КСХХ слегка вибрирует и жужжит. При этом в режиме диагностики ничего услышать нельзя, т.к. через КСХХ подается постоянный ток (=430 mA).

Обычно после ремонтов ЭБУ Дигифант сгорает в том случае, когда забыли привинтить толстый провод массы от аккумулятора к стартёру. В этом случае в ЭБУ обычно выгорают выходные каскады на форсунки и (или) КСХХ. Иногда горит и контроллер.
 
Назад
Сверху Снизу