alexej gaz
Постоянный участник
Посмотри на 10-й странице мое сообщение за 22окт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
roman_niko написал(а):Подскажите ещё пожалуйста, сколько насосов должно стоять на моей машине? вроде гдето читал что два, можно ли поставить один? если можно то какой насос искать?
roman_niko написал(а):Ещё один вопросс от какой нибудь советской машины насос топливный подойдёт?
anik0308 написал(а):Добрый день всем! Подскажите с проблемой, при запуске двигателя (1.8 PF GTi) поднимаются обороты до 2500 об/мин. После чего около 3-4 минут падают до 1000. Затем начинают "плавать" от 900 до 2500. Был заменен датчик ХХ, воздушный фильтр, блок предохранителей, промыта дроссельная заслонка с механизмом, однако ничего не помогло.
Вот это и есть КСХХ - клапан стабилизации ХХ.anik0308 написал(а):...датчик цилиндрической формы, расположенный над клапанной крышкой, и к нему подходят провода(2 шт), и еще в нем щелкает клапан при включении зажигания!
...что такое КСХХ????
Нижний микрик - это датчик ХХ. Для справки - оба микрика включены параллельно.а микрики (их вроде 2: один за холостые обороты, другой за высокие обороты) находится на механизме дроссельной заслонки, один сверху, другой снизу????
Угадал!и подсосы воздуха искать нужно после ДМРВ????
Это уже экзотика. Хотя всё, наверное, бывает.и еще вопрос: мне говорили что это могут быть еще и кольца на форсунках!!
anik0308 написал(а):...а еще возможно ли сделать диагностику движка PF на Golf 2, а то на нем нет колодки диагностики...
DAlex написал(а):Обороты на холодном 1800-2000. Нужно ли упорным винтом регулировать приоткрытие дроссельной заслонки и как?
AlexH написал(а):Аозможно, у тебя дырка в мембране регулятора давления. Можешь временно отсоединить вакуумную трубку от регулятора и заглушить отверстия в обе стороны.
Ещё вариант проверки явной дырки в регуляторе. Для это можно включить и выключить зажигание (накачается давление топлива). А потом при выключенном зажигании ОСТОРОЖНО снять вакуумный шланг с регулятора. Может полить сразу. Если не льёт, то можно включить топливный насос, если замкнуть жёлтый датчик температуры подкапотного пространства.
AlexH написал(а):Аозможно, у тебя дырка в мембране регулятора давления. Можешь временно отсоединить вакуумную трубку от регулятора и заглушить отверстия в обе стороны.
Ещё вариант проверки явной дырки в регуляторе. Для это можно включить и выключить зажигание (накачается давление топлива). А потом при выключенном зажигании ОСТОРОЖНО снять вакуумный шланг с регулятора. Может полить сразу. Если не льёт, то можно включить топливный насос, если замкнуть жёлтый датчик температуры подкапотного пространства.
_Andrey_M написал(а):...после капиталки движка перестал работать КСХХ.(до капиталки работал) ...после заводки на плюсе провода КСХХ есть +9,4 вольта а вот при подключении разъема к КСХХ напряжение пропадает...
Подскажите, где копать ???