Пропадает тяга двигатель RP monomotronic В чём причина?

Руслан Kurt написал(а):
Я сам не настраивал, но я думаю что когда вставляешь щуп концевик должен замыкаться, там как раз есть свободный ход ! Да по любому ЭбУ сам регулирует этот зазор!

Ну вот что ты в заблуждение вводишь людей! :LOL: Еслибы он сам регулировался, то о его проверке и регулировке не писали бы в руководствах :rtfm:
Вот как например уровень СО в выхлопе не регулируется, потому что его лямба с мозгами отслеживает и регулирует...


ИМХО если производится замена моторчика РХХ, регулировать не обязательно, потому что моторчики делаются идентичными друг дружке по параметрам (длина штока, длина выдвигания штока ну и т.д. и т.п.), следовательно "меняя в кассе рубль на рубль в кошельке денег не прибваится" B)

 
ИМХО если производится замена моторчика РХХ, регулировать не обязательно, потому что моторчики делаются идентичными друг дружке по параметрам (длина штока, длина выдвигания штока ну и т.д. и т.п.), следовательно "меняя в кассе рубль на рубль в кошельке денег не прибваится"

Если до этого не трогали винт регулировки (100%), то да.
 
А всё же как должно быть? Там погрешность маленькая совсем допускается, меняешь к примеру оригинал на Бош, они не факт, что одинаковые, вроде проверить надо зазорчик-то...
 
+100
Проверить зазор.
И еще обязательно проверить контакт массы, который на шпильке одинарного фланца системы охлаждения
 
alexeyVWP написал(а):
ИМХО если производится замена моторчика РХХ, регулировать не обязательно, потому что моторчики делаются идентичными друг дружке по параметрам (длина штока, длина выдвигания штока ну и т.д. и т.п.), следовательно "меняя в кассе рубль на рубль в кошельке денег не прибваится"  B)

Ничего подобного.
Регулировка РХХ нужна, как минимум, проверить после установки нового.
Не может быть такого, чтобы все РХХ были одинаковыми геометрически с точностью 0.5 мм...
Если посмотреть на шток РХХ, то видно, что длина его регулируется гайкой. Точнее замыкание контактов регулируется гайкой, а длина щтока в результате может получиться разной.
 
alexeyVWP написал(а):
:ОТСОЕДИНИТЬ КОНЕКТОР ОТ СИНЕГО ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ, ШТОК РХХ ДОЛЖЕН ВЫДВИНУТЬСЯ, НАДЕТЬ РАЗЪЕМ ОБРАТНО, ШТОК ВЕРНЕТСЯ НАЗАД.

это делоеца при холодном движке или горячем ???????

и просто включино зажегание без заводки ?????????
 
Регулировка - на выключенном зажигании. На полностью втянутом штоке (поиграть подачей +/- на верхнюю пару контактов позиционера) выставить зазор 0,4 мм до замыкания концевика хх при помощи регулировочного винта на приводе ДЗ
 
SeaVWolf написал(а):
Регулировка - на выключенном зажигании. На полностью втянутом штоке (поиграть подачей +/- на верхнюю пару контактов позиционера) выставить зазор 0,4 мм до замыкания концевика хх при помощи регулировочного винта на приводе ДЗ

:) (Занудливо) тока в книжках написано - зазор 0,5 +- 0,1
 
Книжки - вольный перевод с немецкого на английский, затем на белорусский, затем на русский.
Мне книжки без надобности, у меня опыт и ELSA
 
2 SeaVWolf: То-есть со вставленным щупом концевик должен замкнуться, с вынутым разомкнуться? Или чего?
 
LX_ написал(а):
2 SeaVWolf: То-есть со вставленным щупом концевик должен замкнуться, с вынутым разомкнуться? Или чего?

Совершенно верно :)
 
YES!!! :yahoo: Базиба!!! :LOL:
 
>>> Регулировка РХХ нужна, как минимум, проверить после установки нового.

C проверкой согласен. >>> Если до этого не трогали винт регулировки (100%), то да. (TEN) читаешь мои мысли :rolleyes:, забыл это написать.




to ШМАТКО
То что ты спрашивал, делается при включенном зажигании без заводки, на холодном движке
 
SeaVWolf написал(а):
Регулировка - на выключенном зажигании. На полностью втянутом штоке (поиграть подачей +/- на верхнюю пару контактов позиционера) выставить зазор 0,4 мм до замыкания концевика хх при помощи регулировочного винта на приводе ДЗ

Вопрос такой, можешь объяснить, зачем устанавливать этот зазор, если РХХ никогда не задвигается полностью на работающем двигателе?
Пробовал регулировать и так и без размыкания в полностью вдвинутом состоянии РХХ.
Никакой разницы в работе двигателя и глюков замечено небыло.
 
У меня такая же фигня, поменял все что можно!!!Вот завтра поеду потенциометр покупать, так как больше уже ничего на ум не приходит!!!
Остануться только мозги!!!!
И проводку проверял нашел две потертости рядом с мозгами - заизолировал!!!Но это было зимой, помогло слегка но не надолго!!!Начались морозы и снова такая хрень началась!!! А еще когда на холостом снимаешь клемму с ДОТЖ обороты повышаются до 2000-2200 оборотов!! Я вот только пришел с улицы пытался бороться!!!
Сам себе не поможешь - автосервис точно не поможет B)
Забыл еще написать, что со снятой клеммой ДОТЖ, когда обороты 2000-2200, авто пуляет не по-детски минут семь, потом глохнет, заводишь и снова обороты 2000-2200 и снова пуляет минут семь, во как!!!
 
ten70 написал(а):
Вопрос такой, можешь объяснить, зачем устанавливать этот зазор, если РХХ никогда не задвигается полностью на работающем двигателе?

Смысл регулировки зазора регулятора ХХ в том, чтобы при полностью задвинутом штоке дроссельная заслонка была полностью закрыта, с другой стороны при полностью выдвинутом штоке заслонка приоткрывалась настолько, чтобы поддерживать устойчивую работу двигателя при запуске в сильные морозы
 
Потертости ты заизлоировал, а проводочки-то прозванивал??? :rolleyes:

>>>А еще когда на холостом снимаешь клемму с ДОТЖ обороты повышаются до 2000-2200 оборотов!!

Снятие клеммы с ДТОЖ переводит мозги на резервную программу работы двигателя (ЭБУ воспринимает это как ошибку в работое датчика или проводки к нему), в которой не учитываются показания ДТОЖ.


>>>со снятой клеммой ДОТЖ, когда обороты 2000-2200, авто пуляет не по-детски минут семь, потом глохнет, заводишь и снова обороты 2000-2200 и снова пуляет минут семь, во как!!!

IMHO ЭБУ пытается восстановить нормальную работу двигателя и начинает опрос ДТОЖ, ничего толкового не получив - глючит.




p.s. Прежде чем отваливать баблос за НОВЫЙ потенциометр (вместе с нижней частью моновпрыска) если все датчики работают и показывают всё в пределах нормы, то либо проводка хакнутая и нуждается в тотальной проверке, либо мозги глумятся. Будет нелишним сделать стартовую инициализацию, или взять на время (у знакомого :) ) заведомо рабочее ЭБУ с аналогичного мотора... А дальше решать, что делать
 
И для чего нужна эта регулировка? Я понимаю так: когда регулировачный болт нажимает на концевик, т.е. когда опускаешь педаль газа, концевик замыкаеться и наступает ХХ, после этого ЭБУ регулирует ХХ этим концевиком- изменяя этот самый зазор, и ЭБУ сам регулирует правильное положение дросселя!
Я ради эксперимента начал крутить этот регулировачный болт, изменяя зазор, потом заводил двигатель и ни чего не изменялось в работе двигателя на ХХ, в данный момент я оставли зазор около 2 мм. с задвиннутым штоком, и все нармально!
 
Проводочки прозванивал))) Притом все под капотом!!! А новый потенциометр я не собирался покупать!!! Только б/у, я знаю как проверить его работоспособность. Шаговый мотор новый у меня впрыск по омметру нормальный!!! Вот я и говорю - может мозгам капец??? Хотя мой потенциометр не дотягивал ни по каким показателям))омметра.
Знакомых с такими ЭБУ нет!!! Инициализацию - делал, даже ЭБУ отсоединял!!! (ну не нравится мне слово ЭБУ :blum: )
Самый прикол на сервисах от меня уже давно отказываются)))
 
Назад
Сверху Снизу