Пропадает тяга двигатель RP monomotronic В чём причина?

А клапана под нагрузкой не звенят?
Я подвигал зажигание сделал максимально раннее, чтобы только клапана не звенели, двигал на слух, т.к. после выставления на сервисе машина не ехала вобще. Звон проверял в туннеле. Как отрегулировал, всё было супер, ездил несколько месяцев, потом пошли провалы сначала на трассе 1 раз, потом всё чаще и чаще, теперь каждый день по нескольку раз.
 
Сейчас открою страшную тайну.:)
Расскажу для чего нужен зазор между штоком РПХХ и пластиной на него давящей.

Когда ЭБУ задвигает шток, как только конечник в штоке РПХХ разомкнется, сразу же ЭБУ прекращает управление. Это сделано для того, чтобы не упороть моторчик в штоке РПХХ. При этом ЭБУ считает, что заслонка дроссельная полностью закрыта и это отправная точка, от которой пляшет ЭБУ.

Зазор выбран в 0,5 ммм., чтобы точно гарантировать размыкание этого конечника. Соответственно, если зазор не в норме или какие то другие регулировки (ну там тросик газа перетянут), начинаются проблемы. Конечник в штоке разомкнулся, а заслонка полностью не закрылась.... А уж если конечник дурит, то у ЭБУ вообще крыша едет.
 
2 Motto: это всё круто! Правда после замены и регулировки РХХ ничего почти не изменилось, провал остался. В субботу буду чистить контакты, массу, клеммы...
 
Сегодня общался с одним товарищем из сервиса, у него такая же как у меня машина. Он говорит, были в его практике случаи, когда этот глюк давал бензонасос. У меня, по словам предыдущего хозяина машины, насос ВАЗовский стоит, отходил 2 года. Может внатуре он? А адсорбер ему "помог". Непонятно, только почему он (если это он) всё же нормально иногда работает. Греется что-ли? И почему после рестарта зажигания получше становится?
 
Motto написал(а):
Сейчас открою страшную тайну.:)
Расскажу для чего нужен зазор между штоком РПХХ и пластиной на него давящей.

Когда ЭБУ задвигает шток, как только конечник в штоке РПХХ разомкнется, сразу же ЭБУ прекращает управление. Это сделано для того, чтобы не упороть моторчик в штоке РПХХ. При этом ЭБУ считает, что заслонка дроссельная полностью закрыта и это отправная точка, от которой пляшет ЭБУ.

Зазор выбран в 0,5 ммм., чтобы точно гарантировать размыкание этого конечника. Соответственно, если зазор не в норме или какие то другие регулировки (ну там тросик газа перетянут), начинаются проблемы. Конечник в штоке разомкнулся, а заслонка полностью не закрылась.... А уж если конечник дурит, то у ЭБУ вообще крыша едет.

Твоя страшная тайна не катит :blum:

ЭБУ по ДПДЗ знает с точностью до десятых градуса угол открытия заслонки.
Тем более РХХ никогда не задвигается до упора самим ЭБУ...
 
Клапана у меня не стучат все нормально, на грани получаются гдето!
А вот на счет зазора на РХХ пофиг какой зазор главное чтобы он размыкался, и все у меня до этого 3мм было и все работало нормальнои после регулировки не чего не изминилось!
 
>>А вот на счет зазора на РХХ пофиг какой зазор главное чтобы он размыкался, и все у меня до этого 3мм было и все работало нормально и после регулировки не чего не изминилось!

Согласен на 100%. Разницы особой незаметно.

Ещё м.б. регулятор давления посмотреть, перебрать (может зас..лся)? Я правда не знаю как сверху пластмассовую рамочку снять с него.
 
ten70 написал(а):
ЭБУ по ДПДЗ знает с точностью до десятых градуса угол открытия заслонки.
Тем более РХХ никогда не задвигается до упора самим ЭБУ...

Позволю себе не согласиться.
Нельзя все яйца класть в одну корзину, т.е. должна быть система резервирования.
А ну как сигнала с ДПДЗ не будет? Как тогда ЭБУ узнает угол открытия заслонки?
А вдруг система РПХХ-заслонка разрегулирована? Шток задвинут полностью, а заслонка не закрылась. Да даже просто трос заело.

Поэтому и нужен зазор между штоком и пластиной давящий на него. Если при задвигании штока конечник вдруг таки размыкается (маловероятный случай, но возможный), ЭБУ сразу прекращает задвигать шток. И это правильно.

В последущих версиях РПХХ немцы пошли еще дальше. РПХХ идет уже 6-ти контактный. Внутри РПХХ стоит что то типа датчика холла. По нему мозги следят как моторчик отрабатывает команды. Тоже на случай косяка с ДПДЗ


Обращаясь ко всем. Здесь на сайте есть очень познавательная книжка по автоэлектронике. Весит дофига и в ней страниц 500. Не поленитесь скачать и читануть. Хотя бы перед сном вместо снотворного. :) Очень познавательно. Рассказано о принципах работы всего. Начиная от генератора, дворников и стартера, заканчивая РПХХ, расходомерами, датчиками и т.п.
 
Motto написал(а):
Позволю себе не согласиться.
Нельзя все яйца класть в одну корзину, т.е. должна быть система резервирования.
А ну как сигнала с ДПДЗ не будет? Как тогда ЭБУ узнает угол открытия заслонки?
А вдруг система РПХХ-заслонка разрегулирована? Шток задвинут полностью, а заслонка не закрылась. Да даже просто трос заело.

Поэтому и нужен зазор между штоком и пластиной давящий на него. Если при задвигании штока конечник вдруг таки размыкается (маловероятный случай, но возможный), ЭБУ сразу прекращает задвигать шток. И это правильно.

В последущих версиях РПХХ немцы пошли еще дальше. РПХХ идет уже 6-ти контактный. Внутри РПХХ стоит что то типа датчика холла. По нему мозги следят как моторчик отрабатывает команды. Тоже на случай косяка с ДПДЗ


Обращаясь ко всем. Здесь на сайте есть очень познавательная книжка по автоэлектронике. Весит дофига и в ней страниц 500. Не поленитесь скачать и читануть. Хотя бы перед сном вместо снотворного. :) Очень познавательно. Рассказано о принципах работы всего. Начиная от генератора, дворников и стартера, заканчивая РПХХ, расходомерами, датчиками и т.п.

Вот похоже, пожалуй пока единственное здравое объяснение :good:
Исходя из этого можно объяснить, что регулировка РХХ не влияет на работу двигателя пока... ДПДЗ не умер.
 
Поставил сегодня зажигание чуть пораньше. Динамика несравнимо улучшилась, провала пока не было, правда на полном газу чуть клапана звякнут и затихают, но, говорят, так и должно быть.
 
ten70 написал(а):
... регулировка РХХ не влияет на работу двигателя пока... ДПДЗ не умер.

Небольшая поправка. Пока не сделали стартовую инициализацию.
Если параметры ЭБУ сброшены, в первый раз он откатывает шток РПХХ до выключения конечника, смотрит какое сопротивление/падение напряжения (что он там замеряет) на контактах потенциометра заслонки и это значение берет за отправную точку.

Если зазор между штоком РПХХ и пластиной будет не в допуске, эта отправная точка тоже сместится. К чему это может привести ХЗ. Нужно или провести эксперимент или очень хорошо знать алгоритм работы немецких мозгов.
 
Стартовую ини. ДЕЛАЛ после замены РХХ.
 
Вот блин раннего зажигания хватило на неделю опять тупим опять провал, единственное из-за раннего зажигания не так все выражено! Офигеть остаются походу мозги! Что то в них не так!!?!?!?!?!
 
+1 :sick:
 
Мучаюсь с такой же проблемой....
Сегодня поговорил с одним механиком - говорит что была у него такая хрень, запарился искать. В конце концов оказалось что сбоку трамблера есть клема (с одной стороны вакуумный ускоритель, с другой эта клема, у меня так по крайней мере), вот она и глючит. Либо снимать трамблер и ее менять, либо менять трамблер.
Сегодня поехал к специалистам по электрике, было уже поздно, закрывались они, сказали "завтра приежай все сделаем, разбремся". Вот, завтра поеду - отпишусь.
 
Клемма к датчику Холла?

А пропуски зажигания есть?

У меня, кстати, провала пока не было, 4 дня уже. Куда делся, гад? Скоро ехать далеко, не вылез бы на трассе.
 
Короче говоря, как только проблема началась - первым делом поменял провода, свечи, крышку... проблема не исчезла как и писал выше.
Сегодня посмотрели распределитель (трамблер)... Все в порядке оказалось, все работает, на холостых - все класс, как только начинаешь ехать - не тянет, дергается и как будто троит... Спец репу почесал и говорит, давай я тебе нормальные провода дам, проверишь ! Я говорю :"Новые ж стоят !". Короче поставил я его провода (терять то нечего) (фирмы BERU кстати, немецкие) и проблема исчезла. И позже и раньше зажигание попробовал - проблема исчезла!До этого тоже на раннем зажигании ездил как временное решение ! :drive:
Вобщем, найди хорошие провода и попробуй ! :drinks:
 
Чёт у них сайт валяется, поднимать надо. :lol2:
....
Подняли уже :good:
 
Попробую провода ещё раз поменять... Интересно, как отличить плохие от хороших?
Сегодня послушал бензонасос работает тихо, но булькает как-то странно и работает импульсами (или рывками) на холостых, т.е. паузы делает. Так надо, или косяк?
С настоуплением холодов пропал провал при прогреве и при разгоне, сегодня была оттепель - все глюки будто расцвели. И пропуски зажигания стали отчётливей и чаще. :sick:
 
Назад
Сверху Снизу