Пропадает тяга двигатель RP monomotronic В чём причина?

Слушай, я тут вроде тупизм свой убил! ДТВВ мертвый оказался! Причем дурить начинал при прогреве, и не сам датчик а провода которые в пластике проходят! У себя проверял? Машина ехать начала отменно! В двух словах, при поездках и остановках на хх обороты ХХ были то 800 то 850, причем газовать безполезно они не менялись и держлись на которых он остановился, 50 оборотов это толщина стрелки ! Отловил глюк ноутом, подключил не заводя и смотре при подключении разница сразу была 6* и плавала, но плавала не постоянно, прогрелась до 90* и работала еще мин 15 а потом началось, вобщем долго объяснять! Если не понятно спрашивай!
 
Я свой дтвв летом заменил на Bosh, вроде рано ему умирать... Поменяю попробую дтож пока, может прогрев устаканится.

Кажется тупизм при разгоне убрал! Без финансовых затрат. Нашёл перетёртую изоляцию провода питания бензонасоса прямо около фишки которая на баке (в багажнике под крышкой), заизолировал, побрызгал изолирующей жидкостью, 100 км уже проехал в очень сырую погоду - машина просто летает. Видимо через гряь и влагу была утечка, и напряжения не хватало насосу. А изоляция перетёрлась видимо о хомут крепления бензошланга или до меня случайно повредили. Поезжу ещё, уверенность будет полной км через 500. Отпишусь обязательно.
 
И сколько отдал, за бош? Ориг вроде 65евро стоит! Если можешь номерок кинь по бошу! На всякий случай мож пригодится когда нибудь!
 
Тупизм не пропал. Опять вылез. Лечится только выключением зажигания. Может мозги? Как их проверить?

Номерка под рукой нет пока, давно уже дело было, отпишусь если найду номер.
 
Всем привет!!!

Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо всем поделившимся информацией на форуме и в е-мейлах!!!!
Удалось благодаря этому пройти быстрый ликбез.

Но, так и не удалось найти балластный резистор в цепи форсунки, и потенциометр дроссельной заслонки почему-то имеет не такие показатели, как в мануале (возможно, это модификации).
Не смотря на это, эти дела работают.

Зато удалось найти датчик температуры воздуха во впрыске, значения которого проверить нелегко, но 200 кОм или 1 мОм - это явный косяк, и проявляется он не всегда, а через раз, может где-то не контачит, поработал уж немало...
И машина то едет как и положено, то отказывается разгоняться, тупит.

Датчик расположен в держателе форсунки, и в сборе всё это стоит 2000р или 5000р в зависимости от производителя. Покупать поэтому пока не хочется, хочется обдурить ЭБУ....
Предположительно, рабочая температура воздуха под крышкой поддерживается терморегулятором какого-то значения в небольшом диапазоне, чему соответствует соответствующее значение датчика, и его можно было бы заменить постоянным резистором.

Если кто-то имеет информацию относительно рабочей температуры воздуха под крышкой моника, прошу поделиться.
А может кто-то уже поупражнялся в этом направлении и может поделиться результатами?

Заранее благодарен.
 
Друзья - начинайте с простого! :) До того как выяснилось что проблема в адсорбере я перебрал практически все!
Полная диагностика впрыска, катушка и трамблер на разборке, свечи, ВВ провода...и ведь не одному спецу, блин, не пришла в голову мысль что достаточно просто открутить крышку бензобака.
Адсорбер не снимал - проблема решилась просверливанием маленькой дырочки в крышке бензобака.
Брать банку активированного угля за 3000 - по моему дикость
 
Брать банку активированного угля за 3000 - по моему дикость

Согласен, картридж для "Родничка" за 150 р. гораздо бюджетней.
 
сотник написал(а):
Если кто-то имеет информацию относительно рабочей температуры воздуха под крышкой моника, прошу поделиться.
А может кто-то уже поупражнялся в этом направлении и может поделиться результатами?

Заранее благодарен.

В мануале прочитал, что коррекция отключается при достижении 20*. Имхо если делать то на 30* чтобы 100%! А так если поставить резистор неизвестно как себя будет вести в морозы при - 20* например, коррекция по топливу до 20% состовляет! Я бы на твоем месте сделал как я здесь Жми или как в конце я написал если неисправендатчик сам вытащил бы резистор из ДТОЖ ,харастеристики такиеже!
 
ПОЛУЧИЛОСЬ! Нашёл причину ГЛЮКА! Был установлен (до меня) адаптированный бензонасос от ВАЗ 2110, какого-то хрена его засунули в кусок кислородного шланга (типа чтоб держался), хотя он и на штатных резинках держится нормально. Понятное дело - кислородный шланг разъело и резина расслоилась на мелкие кусочки, которые и попадали в насос вызывая тупизну, докучи из-зи ВАЗовского фильтра-сетки насос не вставал на штатное место и плавал в баке, от этого глючил датчик, а сетка-фильтр протёрлась о днище бака и ничего не фильтровала. Вот такие дела. После замены отъездил 200 км - всё отлично!
 
сотник написал(а):
Всем привет!!!

Если кто-то имеет информацию относительно рабочей температуры воздуха под крышкой моника, прошу поделиться.
А может кто-то уже поупражнялся в этом направлении и может поделиться результатами?

Заранее благодарен.

сотнику:- Когда обнаружил у себя что ДТВВ дурит купил пару терморезисторов 2,2 КОм один из них точно лёг на характеристику штатного, заменил и вот уже год ежу. Цена вопроса 15 руб. Пробовал выложить фотки на сайт но они почему то получаются маленькими.
Температура воздуха у меня получилась 35 - 40 гр.
 
РАССКАЗЫВАЮ СТРАШНУЮ ИСТОРИЮ!!!!!! МНЕ ВСЕ НАДОЕЛО,И ПОЕХАЛ Я К ПРОФИ!!!!!ПЕРЕД ЭТИМ ЧТО Я ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ!!!!!!ВООБЩЕМ ЦЕНА ВОПРОСА 1600 Р. ЛЕТАЮ КАК ЗАВЕДЕННЫЙ)))))ЛЮДИ ТАМ ПРОФИ-ОНИ ГОНЩИКИ, И ПРИ ЭТОМ НА ГОЛЬФАХ ГОНЯЮТ!!!! СНИМАЮ ПЕРЕД НИМИ ШЛЯПУ!!!!! НАЗЫВАЕТСЯ ГОЛЬФСТРИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
palika написал(а):
сотнику:- Когда обнаружил у себя что ДТВВ дурит купил пару терморезисторов 2,2 КОм один из них точно лёг на характеристику штатного, заменил и вот уже год ежу. Цена вопроса 15 руб. Пробовал выложить фотки на сайт но они почему то получаются маленькими.
Температура воздуха у меня получилась 35 - 40 гр.

для palika:
какие были признаки неработающего ДТВВ?

Не знаю, как должно быть.
У меня цифровой омметр (может это и особенность его работы, но постоянный резистор он меряет нормально) сначала бывает показывает около 12 кОм на холодном, потом начинает медленно падать до 4 кОм (при t=10 гр). Вроде, нормальное значение. Бывает, сразу фиксированое значение покажет. Скорее всего, контакт хреновый.
При прогреве контакт пропадает. Народ пишет, что в таких случаях ЭБУ считает ситуацию аварийной и принимает рабочее значение датчика. Вот и думаю, если это правда, стоит ли париться?

Поищу терморезистор, как и Вы.
Фото. если можно, пришлите на е-мейл
gel@bk.ru
буду благодарен.
А как Вы его там закрепили?
 
Неработающий ДТВВ это 80-90% провода. Обрыв жилок, плохой контакт.
 
По реанимации ДТВВ.
Решил "пофранкенштейнить" с умершим год назад датчиком, успешно заменённым на новый. При температуре минус 5 гр. тестер показал обрыв на разъёме. В тепле (дома) сопротивление вдуг появилось через 5 минут и составило 7-8 кОм. Стало постепенно уменьшаться, причём не линейно, а какими-то скачками. Через полчаса показания тестера гуляли в районе 3,5 кОм (хотя ожидалось около 2 кОм), т.е. "цифровик" показывал плавающее сопротивление (+-) 150-300 Ом. Зачистил от лака пайку с обеих сторон таблетки терморезистора и измерил сопротивление прямо на таблетке - 2кОм (как "вкопанные"). Тогда стал промерять сопротивления каждого проводника от таблетки к разъёму. Один провод "гулял" в районе 250-300 Ом, втой ещё круче 900-1200 Ом. Зачистил пластик (ближе к сфере) на колпачке в месте входа проводов от разъёма, снял изоляцию и от этих мест бросил два проводочка МГТФ прямо на таблеточку. Для закрепления проводков и изоляции мест пайки использовал эпоксидку DoneDeal 6565. Очень удобно - в двух шприцах, легко отмерить нужное кол-во. И ещё, она достаточно вязкая - практически не растеклась с круглой сферы колпачка форсунки. Из-за присущего перфикционизма, потом брызнул сверху чёрной краской для двигателей. Фотика к сожалению нет, но процесс описан подробно.
 
TPN написал(а):
По реанимации ДТВВ.
Зачистил от лака пайку с обеих сторон таблетки терморезистора и измерил сопротивление прямо на таблетке - 2кОм (как "вкопанные").
Фотика к сожалению нет, но процесс описан подробно.

Да, фотик здесь ни к чему.
С проводами всё очевидно, они на виду.
А с "таблеткой" мне непонятно совершенно ничего. На первый взгляд и на второй тоже, терморезистор запресован в крышку-держатель.

Может крышка разбирается или ее надо расковырять?
 
сотник написал(а):
Да, фотик здесь ни к чему.
С проводами всё очевидно, они на виду.
А с "таблеткой" мне непонятно совершенно ничего. На первый взгляд и на второй тоже,  терморезистор запресован в крышку-держатель.

Может крышка разбирается или ее надо расковырять?

Нечего там не запресовано, резистор припаян к токоведущим жилам которые проходят в пластиковом колпаке, обрыв то как раз в нем чаще всего и бывает!

i-33.jpg
 
Vaxa20 написал(а):
>>>А с "таблеткой" мне непонятно совершенно ничего. На первый взгляд и на второй тоже, терморезистор запресован в крышку-держатель форсунки. Может крышка разбирается или ее надо расковырять?<<<

Нечего там не запресовано, резистор припаян к токоведущим жилам которые проходят в пластиковом колпаке, обрыв то как раз в нем чаще всего и бывает!

Ребята!

Общаемся ведь на одном языке! То, что резистор этот припаивается к токоведущим жилам, по-просту проводкам, всем понятно! И проводки эти проходят в колпаке, т к ведут к терморезистору, там находящемуся.

Спрашиваю только, как к нему добраться (изнутри я таблетку не видел, снаружи тоже, торчит только жёлтенький штырёк сбоку, который звонится на разъём), как вскрыть крышку, если она разбирается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чтоб не сломать, а паяю я уж полжизнии и его тоже припаяю...
>>>А с "таблеткой" мне непонятно совершенно ничего. На первый взгляд и на второй тоже, терморезистор запресован в крышку-держатель форсунки. Может крышка разбирается или ее надо расковырять?<<<

Если мы говорим об одной и той же крышке, я - о держателе форсунки на моновпрыске, В3, пассат.
 
Vaxa20 написал(а):
В мануале прочитал, что коррекция отключается при достижении 20*. Имхо если делать то на 30* чтобы 100%! А так если поставить резистор неизвестно как себя будет вести в морозы при - 20* например, коррекция по топливу до 20% состовляет! Я бы на твоем месте сделал как я здесь Жми или как в конце я написал если неисправендатчик сам вытащил бы резистор из ДТОЖ ,харастеристики такиеже!

Виноват!!!
Удалось не заметить это сообщение.
Это похоже как раз на то, что нужно.

Терморезистор у меня покрыт чёрным налётом, не рассмотрел, что он из 2-х половинок (так вроде на рисунке) 8)
Думаю только, что проще терморезистор запаять между проводами возле крышки, разорвав, конечно, цепь к старому. И пайка будет надёжней, и проводов будет по-меньше.
 
Думаю только, что проще терморезистор запаять между проводами возле крышки

ИМХО, VAG не зря расположил сам датчик (термоэлемент) "на сквозняке". Т.е. чтоб он измерял именно то, что летит к заслонке.
 
Назад
Сверху Снизу