Пропадает тяга двигатель RP monomotronic В чём причина?

Так ты уже поставил другой РХХ чтоли?
 
Моторчик шаговый ставил!!! И вообще, когда проводку прозвонил всю, все почистил, все по омметру проверил, и выявил только проблему на потенциометре!!! Машина завелась как часы, прогрелась, но потом всеравно иногда подглючивало!!! Особенно летом, когда долго гоняешь, потом через час только завести можно было, и когда по пробкам в жару - тоже глючило!!!
Моторчик шаговый помню батарейками выставлял, там на клеммы подаешь напряжени он выезжает, на другие - втягивается. Вот когда он втянулся - должен быть зазор между ним и заслонкой, только не помню какой.А недавно аврия произошла, в меня пьяный мент въехал, вот после того как ремонтировали(три недели) пришел заводить, и снова вспоминаю прошлую зиму,даже летом такого не было - просто не едет!!
Еще вспомнил, МФА показывает расход 16-17 литров, а по заправкам получается где-то 9,5-10 литров!!! Может все-таки мозги ??? Л Ю Д И !!!!!!!!!!!!!
Это может свести с ума :LOL:
 
Концевик РХХ замыкаеться? Проверял тестером?
 
Если честно, то уже давно это было, пор-года как, в книжке умной было все написано, если хочешь, завтра процитирую!!! А вообще сейчас за пивом пойду, и из машины ее заберу))
 
ZIGZAGNAME написал(а):
Если честно, то уже давно это было, пор-года как, в книжке умной было все написано, если хочешь, завтра процитирую!!! А вообще сейчас за пивом пойду, и из машины ее заберу))

Цетировать не надо, я книжку наверное уже наизусть знаю с еб... поломками!
 
ZIGZAGNAME написал(а):
А новый потенциометр я не собирался покупать!!! Только б/у, я знаю как проверить его работоспособность.

Хм... покупать б.у. потенциометр... всёравно что кота в мешке! надолго ли его хватит? ведь он практически одногодка с твоим потенциометром будет...

Проверять ты его будешь наверно при комнатной температуре, а как он себя поведет после нескольких холодных ночей, не угадаешь...
Как показывает практика и темы в форуме, вся эта наша тема называется ТГМ :rolleyes: который вылазит восновном в холода...

Прошлой зимой наблюдал странную картину под капотом... приходишь утром, открываешь капот, всё гуд... заводишь, тоже гуд. и тут начинается тот самый расколбас с холостыми. Глохнет.... открываю капот и вижу.. ВЕСЬ ПОТЕНЦИОМЕТР в ИНЕЕ o_O, что удивило, всё остальное по соседству сним было нормальным. Временно помогла просушка его феном, гдето на недельку... Пока в нынешние температурные минусы, заводится и прогревается как положено. Тьфу-тьфу-тьфу. :rolleyes:

Вот эта фраза мне очень понравилась
>>>>Инициализацию - делал, даже ЭБУ отсоединял!!!
:LOL: Если я еще здоров! ))) то Инициализация как раз и начинается с отсоединения ECU (так его назовем :love:, потому что "мозги" мне нравятся еще меньше) А потом уже начинаются шаманства со стартовой инициализацией

 
Так как некоторые мозги не отсоединяют, а только клеммы скидывают!!!Хотя мой бывший знакомый, который оживлял все, говорил, что здесь не такие уж сложные мозги,чтобы вообще что-то отсоединять!!!
А насчет потенциометра - я его по дурости тогда вскрыл!!!!!!!!!!!!
 
Вот, взял книжку и вспомнил, вернее прочитал Шаблон 0.5 когда его вставляешь - омметр 0, когда вынимаешь - омметр бесконечность, обратно -тоже 0 должен показывать, регулируется установочным винтом!!
 
Поменял РХХ. Зазорчик оказался 5 мм вместо положеных 0.5! После регулировок двиг-ль стал чётче реагировать на педаль газа. Сделал инициализацию. Глюка в явном виде пока не было, проехал правда мало пока. Вечером запланирована длинная поездка, тогда и посмотрим.
 
ZIGZAGNAME написал(а):
Так как некоторые мозги не отсоединяют, а только клеммы скидывают!!!Хотя мой бывший знакомый, который оживлял все, говорил, что здесь не такие уж сложные мозги,чтобы вообще что-то отсоединять!!!
А насчет потенциометра - я его по дурости тогда вскрыл!!!!!!!!!!!!

1. При осмотре платы ECU, для себя сделал вывод, что на ней нет "могучих" конденсаторов, и тем более ещё чего-нибудь, что могло бы "держать" питание, при отключении внешнего. Электролитики на 1000 мкф, максимум. Это к вопросу о времени отключения ECU для сброса настроек.
2. При изучении схемы электропроводки обнаружил, что питание на ECU подаётся с 30 и 15 шины. Оба провода проходят через широкий разъём, который закреплён на перегородке моторного отсека, рядом с катушкой зажигания. Разъёдинение разъёма полностью приводит к обесточиванию ECU. Нет необходимости отключать клемму с аккумулятора, а потом выставлять часы и вводить PIN в магнитолу.
 
Сцуко! Опять тупит! :mad: Отпустило только после выключения зажигания на светофоре. Если попытаться мыслить логически, чего кроме мозгов после выключения/выключения зажигания может перестать глючить? Может они уже нагнулись?
Ещё, а кто-нибудь может знает как умирает катушка зажигания, может это она родимая подошла?
 
После замены катушки ситуация не изменится!!! У меня такая же фигня была, и теперь снова есть!!! Это только или мозги или потенциометр, у меня на ум больше ничего не приходит!!!
 
Зараза, тож самое, но интересная деталь o_O на холодную мчит как зверь (t+40C), на горячую тупит иногда сильно иногда нет, может кат забит? :o
 
Провал при оборотах от 2 до 3 тыс оборотов убирается за счет установки более раннего зажигания. Причем надо ловить очень тонкого, буквально вращая трамблер на десятые доли мм и на хорошо прогретом двигателе.
 
Кат убирал - не помогло.

По поводу зажигания: разве этот провал может сам появляться и исчезать, если он регулируется УОЗ? Зажигание не трогали ведь.

Ещё думаю может это из-за г..на в бензине? Например, доходит оно до фильтра забивает его, когда зажигание выключаешь, давление падает, оно отходит от фильтра, или не в фильтре а ещё где-нибудь в топливной системе такая хрень.

На холодную всё нормально кстати. И тупит тоже иногда сильно иногда слабо.

ДПДЗ поменял на б/у нормальный, проверенный мною при помощи омметра - эффекта нет.

Не менял я только ЛЗ, ECU, бензонасос. ЛЗ отключал - не помогло. Подсосов новых не обнаруживал пока. Бензобак ещё не чистил. Может конечно и с УОЗ что-то не то, но тогда, мне кажется тупило бы постоянно. :unknw:
 
LX_ написал(а):
По поводу зажигания: разве этот провал может сам появляться и исчезать, если он регулируется УОЗ? Зажигание не трогали ведь.

Может
 
А более раннее зажигание сначала по науке, а потом по пол-миллиметра экспериментально?
 
(LX_ @ Nov 19 2006, 03:27 PM)
По поводу зажигания: разве этот провал может сам появляться и исчезать, если он регулируется УОЗ? Зажигание не трогали ведь.



Может


Т.е. ставим на компе 6 град. и после этого начинаем вертеть на раннее и после каждого полумиллиметра пуляем и делаем вывод:ph34r:, но опять же на горячую.
З.Ы. это в мануле так написано?
 
Ещё момент: Глюк пропадает или сильно уменьшается даже если на секунду - две выключить зажигание. Мне кажется поэтому можно сделать вывод, что причина в электрике, ведь остальные системы более инерционные. Как считаете?
 
LX_ написал(а):
А более раннее зажигание сначала по науке, а потом по пол-миллиметра экспериментально?

Если стробоскопом выставляешь?, поставь 8-9*, у меня тупиз вылечился но от правала не спас. тупила у меня постоянно но иногда приходило озарение. И это у меня происходило чаще после повторного старта. У меня щас 9* стоит тянет вообще хорошо но это пока эксперемент, смотрю как себя машина ведет, пока заметил что греться больше стала немного!
 
Назад
Сверху Снизу