Пропадает тяга двигатель RP monomotronic В чём причина?

Может ещё какие версии будут?
 
LX_ написал(а):
Может ещё какие версии будут?

Ты проверял РХХ и концевик в нём? заодно и показания потенциометра дрос. залонки померь-проверь, как это делается есть по ссылкам, которые я выкладывал выше.
 
ДПДЗ проверял, заменил его недавно на б/у нормальный, ошибка с мозгов сбросилась, сопротивление показывает нормальное. РХХ проверял замером сопротивления и щёлканье при открытии и закрытии заслонки при включеном зажигании, 5 вольт пока только не подавал. Может массу и контакты ещё раз перепроверить?
 
Может массу и контакты ещё раз перепроверить?

Небольшое замечание по проверке массы, да и вообще проводов в жгутах. Тривиальная проверка тестером, даже цифровым (ловящим доли ома), не совсем объективна. Причина - слишком маленький ток протекает по измеряемому проводнику во время измерения. Я при проверке измеряю "падение напряжения" в проводнике. Берётся обычная лампа на 21w 12v (повороты, задний ход и т.п.), припаивается два провода (сечением на два квадрата, многожильный), один короткий (5 см.), другой около 1м. К короткому проводу припаиваем зажим типа "крокодил". Второй конец длинного провода облудить и "подплющить".
Проверка. Сдёргиваем разъём с ЭБУ и разъёмы, которые будем проверять. Крокодил цепляем на "+" клемму аккумулятора. Расплющенный конец второго провода втыкаем в контакт на разъёме, проверяемого датчика (клапана и т.п.). Теперь согласно эл. схеме разводки проводников для конкретной модели, находим нужный номер контакта в разъёме ЭБУ, и подаём на него "массу". Для этого использовать тоже провод с "крокодилом" и облуженным (заплющенным) концом. При правильном "попадании" лампа загориться. Теперь берём тестер (переключаем в режим измерения напряжения) и подключаем его к контактам на ЭБУ и проверяемом разъёме (куда вставляли провода). При исправном состоянии, вольтметр покажет напряжение от 0,2 до 0,4 вольт (зависит от проверяемой цепи). Можно дополнительно "пожулькать" на изгиб проводку возле разъёмов, при этом наблюдать за показаниями тестера. Если измеряемое напряжение превышает, или меняется во время "массажа" - повод для лечения провода.
Может я кого и утомил, но именно таким способом, а не просто тестером, мне удалось определить неисправные провода в разъёме форсунки.
 
Спасибо, в выходные попробую поразвлечся. :rolleyes:
 
Дабл-клик по педали газа проблему на время решает кажется! Походу оно, концевик РХХ. Заказал новый РХХ. alexeyVWP кажется прав. :hat:
 
А зачем проверять провода в жгуте ЭБУ нагружая их лампочкой в 21 Ватт??
Провода в жгуте все сигнальные токи там небольшие.
 
Провода в жгуте все сигнальные токи там небольшие.

Это смотря сколько понимать под "небольшие". Например форсунка (о которой я писал в предыдущем посте), мотор позиционера ДЗ. А "массы" - это вообще святое.
Если в каком-то месте (провод-контакт) начался процесс окисления, то он неизбежно приведёт к неисправности, т.к. все провода проводки обжаты, плюс вибрация играет отрицательную роль.
 
Пока жду РХХ глюк себя проявил так: тупление даже без нагрузки (на нейтралке). Оно сопровождается постреливанием, если нажать газ несколько раз. Если утопить газ в пол, хочет заглохнуть, гул у двигателя низкий, как будто зажигание сильно позднее, дабл-клик не помогает (раньше помогал вроде, может показалось). Снял разъём с РХХ на холостых, обороты поднялись, надел опустились, глюк не пропал. Помогло только выключение зажигания. Ощущение такое, что мозги клинит у инжектора.
 
LX_ написал(а):
Пока жду РХХ глюк себя проявил так: тупление даже без нагрузки (на нейтралке). Оно сопровождается постреливанием, если нажать газ несколько раз. Если утопить газ в пол, хочет заглохнуть, гул у двигателя низкий, как будто зажигание сильно позднее, дабл-клик не помогает (раньше помогал вроде, может показалось). Снял разъём с РХХ на холостых, обороты поднялись, надел опустились, глюк не пропал. Помогло только выключение зажигания. Ощущение такое, что мозги клинит у инжектора.

Как вариант свечи проверить и зазоры между контактами...
 
Да новые они, две недели как. Глюк, кстати, появился после 20 минут медленного движения в пробке.
 
Новый косяк: при вкл. зажигании и неработающем двиг-ле РХХ время от времени начинает дёргаться сам по себе. Неужели так должно быть?
 
LX_ написал(а):
Дабл-клик по педали газа проблему на время решает кажется! Походу оно, концевик РХХ. Заказал новый РХХ. alexeyVWP кажется прав. :hat:

:drinks: пасиб! Рад всегда помочь чем могу =)


>>>>Новый косяк: при вкл. зажигании и неработающем двиг-ле РХХ время от времени начинает дёргаться сам по себе. Неужели так должно быть?

При включении зажигания, моторчик может отработать туда-сюда и остановиться в оптимальном (как он считает) положении, ВСЁ и больше никаких поползновений.
Если он постоянно ёрзает и вжикает, то это ненормально! так может выдавать себя:
1)неисправный датчик положения дросельной заслонки (потенциометр), смотреть-прозванивать провода от потенциометра до мозгов. ИМХО Возможно и накрывается потенциометр (уж очень эта вещица капризная) Принцип её работы и неработы описан по ссылкам которые выкладывал выше, повторять не буду

но что более возможно, это
2) плохой контакт в разъеме или обрыв в проводке к датчику температуры ОЖ (тот что синий) ИМХО потому что когда я шевелил этот разъем (у меня был плохой контакт) моторчик жужжал туда сюда, а так не должно быть... прочистил разъем, подогнул зажимы, предварительно всё прозвонив. (обрывов не было) + в мануале написано, один из этапов проверки (не дословно)... ОТСОЕДИНИТЬ КОНЕКТОР ОТ СИНЕГО ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ, ШТОК РХХ ДОЛЖЕН ВЫДВИНУТЬСЯ, НАДЕТЬ РАЗЪЕМ ОБРАТНО, ШТОК ВЕРНЕТСЯ НАЗАД.

Если вариант 2) то решаемо и малозатратно, а вот если 1) в его самом худшем варианте (неисправен сам потенциометр) то это к деньгам! :unsure:

Проверь это, дальше будет видно!
 
LX_ написал(а):
Пока жду РХХ глюк себя проявил так: тупление даже без нагрузки (на нейтралке). Оно сопровождается постреливанием, если нажать газ несколько раз. Если утопить газ в пол, хочет заглохнуть, гул у двигателя низкий, как будто зажигание сильно позднее, дабл-клик не помогает (раньше помогал вроде, может показалось). Снял разъём с РХХ на холостых, обороты поднялись, надел опустились, глюк не пропал. Помогло только выключение зажигания. Ощущение такое, что мозги клинит у инжектора.

Что то мне сдается ,что у меня такаяже проблема, просто ты немного не так ее описываешь! Я тоже много чего уже проверил так и ненашел пока из-за чего, есть мнение ИМХО что это мозги дурят, не видит резкого открытия дроселя и начинается тупизм, а когда плавно все нормально! РХХ скорей всего зря меняешь, у меня он перебраный работает точно! И описали здесь его работу неправильно! Когда педаль отпущена и концевик не контачит ЭБУ думает что дросель открыт, и не производит регулировку ХХ. Вобщем концевик нужен чтобы ЭБУ знал что газ отпущен и надо после падения оборотов ниже 1500 об включить подачу топлива и отрегулироватьХХ. Когда концевик мертв не регулируется ХХ вообще, т.е любая нагрузка и обороты падают!
Еще вариант, я у себя проводку всю перетрехал так вот под АКБ провода перетерты были посмотри у себя! У меня петерлись провода земли и еще какойто вобщем на работе двигателя не сказывалось, а вот гольф 3 делал в томже месте перетерлась ,только провод концевика РХХ и ХХ не регулировался вообще, так что посмотри на всякий!
 
2 LX:

Был такой глюк этим летом.. Проявлялся нерегулярно, искал долго, всё указывало на ДПДЗ, замена не помогла. Зато помогла замена проводов от ДПДЗ к ЭБУ, где-то в жгуте, видно, повредилась проводка
 
Моторчик РХХ новый у меня в руках уже. В выходные буду ставить, проводку ещё раз смотреть. По результатам отчёт напишу.
 
Help! Срочно! Собрался ставить привод РХХ, литературу почитал и ох..ел! o_O В 4-х источниках регулировка зазора между штоком и выключателем ХХ с помощью щупа описана радикально по разному, описания докучи противоречат друг-другу! Как правильно-то?!?!?!?! :unknw: :mad: Пожалуйста подскажите, уважаемые знатоки, а то что-то лителатуре уже доверять не приходится... :(
 
Я не регулировал, он сам как-то отрегулировался,6а так вообще то нужно задвинуть шток от батарейки, и вставить щуп=0,5 между концевиком и кулачком!
 
Про щуп 0.5 мм это и ежу понятно. Что должно быть со щупом и без? Контакт должен измениться или всё должно остаться без изменений в замкнутом (а может и разомкнутом) состоянии?
 
Я сам не настраивал, но я думаю что когда вставляешь щуп концевик должен замыкаться, там как раз есть свободный ход ! Да по любому ЭбУ сам регулирует этот зазор!
 
Назад
Сверху Снизу