Пропадает тяга двигатель RP monomotronic В чём причина?

LX_ написал(а):
Тут новая тема появилась :clapping: : возможно забит КАТАЛИЗАТОР

А че, можно глянуть... Он там легко снимается. Потом "на просвет" посмотреть, визуально.
 
На просвет он не то чтобы совсем забит, но забит. Поставил вчера пламегаситель. Пока глюка не было, да и машинка порезвее стала вроде.
2 Руслан, 2 JIN и 2 Tit: прокладка, датчик и фильтры менял недавно (в пределах 5000 км).
 
Слушай, похожие симптомы были у меня. Причем диагностика блинк-кодами показала на лямбду, на ДПДЗ и ДТВВ. Поменял лямбду и ДТВВ, все прошло.
 
Диагностика говорит, что всё заеБитлз. Наездил с пламегасителем 150 км, пока ни намёка на тупизну, машинка резвая. :good: Наверно старый катализатор и был причиной. Ещё поезжу, отпишусь.
 
Ещё вопрос возник: после установки пламегасителя вместо катализатора наверняка изменилась (упала) рабочая температура ЛЗ, к тому же для машин без катализатора VAG предусматривает другой тип ЛЗ, надо ли менять ЛЗ? Если да, то на какой?
 
На моторе RP лямбда вкручена в выпускной коллектор, а не в катализатор, поэтому ей пофиг есть он или нет.
 
Недолго музыка играла... :( Наездил километров 300 и понеслось по новой, тапку в пол, машина тормозит. Оботы при этом не растут. Фильтр топливный что-ли поменять? Или ещё чего?
Да, ещё на прогретом двиг-ле бывают пропуски зажигания 1 раз в несколько секунд.
 
LX_ написал(а):
Бензонасос, датчик Холла :unknw: ???

Проверял? Тут были уже несколько раз описаны случаи дурения ДХ при нагреве

LX_ написал(а):
Отключение ЛЗ добавляет немного тягу, но глюк остаётся... :unknw:

Если подойти к вопросу со стороны неправильной смеси, то это указывает на то что смесь у тебя скорее бедная, чем богатая, от этого и пляши - бензонасос с сеточками, бензофильтр, давление топлива, управление форсункой (т.е. вся электрика впрыска :) ) - имхо в таком порядке
А какую-нить хрень для очистки впрыска в бензобак не лил?
 
Лил Liqui Molly очиститель инжектора. Пропуски зажигания устранил: подрезал сгнившие провода на разъём форсунки и ДТВВ, поправил прокладку (колечко) "крышки" ДТВВ и форсунки - оно пропускало бензин по капле. ХХ теперь ровный. НО: на 2-й тапку в пол - обороты падают, потом через несколько секунд резко прорывает и идет ускорение. То тупит, то нормально разгоняется.
 
Померяй давление топлива на входе. В сервисе 50-100руб. Такое ощущение, что на больших оборотах просто нехватает топлива.
А разъем форсунки сложно разобрать? Я тоже хотел проводки подрезать, не понял как разбирается.
 
LX_ написал(а):
При разгоне, если топить педаль больше чем на треть, машина начинает тупить и разгоняется только если педаль нажимать очень плавно, при резком нажатии машина вобще замедляется. Это возникает временами только на прогретом двиг-ле. Если остановиться и выключить зажигание минут на 10 на какоето время глюк пропадает. Датчики температуры, фильтры, свечи, бегунок с крышкой все новые. Грешу на лямбду или ДПДЗ или х.з... Может было у кого подобное? В чём дело?

:mad: у меня это были мозги........переменял ВСЕ,что можно,но не помогло.......когда параллельно крякаться началоа коробка с движкой-продал нах..... :mad: бензонасос тоже менял на новый ВДО,плять!не помогло...у меня были жосткие глюки ровно 2 дня-обороты сами плавали....дергало не-подецки....
 
LX_ написал(а):
Лил Liqui Molly очиститель инжектора.

Ну теперь бензофильтр еще раз смени. Все что липкая моля намыла осело в нем. И сеточку бензонасоса тоже посмотри
 
Аффтар говорил, что трабл начался после длительной поездки на скорости 130-140. У меня такой же случай был, только я проехал километров 50 со скоростью 150-160. После этого все симптомы были такими же как и у аффтара. Делал всё, что советывали: бензонасос, топливный фильтр, крышка трамблера. У меня же дело было в бегунке трамблера. Хоть ты и говоришь, что его менял, позаимствуй у товарища с такой же машиной, а проще - поменяйтесь на время. Может ты просто шильный бегунок купил

вообще советую решать такую проблему методом тыка, так как по этим симптомам может быть всё что угодно. Меняйся деталями с рабочей машины и смотри что изменится как на твоей так и на донорной машине.
 
Походу "второй" раз глюк возник из-за КРЫШКИ БЕНЗОБАКА o_O После безвременной утери оной, я не долго думая взял у бати в гараже от ТАЗа 2109, ну и понеслось после этого. Открываю крышечку, а оттуда как пососёт! Отсюда проблемы с давлением топлива. С предыдущей крышкой такого не наблюдалось, видимо, в ней клапан стоял. Купил нормальную крышку, сосать перестало, езжу как "мИХАЕЛЬ фШУНАХЕР". Проблема исчезла.

По поводу фишки на форсунку и ДТВВ: Не разбиралась она, колхозил... Купил на радиорынке разъёмов "мам" на каждую "ногу" с трубкой, обжал покрепче, трубку натянул и фСё.
 
LX_ написал(а):
Походу "второй" раз глюк возник из-за КРЫШКИ БЕНЗОБАКА o_O  После безвременной утери оной, я не долго думая взял у бати в гараже от ТАЗа 2109, ну и понеслось после этого. Открываю крышечку, а оттуда как пососёт! Отсюда проблемы с давлением топлива. С предыдущей крышкой такого не наблюдалось, видимо, в ней клапан стоял. Купил нормальную крышку, сосать перестало, езжу как "мИХАЕЛЬ фШУНАХЕР". Проблема исчезла.

Она не исчезла, а затаилась ;)
Блин, написал бы все сразу, давно бы уже ткнули пальцем :rtfm:. Нету в бензокрышке никакого клапана, а сосет из-за засоренного абсорбера. Про него смотри в прилепленной теме во впрысках
 
имха не хватает ему воздуха..либо реально не хватает по объему, либо не хватает из-за того что дтвв врёт.
также как вариант что выпуск не может выпускать больше определенного кол-ва газов и потому тупит...
 
Из под крышки реально не сосёт больше. С крышкой от ВАЗ проедешь 10 км - сосёт - мама не горюй, с этой крышкой - ничего. Что же тогда, если не клапан? В ней и дырочки есть. А абсорбер - может и надо поменять, думал уже про это. Выпуск сделал - глюк пропал, "поменял" крышку - появился, вернул нормальную крышку - опять всё хорошо. Или я чего не догоняю?... :fool:
 
Сосать не должно никогда. Сосать может только в одном случае - когда забит абсорбер. Сейчас может не сосать например из-за того что у тебя забился/сломался управляющий клапан или волшебным образом прочистился абсорбер. Тут была тема, из-за такого сосания чел поменял бензобак и вроде бы сплющенный бензобаком бензонасос. Поэтому или разбери/прочисть/поменяй абсорбер (в факе метода есть), либо хотя бы отключи магистраль продувки от него (отключить и заглушить ессно)

Добавка. Клапанов/дырок в пробке по любому быть не может, поскольку тогда система утилизации бензопаров становиться не нужна, а немцы помешаны на экологии
 
Проехал сегодня 400 км по трассе 120-130 км/ч - вроде нормально всё. А откуда в бензобак воздух попадает чтобы давление уравнять при убывании бензина, через какой клапан? Через абсорбер что-ли?
 
Да через адсорбер. Экология мать её.
Все авто соответсвующие евро хх не имеют прямой связи бензобака с атмосферой. Типа чтобы не отравлять воздух парами топлива, когда, например, на жаре бак нагревается.
На Пассике есть еще дополнительная дырка вгорловине. Как я понял она нужна для того, чтобы при заправке пробки не образовывалось и из горловины бензин не тек.
 
Назад
Сверху Снизу