Сегодня реабилиторовал свой регулятор.
Ещё в декабре заметил, что увеличился расход топлива, а сейчас при морозах вообще литров 15 стал кушать. При диагностике
ВАГ-КОМ показал температуру воздуха - как "за бортом". Вскрытие воздушного фильтра - заслонка закрывает горячий воздух. Мембрана рабочая, проверял просто - снял трубочку, сунул в её в рот .....
Приговорён регулятор, хотя год назад я его промывал, правда без снятия с моника.
Теперь пришлось снималь, открутил клапан (9,5 оборота, хотя это индивидуально для каждого регулятора). Промывал с помощью спирта и шприца, обстоятельно и долго. Хотя вся грязь и не вымылась, но "солдатик" стал хорошо работать. Хотел поменять, как советуют, шарик клапана на больший (на пластине видимая выработка), но отверстие в латунном цилиндре-клапане в размер родного шарика, и больший туда не впихнешь. Так что ограничился тем, что при сборке завернул клапан на пол-оборота сильнее.
Все собрал, завел - заслонка закрыла холодный воздух, как положено.
А симптомов, кроме повышенного расхода топлива, никаких больше не было.
Да, поставил еще на штуцеры два уплотнительных резиновых кольца (отрезал с вазовской силиконовой трубки).