Терморегулятор, заслонка горячий-холодный, схема работы терморегулятора

  • Автор темы 1968
  • Дата начала
  • Ответы 196
  • Просмотры 297К
проверил, работает как надо, при 40 градосав переключается заслонка в сторону закрывания горячего. Почему же так жрёт бензин? Лямбду проверил показывает от 0,01 до 0,87 вольта - умерла??
 
интересно можно заменить Терморегулятор на какой-то отечественный,а то у себя его совсем не нашел и 2000р. как-то дороговато за новый? :unknw:
 
Igor_arz52 написал(а):
интересно можно заменить Терморегулятор на какой-то отечественный,а то у себя его совсем не нашел

сегодня посмотрел повнимательней и нашел.посмотрим как всё будет работать после ремонта мембраны.
 
Народ а кто скажет насчет вот ЭТОГО регулятора температуры?
030 129 828 B Подойдет он на Pirburg 2E2, ибо цена его в 2-3 раза ниже. Сам он от СЕАТ Ароса кат.номер 030 129 828 B.


Деталь применяется на автомобилях следующих марок:
VOLKSWAGEN
Lupo / Lupo 3L TDI 1999 - 2003
Polo/Derby/Vento-IND 1995 - 1999
Polo/Derby/Vento-IND 2000 - 2000
 
Скажите, на снятом терморегуляторе штуцер который идет на возд. фильтр должен продуваться хоть в какуюнибудь сторону, а то у меня ни туда ни сюда не дуется?
 
Народ подскажите на какой температуре открывается "солдатик"? А то я когда регулятор разобрал погнул немного биметаллическую пластину.
 
ZipeR написал(а):
Народ подскажите на какой температуре открывается "солдатик"? А то я когда регулятор разобрал погнул немного биметаллическую пластину.

По это, я думаю, ни кто не скажет, т.к. у него нет регулировки. Что мешает просто выпрямить пластину к исходному состоянию.
 
Иходное состояние у нее было не прямое, а чуть загнутое вниз. При полностью прмой она не закрывает солдатик при температуре пластины 23-25гр.
 
ZipeR написал(а):
При полностью прмой она не закрывает солдатик при температуре пластины 23-25гр.

Её назначение - выдёргивать солдатика, т.е. не давать ему закрыть штуцер, тем самым сбросить разряжение в камере заслонки и переключить её на забор холодного воздуха.
 
Уважаемые!
На моей чудо автомашине вообще нет этой системы! Фольксваген Гольф 3 96, ADD 1.8 полный впрыск Digifant, Мексика. Я так понимаю у пиндосов всегда тепло.
В нижней части корпуса фольтра подачи горячего воздуха нет (это не колхоз).

Зимой расход - 15-17 л./100 км по городу.

Временно вырезал отверстие под шланг горячено воздуха, холодный пока заткнул. Шланг разместил в области впускного коллектора.

Вопрос - у кого дигифант, окуда идут трубочки для этой системы (крышка впуска, дроссельная заслонка).
И вобще, можно ли все это заменить на работающую систему? В ЕТКЕ не совсем понятно нарисовано.

С ув.
 
Хочу спросить.У меня эта заслонка постоянно закрывает горячий воздух.Прочитав коментарии пришёл к мысли,что ей хана.Пробовал перемещать пальцем-как приклееная.И вот мой вопрос,а есть ли вариант её развернуть? И ещё,хватит ли сил создать разряжение ртом для проверки работы заслонки?Морда не треснет?
 
Морда не треснет :LOL: ,я так и проверял.Развернуть не получится.
 
Подскажите какую температуру воздуха выставить? Двигатель 1.8 MonoJetronic 1994г. Терморегулятор разбирал прочистил а в каком положении был винтик не запомнил. Заслонка перреходит в положение хол. при температуре 32 это нормально? Температуру мерил в черенашке возле ДТВВ.
 
32 маловато будет. Заслонка должна начать переключаться при 35, а полностью закрыть горячий при 45.
 
Приветствую специалистов) у меня заслонка всегда закрыта, т.е. всегда поступает горячий воздух..с чего начать проверку,с самой заслонки или с датчика? блинк коды выдают неисправность датчика температуры поступающего во впускной коллектор воздуха...получается что точно с датчиком беда или может всётаки из-за заслонки такие ошибки выдавать?
 
И даже когда машина ночь простоит? Может её принудительно перевели в это положение и застопорили?
Исправность датчика от заслонки не зависит, скорее всего в нём обрыв. Как их реанимируют есть пара-тройка хороших фотоотчётов на форуме. Ищите связанное с ремонтом ДТВВ.
 
Назад
Сверху Снизу